Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости
методическая разработка (8 класс) на тему
Сценарий представления конкурсантки-победителя школьного конкурса "Ученик года-2015" учащейся 8 Б клааса Архиповой Евангелины
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского района Московской области
Галина Сергеевна Никулина, учитель русского языка и литературы
Сценарий представления конкурсантки-победителя
на школьном конкурсе «Ученик года-2015»
Тема «Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости» (Г. Ибсен).
Цель и задачи: стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся, выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся, формирование заинтересованного отношения учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
- «Посеешь мысль – пожнешь действие».
Действующие лица: отец, мать, дед, Ева.
Мать: - Кирилл, как ты думаешь, может нам Евочку в музыкальную школу отдать? Вон она как музыку любит! (Ева в наушниках слушает рок, который быстро переключает на классику, как только наушники берет отец).
Отец: - Что ты слушаешь, дочка? (Подносит наушники к уху).
- Да, да, непременно отдать! Классикой увлекается! В такие-то годы!
Мать: - У меня на примете и педагог по музыке хороший есть. Муза Пианиновна, помнишь, Кирилл?
Отец: - Помню, до сих пор без содрогания мимо пианино не прошожу. Да, да, надо отдавать!!!
Дед: - И в художественную школу заодно. Все обои изрисовала, никаких денег на ремонт не напасешься! А намедни-то я как оконфузился, гляжу – на бумажке пирожок лежит; я его – хвать, другой раз – хвать, пригляделся, а он нарисованный. Талант!
- «Сказано – сделано».
Действующие лица: учитель музыки Муза Пианиновна, мать, Ева.
(Муза Пианиновна сидит за пианино, играет, наслаждается).
Муза Пианиновна: - Предупреждаю, Бетховенов, если ты не будешь вести себя как следует, скажу твоим родителям, что у тебя есть талант.
Мать: - Муза Пианиновна, вот дочку к Вам привела. Очень музыкальная девочка!
Муза Пианиновна: - Очень правильный поступок. Пойдем, деточка, приобщимся к искусству!
- «Посеешь действие – пожнешь привычку».
Действующие лица: бабки на лавочке.
Первая бабка: - А помнишь, когда мы были молодые и красивые – особенно я? А теперь старые и страшные – особенно ты!
Вторая бабка: - Ой, Никифоровна, глянь, это Катька что ли непутевая чешет?
Первая бабка: - Ага, отец-то её говорил: «Учится кое-как, ничем не интересуется, целыми днями по улице шляется, одно слово – не-пу-тё-вая!». Вон, вон, смотри, Евочка наша идет.
Вторая бабка: - Кажный день ходит то со скрыпкой, то с этим, как его… конвертом.
Первая бабка: - Мольбертом, дурында старая.
Вторая бабка: - Я и говорю: «Мольбертом»! Вот какая девчушка ладная: и рисует, и на срыпке играет.
Первая бабка: - Ага, может, будет вторая Ванесса Мэй.
Вторая бабка: - Чего умеет?
Первая бабка: - Да ничего, глухня старая, пойдем до дому, скоро сериал наш начнется.
- «Посеешь привычку – пожнешь характер».
(Хулиганы сидят на скамейке, лузгают семечки).
1-ый: - Зацени, брателло, какая музыка идет.
2-ой: - Эй, скрипка, дай на скрипке побренчать. Классно я сказанул, да? Ха-ха-ха!
1-ый: - А куда это мы топаем? Сыграй хорошим пацанам, тогда пропустим.
Ева: - Да будет вам известно, достопочтенные господа, что на скрипке не бренчат, а играют, и музыка сия предназначена для людей с тонкой душевной организацией, каковыми вы, любезные, совсем не являетесь.
2-ой: - Гошан, ты чё-нибудь понял?
1-ый: - Неа, на иностранном что ли лопочет?
2-ой: - Слышь, скрипка, ты иностранка чё ли?
Ева: - Господа, могу ли я предложить вам в качестве откупа два билета на концерт Моцарта?
1-ый: - Точняк, иностранка! Давай, дуй отсюда, скрипка заморская. А то ещё скандал международный… А нам это ни к чему!
2-ой: - Не, ни к чему! Слышь, может, это…, ну…, сходим на концерт как его… Мо-цар-та?
1-ый: -Ты чё, тут же ясно написано: Это концерт не для нас, а для флейты с оркестром…
- «Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Ева: - Что меня ждет через 10 лет.
Какой будет жизнь моя?
Кричу я будущему: «Привет!»
Но что там, еще не знаю я.
Будущее сейчас так туманно,
Не открыто, невидимо оно.
Представляется смутно и странно,
Словно старое, забытое кино.
Художником я буду, возможно,
Смогу отражать в картинах мир,
А может, из тортов и пирожных
Будет каждый день дома пир.
А может, я стану знаменитой певицей,
Чтоб шлейф оваций тянулся за мной?
Или, быть может, стану светской львицей
И буду в телеке мелькать день-деньской.
Нужно только в жизни
Не зацикливаться на себе одной,
Не потеряться в водовороте мыслей
И не забывать дорогу домой.
На свой путь я смогу встать
Или по течению плыть,
Главное – Человеком стать
МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского района Московской области
Галина Сергеевна Никулина, учитель русского языка и литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в игровой форме "Посеешь привычку - пожнешь характер"
Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни, негативного отношения к вредным привычкам....
Урок по литературе "Посеешь ветер, пожнешь бурю" (По произведению А. Костюнина "Рукавичка")
Методическая разработка конспект урока и приложения. Технология формирования правильного чтения текста применяется при конструировании данного урока....
урок технологии Посеешь характер - пожнешь судьбу
Урок технологии по курсу "Мой выбор" в 8 классе...
Классный час "Посеешь привычку - пожнешь характер"
Представлен конспект классного часа, презентация...
Классный час "Что посеешь - то пожнешь"
«Если ты шипы посеешь, виноград не соберешь»Ас-Самарканди...
Методическая разработка "Посеешь привычку – пожнешь характер"
Цели: Получить представление о полезных и вредных привычках.Способствовать развитию умения анализировать свои привычки студентами.Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, сниж...
Эссе "Что посеешь – то и пожнешь"
МОУ «СОШ № 13» с МирноеУчитель изобразительного искусстваТрофименко Ольга Сергеевна Учитель в школе, что посев в поле....