Циклограмма работы классного руководителя
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Циклограмма поможет класссному руководителю составить план работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНО:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися (успеваемость, поведение).
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
ЕЖЕМЕСЯЧНО:
- Посещение уроков в своем классе.
- Сдача отчета о посещаемости.
- Встреча с родительским активом.
ОДИН РАЗ В ТРИМЕСТР:
- Оформление классного журнала по итогам триместра.
- ШМО классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за триместр (сдача отчета).
- Коррекция плана воспитательной работы.
- Сдача отчета о социальной обстановке в классе.
- Проведение родительского собрания (сдача протокола и выступления).
ОДИН РАЗ В ГОД:
- Проведение открытого мероприятия (сдача сценария).
- Выступление на ШМО классных руководителей (сдача выступления).
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана воспитательной работы класса.
- Статистические данные класса (сентябрь).
- Социальный паспорт класса (сентябрь).
ФИО____________________________________________класс________
1. Характеристика познавательной деятельности учащегося
1.1. Мотивация к учебной деятельности:
В целом сформирована_____сформирована недостаточно_____не сформирована______
1.2. Характерные трудности в усвоении учебного материала:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика успеваемости за прошедший учебный год и взаимоотношений с учителями
Предмет | Отметка Пр. год 1 2 3 | Взаимоотношения с учителем | ||
Доброжелательные | Напряженные | Враждебные | ||
Алгебра | ||||
Геометрия | ||||
Физика | ||||
Химия | ||||
Биология | ||||
География | ||||
Русский язык | ||||
Литература | ||||
История | ||||
Физкультура | ||||
Технология | ||||
ОБЖ |
3. Характеристика взаимоотношений учащегося
Взаимоотношения | Доброжелательные | Напряженные | Враждебные |
Со сверстниками | |||
С родственниками | |||
С родителями |
3.1. Какие черты характера нравятся (классному руководителю)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Какие черты характера внушают опасение (классному руководителю)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Описание отклонений в поведении_________________________________
__________________________________________________________________
4. Сведения о семье подростка
4.1. Семья полная___________ неполная___________
4.2. Количество детей в семье______________________________________
4.3. Материальное благосостояние семьи:
Высокое________среднее___________ниже среднего___________
Число: Классный руководитель________________
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
ФИО______________________________________________________________
Дата рождения____________________________класс_____________________
ПОЗИТИВ | * | * | НЕГАТИВ |
УЧЕБА | |||
Успевающий ученик | Неуспевающий ученик | ||
Много читает | Читает мало | ||
Учится с интересом | Учебой не интересуется | ||
ПОВЕДЕНИЕ | |||
Покладистый | Упрямый | ||
Отсутствие конфликта с учителями | Частые конфликты с учителями | ||
Удовлетворительный стиль поведения | Агрессивное поведение | ||
ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ | |||
Высокая общественная активность | Низкая общественная активность | ||
Хороший организатор | Слабые организаторские способности | ||
Высокая инициативность | Низкая инициативность | ||
Занимает ведущие (лидерские) позиции | Обычно выступает в роли ведомого, следует за лидерами | ||
Высокий авторитет среди сверстников | Низкий авторитет среди сверстников | ||
Охотно выполняет общественные поручения | Неохотно выполняет общественные поручения | ||
ОБЩЕНИЕ В ШКОЛЕ | |||
Любит быть на людях, ищет новых друзей | Замкнутый, общается с узким кругом людей | ||
Не боится выступать перед людьми | Робкий, застенчивый | ||
Отзывчивый | Черствый | ||
Ориентируется преимущественно на собственном мнении | Озабочен мнением окружающих о себе | ||
ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ | |||
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая | Атмосфера недоброжелательная, конфликтная | ||
Отношения близкие, доверительные | Отношения отчужденные | ||
Строгий контроль за поведением ребенка | Слабый контроль | ||
Родители охотно сотрудничают с учителями | Родители вступают в противоречие с учителями | ||
Большая самостоятельность ребенка | Ограниченная самостоятельность ребенка |
Классный руководитель___________________ Дата_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План и циклограмма работы классного руководителя
план работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-81840-1363187703.jpg)
Циклограмма работы классного руководителя.
Один из вариантов циклограмм работы классного руководителя....
Циклограмма работы классного руководителя
Работа помогает планировать работу классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-265162-1570924206.png)
Циклограмма работы классного руководителя.
Циклограмма работы классного руководителя охватывает деятельность классного руководителя....
Циклограмма работы классного руководителя
Рабочие материалы по организации деятельности классного руководителя...