Ученик года
материал (9 класс) на тему

Борисова Дале Броневна

Материал содержит  эссе участника конкурса Ученик года", театрализованное представление (визитная карточка участника конкурса "Я в профессии").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx13.08 КБ
Файл esse.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

                         Сценарий театрализованного представления

                              «Весь мир – театр»

1.Звучит вальс Хачатуряна. На сцене появляется 1 ученик с маской, 2 с гитарой. Пара танцует вальс.

2.Отрывок из Лермонтова.

3.Слайд шоу.

Никита.

- Пришел я в первый класс. Спросил меня учитель: «Кем ты хочешь стать?»

 Хотел я быть пожарным и таксистом, потом юристом, финансистом…

И вот 9-ый класс!

1-ый ученик.

- И кем ты хочешь стать?

2-ой ученик.

- Ответь!

Фанфары.

Никита.

- Артистом!!!

4.Голоса из зала.

- Такое время?!

- Карьера.

- Финансы.

- Престиж.

- На творчество годы – пустая потеря!

- Ты мимо всего пролетишь!

Никита.

- А я не хотел бы стать частью системы,

Которая движет умами,

Стихами и музыкой рушатся стены,

Искусство владеет сердцами.

1-ый ученик.

- Талант без труда – это ничто!

2-ой ученик.

- Ничто на земле не дается легко!

Голоса из зала.

- Он одержим театром!

- Любит труд!

- О нем еще услышит Голливуд!

5.Никита читает отрывок из Шекспира на английском языке «Весь мир – театр».

 6.Никита

Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нем актеры».

Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой.

А потому, а потому оставьте ваши споры –

Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.

6. Никита исполняет куплет песни под гитару.



Предварительный просмотр:

Мои победы, ошибки и открытия.        Богданов Никита, 9Б

За свою жизнь я открыл для себя много нового и принял множество непростых решений. За последние четыре года я очень сильно изменился как внешне, так и внутренне. Я предлагаю обратиться к моему прошлому, чтобы убедится прав я или нет.

Четвертый класс. Любимый Серпухов. Тогда моя жизнь шла своим чередом: я учился в школе, у меня было много верных друзей и дом с моим любимым псом по кличке Марс. Я неплохо учился в школе и ходил по репетиторам, изучая иностранные языки. Казалось, ничто не нарушит идиллию, в которой я существовал, но в один прекрасный весенний день мои мама и папа объявили, что теперь я буду жить в Москве и там же учиться. Сказать, что я был расстроен – не сказать ничего. Я умолял моих родителей оставить меня в Серпухове. Но вскоре стало ясно, что возврата к прошлому не будет. У меня началась новая жизнь, которая, по моему мнению, не сулила мне ничего хорошего.

Пятый класс. Новый город. Для меня все было в новинку. Школа. Учителя. Ученики. Новая жизнь казалась сном, а не явью. И я мечтал, что в скором времени все закончится, и я вернусь в свое теплое гнездо. Я прожил с этой мыслью весь год.

Шестой класс. Москва. В школе у меня так и не появились друзья, но с учителями были отличные отношения, и я любил посещать их уроки. Вдруг пришло осознание того, что у меня есть много свободного времени. Я подумал, почему бы не походить в театральный кружок. Уже на первых уроках театрального искусства меня начали замечать, и, что самое главное, я тоже себя заметил. Я понял, что способен на многое, что у меня есть способности, о которых я даже не подозревал. Уже через месяц я стал играть главные роли в школьных спектаклях и выезжать со школьной труппой в другие образовательные учреждения, детские дома и дома ветеранов.

Седьмой класс. Столица. В седьмом классе я начал выступать на сцене со взрослой труппой в настоящем театре. Для меня это было что-то выходящее за рамки, невозможное. Ведь только полтора года назад я был убежден, что попал в Москву по ошибке, что скоро я вернусь в родной, такой милый моему сердцу Серпухов, где мне всегда было так уютно и безопасно. Но вот теперь я стоял на сцене и ощущал публику, ее радость, аплодисменты. Мне это нравилось. Так продолжалось до середины седьмого класса, но счастье оказалось недолгим -  театральный руководитель перестал приглашать меня играть в театре. Я был сильно огорчен, у меня опустились руки, исчезло желание что-либо делать. Я перестал разговаривать с родителями, с друзьями и закрылся от всего мира. Успеваемость снизилась и, казалось, ничто и никто не способен вытащить меня из этого подавленного состояния. Но однажды в мою комнату зашел отец и начал играть на гитаре, чтобы хоть как-то подбодрить. Сначала я игнорировал его, но через несколько секунд я узнал песню, что играл папа, и начал мысленно подпевать, затем, сам того не замечая, запел вслух. Так я открыл для себя свое новое призвание. Музыка вдохновила меня, вырвала из депрессии. Я попросил папу научить меня играть на гитаре. Слушая музыку, занимаясь вокалом, я открывал для себя новый мир, погружался в красоту мелодий, гармонию звуков, по-новому  осмысливал содержание песен. Я начал ходить в музыкальную школу и преподавателям по вокалу, гитаре. Через два месяца я написал свою первую песню и тогда же впервые выступил перед одноклассниками. Ощущения, которые я испытал во время выступления, несравнимы ни с чем. Я не играл на сцене вымышленного персонажа, я был самим собой. Мне это очень нравилось. Я видел, что мои выступления нравились публике.

Восьмой класс. Моя Москва. Передо мной открылись совершенно новые перспективы. Я создал собственную музыкальную группу, с которой мы выступаем и по сей день.  Я начал участвовать в олимпиадах и конкурсах. Моя успеваемость повысилась. Я узнал, что такое ответственность. И точно не могу сказать, какое событие поспособствовало появлению обдуманности и осознанности. Эти качества просто появились. Скорее всего, все, что случалось и как-то влияло на мой характер за последнее время, просто переменило ход моих мыслей. Я открыл для себя книги. Открыл по-настоящему. Я начал черпать опыт не только от людей, которые меня окружают, но и от героев книг. Первая книга, которую я прочитал залпом, с глубоким пониманием, искренне сочувствуя и сопереживая героям, был роман Ремарка «Триумфальная арка». Меня вдохновили персонажи этого произведения, зарядили энергией, их поступки придали силы  в минуты слабости и грусти. Интерес к чтению пробудило мое собственное воображение. Литературные произведения дают возможность рисовать свой собственный мир, а не просто воспринимать уже воспроизведенную кем-то, подчас очень красивую, но все-таки чужую картинку, как это происходит в кинофильмах. Я понял, как много могут передать слова и какова степень ответственности талантливого писателя, который может посредством слов вести за собой, воздействовать на умы людей.

Я нашел свой спорт. Теннис. Однажды, смотря телевизор, я увидел игру двух знаменитых теннисистов и подумал, почему бы и не попробовать. И что вы думаете? Получилось! Уже через год появились результаты! Сейчас я на равных играю со взрослыми теннисистами и радуюсь каждой тренировке.

Девятый класс. Любимая Москва. Я научился жить под лозунгом «Здесь и сейчас». Я использую любые шансы повысить свои знания в области гуманитарных предметов, активно участвую в олимпиадах и конкурсах, играю в теннис и продолжаю заниматься творчеством. Так же я определился с ВУЗом, в который я буду поступать. Это Высшая Школа Экономики. Готовлюсь к ОГЭ и просто радуюсь жизни. Совсем недавно я начал понимать и осознавать, как я изменился, и что пришло на смену боязни повзрослеть и грезам о воздушном прошлом. Гармония. Я начал понимать смысл своего существования – постоянное развитие. Я научился ставить себе цель и добиваться ее, иногда превозмогая трудности, а подчас легко и радостно.  Передо мной открылся огромный мир. Мир моих возможностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-педагогический проект "Ученик года"

Материал содержит описание, этапы проведения и материалы по проведению данного проекта....

Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"

В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...

Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"

Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...

Представление ученика на конкурс "Ученик года - 2014"

Представление ученика на конкурс "Ученик года - 2014"...

Автобиография ученика на конкурс ученик года

Автобиография на конкурс ученик года...

Сценарий церемонии награждения конкурса "Ученик года. Класс года"

Традиционное мероприятие проходящее в конце года. в течение учебного года подводится учет участия учащихся и классов в мероприятих различного уровня. в начале апреле подается портфолио и комиссия выяв...