Формы и методы работы в ККО
презентация к уроку (8 класс) по теме

Щеглова Галина Игнатьева

Выступление на педсовете, диссимиляция опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet_kko.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы и методы работы классного руководителя в классах ККО Из опыта работы классного руководителя 8в класса Щегловой Г.И .

Слайд 2

Под компенсирующим обучением в общеобразовательных учреждения РФ подразумевают обучение в специально создаваемых классах школьников, не имеющих отклонений в интеллектуальном развитии , но по различным причинам испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ. У этих детей при сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти и внимания, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость. Эти школьники обладают низкими адаптационными возможностями, что делает их уязвимыми перед воздействиями внешней среды и предрасположенными к патологическим реакциям на школьные перегрузки и стрессовые ситуации.

Слайд 3

Система работы в классах компенсирующего обучения направлена на компенсацию недостатков дошкольного развития семейного воспитания на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы восполнение пробелов предшествующего обучения устранение нарушений работоспособности выработку произвольной регуляции деятельности охрану и укрепление физического и нервно-психического здоровья

Слайд 4

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса: администрации школы классного руководителя учителей предметников родителей

Слайд 5

Основные направления сотрудничества классного руководителя с родителями выявление социального положения, проблем семьи изучения условий проживания ребенка способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей проведение родительских собраний психолого-педагогическое просвещение родителей консультирование родителей по вопросам психического и физического здоровья детей

Слайд 6

Основные направления сотрудничества классного руководителя с учителями предметниками совещание классного руководителя с учителями-предметниками посещение классным руководителем уроков контроль за успеваемостью учащихся по предмету приглашение учителей-предметников на родительские собрания индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками

Слайд 7

Основные направления сотрудничества классного руководителя с учащимися контроль за успеваемостью посещаемостью учащихся сплочение классного коллектива индивидуальная работа формирование умений психологической защиты и самовосстановления

Слайд 8

Классный руководитель-это не работа, это образ жизни Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе

Слайд 9

Источники шаблонов и картинок: Якушевская Юлия Сергеевна МОУ «Кадетская школа-интернат № 9» города Омска Учитель информатики Сайт конкурса http://pedsovet.su При оформлении слайдов использовала векторный редактор Xara Xtreme Pro 5 и векторный клипарт. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Книга для учителя / Под редакцией В.В. Воронковой. - М.: Шк. Пресс, 1994. - 416 с. 2. Гордиенко Е. А., Юсупова Г. С. Совместная работа школы, семья и общественности по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы. – Т.: Медицина, 1985. – 55 с. 3. Дульнев Г.М. Учебно -воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под редакцией Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1981. - 176 с. 4. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей. – М.: Педагогика, 1990. – 5-6 с. 5. Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся // Дефектология, 1986.- № 2.-с.68-76. 6. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы: Книга для воспитателя. Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1984.- 176 с. 7. Смирнова А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. – М.: Просвещение, 1967. – 64 с. 8. Синева Л. А. учитель математики Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей с нарушениями интеллекта. Статья. Сайт festival.1september.ru/articles/507417 Литература:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы по теме "Формы и методы работы с детьми девиантного поведения"

в материалах представлен аналитический материал по обобщению опыта работы социального педагога...

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

Доклад «Разнообразие форм и методов работы с учащимися «группы риска», «трудными» и неблагополучными семьями как одно из эффективных направлений профилактической работы»

Изменение социально-экономических и политических условий в современном обществе разрушило основы прежней системы воспитания и образования молодого поколения, ухудшило положение детей и возможности гос...

Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)

Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Ответ не так прост, как кажется. В психологии до сих пор нет общего представления о природе одаренности, а есть альтернативные ...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА работы по методической теме: "Формы и методы работы по созданию на уроках русского языка развивающей языковой среды".

По данной теме работаю два года, вижу необходимость анализа своей работы для дальнейшей коррекции в плане методических приёмов и применения технологий. Представляю  опыт работы, результаты деятел...