Ваш ребенок в школе и дома
презентация к уроку на тему
Классный час по теме "Ваш ребенок в школе и дома"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_10.09.2015.pptx | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила поведения в школе и дома Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем!
"Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни" (Дж. Дьюи ). "Школа – это мастерская человечности" (Я.А. Коменский). "Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца" (В.А. Сухомлинский). "Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной" (А.С. Макаренко). "Вежливость порождает и вызывает вежливость« (Э. Роттердамский ).
Правила поведения дома: Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время. Всегда будь чистым и опрятным. Слушайся родителей, помогай им в домашних делах. Чередуй любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. С поступлением в школу самообслуживание стало обязанностью школьника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте. Родители , будьте для ребенка примером не только на словах, но и на деле. Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.
Правила поведения в общественных местах Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.
УСТАВ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 95 Раздел VII Участники образовательного процесса, их основные права и обязанности 104. Участниками образовательного процесса в Школе являются: обучающиеся; педагогические работники Школы; родители (законные представители) обучающихся. 105. Обучающийся Школы имеет право на: получение бесплатного общего образования (начального, основного и среднего (полного)) в соответствии с государственными образовательными стандартами; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами Школы; получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; участие в управлении Школой (участие в органах ученического самоуправления, право избирать и быть избранным в управляющий совет Школы); уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; выбор и свободное посещение мероприятий, факультативных и индивидуальных занятий, кружков и секций различной направленности; обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами; проявление инициативы на участие в общественно полезном труде, в том числе на работу на пришкольном участке, в летнем лагере труда и отдыха; перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня; участие во Всероссийских и иных олимпиадах школьников. 107. Обучающийся обязан: выполнять Устав Школы и требования локальных актов, в том числе Правил для обучающихся; не допускать пропуска занятий без уважительной причины; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы; выполнять требования работников Школы по соблюдению правил внутреннего распорядка; бережно относиться к имуществу Школы. 108. Права и обязанности обучающихся изложены в Правилах для обучающихся.
116. Родители (законные представители) обучающегося имеют право на: выбор общеобразовательного учреждения, формы получения образования с учётом мнения детей, в том числе право дать своему ребёнку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье; защиту законных прав и интересов детей; присутствие на педагогических советах в случае, когда рассматривается вопрос об успеваемости и поведении их ребёнка; участие в управлении Школой (избирать и быть избранным в управляющий совет Школы, попечительский совет, родительские комитеты, принимать участие и выражать мнение на общешкольных и классных родительских собраниях); ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося; ознакомление с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса; посещение Школы и возможность общения с педагогами в предусмотренное для этого время. 117. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: выполнять Устав Школы в части, касающейся их прав и обязанностей; обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. 118. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, не предусмотренные пунктами 116 и 117 настоящего Устава, закрепляются в Договоре о взаимодействии и сотрудничестве в рамках образовательного процесса
Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.
Дискуссия по предложенным классным руководителем ситуациям: Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему:"Сиди, сиди, ты еще маленький". Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка. Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.
Соблюдая правила поведения дома , ребенок будет соблюдать и правила поведения в общественных местах .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта организации родительского клуба "Школа родителя особого ребенка" на базе детского дома-интерната.
В статье описан первый опыт организации групповой работы с родителями детей-инвалидов, посещающих учреждение системы социальной защиты. Описана тематика встреч, содержание нескольких занятий, целью ко...
Исследовательская работа по теме: "Права ребенка в школе и дома"
Работа для учатия в областном конкурсе "Права ребенка в Новом веке"...
Бланки заявлений от родителей о сопровождении ребенка из школы домой
Бланки заявлений от родителей о сопровождении ребенка из школы домой...
Права и обязанности ребенка в школе и дома
Права и обязанности ребенка в школе и дома...
Образец маршрута школьника "От школы до дома, и от дома до школы"
Образец маршрута школьника "От школы до дома, и от дома до школы"...
«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»
Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...
Комментарии
Закончить презентацию
Закончить презентацию рекомендую показав видео Притча "Воробей"!Этот ролик наглядно демонстрирует нам, как часто в ежедневной суете мы способны пренебрежительно относиться к самым родным и важным для нас людям...
После просмотра ролика у нас возникло сильное желание сказать "Спасибо" своим родителям.
Друзья, давайте прямо здесь и сейчас выразим свою благодарность самым близким для нас людям!!!