Презентации для классного часа
классный час на тему

Бубеева Марина Викторовна

    Информационные технологии (презентации) позволяют любому учителю добиваться высоких результатов обучения, используя некий «пакет» дидактических и технических средств.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К с л с й а н ч ы с а http://aida.ucoz.ru й я т Н а с о щ д р у и г « »

Слайд 2

«Нет друга – ищи , а нашел – береги !» Эпиграф урока:

Слайд 3

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: Какой он, настоящий друг?

Слайд 4

Дерево дружбы

Слайд 5

Игра «Комплименты друг другу» Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек. Протяните руку, руку протяните Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Слайд 6

Что мешает вашей дружбе?

Слайд 7

Пословицы о дружбе: Один за всех, … Нет друга- ищи, а нашел … Друга иметь –себя не … Друг познается в… Друга на деньги не … Не имей 100 рублей, …

Слайд 8

Пословицы о дружбе: Один за всех, все за одного Нет друга – ищи, а нашел береги Друга иметь – себя не жалеть Друг познается в беде Друга на деньги не купишь Не имей 100 рублей, а имей сто друзей

Слайд 9

Правила дружбы

Слайд 10

Настоящий друг думает не о своих интересах, а о том, как помочь товарищу.

Слайд 11

Настоящий друг должен быть бескорыстным.

Слайд 12

Настоящий друг познается в беде.

Слайд 13

«Мы вместе, Мы друзья !»

Слайд 14

Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь - Веселей дорога! Без друзей меня чуть - чуть Без друзей меня чуть - чуть А с друзьями много! Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной , Когда мои друзья со мной!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Древнеримский философ

Слайд 2

СЕКРЕТЫ выбора профессии К л а с с н ы й ч а с

Слайд 3

О чем наш классный час: Как профессионально самоопределиться; Какие факторы при этом надо учитывать; Каких ошибок при выборе профессионального пути следует избегать.

Слайд 4

При выборе профессии необходимо учитывать факторы: ХОЧУ НАДО МОГУ

Слайд 5

Фактор ХОЧУ желания личности интересы склонности Назад

Слайд 6

Фактор МОГУ Возможности личности: способности уровень знаний психологические особенности личности состояние здоровья Назад

Слайд 7

Фактор НАДО Потребности рынка труда в кадрах Назад

Слайд 8

В нашей стране 42% людей меняют профессию уже в течение первых двух лет после окончания профессионального училища, колледжа или ВУЗа, а в целом до 80% населения работают не по специальности, указанной в дипломе о профессиональном образовании.

Слайд 9

Профессия От лат. слова profession – «объявляю своим делом» Это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками.

Слайд 11

Классификация профессий По характеру труда: Физический или умственный труд Исполнительский или творческий характер По уровню квалификации: Профессии, требующие высшего образования; Профессии, требующие среднего профессионального образования; Профессии, не требующие квалификации; По предмету и характеру труда: Человек Техника Информация Художественный образ Природа

Слайд 12

Влияние темперамента на выбор профессии

Слайд 13

Темперамент – врожденное свойство личности, то есть природно обусловленное, дано человеку от рождения и неизменимо в течение всей жизни. Полностью зависит от особенностей высшей нервной деятельности.

Слайд 14

Иван Петрович Павлов- физиолог

Слайд 16

Рекомендации по выбору профессии с учетом темперамента Тип работы: высокая работоспособность, легко сосредотачивает внимание, может параллельно выполнять несколько дел. Легко загорается интересом к новой работе, но быстро угасает, загорается новым видом работы. Проявляет организаторские способности. Хорошие работники на ответственных и опасных местах. Не способен вникать в детали и не переносит однообразия и монотонности. Быстро может осваивать новую специальность. Чтобы подчиненный-сангвиник хорошо работал, надо перед ним непрерывно ставить новые и интересные задачи, при этом желательно систематический контроль и проверка. Его можно заинтересовать материальными условиями труда и перспективой. Сангвиник сам знает себе цену и не ищет подтверждения своей значимости у начальства. Рекомендуемые профессии: менеджер, учитель, врач, м/с общего профиля, психолог, воспитатель, организатор, продавец, официант, инженер-технолог и др. Обладает социальными умениями и нуждается в социальных контактах. Организаторские способности. Сангвиник

Слайд 17

Холерик Тип работы: подходит работа, требующая, большой, но периодической затраты энергии, связанная с напряжением. Любит трудности и препятствия, способен их преодолевать. Быстро включается в работу. Свои планы приводит в действие, работу доводит до конца. В период интенсивной работы склонен переоценивать свои возможности. Стремится к самостоятельности и плохо подчиняется власти. Напорист, но недостаточно настойчив. С холериками следует быть сдержанными, не допускать резкого тона, вместо замечаний, надо давать задания, которые позволяют исправить допущенную ошибку. Холерики хорошо работают с флегматиками и меланхоликами, но двух холериков объединять нельзя – они будут соперничать и конфликтовать. Рекомендуемые профессии: телерепортер, товаровед, артист, дипломат, журналист, снабженец, предприниматель и др. Обладает вербальными способностями. Избирает задачи, позволяющие ему проявить свою энергию, энтузиазм, импульсивность, доминантность, любовь к приключениям.

Слайд 18

Флегматик Тип работы: нетороплив в учебе и работе. Много внимания уделяет подготовительному периоду. Достигает успеха за счет упорства и терпеливости, продуманной организации труда. Склонен выполнять монотонную работу. Неохотно берет на себя обязанности лидера, неинициативен. При изменении условий работы у них резко снижается производительность труда. Из них получаются высококлассные экономисты, бухгалтеры, делопроизводители. Способность флегматиков неторопливо и без паники проанализировать положение делает их незаменимыми в стрессовых ситуациях. С подчиненными-флегматиками необходимо держать активный контакт, привлекать их к деятельности, заинтересовывать и поощрять их инициативу. Возможно, не следует выбирать работу, где требуется постоянное общение с людьми, а вот «общение» с компьютерами для него подходит больше. Не подойдет деятельность, связанная с необходимостью быстрого переключения: если это медицина, то они, скорее, будут хорошими терапевтами, чем хирургами; если это экономика – то роль главного бухгалтера получится значительно лучше, чем менеджера. Рекомендуемые профессии: машинопись, бухгалтерия, экономика, механик, электрик, инженер, агроном, водитель, научные – ботаник, астроном, физик, математик.

Слайд 19

Меланхолик Тип работы: их работоспособность зависит от настроения: периодически высокая, но при пониженном тонусе – низкая, он может быстро уставать. Противопоказана деятельность, требующая значительного напряжения, связанная с неожиданностями и осложнениями. Трудно приспосабливается в новом трудовом коллективе. В работе меланхоликам необходимы постоянная поддержка и регулярный отдых. Меланхолики – тонкие и наблюдательные люди, способные замечать такие детали в поведении людей, которые те хотят скрыть, что можно использовать в профессиональной деятельности. Возможно, не следует выбирать работу, где требуется постоянное общение с людьми, а вот «общение» с компьютерами для него подходит больше. Нежелательно работать водителем на общественном транспорте (в связи с торможением нервной системы). Рекомендуемые профессии: педагоги, деятели искусства, художник, швея-модельер, маляр, копировщик рисунков, композитор, писатель, ветеринарный врач, геолог, агроном, зоотехник, бухгалтер, машинопись, автослесарь, слесарь, токарь, радиомеханик и др. Склонность к творчеству, практическому труду, наблюдательности.

Слайд 23

Какие утверждения верны? Современную классификацию темперамента создал… А) К. Линней Б) Гиппократ В) И.П. Павлов

Слайд 24

Сильный, уравновешенный тип нервной системы делится на… А) неуравновешенный и слабый; Б) подвижный и неподвижный.

Слайд 25

Формирование типа нервной системы зависит от : А) влияния окружающей среды; Б) наследственности; В) наследственности и окружающей среды.

Слайд 30

В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни – меланхоликом, относительно впечатлений, глубоко затрагивающих наши интересы, – холериком и, наконец, в исполнении раз принятых решений – флегматиком. Вильгельм Вундт

Слайд 31

Если выбор сделан, узнай как можно больше о своей будущей профессии: читай книги, общайся с профессионалами, если удастся – попробуй свои силы на практике под руководством специалиста. Главное всегда нужно помнить, что важно учитывать при планировании профессиональной карьеры: Рекомендации

Слайд 32

Главная цель (кем хочу стать, чего достичь, каким хочу быть); Представление о цепочке ближайших и более отдаленных целей – жизненная перспектива; Представление о путях и средствах достижения ближайших жизненных целей (для кого-то – трудолюбие и способности, для кого-то – связи и деньги); Представления о внешних и внутренних условиях достижения намеченных целей; Запасные варианты целей и пути их достижения на случай возникновения непреодолимых трудностей в реализации основных вариантов

Слайд 33

Наиболее востребованные профессии на республиканском рынке труда: Инженер-конструктор; Воспитатель; Врач; Водитель; Кондуктор; Повар, кондитер; Рабочий; Наладчик; Швея; Штукатур-маляр.

Слайд 34

Наименее востребованные профессии на республиканском рынке труда: Дизайнер, художник; Диспетчер; Экономист; Инспектор по кадрам; Налоговый инспектор; Финансист; Юрист; Кассир; Лифтер; Ткачиха, вышивальщица.

Слайд 35

Ошибки при выборе профессии: Мнение, что профессия выбирается раз и навсегда. Выбор профессии из соображений престижности Незнание и недооценка своих возможностей и способностей Увлечение внешней или частной стороной профессии Отождествление учебного предмета с профессией.

Слайд 36

Логистик . Логистик. От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их . Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции.

Слайд 37

Пиар-менеджер Создает положительный общественный имидж компании, а также благоприятный внутрикорпоративный облик. Осуществляет взаимодействие с представителями других организаций: работниками средств массовой информации, партнерами, органами власти.

Слайд 38

Бренд-менеджер Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой

Слайд 39

Имиджмейкер Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Слайд 40

Виктор Гюго «Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне»

Слайд 41

Верьте в себя, в свои силы! У Вас все получится! Желаем успехов! Удачи!

Слайд 42

Мое эмоциональное состояние Радостное, добродушное Сосредоточенное, рабочее Печальное, недовольное


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занимательное правоведение ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ старт

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ ОБЯЗАННОСТИ ? установленные законом правила поведения правила поведения, которые выполняются по желанию

Слайд 3

м о л о д е ц !!!

Слайд 4

п о д у м а й

Слайд 5

ЧТО ТАКОЕ ПРАВО ? Документ, разрешение. Совокупность норм и правил, устанавливающие отношения людей в обществе.

Слайд 6

м о л о д е ц !!!

Слайд 7

п о д у м а й

Слайд 8

КАКИМ ОСОБЫМ ПРАВОМ ОБЛАДЕТ РЕБЕНОК? ПРАВО НА СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПРАВО НА ТРУД И ОТДЫХ

Слайд 9

м о л о д е ц !!!

Слайд 10

п о д у м а й

Слайд 11

В КАКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ДОКУМЕНТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ПРАВА ДЕТЕЙ? СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ КОНВЕНЦИЯ ООН «О ПРАВАХ РЕБЕНКА»

Слайд 12

м о л о д е ц !!!

Слайд 13

п о д у м а й

Слайд 14

В СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» НАРУШЕНО ПРАВО … МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ИМЕТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 15

м о л о д е ц !!!

Слайд 16

п о д у м а й

Слайд 17

В СКАЗКЕ «КОЛОБОК» НАРУШЕНО ПРАВО … ЖИЗНЬ ОТДЫХ

Слайд 18

М о л о д е ц ! Ты справился с заданием!

Слайд 19

п о д у м а й


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ С МОЛОДУ»

Слайд 2

Цель: Формирование знаний о здоровом образе жизни Задачи: Продолжить знакомство с особенностями строения своего организма Оценить состояние своего здоровья Продолжить воспитание ценностного отношения к своему здоровью

Слайд 3

Какие пословицы о здоровье вы знаете? Береги себя смолоду (французская) Болен – лечись, а здоров – берегись (русская) Здоровому – каждый день праздник (турецкая)

Слайд 4

От чего зависит здоровье человека? От наследственности Условий жизни Поведения Все правильно! Если родители больны, малыш здоровым не родится. Это закон. Посейте в землю незрелое семя и посмотрите, какие всходы получите: нежизнеспособные и больные

Слайд 5

По мнению ученых, здоровье на 50 % зависит от образа жизни Что же такое здоровье? «Здравствуйте!»,– говорим мы ежедневно, «Будь здоров!», – бросаем на ходу, не вдумываясь в смысл. О здоровье написаны тысячи книг, дано бесчисленное количество советов. Почему же при все возрастающем уровне медицины наше здоровье ухудшается?!

Слайд 6

Попытаемся произвести самоконтроль текущего состояния здоровья На листочках поставьте: 1 балл , если состояние в норме минус 1 балл, если есть отклонение 0 баллов – промежуточное состояние

Слайд 7

Показа- тели Хорошее состояние, норма Отклонения Причины отклонений 1.Кожа Гладкая эластичная Шелушение, зуд, пигментные пятна - Неполноценное питание (недостаток витаминов и мине-ральных веществ) - Раздражение кожи одеждой, средствами личной гигиены Язык Влажный розовый Сухой с белым налетом 2.Ногти Гладкие прозрачные без наслоений, утолщений, пятен Ломкие Слоятся Имеют пятна и утолщения - Неполноценное питание - Поражение грибком

Слайд 8

Показа- тели Хорошее состояние, норма Отклонения Причины отклонений 3. Волосы Гладкие Имеют ес -тественный блеск Быстро растут Ломкие, тусклые с секущимися конца -ми. Растут медлен -но. При расчесыва -нии выпадают в больших количест-вах Общее заболевание, ослабление организма Заболевание кожи головы 4. Самочувствие Если вы ощущаете бодрость Достаточно сил для выполнения работы Часто испытываете усталость, слабость, угнетенное состояние (без особых причин) Состояние нервной системы

Слайд 9

Показа- тели Хорошее состояние, норма Отклонения 5. Умственная работоспособ -ность Выполняя домашнее задание легко можете сосредоточиться Часто отвлекаетесь Быстро устаете Не можете собраться с мыслями 6. Работоспо –собность физическая Без остановок поднимаетесь на 5 этаж Отсутствие одышки Одышка 7. Сон Быстро засыпаете Крепкий сон Встаете отдохнувшими Долго не можете заснуть Рано просыпаетесь Пробуждаетесь среди ночи

Слайд 10

Показа- тели Хорошее состояние, норма Отклонения 8. Настроение Если вы жизнерадостны Увлечены какой-либо деятельностью Надеетесь на лучшее в любой жизненной ситуации (приподнятое) Часто испытываете скуку, печаль Страх в тяжелых жизненных ситуациях (подавленное) 9. Аппетит Хороший Плохой 10. Иммунитет Высокий: - Редко болеете Быстро выздоравливае- те, без осложнений Можете устоять перед болезнью даже в период эпидемии Низкий: Болеете чаще двух раз в год Легко простужаетесь

Слайд 11

Показа- тели Хорошее состояние, норма Отклонения Причины отклонений 11. Приспо- собляемость к условиям среды Изменение погоды не отражается на самочувствии Нет тяжести в теле и головной боли в ненастную погоду Легко переносите поездки в любом виде транспорта При изменении погоды чувствуете себя разби -тым, ощущае -те сонливость, головную боль Плохо перено- сите поездки в транспорте (тошнота, голо- вокружение) 12. Опреде -ление массы тела В норме: масса тела (кг) = рост (см) – 100 + - 5 кг Избыточна Недостаточна Нарушение обмена веществ Неправильный образ жизни

Слайд 12

Уровень здоровья От 10 до 12 баллов – высокий 6 – 9 баллов – средний Меньше 6 баллов – низкий Как можно улучшить состояние здоровья? Какой образ жизни будет способствовать сохранению и укреплению здоровья?

Слайд 13

Управлять своим организмом может только тот, кто знает строение своего тела

Слайд 14

У каждого человека есть сердце, которое как насос подает кровь ко всем органам. Кровь доставляет им кислород из легких и питательные вещества из переваренной пищи.

Слайд 15

Приложи ухо к чьей-нибудь груди, и ты услышишь звуки, похожие на ритмичные удары барабана. У детей сердце делает от 80 до 90 ударов в минуту, у взрослых медленнее. У ребенка оно размером с апельсин, у взрослого – с небольшой грейпфрут. Каждый день оно делает 12 тысяч ударов (и когда ты спишь, и когда бодрствуешь!)

Слайд 16

Мы должны беречь свое сердце. Физические упражнения укрепляют сердце, точно так же, как мышцы рук и ног А если сидеть целыми днями и ничего не делать, то рано или поздно сердце перестанет хорошо работать!

Слайд 17

Вот несколько правил. Соблюдай их, чтобы сохранить свое сердце здоровым! Регулярно занимайся физкультурой, бегай и играй в подвижные игры Не ешь слишком много, чтобы не растолстеть Если ты болен, лежи в постели, сколько велел врач Старайся не слишком уставать от быстрых игр и не переутомляться Почти 2500 лет назад лучшему воину скороходу было поручено сообщить жителям Афин о победе греков над персами в Марафонской долине. Гонец пробежал около 40 км за 3 часа. Появившись на площади, он крикнул:«Мы победили!» – и упал мертвым. Произошла внезапная остановка сердца от чрезмерного напряжения. Обязательно спи ночью 8 – 10 часов

Слайд 18

Желудочно-кишечный тракт

Слайд 19

Желудок Занимает небольшую часть живота – левый верхний угол пониже ребер. Кроме желудка в брюшной полости находится кишечник, печень, почки. Отчего же у нас может болеть живот? Оттого, что мы едим слишком быстро и плохо пережевываем пищу. При этом мы заглатываем много воздуха и в желудке образуется большой пузырь. Он давит на стенки желудка и вызывает боли

Слайд 20

ИТАК: Ешь медленно и тщательно пережевывай пищу, прежде чем проглотить ее Никогда не переедай Не пей слишком много газированной воды: углекислый газ может вызвать боли в животе Не ешь много жирной, острой и жареной пищи Не ешь продукты, которые несколько часов пролежали на солнце (особенно салаты) Когда ты огорчен, старайся есть поменьше Ежедневно ешь овощи (400 г) и фрукты (хотя бы один в день – мандарин, яблоко)

Слайд 22

Хочется вспомнить мудрецов: «В здоровом теле – здоровый дух!» Грусть и уныние забирают наши силы, а значит разрушают здоровье Светлые мысли способны излечить. Да и долгожители не скрывают секретов, как продолжить свой земной путь: Правильный образ жизни Гармония с природой и с самим собой, со своей душой

Слайд 23

Надеемся, что у вас появилась потребность бережно относиться к своему здоровью. Кто из нас действительно заботливо относится к собственному организму: ежедневная зарядка, закаливание, правильное питание, нормальный сон, чередование умственных и физических нагрузок мера во всем ?!

Слайд 24

Тест, составленный американскими медиками Средняя продолжительность жизни людей постоянно растет. Но каждого, естественно, интересуют его шансы на долголетие. Отвечайте на вопросы совершенно искренне, а над некоторыми еще и поразмышляйте. Может быть, вам необходимо в чем-то изменить свой образ жизни. Возраст не имеет значения, все равно – вам 14 лет или 50. Но чем раньше вы откажетесь от вредных привычек, тем лучше. Итак, возьмем число 72. Из него надо будет вычитать или к нему прибавлять набранные в результате ответов очки.

Слайд 25

Если вы мужчина, вычтите из 72 цифру 3. Женщинам следует прибавить к 72 цифру 4 – они живут в среднем на 7 лет дольше мужчин. Следовательно, у мужчин берется за основу средняя продолжительность их жизни – 69 лет, у женщин – 76. Если вы живете в городе с населением более 1 млн. человек, то вычтите 2 года. Если вы живете в населенном пункте с населением менее 10 тыс. человек, то добавьте 2 года. Если вы планируете в будущем заниматься умственным трудом, отнимите 3 года, если физическим – прибавьте 3 года. Если вы занимаетесь спортом пять раз в неделю хотя бы по полчаса, то прибавьте 4 года, если два-три раза – прибавьте 2 года.

Слайд 26

Если в будущем вы собираетесь вступить в брак – добавьте 5 лет, если нет – вычтите по одному году за каждые 10 лет холостой жизни (начиная с 25-летнего возраста). Если вы постоянно спите больше 10 ч, вычтите 4 года, если по 8 – 10 ч – ничего не вычитайте. Если вы плохо спите, отнимите 3 года. Большая усталость, как и слишком продолжительный сон – признак плохого кровообращения Если вы нервный, вспыльчивый, агрессивный человек, отнимите 3 года, если спокойный, уравновешенный – добавьте 3 года. Если вы счастливы, добавьте 1 год, если несчастливы, отнимите 2 года. Если вы собираетесь получить среднее образование, добавьте 1 год, если высшее – 2 года. Если ваша прабабушка или прадедушка дожили до 85 лет, то добавьте 2 года, если оба дожили до 80 – 4 года, если кто-то из них скоропостижно скончался, не дожив до 50 лет (умер от инсульта, инфаркта и т.д.), вычтите 4 года.

Слайд 27

Если кто-то из ваших родственников, не дожив до 50 лет, скончался от рака, инфаркта и др., вычтите 3 года. Если вы выкуриваете больше трех пачек в день, отнимите 8 лет, если 1 пачку – 6 лет, меньше пачки – 3 года. Если каждый день вы выпиваете хоть каплю спиртного, вычтите 1 год. Если ваш вес по сравнению с нормальным для вашего возраста и роста превышает 20 кг, вычтите 8 лет, если 15 – 20 – 4 года, 5 – 15 кг – 2 года. Число, которое получится в итоге, и есть тот возраст, до которого вы можете дожить. Но, конечно, вы проживете дольше, если будете лучше следить за собой и откажетесь от вредных привычек!

Слайд 28

Нужно: Не нужно: В меру есть Побольше пить воды Заниматься спортом Дышать свежим воздухом Больше ходить В меру спать Просыпаться с улыбкой Почаще смеяться Любить жизнь Употреблять спиртное Курить Переедать Дуться на окружающих

Слайд 29

Карта здоровья (заполните самостоятельно) Мои болезни, недостатки внешности Рекомендации врачей-специалистов, родителей Мои действия

Слайд 30

Литература Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Просвещение, 1989 Роберт Ротенберг. Расти здоровым // Детская энциклопедия для здоровья.– М.: Физкультура и спорт, 1992. – 590 с. Биология в школе №№ 3/1997 с.28; 7/2000 с.5, 19; 1/2001 с.19; 2/2001 с.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для классного часа "Александр Невский"

На центральной картине триптиха изображен Александр Невский, русский князь, причисленный к лику святых Русской православной церковью в 1549 г. за вклад в защиту русских земель от врагов. Александр Нев...

Презентация к классному часу"Человек и обстоятельства" 6-7 кл.

Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа "Человек и обстоятельства"....

Презентация к классному часу "Знать, чтобы жить!"

На классном часе, посвященном проблемам табакокурения и никотиновой зависимости, были проанализированы результаты анкетирования учащихся класса по данной теме и результаты мировой статистики. Совершен...

Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.

Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!"...

Классный час: "Профессии, которые мы выбираем". Презентация к классному часу: "Профессии".

Классный час был разработан для учащихся 9 - х классов и вызвал большой интерес. В 16 лет ученики начинаются задумываться над выбором своей будущей профессии.  В презентации рассказывается о проф...

Юбилейные даты России в 2014 году (история и культура) Презентация к классному часу Тема презентации: «Первая точно датированная книга «Апостол» и ее создатели».

Презентация : «Первая на Руси точно датированная книга «Апостол» и ее создатели». предназначена для внеклассного мероприятия . Рассчитана для учащихся 7-8 классов. Цель работы: привлечь внимание ...

Классный час "Права нужны, а обязанности важны"( презентация к классному часу)

Презентация к классному часу в 7 классе "Права нужны, а обязанности важны"...