ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
консультация (11 класс) на тему
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Социальная карта класса
3.5. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик – патриот и гражданин»
4.2. Циклограмма мероприятий по направлению «Общение, досуг и общественно-полезная деятельность ученика»
4.3. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик и его здоровье»
4.4. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик и его семья»
4.5. Циклограмма мероприятий по направлению: «Ученик и его интеллектуальные возможности»
4.6. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик и его нравственность»
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
7.Мероприятия по профориентации учащихся.
8. Индивидуальная работа с учащимися.
9. Отчетные и аналитические материалы
10. Приложения
10.1. Протоколы родительских собраний
10.2. Листок учета посещений родительских собраний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 505 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель ШМО кл.руководителей Директор Вилинской СОШ №1
_______________Копица С.П. ________________
«____»_______________2013 г. «___»____________2013 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
11-А класса Вилинской СОШ №1 Кулик И. А. |
На 2013/2014 уч.год |
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Социальная карта класса
3.5. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик – патриот и гражданин»
4.2. Циклограмма мероприятий по направлению «Общение, досуг и общественно-полезная деятельность ученика»
4.3. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик и его здоровье»
4.4. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик и его семья»
4.5. Циклограмма мероприятий по направлению: «Ученик и его интеллектуальные возможности»
4.6. Циклограмма мероприятий по направлению:
«Ученик и его нравственность»
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
7.Мероприятия по профориентации учащихся.
8. Индивидуальная работа с учащимися.
9. Отчетные и аналитические материалы
10. Приложения
10.1. Протоколы родительских собраний
10.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | Бойко А. | с. Вилино, ул. Чапаева 21/13 | 0999025167 9-15-41 | Бойко Ольга Ильинична |
2 | Гамзина Е. | с. Вилино, ул. Красноармейская 4 | 0508787893 | Гамзина Оксана Георгиевна, Гамзин Сергей Николаевич |
3 | Гриша Ю. | с. Вилино, ул. Донецкая 13 | 0502309582 | Гриша Ольга Васильевна, Гриша Олег Олегович |
4 | Дужникова А. | с. Вилино, ул. Брянская 11а | 0994229804 | Дужникова Марина Юрьевна Дужников Юрий Викторович |
5 | Дяченко А. | с. Вилино, ул. Красноармейская 6 | 0661545530 | Дяченко Людмила Аркадьевна, Дяченко Александр Петрович |
6 | Жуковец К. | с. Вилино, ул. Чапаева 1/29 | 0663036183 | Жуковец Анна Петровна, Жуковец Дмитрий Викторович |
7 | Кисляк Е. | с. Вилино, ул. Свердлова 17 | 0667372156 | Кисляк Екатерина Васильевна |
8 | Логачева Д. | с. Вилино, ул. Ленина 64 | Логачева Татьяна Владимировна, Логачев Юрий Леонидович | |
9 | Мажитова В. | с. Песчаное, ул.Комарова 15/3 | 0954342606 0956588300 9-22-16 | Кривченко Татьяна Николаевна, Мажитов Вадим Наильевич |
10 | Мицура М. | с. Песчаное, ул. Бассеяная 95 | 0953069103 | Кряужева Светлана Ивановна, Мицура Николай Михайлович |
11 | Назаренко С. | с. Вилино, ул. Клубная 5а | Назаренко Анжелика Анатольевна, Назаренко Владимир Юрьевич | |
12 | Налетова А. | с. Вилино, пер. Солнечный 3а | 0951118420 | Налетова Ольга Андреевна, Налетов Денис Юрьевич |
13 | Пономарев И. | с. Вилино, ул. Павленко 36а | Пономарева Оксана Васильевна, Пономарев Сергей Иванович | |
14 | Попова И. | с. Песчаное, ул.Комарова 15/53 | 0506937570 | Опекун- Попова Наталья Петровна |
15 | Проскурнин И. | с. Вилино, ул. Виноградная 8 | 0990436110 | Проскурнина Светлана Романовна |
16 | Рассказова К. | с. Вилино, ул. Чапаева 18/1 | 0503984046 0660859800 0954953335 | Рассказова Татьяна Анатольевна, Рассказов Михаил Владимирович |
17 | Рябчук Н. | с. Вилино, ул. Ленина 96а | Рябчук Людмила Ивановна, Рябчук Иван Петрович | |
18 | Саченко Э. | с. Вилино, ул. Кошевого 1а | 0505616416 0955287663 | Глухова Елена Сергеевна, Саченко Виктор Гаврилович |
19 | Степанцев Я. | с. Вилино, ул. Кирова 7 | 0506625642 0995659167 | Степанцева Валентина Ильинична, Степанцев Виктор Борисович |
20 | Суржа Д. | с. Вилино, ул. | 0991495274 | Суржа Злата Фариджановна, Суржа Валентин |
21 | Феднев Р. | с. Вилино, ул. Вишневая 10 | Шептицкая Инна Викторовна, Феднев Алексей Владимирович | |
22 | Часовникова А. | с. Вилино, ул. Фурманова 25 | 0997746616 | Часовникова Елена Стефановна, Часовников Вячеслав Николаевич |
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании | ||
1 | Бойко А. | |||||
2 | Гамзина Е. | |||||
3 | Гриша Ю. | |||||
4 | Дужникова А. | |||||
5 | Дяченко А. | |||||
6 | Жуковец К. | |||||
7 | Кисляк Е. | |||||
8 | Логачева Д. | |||||
9 | Мажитова В. | |||||
10 | Мицура М. | |||||
11 | Налетова А. | |||||
12 | Назаренко С. | |||||
13 | Пономарев И. | |||||
14 | Попова И. | Бесплатное горячее питание в школе | ||||
15 | Проскурнин И. | |||||
16 | Рассказова К. | |||||
17 | Рябчук Н. | |||||
18 | Саченко Э. | |||||
19 | Степанцев Я. | |||||
20 | Суржа Д. | |||||
21 | Феднев Р. | |||||
22 | Часовникова А. |
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Бойко А. | Танцевальный кружок | |
2 | Гамзина Е. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
3 | Гриша Ю. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
4 | Дужникова А. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
5 | Дяченко А. | ||
6 | Жуковец К. | Музыкальная школа | |
7 | Кисляк Е. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
8 | Логачева Д. | ||
9 | Мажитова В. | ||
10 | Мицура М. | ||
11 | Налетова А. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
12 | Назаренко С. | ||
13 | Пономарев И. | ||
14 | Попова И. | ||
15 | Проскурнин И. | ||
16 | Рассказова К. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
17 | Рябчук Н. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
18 | Саченко Э. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | Художественная школа (рисование) |
19 | Степанцев Я. | ||
20 | Суржа Д. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике | |
21 | Феднев Р. | ||
22 | Часовникова А. | Курс по выбору Готовимся к ВНО по математике |
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | Бойко А. | |||
2 | Гамзина Е. | |||
3 | Гриша Ю. | |||
4 | Дужникова А. | |||
5 | Дяченко А. | |||
6 | Жуковец К. | |||
7 | Кисляк Е. | |||
8 | Логачева Д. | |||
9 | Мажитова В. | |||
10 | Мицура М. | |||
11 | Налетова А. | |||
12 | Назаренко С. | |||
13 | Пономарев И. | |||
14 | Попова И. | |||
15 | Проскурнин И. | |||
16 | Рассказова К. | |||
17 | Рябчук Н. | |||
18 | Саченко Э. | |||
19 | Степанцев Я. | |||
20 | Суржа Д. | |||
21 | Феднев Р. | |||
22 | Часовникова А. |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
Кулик И. А. – классный руководитель с 6-В класса. В 9 классе из 3 коллективов было сформировано 2: 9-А и 9-Б. В 10 классе сформировано 2 класса универсального 10-а и технологического направления 10-б. В коллективе был 21 ученик: 11 девочек и 10 мальчиков. В этом учебном году из параллельного класса перешла Суржа Диана. В целом все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения, 1 сирота – Попова Ирина воспитывается бабушкой- опекуном. Обстановка в классе доброжелательная, неконфликтная. Имеются микрогруппы, в силу формирования класса из 3 коллективов. Лидерами являются: Часовникова, Саченко, Мицура, Налетова, Гриша, Кисляк. Неуспевающих в классе по итогам 2012-2013 учебного года нет. Учащиеся обучаются на среднем - , достаточном – и - на высоком уровне. У детей высокий образовательный потенциал. Но малая заинтересованность в участии школьных мероприятий. Материальная обеспеченность кабинета: ремонт (благотворительность родителей) , методическая литература – средствами учителей, учащиеся в полной мере обеспечены учебниками из школьной библиотеки. Родители систематически интересуются успехами и учебными достижениями своих детей. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
Воспитательная работа была направлена на сплочение классного коллектива, изучение и анализ взаимоотношений между учащимися, проведение ряда мероприятий, преследующих общую цель для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят, на подготовку учащихся класса к итоговой аттестации, к осознанному выбору дальнейшего места учебы, профориентационную работу. В 2012 – 2013 учебном году в 10-а классе обучалось 21 человек.
Ребята активные, талантливые, хотя в прошедшем учебном году было трудно их чем-то заинтересовать, увлечь. Но благодаря совместным усилиям классного руководителя и всего педагогического коллектива школы ребята всё же являются активными участниками всех школьных и районных мероприятий. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению коллектива, развитию таланта ребят.
Вся воспитательная работа проводилась в контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса хорошо завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по направлению «Интеллект». Кроме этого больше внимания нужно уделить деятельности по направлению «Гражданин» .
3.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 11-А КЛАССА
НА 2013/ 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель Кулик И. А. , кабинет № 19,
количество учащихся 21 человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичный дом | ||||
1 | Бойко А. | 08.09.1996 | с. Вилино, ул. Чапаева 21/13 | + | + | + | |||||||||
2 | Гамзина Е. | 16.03.1997 | с. Вилино, ул. Красноармейская 4 | + | + | + | + | + | |||||||
3 | Гриша Ю. | 14.04.1997 | с. Вилино, ул. Донецкая 13 | + | + | + | + | ||||||||
4 | Дужникова А. | 13.01.1997 | с. Вилино, ул. Брянская 11а | + | + | + | + | ||||||||
5 | Дяченко А. | 22.08.1997 | с. Вилино, ул. Красноармейская 6 | + | + | + | + | + | |||||||
6 | Жуковец К. | 01.09.1996 | с. Вилино, ул. Чапаева 1/29 | + | + | + | + | ||||||||
7 | Кисляк Е. | 29.12.1996 | с. Вилино, ул. Свердлова 17 | + | + | + | + | ||||||||
8 | Логачева Д. | 10.02.1997 | с. Вилино, ул. Ленина 64 | + | + | + | + | ||||||||
9 | Мажитова В. | 20.10.1996 | с. Песчаное, ул.Комарова 15/3 | + | + | + | + | ||||||||
10 | Мицура М. | 03.08.1996 | с. Песчаное, ул. Бассеяная 95 | + | + | + | + | + | |||||||
11 | Налетова А. | 13.04.1997 | с. Вилино, ул. Клубная 5а | + | + | + | + | + | |||||||
12 | Назаренко С. | 12.07.1997 | с. Вилино, пер. Солнечный 3а | + | + | + | + | ||||||||
13 | Пономарев И. | 15.04.1997 | с. Вилино, ул. Павленко 36а | + | + | + | |||||||||
14 | Попова И. | 05.05.1996 | с. Песчаное, ул.Комарова 15/53 | + | + | + | |||||||||
15 | Проскурнин И. | 21.05.1997 | с. Вилино, ул. Виноградная 8 | + | + | ||||||||||
16 | Рассказова К. | 04.12.1997 | с. Вилино, ул. Чапаева 18/1 | + | + | + | |||||||||
17 | Рябчук Н. | 19.06.1997 | с. Вилино, ул. Ленина 96а | + | + | + | + | ||||||||
18 | Саченко Э. | 17.12.1996 | с. Вилино, ул. Кошевого 1а | + | + | + | + | ||||||||
19 | Степанцев Я. | 23.05.1996 | с. Вилино, ул. Кирова 7 | + | + | + | |||||||||
20 | Суржа Д. | 199 | с. Вилино, ул. | + | + | + | + | ||||||||
21 | Феднев Р. | 05.01.1997 | с. Вилино, ул. Вишневая 10 | + | + | + | + | ||||||||
22 | Часовникова А. | 24.12.1997 | с. Вилино, ул. Фурманова 25 | + | + | + | + |
3.4. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
Всего учащихся: 22
Мальчики: 10
Девочки: 12
Количество многодетных семей:____ (______________)
Количество сирот – 1 ( Попова И. В. )
Количество малообеспеченных______(_________________)
Мальчиков 1996 г. _____чел.
Девочек 1996 г.____ чел.
Мальчиков 1997 г._____ чел.
Девочек 1997 г. ______чел.
Национальности:
Русские - _____
Украинцы - _____
Татары - _____
Белорусы -____
3.5. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
- Воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества; воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить
- Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива
- Формирование здорового образа жизни и экологической культуры.
- Укрепление связи: семья – школа. формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения; Формирование у учащихся активной жизненной позиции, помощь учащимся в социализации, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей.
- Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
- Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе и классу.
- Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, работу с психологами, беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий.
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
- ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ:
«УЧЕНИК – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН»
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе, | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Конкурс проектов «Отечественная война 1812 года» | Конкурс проектов «Отечественная война 1812 года» (учителя истории) 19 сентября (5-11 классы) |
Кл.ч. посвященный памяти 200-летия рождения Т. Г. Шевченка | Альминская битва – посещение поля Альминского сражения 20 сентября (5-11 классы) | |
Октябрь | Беседа: «Конституция – основной закон» | День Конституции АРК (учителя истории) |
Ноябрь | Беседа: «Моя малая Родина» | Конкурс стенгазет «Пройдемся по страницам истории Крыма» (5-11 классы) |
Декабрь | Кл.ч. «Наши парни – наша гордость». | Конкурс плакатов: День вооруженных сил Украины (6 декабря) 5-11 классы |
Январь | ||
Февраль | День Защитника Отечества | |
Конкурс плакатов «С Днем защитника отечества!» (5-11 классы) | ||
Март | ||
Апрель | Конкурс плакатов «Салют, Победа!» (5-11 классы) | |
Воспитательный час «День Чернобыльской трагедии» | День Чернобыльской трагедии.(26 апреля) | |
Май | Воспитательный час «День Победы» | Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы (1-11 классы) |
- ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕНИЕ, ДОСУГ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА»
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Конкурс плакатов к «1 сентября» | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний (1-11 классы) |
Октябрь | Выпуск газет «Какой я вижу нашу школу» | Выпуск газет «Какой я вижу нашу школу» (5-11 классы) |
Общешкольная дискотека (8-11 классы) | ||
Подготовка к празднику, посвященного дню учителя | Праздник, посвящённый Дню Учителя (1-11 классы) | |
Подготовка к Осеннему балу | День Осени (1-11 классы) | |
Конкурс стенгазет «Осень в произведениях писателей и поэтов» (5-11 классы) | ||
Ноябрь | Тестирование – «стимул в жизни и мое место в ней» | |
Декабрь | Подготовка к новогодним праздникам | Новогодний праздник (1-11 классы) |
Общешкольная дискотека (8-11 классы) | ||
Выставка плакатов-поздравлений «С Новым годом!» (5-11 классы) | ||
Январь | Конкурс «Школьная эмблема» (5-11 классы) | |
Февраль | Вечер встречи выпускников (11 класс) | |
Март | ||
Праздник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. (1-11 классы) | ||
Конкурс открыток «С 8 марта!» (5-11 классы) | ||
Общешкольная дискотека (8-11 классы) | ||
Апрель | День Смеха (1-11 класс) | |
Май | Фотовыставка «Как мы прожили этот учебный год» | |
Последний звонок (1-11 классы) | ||
Общешкольная дискотека (5-11 классы) | ||
Июнь | ||
Выпускные вечера в 9, 11 классах |
4.3.ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ»
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Беседа о ядовитых грибах. | |
Октябрь | Беседа о профилактике простудных заболеваний | |
Ноябрь | Неделя психологии (1-11 классы) | |
Международный день отказа от курения.(7-11 классы) 26 ноября | ||
Беседа о здоровом образе жизни | Конкурс стенгазет « Курение не просто вредная, но и опасная привычка!» (5-11 классы) | |
Декабрь | Беседа о поведении на каникулах | Первенство школы по волейболу (9-11 классы) |
Январь |
| |
Февраль | Воспитательный час «Береги здоровье смолоду». | |
Март | Беседа о ядовитых растениях. | |
Апрель | Турслет (9-11 классы) | |
Май | День здоровья (1-11 классы) | |
4.4.ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
«УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ»
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Тема родительского собрания: о выборе будущей профессии. | |
Выбор родительского комитета. | ||
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Октябрь | ||
Беседы с родителями о пропусках учащимися занятий в школе. | ||
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Ноябрь | Индивидуальное посещение семей учащихся со слабым уровнем успеваемости. | |
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Декабрь | Тема родительского собрания – о результатах 1 семестра | |
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Январь | ||
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Февраль | Беседа о правилах регистрации на ВНО | |
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Март | Тема родительского собрания – организация и подготовка к участию в ВНО и ГИА | |
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Апрель | ||
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Май | Тема родительского собрания – результаты получения среднего образования | Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы |
Проверка дневников, выставление оценок(каждые две недели) | ||
Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса | ||
Июнь | Торжественное вручение аттестатов о среднем образовании | |
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Анкетирование – курсы по выбору | |
Беседа: «Требования к организации учебной деятельности» | ||
Октябрь | Подготовка к проведению 1 тура предметных олимпиад | Конкурс газет к неделе физической культуры (5-11 классы) |
Беседа о участии в интеллектуальных конкурсах посредством интернета | ||
Ноябрь | Кл. ч. «Интернет – друг и помощник» | Конкурс газет к неделе истории (5-11 классы) |
Декабрь | Беседа о дистанционном обучении | Конкурс газет к неделе наук физико-математического цикла (5-11 классы) |
Январь | Конкурс газет к неделе английского языка (5-11 классы), конкурс рисунков к неделе начальных классов(1-4 классы) | |
Февраль | Конкурс газет к неделе наук художественно-эстетического цикла (5-11 классы) | |
Март | Конкурс газет к неделе украинского языка и литературы, русского языка и литературы (5-11 классы) | |
Апрель | Конкурс газет к неделе естественных наук, технологии (5-11 классы) | |
4.6.ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ»
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | участие в благоустройстве школьной территории | |
Озеленение классной комнаты | ||
Участие в акции – подари книгу библиотеке | ||
Октябрь | День пожилого человека | |
Ноябрь | Беседа о бережном отношении к школьному имуществу | Проект «Покормите птиц!» (вывешивание кормушек) |
Беседа о стилях в одежде | ||
Декабрь | Шефская работа с начальной школой | |
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Конкурс газет «Сохраним Землю потомкам» (5-11 классы) | ||
Апрель | День птиц (1-11 классы) | |
Конкурс стенгазет «Эти удивительные птицы» (5-11 классы) | ||
Рейд «К чистым истокам» (8-11 классы) | ||
Май | ||
- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на сентябрь месяц 2013- 2014 уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
5.2. Расписание уроков класса
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 |
Расписание уроков классного руководителя.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
6.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Воспитательный час по правилам дорожного движения, дорога из школы домой | |
Оформление классных уголков ПДД | Конкурс плакатов «Дети на дороге» (5-11 классы) | |
Октябрь | Беседа «О правилах движения велосипедов и мотоциклов» | |
Инструктаж перед каникулами (1-11 классы) | ||
Ноябрь | Проведение учащимися 11-а бесед ПДД в начальной школе | |
Декабрь | Беседы с родителями на классных по воспитанию ими законопослушных граждан в части соблюдения ПДД | Викторина по правилам дорожного движения (9-11 классы). |
Инструктаж перед каникулами (1-11 классы). | ||
Январь |
| |
Февраль | ||
Март | Инструктаж перед каникулами (1-11 классы). | |
Апрель | ||
Май | ||
Инструктаж перед каникулами (1-11 классы). | ||
Июнь | ||
7.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Беседа – «Что дает курс по выбору?» | |
Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы | ||
Октябрь | Подготовка к празднику , посвященному «Дню учителя» | Я -Учитель! (день самоуправления в школе) |
Участие в дне самоуправления | ||
Ноябрь | Воспитательный час «Мир профессий» | |
Декабрь | Составление презентаций «Мир профессий» | |
Январь | Тестирование – «Моя будущая специальность связана с предметом …» | |
Февраль | Беседа «Самая важная профессия» | |
Март | Беседа об участии в пробном ВНО | |
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
8.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Месяц | Классный час, воспитательный час, беседы… мероприятия в классе | Общешкольные мероприятия |
Сентябрь | Изучить материалы медицинского обследования учащихся | |
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Проверка наличия у учащихся школьных принадлежностей, выявление подготовки учащихся к урокам | ||
Составление социального паспорта класса | ||
Октябрь | ||
Выставление оценок в дневники по итогам 1 четверти под роспись родителей | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Ноябрь | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Проверка наличия у учащихся школьных принадлежностей, выявление подготовки учащихся к урокам | ||
Декабрь | ||
Подведение итогов работы за 1 семестр | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Январь | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Проверка наличия у учащихся школьных принадлежностей, выявление подготовки учащихся к урокам | ||
Февраль | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Март | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Проверка наличия у учащихся школьных принадлежностей, выявление подготовки учащихся к урокам | ||
Апрель | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Май | ||
Контроль ведения записей домашних заданий в дневниках | ||
Проверка наличия у учащихся школьных принадлежностей, выявление подготовки учащихся к урокам | ||
9. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА СЕМЕСТР
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
2 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1 Протокол родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2013г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
10.2. Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | Бойко | |||||||
2 | Гамзина | |||||||
3 | Гриша | |||||||
4 | Дужникова | |||||||
5 | Дяченко | |||||||
6 | Жуковец | |||||||
7 | Кисляк | |||||||
8 | Логачева | |||||||
9 | Мажитова | |||||||
10 | Мицура | |||||||
11 | Налетова | |||||||
12 | Назаренко | |||||||
13 | Пономарев | |||||||
14 | Попова | |||||||
15 | Проскурнин | |||||||
16 | Рассказова | |||||||
17 | Рябчук | |||||||
18 | Саченко | |||||||
19 | Степанцев | |||||||
20 | Суржа | |||||||
21 | Феднев | |||||||
22 | Часовникова |
- Мне нравится (1)
Комментарии
Спасибо за полезный материал,
Спасибо за полезный материал, уважаемая коллега!