Воспитательная работа
классный час (7, 8, 9 класс) на тему
Воспитательная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1343_pl06.doc | 104 КБ |
9_klass.doc | 120 КБ |
plan_proforientatsiya.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
« ПРЕКРАСНА ЗЕМЛЯ И НА НЕЙ ЧЕЛОВЕК»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | дата | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | Классные часы:
| 1 неделя 2 неделя 4 неделя 3 неделя | Классный руководитель |
Беседы:
5.Подготовка ко Дню Учителя, к осеннему балу | 3 неделя 2 неделя 1 неделя | Кл. руковод Кл. руковод | ||
Классные собрания:
| 1 неделя 2 неделя | |||
2 | Работа с родителями | Посещение на дому Силонова Оксана Григорян Менуа Родительское собрание «» | В теч. месяца Конец месяца | Классный руководитель |
3 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
Отметки о выполнении: | ||||
ОКТЯБРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
«В здоровом теле здоровый дух»
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | Классные часы 1. « Профессия-учитель» 2.«о героях спорта»
| 1-4 недели | Классный руководитель |
БЕСЕДЫ: «Осанка и здоровье»; «Этикет(второе занятие морского этикета)) «Организация умственного и и физического труда»; «День пожилых людей» «Гигиена детей и подростков» | Классный руководитель | |||
2 | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Посещение на дому малообеспеченных семей | Классный руководитель | |
3 | Участие в общешкольных мероприятиях конкурсы соревнования акции | «Посади дерево»/благоустройство и озеленение территории школы ,села, памятника/ | Классный руководитель |
Отметка о выполнении_______________________________________________________
НОЯБРЬ
Тема месяца
«Гражданином быть обязан»
(месячник правового воспитания)
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:
| 1-4 недели | Классный руководитель |
БЕСЕДЫ:
| Классный руководитель | |||
Родительское собрание | «Итоги первой четверти. Подготовка к новогодним праздникам» | Начало месяца | Классный руководитель | |
Участие в общешкольных мероприятиях конкурсы | ||||
Отметка о выполнении__________________________________________________________ |
Декабрь
ТЕМА МЕСЯЦА
«Преданье старины глубокой»
( месячник старинных традиций)
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
КЛАССНЫЕ ДЕЛА |
местах» 2. «Подготовка новогоднему утреннику» | 1-4 неделя | Классный руководитель | |
БЕСЕДЫ: «Осторожно: гололед» «Гадания, колядки….» «Внимание! Пешеходный переход» «Что значит быть хорошим товарищем?» «О состоянии дневников и ведении тетрадей» «СПИД- чума нашего века» | В течение месяца | Классный руководитель | ||
Выпуск «экологического Вестника» | ||||
Родительское собрание | «Культурные ценности семьи и их значения для ребенка» | Классный руководитель | ||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях соревнования конкурсы | 1.Новогодний карнавал 2.День борьбы со Спидом.) | Классный руководитель |
Январь
Тема месяца
«Расступись честной народ , удаль русская идет!»
( м- к духовно – нравственного, народно – творческого воспитания )
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | 1. «Святки» традиции русского народа) | 3-4 неделя | Классный руководитель |
БЕСЕДЫ: «Культура пешехода» «Гигиена подростков» « Этикет»( продолжение курса)
| В течение месяца | Классный руководитель | ||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях соревнования конкурсы |
Отметка о выполнении_______________________________________
_________________________________________________________________________________
Февраль
Тема месяца
«ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ »
( месячник военно – спортивного и патриотического воспитания )
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ 1. «Героические страницы родного края» 2. « Мир дому твоему» /воины – интернационалисты ) 3. « Главная задача- учеба» 4. «Черноморский флот в годы ВОв» | 1-4 недели | Классный руководитель |
БЕСЕДЫ:
3. « Проблемы самооценки » | 1-4 недели | Классный руководитель | ||
2 | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Классное родительское собрание «Тайна юной души. Возрастные сомнения. Проблемы самооценки» | Классный руководитель | |
3 | Участие в общешкольных мероприятиях конкурсы соревнования акции |
Отметка о выполнении_______________________________________________________
________________________________________________________________________
МАРТ
ТЕМА МЕСЯЦА
«ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ – СЕМЬЮ ВЕЛИЧАЕМ»
(месячник эстетического воспитания)
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ: 1. «Милые, любимые, родные!» 2. « О предварительных результатах третьей четверти» | 1-4 недели | Классный руководитель |
Беседы | Искусство общения О культуре поведения Этикет.»дарить подарки всегда приятно» | Классный руководитель | ||
2 | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | « Режим дня. Условия выполнения домашнего задания» | В теч месяца | Классный руководитель |
3 | Участие в общешкольных мероприятиях конкурсы соревнования акции | Праздник цветов и улыбок «В честь прекрасных дам Проводы зимы. Масленица. . __________________________ | Классный руководитель учащиеся | |
.. |
Отметка о выполнении_______________________________________________________
________________________________________________________________________
АПРЕЛЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
« Природа- наш друг»
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ: «Красная книга» « Чтоб мир спокойно жил» « Человек и природа.» | 1-4 недели | Классный руководитель |
БЕСЕДЫ | «Природа- твой друг» «Загрязнения окружающей среды» «Мое здоровье в моих руках.» «Как мы отнисимся друг к другу. | Классный руководитель
| ||
3 | Участие в общешкольных мероприятиях Конкурсы акции соревнования | Практические мероприятия по Охране природы «Очистка и уход за родниками». «Помощь лесу и рекам.» Посадка деревьев. День земли Общешкольный экологический субботник. .День юмора. «День здоровья» | Классный руководитель Учителя физкультуры | |
МАЙ
ТЕМА МЕСЯЦА
«МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МИР СПОКОЙНО ЖИЛ »
№ | Направление работы | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | КЛАССНЫЕ ДЕЛА | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ: 1.» МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МИР СПОКОЙНО ЖИЛ «» 2. «Они сражались за Родину.» 3.«Что значит заработать свой хлеб?» 4.«Эпизоды боевой деятельности в ВОВ» | 1-4 недели | Классный руководитель |
«Флаги Вооруженных Сил России» «Памятные места славных героических побед» | Классный руководитель | |||
2 | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Классное родительское собрание «Итоги учебного года» | Классный руководитель | |
3 | Участие в общешкольных мероприятиях конкурсы соревнования акции | .Митинг посвященный Дню Победы. Акция «Мы с Вами, Ветераны!» Встреча с ветеранами ВОВ, _________________________ _________________________ ________________________ _________________________ | Классный руководитель учащиеся |
Отметка о выполнении_______________________________________________________
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Зав. филиалом________________/Тюрина А.Л./
Филиал МБОУ «Ольховская основная общеобразовательная школа» Покровской СОШ
План
воспитательной работы
в 9 классе на 2014 – 2015 учебный год
Классный руководитель:
Сочилина Н.А.
Тема воспитательной работы с классом:
«Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией».
Цели воспитательной деятельности:
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Основные задачи воспитательной работы:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
Список класса
- Дворянкина Софья
- Исакова Екатерина
- Кондрашов Илья
- Кротова Наталья
- Орехова Юлия
- Филимонов Виктор
Список родительского комитета
- Дворянкина В. Ю.
- Кротова А.А.
Дети из неполных семей
- Исакова Екатерина
Дети из многодетных семей
- Дворянкина Софья
- Кротова Наталья
Характеристика деятельности класса:
а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как досуг, общение, труд.
б) Учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности
в)Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса
Характеристика взаимоотношений:
а) Взаимоотношения в классе не совсем спокойные;
б) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро.
в) В классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.
На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.
Место класса в школе:
а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах
Функции классного руководителя:
- Организационно-координирующие:
- Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;
- Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;
- Взаимодействие с педагогами;
- Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…
- Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;
- Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;
- Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)
- Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;
- Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;
- Осуществляет повышение своего профессионального уровня.
- Коммуникативные:
- Регулирование межличностных отношений между учащимися;
- Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;
- Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
- Аналитико-прогностические:
- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
- Контрольные:
- Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.
Формы работы с учащимися:
Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…
Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…
Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно:
- Проверка санитарного состояния учащихся.
- Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
- Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе по плану.
- Работа с учителями- предметниками по ситуации.
- Работа с родителями по ситуации
- Встреча с медработником по справкам о болезни учеников.
Каждый месяц:
- Встреча с родителями
- Работа с активом класса..
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала.
- Анализ выполнения плана работы за четверть.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся.
- Выбор актива класса.
- Заполнение социального паспорта класса.
- Составление характеристик учащихся.
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
- Сбор статистических данных о классе.
Работа по формированию ученического коллектива
№ | Направления | Виды деятельности |
1 | Общественная деятельность | 1. Классное собрание – выборы актива класса, распределение поручений, составление плана работы на I четверть. 2.Классное собрание. Составление плана работы на II полугодие. Анализ и подведение итогов работы за I полугодие. 3.Отчеты групп, актива за учебный год. 4.Участие коллектива в жизни школы. |
2 | Традиции класса |
|
3 | Формирование межличностных отношений. |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
СЕНТЯБРЬ
- Организация учебной работы (знакомство с расписанием).
- Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся.
ОКТЯБРЬ
- Индивидуальные беседы по формированию целесообразного расходования времени на учебу и отдых.
НОЯБРЬ
- Помощь активу класса по подготовке классного часа «Почему трудно, но нужно быть толерантным».
- Индивидуальные беседы с учащимися об отношениях в семье.
ДЕКАБРЬ
- Помощь в проведении классного часа «Международные документы о правах и обязанностях ребенка».
- Индивидуальные беседы о нравственной культуре человека».
ЯНВАРЬ
- Помощь активу в подборе материала по теме « Личность - образ жизни и позиция».
- Индивидуальная помощь: как восстановить силы после умственной и физической работы (советы психологов).
ФЕВРАЛЬ
- Индивидуальные поздравления мальчикам с праздником Защитника Отечества.
МАРТ
- Индивидуальные поздравления девочкам с праздником 8 Марта.
- Участие в классном часе
АПРЕЛЬ
- Индивидуальные беседы с учащимися по теме « Здоровый образ жизни - залог отличной учебы».
МАЙ
Индивидуальная работа с учащимися по итогам учебного года. Перспективы на будущий год.
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 КЛАССА
С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ
Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива | |||
Вопрос/проблема | С кем ведется работа | Содержание работы/ деятельность классного руководителя | Сроки |
Собеседования с учителями, работающими в классе | Учителя-предметники | Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива. Уровень обученности, обучаемости. Результаты прошедшего учебного года. Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины. Система взаимодействия с родителями. | Первая – вторая неделя сентября |
Информирование учителя физической культуры о состоянии здоровья учащихся | Смирнова О.А. | Дети-инвалиды, часто болеющие дети. Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры. | В течение года |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Учителя, работающие в классе | Планирование работы на основании наблюдений учителей | В течение года |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. | Учителя, работающие в классе | Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти). Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении (см раздел Папки классного руководителя «Индивидуальная работа с учащимися») | В течение четверти |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:
| Учителя, работающие в классе | Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе (разделы плана воспитательной работы в классе «Интеллектуальное развитие», «Воспитание трудолюбия», «Нравственное воспитание»), при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий. | В течение года |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний | Учителя, работающие в классе | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года (тематические родительские собрания – ежемесячно) |
Работа с родителями
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
Привлечение родителей к жизни класса. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка, его психологическом состоянии. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Экскурсии, походы. Участие родителей в подготовке и проведении этих мероприятий. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Родительское собрание «Режим дня. Условия выполнения домашнего задания». | Сентябрь | Классный руководитель |
Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе». Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает». | Ноябрь | Классный руководитель |
Лекция «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время». | Декабрь | Классный руководитель |
Классное собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» | Январь | Классный руководитель |
Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений) | Март | Классный руководитель |
Выяснить уровень и формы общения родителей с детьми. Родительское собрание «Общение родителей с детьми» (собрание-практикум). | Апрель | Классный руководитель |
Определение уровня педагогической грамотности родителей. (Анкетирование) Итоговое родительское собрание Организация летней практики учащихся Анализ воспитательной работы за год. | Май | Классный руководитель |
Беседы родителей с учителями – предметниками. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми.
1.Беседы с детьми:
- Искусство управлять собой.
- Стыд и совесть
2.Посещение библиотеки: разговор о толерантности.
3.Анкетирование:
- По выявлению жестокого обращения с детьми.
- Интересы и досуг
4.Родительское собрание:
- Нравственные приоритеты моей семьи.
- Природа не прощает ошибок.
5.Индивидуальные беседы с детьми.
6.Индивидуальная работа с детьми, проявляющими агрессию.
Мероприятия по профилактике экстремизма.
1.Памятки по обеспечению жизни:
- Беседа «Правила по противопожарной безопасности».
- Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях».
2.Правила поведения и взаимодействия в обществе:
- Беседа «О правилах поведения».
- Кл. час «Суд над 8 классом».
- Дискуссия «Искусство управлять собой».
- Брей - ринг «Основы личной безопасности».
3.Разговор о толерантности (библиотека).
4.Кл. час «Стыд и совесть».
5.Совместное мероприятие с родителями «Природа не прощает ошибок».
6.Род. собрания:
- «Нравственные приоритеты моей семьи».
- «Жизненные цели подростков».
7.Индивидуалные беседы с учащимися, проявляющими агрессию.
Мероприятия по ЗОЖ и по профилактике правонарушений, табакокурения, алкоголизма и наркомании.
- Беседа «О правилах поведения».
- Кл. час «Искусство управлять собой».
- Беседа «Что ты знаешь о своих правах».
- Поход «Осенние мотивы».
- День здоровья «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».
- Беседа «Как победить дракона. Или удержись от вредной привычки».
- Брей – ринг «Основы личной безопасности».
- Мини – беседы по ПДД и по профилактике простудных заболеваний.
- Анкетирование
- Здоровье молодых.
- Интересы и досуг.
- Определение уровня тревожности.
- Индивидуальная работа с ребятами, имеющими вредные привычки (курение).
- Вовлечение ребят в кружки и секции.
- Привлечение ребят к участию в спортивных соревнованиях.
Диагностическая деятельность.
1.Анкета «Здоровье молодых» (выявление вредных привычек у детей).
2.Анкета «Профориентация подростка».
3.Анкета «Интересы и досуг».
4.Тестирование по шкале Цунга (определение уровня тревожности).
5.Определение уровня воспитанности.
6.Тест «Активизация внутренних ресурсов».
Литература
- Спутник классного руководителя 5 – 7 кл./ авт – сост. Н. И. Балык. – Волгоград: Учитель,2006.
- Педагогическая диагностика в работе классного руководителя./сост Н. А. Панченко. - Волгоград: Учитель,2006.
- Журнал классного руководителя. / сост. Л. В. - Волгоград: Учитель,2006.
- Внеклассные мероприятия в игровой форме, 5 – 11 кл. / Н. Ф. Ромашина – М.: Глобус, 2008 г.
- Классный коллектив: технология формирования. Методическое пособие. / Лепнева О.А., Тимошенко Е.А., М.: ООО «ЦГЛ», 2005 г.
- Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания. 5 – 9 кл. – М.: ВАКО, 2007 г.
- Топоров И. А. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для учащихся 5 – 9 кл. – М.: Просвещение, 1996 г.
- Хрипкова А. Г., Колесов Д. Б. Гигиена и здоровье школьника. М.: Просвещение, 1998 г.
- Азбука нравственности. / сост. А. И. Алексеева. – Мол. гвардия, 1976 г.
- Казенова С. В. Школьная круговерть: праздники, игры, викторины, классные часы. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002 г.
Предварительный просмотр:
План
мероприятий по профессиональной ориентации
учащихся 7-9 классов
на 2012- 2013 учебный год
Цели:
- Активизация профориентационной работы.
- Сотрудничество школы и родителей по формированию профессиональных предпочтений учащихся.
- Сетевое взаимодействие школы с центрами занятости населения по продуктивной и результативной профориентационной работы.
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Совещание с учителями по ознакомлению с совместным планом центров занятости района с отделами образования по профессиональной ориентации учащихся | сентябрь |
2 | Совещание классных руководителей (семинар 7-9 классов по активизации работы по профессиональному просвещению учащихся и родителей в связи с потребностями рынка труда в квалификационных рабочих профессиях | сентябрь |
3 | Разработка цикла бесед с родителями на родительских собраниях по профессиональной ориентации детей в семье | сентябрь |
4 | Разработка содержания бесед с родителями на родительских собраниях по профессиональной ориентации детей в семье | сентябрь |
5 | Целевое взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками технологии, информатики, биологии по вопросам глубинного представления школьников о рабочих специальностях | Постоянно, в течение учебного года |
6 | Организация профориентационной работы в лицее совместно с районным центром занятости, руководителями промышленных предприятий, предприятий торговли, общественного питания, автосервиса | В течен6ие года |
7 | Разработка методических рекомендаций по проведению урока занятости, Дня профориентации, Декады профессионального выбора | Октябрь ноябрь |
8 | Организация профориентационной работы на пед.всеобучах с родителями -индивидуальные консультации по профессиональным предпочтениям -общешкольные мероприятия:
- встречи родителей-производственников со старшеклассниками | В течение года По плану По плану воспитательной работы |
9 | Организация бесед с учащимися 8-9 классов с представителями средних профессиональных заведений | По совместному плану |
10 | Совещания и семинары в районном центре занятости | По совместному плану |
11 | Знакомство с банком вакансий района и города через мобильный центр занятости | По плану |
12 | Мониторинг профессиональных предпочтений обучающихся | По плану |
13 | Информация-характеристика рынка труда | Для бесед с учащимися и родителями |
14 | Организация каникулярного трудоустройства школьников
| апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на заседании МО заместителей директоров по воспитательной работе Ельниковского муниципального района "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"
Доклад "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"...
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...
доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"
Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы Советника директора по воспитательной работе и классного руководителя.
выступление на семинаре классных руководителей...