Сценарий выпускного вечера в 9 классе.
методическая разработка (9 класс) на тему
Данный сценарий выпускного вечера может быть полезен организаторам внеклассной работы и классным руководителям выпускных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_v_9_klasse.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий . Подготовила учитель географии ГБОУ СОШ № 448 ВАО. ДО г.Москвы.
Оборудование: празднично украшенный актовый зал (шары ,цветы, плакаты, стенгазеты с фото выпускников),стулья для зрителей, выпускников и учителей.
Ход мероприятия.
Вступление- на сцене 3 ведущих читают стихи. Параллельно идёт презентация сюжетов из школьной жизни девятиклассников.
1.Вся жизнь театр и люди в нём актёры, сказал поэт и был конечно прав.
На школьной сцене 9 лет играв, мы в жизнь идём играть другие роли!
2.Мы роли разные играли - ребёнка, взрослого, ученика-
Сыграть учителя мечтали… Раз в жизни роль выпускника!
3.Сегодня в этой пьесе 9 класс предстанет в полном блеске-
Прощальная гастроль; и думаю она запомнится надолго, навсегда!
Основная часть: 1.На сцену выходят ученики в парадной форме с символами букв на формате А4 от « А до К.» Параллельно выступлению детей продолжается презентация о школьной жизни обучающихся, фото первых учителей, администрации, учителей предметников, сотрудников школы и т.д.
Буква Г- Поздравляю Вас дорогие друзья с окончанием 9 класса! Но я ни за что не поверю, что Вам хочется расставаться со школой, ведь всё в Вашей жизни от А до Я- связано именно с ней!
Итак я буква А – с меня начинается очень много замечательных слов-например алфавит и азбука и конечно, Аттестат,который нам сегодня вручат!
Буква Б:-Ну а с меня начинается букварь и первые буквы в нём это:А,Б,В,Г,Д («буквы» -называют себя по очереди и поднимают знаки вверх)
Буква И:О, да у нас замечательная игра получилась: А Б В Г Д ейка! (звучит песня, идёт презентация о начальной школе). Вот так с элементами игры,с большой добротой и сердечностью учили нас познавать букварь и азбуку,решать простые и не очень задачи,любить свою Родину и окружающую природу наши первые учителя: (Ф И О учителей); вручение цветов.
Ведущий читает стихотворение, посвящённое первым учителям.
Буква Б:Большая благодарность Вам наши первые учителя! ( Аплодисменты.)
Буква Б:библиотекарь,библиотека… здесь мы знакомились с героями книг и мультфильмов-а вот и один из них,встречайте!
Под музыку на сцену выбегает ученик, переодетый в Антошку: « Привет, друзья! Узнали меня, да это я-Антошка!» - он танцует и поёт песню Антошки из мультфильма (можно использовать фонограмму).Под завершающий куплет «… готовь к обеду ложку!» он достаёт огромную ложку (можно муляж) и говорит : « Пора бы и подкрепиться,тем более,что еда в школьной столовой,как я слышал, лучше чем в московских ресторанах!Пойду попробую! (убегает со сцены.)
Буква Д: Вот это да, ну и герой, ленивый какой! Но в нашей школе таких лентяев как Антошка нет! И в этом заслуга наших учителей, родителей и конечно администрации школы! А руководит нашей школой …(ФИО директора),именно благодаря ей в школе всегда царит порядок и учебному процессу ничто не мешает! Она всегда готова прийти к нам на помощь, что-то подсказать, за что-то похвалить, а иногда и пожурить слегка ,если провинились! Аплодисменты.
Буква З:- зато с меня начинаются ……(перечисляет ФИО завучей школы).
Буква А:-да ты что, они же совсем с других букв начинаются!
Буква З:Нет именно с меня так ка они завучи школы!
Буква А: А все вместе знающая, жизнедеятельная администрация!Буква В:Которую мы сегодня все вместе(хором все):Благодарим!Аплодисменты!
Буква З:За их трудолюбие,принципиальность,доброту и заботу о нас!
Буква Д: А ведь с меня начинаются дружба и детство,и хотя мы хотим поскорее стать взрослыми,но с детством расставаться ох как не хочется! Звучит песня « Детство» и показ презентации «Детство босоногое» (песню могут исполнять выступающие или используется запись).Ученики начальной школы исполняют танец «Кукла с мишкой».
Текст песни «Детство»:
Вся земля теплом согрета и по ней я бегу босиком.
Я бегу , а следом детство дарит радость и счастье нам всем!
Я так хочу чтобы детство не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым удивительно и просто дарило свет!
Детство, ах детство, детство милое громче пой,
Детство, ах детство, детство милое будь со мной!
Буква Д: Детство –это наши уважаемые дедушки и бабушки,любимые родители:наши мамы и папы!Теплота их рук и сердец,которые помогли нам преодолеть нашу первую высоту! Сердечно благодарим Вас! Хором все выпускники:СПАСИБО! Дарят цветы родителям (может быть одна роза или хризантема). Звучит музыка.Ведущий читает стихи о родителях.
Буква И:Детство – это игра, а игра –это сказка. И следующая часть нашего сказочного представления посвящается всем нашим дорогим учителям и сотрудникам школы!
На сцене под музыку появляется Антошка: «Ну вот еды нет- у поваров отпуск,а поесть хочется!Вот бы в сказку попасть,там и делать ничего не надо,а всякое волшебство свершается всё,что не захочешь само,собой появляется!»
Буква В: Ну что ж я буква В-волшебная- волшебство свершись, Антошка в сказке окажись!
Антошка пробегает «змейкой» по сцене между буквами ,они уходят со сцены, Антошка в растерянности кружится по сцене, обхватив голову руками, увидев завхоза останавливается, появляется завхоз школы (ученик или ученица соответственно загримированные и одетые),в руках сломанная швабра, садится на стул в задумчивости.
Антошка:Ой,ой,ой что это со мной,где это я ,а это что за сказочный герой?
Завхоз:Эх милок я –то завхоз школы,а в сказке я оказалась потому что жду волшебства!Ведь посуди сам: за год ни одной целой швабры не оказалось, стулья все о трёх ногах и как баба –яга в ступе спотыкаются, парты…Ой да что говорить разве всё перечислишь!
Антошка: Что это на вашу школу пиратский набег совершили или ураган обрушился?
Завхоз: Да нет, это наши детушки так знания себе добывали! Слышь милок, а может ты хоть одну швабру отремонтируешь?
Антошка:Не, это я как-то чего-то ещё не умею!
Завхоз: А может к Золотой рыбке попробуешь обратиться?
Антошка:Попробовать-то можно!( Идёт по сцене ,несёт в руках сломанную швабру.Завхоз уходит со сцены). На сцене рисунок моря или кадр моря в презентации. Антошка кричит в зал :Эге-гей,эй,эй,эй златая рыбка,ну где ты там,уснула чтоли?Золотая рыбка (девочка в костюме Золотой рыбки),потягиваясь и зевая ,говорит:Ну что тебе надобно старче? Как,что,что это такое,кто ты такой?
Антошка:да ладно,чего разохалась.Я это Антошка,я хочу чтобы ты…
Золотая рыбка:что?Что такое? А ты невод сплёл,а ты его трижды в море закинул,а ты меня поймал?Палец о палец не ударил,а туда же я хочу?(«Уплывает» под музыку со сцены.)
Буква З: Вернулась я опять на эту сцену ,ведь с меня начинается очень важное и необходимое слово «Знания»,без них нашему герою в жизни не обойтись,и даже в сказке ему придётся ох как трудно!
Антошка: Фу мокрота, сырость какая-то, подумаешь, Золотая рыбка-килька несчастная.(Идёт по сцене, останавливается у кулисы.)
На сцене под музыку появляются выпускницы в русских народных костюмах-Василисы Премудрые.Исполняют танец « Русский хоровод».Останавливаются в центре сцены. К ним подбегает Антошка и спрашивает:Что это Вы здесь собрались и кто Вы такие,ведь это сказка!
Василисы (хором):Мы Василисы премудрые!
Антошка:Кто-кто?
Василиса 1:Василисы Премудрые,а собрались мы здесь на слёт юных Василис по обмену премудростями!
Антошка: Чем-чем? Какими-такими премудростями? Что же Вы умеете?
Василиса 1:Я могу скатерть –самобранку за 5 минут накрыть и 100 гостей накормить!
Василиса 2: А я могу за полчаса хрустальный дворец соорудить!
Василиса 3: А мне ничего не стоит прекрасное озеро на ровном месте устроить и белых лебедей в нём плавать пустить! (сцена может сопровождаться показом кадров из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве».)
Антошка: Так дайте же и мне хоть на пять минут свои волшебные палочки!Пожалуйста, ну очень надо!
Василиса 4: А никаких волшебных палочек у нас нет! Всё это мы делаем с помощью знаний которые получили за девять лет обучения в школе, благодаря нашим замечательным учителям!
Далее Василисы перечисляют ФИО учителей и называют дисциплины ,которые они преподавали у девятиклассников. Аплодисменты. Девятиклассники вручают цветы учителям-предметникам.
Антошка:Ну нет опять учиться! И Вы туда же! Не хочу учиться !
Василиса 4: Ну тогда тебе нужны двое из ларца, совсем неодинаковых с лица!
Василиса 2:Иди по этой дорожке, она тебя прямо к ним выведет!
Антошка:Ура!Вот спасибо!(убегает за кулисы).
Василисы(хором):Скатертью дорожка! (Уходят со сцены)
Сценка «двое из ларца».
Антошка- Эй-эй-эйдвое из ларца,совсем неодинаковы с лица! (из-за кулис выбегают два выпускника в костюмах скоморохов).
Первый из ларца :Слушаем наш хозяин твоих приказаний
Антошка:А ну-ка ребята мне Василисы Премудрые ,что Вы за меня всё сделать сможете,отремонтируйте-ка вот эту швабру,пожалуйста, очень надо!Я школьному завхозу пообещал!
«Двое из ларца» крутят швабру, передают её друг другу, пытаются её доломать.
Антошка: Да вы что делаете,вы там что там в ларце совсем одичали и ничего толком делать не умеете?
Двое из ларца –Ага,совсем ничего не умеем,ну совсем как ты!
Антошка- Э,не-е-ет,а ну-ка убирайтесь снова в ларец,я сам отремонтирую школьный инвентарь,так сказать школьное имущество!
Двое из ларца убегают со сцены. Антошка подходит к к большой книге из ватмана ,на которой написано «Сделай сам», заходит за книгу после небольшой паузы,выбегает с новой шваброй:
«Ура,получилось,сделал сам!» На сцене появляется завхоз. Антошка подходит к ней и отдаёт ей швабру.
Завхоз:Ой миленький,никак рыбка сжалилась.
Антошка:Как же дождёшься от неё,нет это я сам сделал!
Завхоз:Молодец!Может ты нам и стулья с партами отремонтируешь?!
Антошка:Ну это я ещё как-то не умею,но можно будет попробовать!
На сцену выходят все участники спектакля.
Буква В: Сказка ложь да в ней намёк ,добрым молодцам урок! Век живи,век учись!
Буква З:Без знаний в жизни мы не обойдёмся, всё что в школе мы изучаем обязательно в жизни применяем.
Буква Ж :Жизнь пройти не поле перейти и поэтому надо прожить жизнь так чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Буква Е: И сегодня мы от всей души благодарим наших замечательных учителей и всех сотрудников школы, наших дорогих родителей за те знания и умения которыми они поделились с нами и научили нас очень многому, за первые наши шаги по большим просторам жизни.
Все хором с низким поклоном :СПАСИБО!
Далее поздравление классных руководителей. Дети читают стихи, посвящённые классным руководителям и исполняют вальс(бальные костюмы).
Далее администрация и классные руководители поздравляют выпускников 9-ых классов и торжественно вручают аттестаты о неполносм среднем образовании.
Также вручаются фотоальбомы,грамоты. Классные руководители награждают самых активных родителей грамотами и благодарственными письмами.
С ответным словом выступают родители.
Под музыку и аплодисменты зрителей после вручения аттестатов выпускники 9-х классов покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера 11 класс.
Выпускной вечер "город мастеров"...
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Выпускной - самое запоминающееся событие для 11 класса. И главными на церемонии вручения аттестатов являются не учителя, а дети и их родители. Поэтому в сценарии очень много слов о детях и их родителя...
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Разработка сценария выпускного вечера 11 класса «Ребята, надо верить в чудеса!»...
Сценарий выпускного вечера 9 класс (за столиками)
Небольшой сценарий подойдет в качестве официальной части на вечере, посвященном окончанию 9 классов....
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Сценарий выпускного вечера 11 класс...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.Этот сценарий поможет вам провести выпускной вечер в 9 классе. Здесь вы найдёте стихи и песни, которые помогут вам сделать прощальный вечер незабываемым....
сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"
Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...