портфолио класса
презентация к уроку на тему

Клепикова Татьяна Сергеевна

комплексное   Портфолио в  школе призвано выполнять следующие функции: диагностическую, целеполагание, мотивационную, содержательную, развивающую и рейтинговую.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon портфолио класса2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио класса Классный руководител ь-Клепикова Татьяна Сергеевна Муниципальное образовательное учреждение «Куриловская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

I . Общая информация

Слайд 3

Автобиография класса Мы очень любознательные, живые, не очень организованные. Особо затрудняющихся в учебе среди нас 2. Участвуем во всех мероприятиях школы и класса. Особенно любим подвижные игры, чаепития, походы и побеждать. И мы очень радуемся когда занимаем призовые места. Все охвачены кружками и секциями. В классе каждый имеет свои поручения. Мы любим четко и выразительно выражать свои мнения. Дарить друг другу подарки, открытки. Следить за чистотой и порядком прикрепленного кабинета. В общественных местах держаться уверенно, не стесняться. Иногда можем пошалить. По восточному гороскопу, мы – Поэтому храбры и мужественны. Идем только прямой дорогой, напролом, в общем как танки. Вспыльчивы, но не любим ссор.

Слайд 4

Об учениках 5, 6 1. Ганн Дима 2. Обрезанова Таня 3. Степанов Данил 4. Энграф Саша 5. Ожиганов Коля

Слайд 5

Дни рождения Ганн Дима - 22.01.2002 Обрезанова Таня - 30.11.2001 Степанов Данил - 02.05.20 Энграф Саша - 11.04.2001 Ожиганов Коля - 2.03.2001

Слайд 6

речёвка: "По жизни с приколом, фортуне навстречу Наш класс самый лучший. Он будет замечен." Дружные ребята девиз: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, и только все вместе". « О.Э.С.Г.О-5» :

Слайд 7

обязанности Обрезанова Таня- командир . Цветовод - Ожиганов Коля Редколлегия -Степанов Данил, Книголюб -Ганн Дима Главный дежурный- Энграф Саша

Слайд 8

Законы класса Закон отзывчивости. Ждать, когда позовут, не станем, Руку помощи сами протянем, Другу на помощь успееем, Жаром сердец согреем! Закон добросовестности. Относиться к работе внимательно, В труде добросовестным быть, Выполнять порученья старательно, Все дела до конца доводить! Закон самостоятельности. Учимся цель достигать, Трудностей не бояться, Свою вину признавать, От неудач не сгибаться! Закон справедливости. К правде душой стремиться, Стараться по совести жить, Истины не стыдиться, Честью своей дорожить! Закон роста. Каждый день достигать успеха, Хотя это совсем непросто, Неудачи нам не помеха, Вверх идём по ступеням роста.

Слайд 9

I I . Основное содержание

Слайд 10

Мероприятия с 5 по 9 класс Гражданско- патриотическое Цель: Способствовать формированию нравственных позиции, через развитие чувства сопричастности судьбам России и воспитание гражданско- патриотического сознания. Я и мое Отечество Задача: воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, Города-герои Русская воинская доблесть Ордена России Память, которой не будет конца (посвящен. Героям страны) Моя семья в истории России К селу, району, области Достоприм. нашего района Природа нашего района, области История с.Куриловка История Черепановского р-на

Слайд 11

История НСО О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛАХ История создания гимна Герб древней Руси Герб с XV века - до 1918 года Советский герб. Современный герб История гос. флага II . нравственно- этическое Цель: создание условий для формирования потребности эстетического самовыражения, рациональное осмысление общечеловеческих и Социальных ценностей Я иЯ Задача: Содействовать формированию у уч-ся нравственных личностных качеств Взгляни в себя сравни с другими Нам жизнь дана на добрые дела

Слайд 12

Познай самого себя Мои права и обязанности Что такое личность? Я и ШКОЛ А Задача: Содействовать формированию у детей осознания принадлежности к школьному коллективу, стремления к сочетанию личных и общественных интересов III . Положительное отношение к труду и к творчеству. Цель: Развитие трудовой деятельности и: Формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии Классификации профессий Профессион. интервью, склонност и способност и Значение темперамента и характера в проф. самоопределен ии Психич.п роцессы, важные для проф. сам оопредел ения IV Интелектуальное Цель: способствовать формированию потребности у уч-ся к образованию и развитие творческой активности Традиционные: Предметные недели (естественных, гуманитарных наук; неделя творчества) Английский язык Математическая игра «Кенгуру» Игра по языкознанию «Русский медвежонок» Научно-практические конференции Школьные и районные олимпиады Предметные факультативы Предпрофильная подготовка V Здоровье и спорт Цель: Популяризация здорового образа жизни; ответственного отношения к своему здоровью; вовлечение в регулярные занятия спортом Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ Советы стамотол ога Мифы и факты об алкоголе и курении Как следует питаться Наркотикам -нет Личная гигиена девочек и мальчиков Учусь принимать решение и говорить «нет» Формирование правильного взаимоотношен ия полов. Психотропные вещ-ва в компании. Болезни, передаю щиеся половым путем, их профилак тика Посеешь привычку -пожнешь характер VI . социокультурное и медиокультурное воспитание Цель: создание условий для отказа от насилия. Предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности. Я и социум: Задача: развивать правильное отношение на основе норм этики и нравственности, торерантност Умение вести себя среди людей Умение быть самим собой Секретные советы девочкам и мальчикам Твой стиль поведения? 0 культуре чувств VII . Культуротворческое и эстетическое воспитание Цель: Обогащение знаний и совершенствование умений и навыков эстетического и Культуротворческого самовыражения Выставки рисунков, плакатов, поделок. Посещение музеев, выставок, библиотек., театров. VIII . Правовое воспитание и культура безопасности Я И ПРАВО Задача: формирование правосознания и гражданской ответственности Хулига нство Подростки Закон Виды правонаруше НИИ Разрешение конфликтов без насилия Шалость Злономерный поступок Вандалзм Как не стать жертвой преступле ния IX . Воспитание семейных ценностей; Я и МОЯ СЕМЬЯ Задача: формировать уважение к членам семьи, воспитывать семьянина, любящего своих родителей Дети+ родител из­учите ль Мои родные -защитники Родины Что значит быть хорошим сыном и дочерью Семейные традиции Отцы и дети X . Формирование коммуникативной культуры Я и коммуникабельность Цель:воспитание умений в Межкультурном диалоге Неделя «Без добрых дел-нет доброго имени» XI . Экологическое воспитание цель: Способствовать воспитанию понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой. Я и природа Береги природу - наш дом Природа в поэзии Мыв ответе за тех, кого приручили Я - житель планеты Земля Мы хотим, чтоб от от народа не страдала природа

Слайд 13

Табель успеваемости предмет 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл Русский Литература Английский Математика История География Обществознан Биология физика ОБЖ Музыка ИЗО Технология физкультура Ганн Дмитрий Обрезанова Татьяна предмет 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл Русский Литература Английский Математика История География Обществознан Биология физика ОБЖ Музыка ИЗО Технология физкультура

Слайд 14

предмет 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл Русский Литература Английский Математика История География Обществознан Биология физика ОБЖ Музыка ИЗО Технология физкультура Ожиганов Николай Степанов Данил предмет 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл Русский Литература Английский Математика История География Обществознан Биология физика ОБЖ Музыка ИЗО Технология физкультура

Слайд 15

График дежурств Мы любим работать  ФИО понедельник вторник среда четверг пятница Ганн Обрезанова Т   Ожиганов К  Степанов Д  Энграф С 

Слайд 16

понедельник вторник среда четверг пятница История биология география Математика Английский яз. математика Математика Математика история математика литература Компьют. гр Русский язык Русский язык география Русский язык Русский язык Английский яз. литература физика английский Физика ИЗО физкультура Физ-ра музыка Физ-ра Технология биология обществознание ВТМ Технология Класс. час Расписание уроков

Слайд 17

Анкета, которую мы предлагаем тебе заполнить, поможет улучшить отношения между школьниками в вашем коллективе, сделать его дружнее и сплоченнее. Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы: их всего три. 1.Представь, что ваш класс отправляется в самостоятельное и нелегкое путешествие. Кого бы ты хотел видеть командиром вашей группы?................................................................................................................... 2.Если бы вашему классу пришлось участвовать в школьной олимпиаде по учебным предметам, кого бы ты хотел видеть капитаном этой команды?................................................................................................................ 3.Кого из класса ты бы пригласил к себе на вечеринку, день рождения или просто в гости?................................................................................................ После каждого вопроса напиши по три фамилии тех своих одноклассников, которые соответствуют твоему выбору. Обязательно подпиши свою анкету. Спасибо! СОЦИОМЕТРИЯ Опросный лист

Слайд 18

Отношения между школьникам Кого выбирают Кто выбирает Ганн Обрезанова Ожиганов Степанов Энграф Ганн Х 111 11 11 11 Обрезанова 11 Х 1 111 11 Ожиганов 111 111 Х 111 Степанов 11 111 1 Х 1 Энграф 1 111 1 11 Х Общее число выборов (рейтинг) 8 12 5 10 5 лидеров – авторитетных школьников, имеющих заметно более высокие рейтинги -2 рядовых членов коллектива, которые поддерживают в целом неплохие отношения с большинством членов коллектива – они имеют средние рейтинги -1 одиночек, то есть тех, кто поддерживает хорошие отношения с очень узким кругом своих одноклассников или только друг с другом – они имеют невысокие рейтинги – 2 друзья(выбирают друг друга) – Степанов- Обрезанова, Ганн- Ожиганов Энграф- Обрезанова

Слайд 19

1мест 2место 3место 4место 5место Семья 40% 60% 0 0 0 Школа 60% 40% 0 0 0 Секции 0 0 40% 20% 40% Улица 0 0 20% 40% 40% СМИ 0% 0 20% 40% 40% Личностный рост Каково влияние именно школы на личностное развитие обучающихся в ней детей. № У-Н С-Н У-П С-П 1 К отечеству 0 40% 0 60% 2 К земле 0 80 0 20 3 К миру 0 60 0 40 4 К труду 0 40 0 60 5 К культуре 0 40 0 60 6 К знаниям 20 40 0 40 7 К людям 0 40 0 60 8 К иным людям 20 60 0 20 9 К здоровью 0 40 0 60 10 Внутренний мир 40 60 0 0

Слайд 20

Правила поведения в кабинете – дисциплина и чистота 1 . Запрещается приносить в кабинет вещи, не предназначенные для учебы. Запрещается пользоваться сотовым телефоном. 2. Нельзя в кабинет приносить с собою хлеб, орешки, конфеты, семечки. Обед в столовой должен быть доеден за столом в столовой. 3. Жвачка, какой бы вкусной она ни казалась, категорически запрещена для использования в кабинете, как на уроке, так и на перемене. 4. Взгляните на ваши руки. Руками вы сейчас будете трогать учебники и писать в тетрадях. И если ваши руки грязные, то такими же станут … 5. Основное и важнейшее требование в кабинете - дисциплина . Пыль, поднятая в кабинете вредна как для оборудования, так и для учащихся.

Слайд 21

Наше творчество фильм «В Нашем классе» Проектная работа Обрезановой Тани по биологии Проектная работа по английскому « I like it! My favourite city (country) »

Слайд 23

Наш активный и познавательный отдых ! Тематические классные часы Участие в спортивных мероприятиях школы Посещение музеев Выездные экскурсии

Слайд 24

Наш классный уголок

Слайд 25

I V . Наши достижения

Слайд 26

Наши достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио класса

В портфолио входит материал о жизни класса, о достижениях и интересных делах....

ИКТ в создании портфолио класса

Портфолио класса - это способ фиксирования, накопления и оценки коллективных достижений школьников в определенный период их обучения....

Портфолио класса

Портфолио класса. классный руководитель - С.Д. Манзаева...

Программа создания электронного Портфолио класса

Поможет при составлении характеристик и списков класса...

Портфолио класса

Представлен вариант портфолио класса...

портфолио класса (Весёлая мозаика)

Представлено портфолио 8 класса...