Рекомендации родителям
опыты и эксперименты (8 класс) на тему

Как правильно учить уроки ребенку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_roditeley.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

В каком порядке делать уроки.

Рекомендации для родителей.

Учитель истории Е.М. Синюк

Родители очень часто задают вопросы  учителям и самим себе: «В каком порядке следует делать уроки учащимся средних и старших классов?  Сначала устные, а потом письменные?  Сначала лёгкие или сначала трудные?  Интересные или скучные?»

          Ответ на эти вопросы не может быть однозначным. Прежде всего, потому, что каждый ребёнок  индивидуален в восприимчивости, устойчивости внимания, в легкости переключения с одного вида деятельности на другой.

           Если для учеников начальной школы учителя рекомендуют начинать выполнение домашних заданий письменно, а затем переходить к устным, то в старших классах следует постепенно приучать ребёнка самостоятельно оценивать трудности работы.   Как это сделать?

    На первый раз пусть ваш ребёнок постарается самостоятельно расположить по степени трудности заданные на сегодня уроки.

 А после того, как уроки сделаны, посмотреть, согласен ли он сам со своей предварительной оценкой трудности.  И только лишь тогда, когда он научится это делать более или менее безошибочно, попросите его сравнить по трудности задания, полученные на вчерашний и сегодняшний день. (Это уже сложнее!) А когда ребёнок освоит и это, пусть он попробует ответить на вопрос, какой предмет легче, а какой труднее. Научившись сопоставлять трудность школьных предметов, ученик будет в состоянии представить себе трудоёмкость заданных на сегодня уроков.   Так постепенно, не без ошибок и колебаний ребёнок приучается решать, в каком порядке ему следует готовить уроки.

    Если ваш ребёнок входит в работу легко и быстро утомляется, то ему следует начинать работу с наиболее трудного задания.

    Если же он втягивается в работу медленно и его продуктивность постепенно нарастает. То ему стоит начинать свою работу с более лёгких заданий и переходить к наиболее трудным и наименее интересным.

     Но вам, родителям, следует помнить, что у вашего ребёнка обязательно должны быть перерывы в работе, аналогичные переменам в школе. В каком бы классе не учился ваш ребёнок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей. Рекомендации родителям от учителя - логопеда

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Психологические рекомендации родителям Как выстроить совместную деятельность родителей и детей при подготовке к экзаменам

Рекомендации психолога для продуктивного взаимодействия родителей и обучающихся в экзаменнационный период....

Рекомендации родителям в случаях обнаружения признаков суицидального и девиантного поведения несовершеннолетних, рекомендованные психологом колледжа для внимания родителей студентов 1-2 курсов

Что такое вейп и чем он вреден, исследования ученых. Дорогие родители, прошу ознакомиться с материалами, посвященными вопросам курения подростов и использования мим вейпов. Материал по данно...

Консультации, рекомендации для родителей «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

laquo;РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»...