классный час "Признание отличий между людьми. "
классный час (8 класс) на тему
Классный час
в 8 «б» классе.
Тема: Признание отличий между людьми. Асоциальное поведение подростков в обществе.
Подготовка:
1. Презентация.
2. Фильм «Дневник Насти».
Ход классного часа.
Наш классный час я хотела бы начать с вопроса.
«Что в вашем понимание асоциальность?» (Учащиеся высказывают свои предположения).
«Что такое асоциальное поведение?» (Учащиеся высказывают свои предположения).
Цель нашего классного часа: «Признание отличий между людьми» (слайд № 2).
Задачи (слайд № 3):
1. Продемонстрировать модели ответственного поведения в рискованных ситуациях.
2. Способствовать выработке доброжелательного отношения подростков к людям, живущим с ВИЧ.
Темы для обсуждения (слайд № 4):
1. Достоверная информация о ВИЧ.
2. Право ребёнка на частную жизнь.
3. Воздержание откладывание начала сексуальной жизни.
Далее мы с вами будем смотреть фильм «Дневник Насти». Во время фильма будут предложены вопросы, которые мы с вами попутаемся обсудить. А прежде чем начать просмотр фильма краткая информация, которая вам поможет при просмотре фильма (слайды с 5 по 12).
Паузы в фильме:
1 остановка в 6.13 – вопросы в фильме.
2 остановка в 13.06 – вопросы в фильме.
3 остановка в 18.31 – вопросы в фильме.
4 остановка в 24.52 – вопросы:
1. Когда, по вашему мнению, можно вступать в близкие отношения между юношей и девушкой?
2. Кто, по вашему мнению, должен остановиться первым?
3. Кто несёт ответственность за последствия близких отношений между юношей и девушкой?
5 остановка в 27.07 – вопросы в фильме + дополнительные вопросы:
1. Попробуйте смоделировать своё поведение, если вы вдруг узнали, что один из ваших одноклассников ВИЧ – инфицирован.
2. Скажите, пожалуйста, какие выводы вы сделали после просмотра фильма.
классный руководитель 8 «б» класса Михайлова Н.В.
Содержание презентации:
Слайд №1:
Асоциальность – это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали.
Слайд № 2:
Цель: Признание отличий между людьми.
Слайд № 3:
Задачи:
1. Продемонстрировать модели ответственного поведения в рискованных ситуациях.
2. Способствовать выработке доброжелательного отношения подростков к людям, живущим с ВИЧ.
Слайд № 4:
Темы для обсуждения:
1. Достоверная информация о ВИЧ.
2. Право ребёнка на частную жизнь.
3. Воздержание откладывание начала сексуальной жизни.
Слайд № 5:
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека.
Слайд № 6:
СПИД — синдром приобретённого иммунного дефицита.
Слайд № 8:
Проникая в кровь человека, ВИЧ начинает поражать определённые клетки, которые называются Т-лимфоциты и макрофаги. Жизнеспособен вирус иммунодефицита исключительно в организме человека, при попадании в воздушное пространство погибает в течение нескольких минут.
Слайд № 9:
Если ВИЧ-инфекцию не лечить, то через 6-10 (иногда до 20) лет иммунитет - способность организма противостоять различным болезням - начинает постепенно снижаться и развивается СПИД.
Слайд № 10:
Разница между ВИЧ и СПИД:
· ВИЧ – это вирус, СПИД – это синдром.
· СПИД – это конечная стадия развития вируса иммунодефицита человека.
· с диагнозом ВИЧ человек может прожить 10-15 лет.
· диагноз СПИД означает летальный исход через короткое время.
Слайд № 11:
ВИЧ инфекция не передаётся:
Ø при поцелуях
Ø при использовании одной посуды с инфицированным
Ø при чихании
Ø через стульчак туалета
Ø через укус насекомого
Ø в бассейне
слайды № 7 и №12: картинки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.3 КБ |
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
в 8 «б» классе.
Тема: Признание отличий между людьми. Асоциальное поведение подростков в обществе.
Подготовка:
- Презентация.
- Фильм «Дневник Насти».
Ход классного часа.
Наш классный час я хотела бы начать с вопроса.
«Что в вашем понимание асоциальность?» (Учащиеся высказывают свои предположения).
«Что такое асоциальное поведение?» (Учащиеся высказывают свои предположения).
Цель нашего классного часа: «Признание отличий между людьми» (слайд № 2).
Задачи (слайд № 3):
- Продемонстрировать модели ответственного поведения в рискованных ситуациях.
- Способствовать выработке доброжелательного отношения подростков к людям, живущим с ВИЧ.
Темы для обсуждения (слайд № 4):
- Достоверная информация о ВИЧ.
- Право ребёнка на частную жизнь.
- Воздержание откладывание начала сексуальной жизни.
Далее мы с вами будем смотреть фильм «Дневник Насти». Во время фильма будут предложены вопросы, которые мы с вами попутаемся обсудить. А прежде чем начать просмотр фильма краткая информация, которая вам поможет при просмотре фильма (слайды с 5 по 12).
Паузы в фильме:
1 остановка в 6.13 – вопросы в фильме.
2 остановка в 13.06 – вопросы в фильме.
3 остановка в 18.31 – вопросы в фильме.
4 остановка в 24.52 – вопросы:
- Когда, по вашему мнению, можно вступать в близкие отношения между юношей и девушкой?
- Кто, по вашему мнению, должен остановиться первым?
- Кто несёт ответственность за последствия близких отношений между юношей и девушкой?
5 остановка в 27.07 – вопросы в фильме + дополнительные вопросы:
- Попробуйте смоделировать своё поведение, если вы вдруг узнали, что один из ваших одноклассников ВИЧ – инфицирован.
- Скажите, пожалуйста, какие выводы вы сделали после просмотра фильма.
классный руководитель 8 «б» класса Михайлова Н.В.
Содержание презентации:
Слайд №1:
Асоциальность – это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали.
Слайд № 2:
Цель: Признание отличий между людьми.
Слайд № 3:
Задачи:
- Продемонстрировать модели ответственного поведения в рискованных ситуациях.
- Способствовать выработке доброжелательного отношения подростков к людям, живущим с ВИЧ.
Слайд № 4:
Темы для обсуждения:
- Достоверная информация о ВИЧ.
- Право ребёнка на частную жизнь.
- Воздержание откладывание начала сексуальной жизни.
Слайд № 5:
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека.
Слайд № 6:
СПИД — синдром приобретённого иммунного дефицита.
Слайд № 8:
Проникая в кровь человека, ВИЧ начинает поражать определённые клетки, которые называются Т-лимфоциты и макрофаги. Жизнеспособен вирус иммунодефицита исключительно в организме человека, при попадании в воздушное пространство погибает в течение нескольких минут.
Слайд № 9:
Если ВИЧ-инфекцию не лечить, то через 6-10 (иногда до 20) лет иммунитет - способность организма противостоять различным болезням - начинает постепенно снижаться и развивается СПИД.
Слайд № 10:
Разница между ВИЧ и СПИД:
- ВИЧ – это вирус, СПИД – это синдром.
- СПИД – это конечная стадия развития вируса иммунодефицита человека.
- с диагнозом ВИЧ человек может прожить 10-15 лет.
- диагноз СПИД означает летальный исход через короткое время.
Слайд № 11:
ВИЧ инфекция не передаётся:
- при поцелуях
- при использовании одной посуды с инфицированным
- при чихании
- через стульчак туалета
- через укус насекомого
- в бассейне
слайды № 7 и №12: картинки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ПРИЗНАНИЕ ОТЛИЧИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ.
ЗАДАЧИ Продемонстрировать модели ответственного поведения в рискованных ситуациях; Способствовать выработке доброжелательного отношения подростков к людям, живущим с ВИЧ.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Достоверная информация о ВИЧ. Право ребёнка на частную жизнь. Воздержание и откладывание начала сексуальной жизни.
ВИЧ ВИРУС ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА.
СПИД СИНДРОМ ПРИОБРЕТЁННОГО ИММУННОГО ДЕФИЦИТА.
Проникая в кровь человека, ВИЧ начинает поражать определённые клетки, которые называются Т - лимфоцитами, макрофаги. Жизнеспособность вируса исключительно в организме человека, при попадании в воздушное пространство погибает в течение нескольких минут.
Если ВИЧ-инфекцию не лечить, то через 6 – 10 лет иммунитет начинает постепенно снижаться и развивается СПИД.
Разница между ВИЧ и СПИД: ВИЧ – это вирус, СПИД – это синдром. СПИД – это конечная стадия развития вируса иммунодефицита человека. С диагнозом ВИЧ человек может прожить 10 – 15 лет. Диагноз СПИД означает летальный исход через короткое время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпийские игры как основа дружеских взаимоотношений и взаимного уважения между людьми разных стран и национальностей.
Цели:Развивать интерес учащихся к олимпийскому и параолимпийскому движению в мире и в России, познакомить учащихся с известными спортсменами; прививать учащимся уважение к культурам других...

Презентация по экологии 8 класс "Различия между людьми, проживающими в разных природных условиях"
Презентация к уроку по учебнику «Экология человека. Культура здоровья», авторы М.З.Федорова, В.С.Кучменко...

Внеурочная работа по английскому языку как одно из средств достижения взаимопонимания между людьми разных сообществ
Методические рекомендации по организации внеурочной работы...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе Тема: «Опасность агрессивности между людьми»
Цель.Выявить уровень агрессивности учащихся, понимание ими опасности конфликтных ситуаций, умение находить выход из конфликтных ситуаций, понимание юридических последствий агрессивности. Сообщить учащ...

Методическая разработка урока "Отношения между людьми" 7 класс
Методическая разработка с использованием краеведческого материала....

Урок обществознания для интерактивной доски Elite Panaboard "Отношения между людьми", 7 класс
Ссылка "Отношения между людьми"...