Презентация "Дороги, которые мы выбираем"
видеоурок (9 класс) на тему

Савинова Людмила Васильевна

Видеоурок о поисках будущей профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doroga_kotoruyu_my_vybiraem_itog.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час

Слайд 2

Что такое выбор? Что мы выбираем? Как мы выбираем?

Слайд 4

Что в жизни …? Кем бы я …? Зачем людям …? Какие качества …? Как выбрать …? Смогу ли я …? Что для меня …? Есть ли у меня …? Чего бы я …? Можно ли обойтись без…? Как преодолеть …? Что человеку …? 1 группа 2 группа

Слайд 5

Глаза у нас намного выше ног: в том смысл я вижу и особый знак. мы все сотворены, чтоб каждый мог все осмотреть пред тем, как сделать шаг. Расул Гамзатов

Слайд 6

Образование Семья Здоровье Творчество Работа Друзья Мир Развлечения Любовь Успех Свобода Деньги

Слайд 7

Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, счастье само вас отыщет Чарльз Дарвин

Слайд 8

При выборе профессии необходимо учитывать факторы: ХОЧУ МОГУ НАДО

Слайд 9

Фактор ХОЧУ желания личности интересы склонности

Слайд 10

Фактор МОГУ Возможности личности: способности уровень знаний психологические особенности личности состояние здоровья

Слайд 11

Фактор НАДО Потребности рынка труда в кадрах

Слайд 12

справедливость благородство правдивость ум сила терпимость честь доброта Талант ( как высшая степень развития способностей) Трудолюбие Целеустремлёность

Слайд 13

Ты, сын мой, должен помнить: оттого Ржавеет даже новый лист железа, Что в сырости лежит он бесполезно И не находят дела для него. Душе людской во много раз трудней: И в дверь души, и в щели этой двери Сто ржавчин и пороков лезут к ней… Запомни три из них по крайней мере:

Слайд 14

Во-первых, – зависть. Ты ее убей В зародыше. И научись по праву Безревностно ценить других людей, Чтить их удачу, их успех и славу .

Слайд 15

В порыве злом, в решении крутом Сдержись. И гнева своего не выдай. Не нанеси нечаянной обиды, Чтоб не пришлось раскаяться потом. Второе – злость. Беги от чувства злого. Сей доброту. Живи, других любя, Суди себя, коль осудил другого, Прости другого, коли простил себя.

Слайд 16

И третье – корень наших многих бед – Убийца всех достоинств в человеке – Безделье. И позорнее вовеки Порока в людях не было и нет . Не в праздном воздыханье на диване, А в празднике полезного труда Ищи свой смысл… И разочарованье Не потревожит ум твой никогда.

Слайд 18

Д.С.Лихачев «Какими качествами должен обладать выпускник… Разумным оптимизмом. Он должен уметь с готовностью и достоинством переносить все жизненные трудности, без которых не проживешь и без которых, в конце концов, жизнь была бы пустой».

Слайд 19

ЗНАКИ ЗОДИАКА Конкретные профессии ВОДОЛЕЙ Инженер, механик, учитель, переводчик РЫБЫ Программист, бухгалтер, детектив, электрик, юрист ОВЕН Учитель, актёр, фермер, врач, журналист, стюардесса ТЕЛЕЦ Спортсмен, инженер, экономист, работник социального обслуживания ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП

Слайд 20

БЛИЗНЕЦЫ Инженер, военный, водитель, лётчик, переводчик РАК Менеджер, бухгалтер ЛЕВ Бизнесмен, менеджер, дизайнер, социальный работник ДЕВА Инженер, психолог, врач

Слайд 21

ВЕСЫ Экономист, программист СКОРПИОН Программист, фермер, механик СТРЕЛЕЦ Врач, криминалист, менеджер, лётчик КОЗЕРОГ Юрист, дипломат

Слайд 24

Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираем тоже - как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя! Юрий Левитанский

Слайд 25

Томас Джефферсон 1. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. 2. Не бойся учиться у умных. У глупых тоже - они учат, чего не надо делать. 3. Не теряй времени зря. Каждый его кусочек должен быть наполнен чем-то (учением, трудом физическим, разумным развлечением), что чему-то учит, что-то создает. 4. Ничего не делай против своей воли. 5. Ничего не предпринимай во гневе, если рассердишься, сосчитай до десяти, если очень рассердишься - до ста. 6. Систематически оглядывай пройденный путь: так ли сделал, все ли сделал, что намечал. 7. Никогда не отступай перед трудностями.

Слайд 26

Спасибо за наш разговор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дороги, которые мы выбираем…"

Ни я, ни кто другой не можетПройти эту дорогу за вас,Вы должны пройти ее сами.                      Уолт Уитмен...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...

Классный час "Пути, которые мы выбираем"

Классный час для 9 класса о нравственных ценностях, путях выбора жизненного пути подростков с использованием фрагментов беседы с патриархом  Алексием II....

Сценарий классного часа по теме "Дороги, которые мы выбираем" (материал подходит для проведения урока мужества)

Классный час по этому сценарию проводился во время  Публичного отчёта школы в рамках проекта "Созвездие воинской славы": "Памями Дмитрия Рябинкина посвящается" в 2008году...

Классный час "Дорога, которую мы выбираем"

Открытый классный час в 9б классе в рамках районного конкурса «Самый классный классный» - январь 2012 года...

Классный час для 11 класса "Профессии, которые мы выбираем"

Цели: познакомить учащихся с приоритетами интересов в получении профессий; формировать у старшеклассников культуру понимания выбора профессии....