Правила дорожного движения. Выступление агитбригады.
учебно-методическое пособие (5, 6, 7 класс) по теме
Данная подборка материала по правилам дорожного движения поможет классным руководителям 5-7 классов подготовить агитбригаду. Имеется презентация, минусовку итоговой песни можно скачать в интернете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий агитбригады | 51.5 КБ |
Презентация | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады по ПДД. 5 «Б» класс
(Звучит музыка: "А дорога")
Разные участники:
- Имеющие уши! Да услышат!
- Имеющие глаза! Да увидят!
- Мы не зазнайки и не хулиганы
- Мы все веселые девчонки и мальчуганы.
- Вас приветствует агитбригада «Дорожные знаки!» Наш девиз…
Вова: Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!
(вытаскивает из кармана автоклаксон и исполняет мелодию «Спартак – чемпион»)
- Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой…
- Это без сомнения!
- Вова правила не учит…
- И когда-нибудь получит…
- А девиз у нас простой!
Все: Если красный горит – стой!
1-й ребёнок:
Встретишь синий знак-квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идёт по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт.
(Пешеходный переход)
2-й ребёнок:
А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт.
(Движение пешеходов запрещено)
3-й ребёнок:
Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят.
(Дети)
4-й ребёнок:
Здесь – дорожные работы,
Не проехать, не пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти.
(Дорожные работы)
5-й ребёнок:
Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.
(Пункт первой медицинской помощи)
6-й ребёнок:
Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак –
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он:
«Въезд машинам запрещён!»
(Въезд машинам запрещён)
1-й ребёнок:
Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!
Инсценировка
Ведущий: К дочке подошёл отец и спросил у Крохи:
Отец (взрослый):
Дочь, скажи-ка, наконец,
Что – хорошо, что – плохо?
Дочь (ребёнок): У меня секретов нет!
Ведущий: Был ответ дочурки.
Дочь:
Здесь найдёшь себе ответ.
Вот, прочти-ка книжку.
(Подаёт брошюру с ПДД)
Отец: Для чего мне ПДД?
Ведущий: Удивился папа.
Дочь:
Взял её в ГИБДД
Для тебя я, папа!
Отец в недоумении:
Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь.
В школе правила учил…
Дочь: Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)
Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?
Отец:
Так машин не видно было,
Торопились мы домой!
Дочь:
А вчера на красный свет
Ты поехал лихо?
Отец:
Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!
Дочь:
И режим скоростной
Нарушил не однажды…
Отец: Ведь нас не видел постовой…
Дочь: А разве ЭТО важно?
Отец (виновато):
Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!
Я так веду себя отчаянно
Лишь, когда меня патруль не замечает.
Дочь:
Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пап, тебе за слова свои не стыдно?!
Отец:
Да уж, надо б в голове
Провести коррекцию.
Глядишь, оставлю без работы
Госавтоинспекцию.
(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)
Отец:
Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.
Дочь:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
(Уходят)
Дети выходят, произносят слова друг за другом. Слова детей сопровождаются показом слайдов.
Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель –
Ты всегда пример для нас,
И сейчас послушай нас.
- Солнце!
- Воздух!
- Лес!
- Вода!
- Смех!
- Дружба!
- Любовь!
- Счастье!
- Всё это – жизнь!
-Звук биения сердца, стоп-кадр
- Но в любой момент жизнь может оборваться…
- Нетрезвый водитель…
- Невнимательный пешеход…
- Незнание правил дорожного движения …
Я часто вижу: вдоль дороги
К столбам прикреплены цветы.
Цветы, которые, я знаю,
Лежат здесь не для красоты.
Они свидетели трагедий,
Но их могло ведь и не быть!
А за ошибки, как известно,
Всегда приходится платить.
Знать не хочешь о тревогах,
Потому что очень молод.
Помни, гибнет на дорогах
Ежегодно целый город.
Чтоб на дороге был порядок,
Цветы на клумбах лишь росли,
Водители и пешеходы
Внимательными быть должны.
Все исполняют песню (на мотив «Дети солнца»)
1.
Солнце двадцать первого века,
Над планетой нашей взойди.
Солнце двадцать первого века,
Тучи от детей отведи.
Безопасность – главное в жизни,
Это всем известно давно.
То, что на дорогах гибнут дети,
Нам не может быть всё равно.
Припев:
Мы – дети солнца, мы – дети солнца,
И свет зелёный для нас горит.
Мы – дети солнца, а дети солнца
Всегда должны в пути светить!
1.Дети двадцать первого века,
Стали в жизни мы маяком.
Дети двадцать первого века –
Светом озарим каждый дом.
Ты, малыш, иди и не бойся,
На зелёный смело иди.
И без ДТП на дорогах
До взрослой жизни дорасти!
Припев.
- Помните! Наша безопасность - в наших руках! Помните! Ни одно, даже самое важное дело не стоит Нашей жизни!
Все :- Мы выбираем жизнь!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны
Переходи улицу только по пешеходному переходу
Переходя дорогу, остановись, посмотри, нет ли близко автомобиля
Переходя улицу, посмотрите налево и направо
Переходи улицу только на зеленый свет
СВЕТОФОР - НАСТОЯЩИЙ ДРУГ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ! Всякое движение запрещено! Остановись и жди!
Внимание! Ждите нового сигнала! СВЕТОФОР - НАСТОЯЩИЙ ДРУГ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ!
СВЕТОФОР - НАСТОЯЩИЙ ДРУГ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ! Движение разрешается! Можешь переходить улицу!
Пользуйся подземным переходом
Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом
Не обходи стоящий автомобиль - это опасно
Ожидая транспорт, стой только на посадочных площадках или обочине
Подходи для посадки только после полной остановки транспортного средства
Велосипедист! Не устраивай гонки на проезжей части
Переходя дорогу, велосипед веди рядом!
Катайся на роликах, скейтбордах и велосипедах в местах, предназначенных для этого
Не играй на проезжей части!
За городом иди по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту
МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление агитбригады "Буратино и правила дорожного движения"
Данную разработку можно применить на занятиях по правилам дорожного движения для обучающихся 1-7 классов. Цель данного мероприятия - пропаганда правил дорожного движения. С помощью сказочных героев об...
ПРОГРАММА изучения правил дорожного движения «ДЕТИ - участники дорожного движения »
Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват...
Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения учащихся «Молодое поколение России – за безопасность дорожного движения»
Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п...
Агитбригада по ПДД "Правила дорожного движения - закон жизни!"
Агитбригада по правилам дорожного движения....
Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"
Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"...
Выступление отряда ЮИД «Правила дорожного движения» для учащихся начальной школы.
Выступление отряда ЮИД«Правила дорожного движения» для учащихся начальной школы....
Методическая разработка литературного сценария творческого выступления «ЮИД за культуру поведения на дорогах» в районном конкурсе «КВН БДД» по теме: «Правила дорожного движения достойны уважения!»
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №289 с углубленным изучением предмета «Физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга Методическая ра...