Классный час в 7 классе на тему "Чему учат сказки"
классный час (7 класс) на тему

Цель: создать условия для формирования у школьников

потребности в совершении добрых дел.

1) Образовательные задачи: -формировать понимание важности вежливого

отношения к окружающим;

-развивать представления учащихся о добре и зле.

2)Коррекционные задачи: -развивать познавательную активность и

психические процессы учащихся.

3) Воспитывающие задачи:- воспитывать стремление совершать добрые

дела;

- воспитывать бережное отношение к живому миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_v_7_klasse_na_temu_chemu_uchat_skazki.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Костромской Краснодарского края

    Классный час на тему:

«Чему учат сказки?»

Классный руководитель 7 «б» класса: Хрикина Вероника  Викторовна

Цель: создать условия для формирования у школьников

потребности в совершении добрых дел.

1) Образовательные задачи: -формировать понимание важности вежливого

отношения к окружающим;

-развивать представления учащихся о добре и зле.

2)Коррекционные задачи: -развивать познавательную активность и

психические процессы учащихся.

3) Воспитывающие задачи:- воспитывать стремление совершать добрые

дела;

- воспитывать бережное отношение к живому миру.

Тип занятия: сообщение новых знаний.

Оборудование: презентация, страницы книги «Азбука добрых дел»,

карточки «Парные герои».

Предполагаемый результат.

В ходе классного часа дети должны усвоить понятие «доброта». Это

качество поможет им прожить жизнь с пользой для себя и для других людей.

В результате этого занятия будут сформированы у младших школьников

понимание важности вежливого отношения к окружающим и представление

о добре и зле.

Результатом классного часа является и то, что дети стремятся совершать

добрые дела, как для близких людей, так и для окружающего живого мира.Конспект классного часа:

1. Организационный момент.

-Добрый день! Я рада приветствовать вас в издательстве детской книги.

Сегодня у нас гости, и я хотела бы вас представить им.

*Творческий отдел, в который входят Мельниченко С., Барышев М.,

Емельянов И.

*Художественный отдел. В него вошли Кузнецов Ф., Зырянов Р., Иванов А.

*Технический отдел в составе Кудрявцевой А., Яковлева Ж., Матвеева С.

*Главный редактор издательства – это я.

- Чем занимаются в издательстве детской книги?

В книгах печатают стихи, рассказы, басни и ваши любимые сказки.

- Чему учат сказки? Хотите узнать?

Тогда помогите мне. Открыв это слово, вы сможете узнать, чему учат сказки

и тему нашего классного часа. Вы в праве открыть любую букву слова, если

назовете сказку, прочитанную вами.(Зашифрованное слово – «доброта»).

- Чему учат сказки? О чём будет наш классный час?

Итак, мы сформулировали тему:

«Прикоснись ко мне добротой». Мы сегодня создадим свою книгу о доброте.

А сейчас я предлагаю выбрать вопросы, ответы на которые мы смогли бы

найти и отразить в книге.

*Вежливый ли я?

*Что такое доброта?

*Где живет доброта?

*Честный ли я?

*Какие добрые дела вы можете сделать для друзей и близких?

Ну что ж, задачи перед нами поставлены, будем работать над книгой

«Азбука добрых дел».

2. Работа по теме.

Найдем ответ на первый вопрос: Что такое доброта?

- Все ли люди добрые?

- А что же такое доброта? Ваше мнение.

Из словаря Ожегова «Доброта – это отзывчивость, душевное

расположение к людям, стремление делать добро другим».

На первой странице книги «Азбука добрых дел» мы поместим определение

слова «доброта».

Следующий вопрос, который мы с вами поставили:

Какие добрые дела вы можете сделать для близких людей?

- Какие добрые дела вы совершаете дома?

М.О. Молодцы. Какие вы внимательные и заботливые. Я думаю, что с такой

же добротой и заботой к вам относятся близкие люди. Ведь дарить тепло

родным – это так приятно.Это была последняя страница книги «Азбука добрых дел».

3. Рефлексия.

Вернемся к поставленным вопросам нашего разговора.

*Что такое доброта?

*Какие добрые дела вы можете сделать для друзей и близких?

*Где живет доброта?

- На все вопросы нашли ответы?

- Какое доброе дело мы с вами успели совершить на классном часе?

Подошёл к концу наш разговор на тему: « Чему учат сказки?», и я

думаю, что он оставил глубокий след в ваших  сердцах.

Пусть ваши души и сердца  ещё юны, но я желаю, чтобы они всегда

дарили щедрость, тепло и доброту близким людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу (2 класс). Тема: "Сталинград и КУбань"

2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)...

Описание педагогической технологии коллаж на тему: "Чему радовались и чему огорчались". в детском доме.

С помощью этой воспитательной технологии можно научить детей анализировать происходящие события их жизни, уметь работать в группах и создавать своими руками  коллаж на заданную тему....

Урок истории в 5 классе на тему "Чему учил китайский мудрец Конфуций".

Урок истории для учащихся 5 класса представлен в игровой форме с использованием ИКТ....

Методическая разработка урока истории в 5 классе Тема урока: "Чему учил китайский мудрец Конфуций"

Тема урока: "Чему учил китайский мудрец Конфуций"  Тип урока: ознакомление с новым материаломЦель урока: сформировать у учащихся представление о философском учении Конфуция и жизни...

Методическая разработка урока истории в 5 классе Тема урока: "Чему учил китайский мудрец Конфуций"

Тема урока: "Чему учил китайский мудрец Конфуций"  Тип урока: ознакомление с новым материаломЦель урока: сформировать у учащихся представление о философском учении Конфуция и жизни...