Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Кораблик детства"
материал (9 класс) на тему

Арбатская ( Бортюк ) Людмила Валерьевна

Вечер проводится в классном кабинете. Присутствуют ученики, родители, классный руководитель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypuknoy_v_9_klasse.docx27.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 9В классе

«Ребята, надо верить в чудеса…»

Июнь 2012

После торжественного вручения аттестатов все собираются в классе. В классе столы, украшение из шаров. И вырезанный из ватмана корабль с алыми парусами. Экран, проектор.

Звучит музыка. Все рассаживаются за столы. На слайде «Поздравляем

Ведущая (классный руководитель):

Мой любимый 9В, уважаемые родители! Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Труден школьный путь, но вы, дорогие наши выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили первый документ об образовании. И сегодня этот праздник посвящается вам!

Давайте наполним соком бокалы и поднимем их за ваш аттестат, итог нашего совместного труда! (пьем)

Наш праздник сегодня – это плавание по школьным годам. Вот он, наш кораблик детства, с алыми парусами - символом того, что надо верить в мечту, и она сбудется. Итак, отправляемся в плавание! (слайд «Море» и шум волн)

А чтобы хватило нам сил веселиться, нужно сейчас подкрепиться! Сколько  на 1 смене длилась большая перемена для приема пищи? (20 минут).  Итак, у нас 20 минут, чтобы наполнить свои животы вкуснятиной и обсудить события сегодняшнего дня. (музыка легким фоном :волны).

ПЕРЕКУС.

  1. Помните, мы с вами писали пожелания на полгода. Сейчас мы с вами узнаем, сбылись или нет ваши пожелания. Итак, наступило время вскрыть конверт наших пожеланий. Это почетное право предоставляется человеку аттестатом особого образца – Гильманову Александру (аплодисменты).

(вскрываем конверт, раздаем содержимое)

У кого сбылось хоть одно желание? Значит, будем надеяться, что  те мечты, которые мы писали в канун нового года, тоже сбудутся (показать, что конверт в целости и сохранности).

  1. Впереди у нас остров «Первый раз – в первый класс» (слайд 1 класса)

Первая торжественная линейка, первая учительница.
А давайте вспомним, что вы чувствовали
1 сентября 9 лет назад?

 Я предлагаю вам написать устное сочинение. Чтобы вам было нетрудно, писать будем вместе. Я буду начинать предложение, а вы все вместе говорите последнее слово:

ИТАК, 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ВСТАЛИ РАНО ... УТРОМ.
МАМЫ ВАС УМЫЛИ, ПРИЧЕСАЛИ, ДЕВОЧКАМ ЗАВЯЗАЛИ БЕЛЫЕ ... БАНТИКИ,  МАЛЬЧИКАМ…..
ВЫ ВЗЯЛИ В РУКИ НОВЕНЬКИЙ И ОГРОМНЫЙ ... ПОРТФЕЛЬ,

БУКЕТ КРАСИВЫХ ... ЦВЕТОВ И ВАС ПОВЕЛИ В ... ШКОЛУ.
А ТАМ ВАС ВСТРЕТИЛА ВАША ПЕРВАЯ... УЧИТЕЛЬНИЦА, КОТОРУЮ ЗВАЛИ……
И В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ ... ЗВОНОК.
И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ... ЖИЗНЬ. ВЫ МЕЧТАЛИ О ТОМ, ЧТО ……..


Ведущий: А сейчас мы услышим рассказ родителей об этом дне:


УТРОМ 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ОЧЕНЬ ... ПЕРЕЖИВАЛИ
ОТ ВОЛНЕНИЯ У ВАС РАЗБОЛЕЛАСЬ ... ГОЛОВА, ЖИВОТ
ВЫ ПЛОХО ... СПАЛИ, ПОТЕРЯЛИ ... АППЕТИТ
НАКАНУНЕ СВОИМ ДЕТЯМ КУПИЛИ ВСЕ ... НОВОЕ И КРАСИВОЕ
НА ЭТО НЕ ЖАЛЕЛИ НИ ... ДЕНЕГ, НИ ... СИЛ, НИ ... ВРЕМЕНИ
А КОГДА ЗА РУЧКУ ПОВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В ... ШКОЛУ, У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ ... СЛЕЗЫ.

ВЫ МЕЧТАЛИ О ТОМ, ЧТО ВАШИ ДЕТИ ……

Скажите, дорогие мамы и папы, ваши мечты, пусть не все, осуществились?    Итак, предоставляем слово для поздравления __________________________.

Поднимает сок!

  1. И вот     после начальной школы мы приплыли в среднее звено.(слайд) Помните, наш с вами классный час 1 сентября 2001 года, когда вы пришли в 5 класс? Мы знакомились и отвечали на вопросы из вот этого конверта. Давайте вернемся на 5 лет назади снова вытянем вопросики. (подойти к столикам – 3 человека вытягивают )
  2. И вот прошло 5 лет. Мы всем доказали  и показали, что класс В – самый творческий и талантливый на параллели. Представляем вашему вниманию небольшой гала-концерт наших талантов! (вручение грамот за активную работу).

  1. А сколько всего интересного у нас было! Сейчас вашему вниманию презентация «По волнам нашей школьной жизни». Ваша задача вспомнить, что это за событие и какой это класс.

А теперь давайте сами себя похвалим. Я показываю вам букву, а вы на это букву подбираете определение для класса. Например…

  1. А сейчас мы причаливаем к острову подарков. (слайд острова).

Каждому из вас вручает  - фотографии, диск и альбом. Сейчас у вас будет 20 минут, чтобы всё рассмотреть и оставить друг другу пожелания в альбоме.

 (музыка фоном).

(пока дети пишут, раздать родителям задания

для родительского концерта- по столика)

Задания:

  1. Станцевать вальс
  2. Спеть частушки .
  3. Вспомнить стихотворение из школьных лет и рассказать выразительно.
  4. Спеть песню (см. приложение)
  5. Провести игру, в которую играли в детстве.

Застолье хотим мы продолжить, друзья,
Прошу занять за столом все места
!

 Наш корабль отправляется дальше. Не забывайте подкрепляться во время пути.

  1. А сейчас мы убедимся, что взрослые на нашем празднике не менее талантливые, чем их дети. Итак, родительский концерт! Аплодисменты!
  2. Я думаю, что родители заслужили награду – ваши добрые слова. Итак, каждый стол детей произносит тост в честь родителей (слайд с родителями)

А мне бы от своего имени хотелось вручить благодарности________________

Итак, поднимаем сок и пьем за родителей!

  1. Сейчас здесь находятся те, кто покинет наш корабль и отправиться воплощать свои мечты в другое место. Мы должны быть уверены, что они обладают достаточными знаниями! Приглашаем тех, кто уходит из школы ,сюда. Вам предстоит небольшой экзамен. Отвечаем по очереди.

Что это?

Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть (спортзал)

       Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье (перемена)

            Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах (шпаргалка)

            Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей (дневник).

            Место скопления учителей, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )
          Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все девять лет школьной жизни
(каникулы)

География. Сколько в вашем городе поворотов? (Два - направо и налево)
Зоология. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)
Литература. Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)
Химия. Вокруг носа вьется, в руки не дается? (Запах)
Иностранный язык. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
Математика. Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (Трое)
Музыка. По мнению Федора Шаляпина, бесплатно поют только... (Птицы).

А сейчас каждому из вас вручается эта подкова – на удачу, чтобы мечты сбывались. Итак, поднимаем наши бокалы за тех, кто покинет школьный корабль!

  1. И вот мы причалили к острову веселых конкурсов (слайд)

Какое второе магическое число в русских сказках? У нас 7 конкурсов! За победу призы, а проигравшие узнают свою судьбу(вытягивают предсказания)

Эстафета «Собери портфель»

П 5 человек : мальчики и девочки. Из тех, кто остается в школе.

( в старшей школе очень часто вместо сумки носят просто пакет. И чтобы не опоздать на урок, собираются очень быстро.

Перед каждой командой на определенном расстоянии ставится стул. На стул кладут пакет) и учебные принадлежности  (тетрадки, книжки, ручки, карандаши и т.п.). Количество принадлежностей должно быть одинаковым у каждой команды. Ведущий дает сигнал, и первый участник каждой команды бежит к стулу, кладет один из предметов в портфель и возвращается к команде. Затем стартует второй участник. Побеждает та команда, которая первой соберет . А проигравшие вытягивают себе предсказание. (ПРИЗЫ _ ШОКОЛАДКИ)

Собери слово.

Приглашаются 6 человек детей и 6 родителей.. Им дается слово – название предмета. Кто быстрее соберет (ПРИЗЫ 11).(ПРИЗЫ _МЫЛО)

Танец с шарами

В школе у нас не раз проводились дискотеки. Итак. Приглашаем три пары выпускников. Каждой паре выдается шарик (Женя+Таня)  (Даня+Настя)  Будет звучат музыка, вы должны танцевать. Кто продержится дольше и шар не упадет (ПРИЗЫ 4) Проигравшие – предсказания. (ДИСКИ)

«Номера телефонов»

Приглашаем сейчас два участника. Ваша задача сейчас за две минуты собрать номера телефонов : один у родителей . другой у одноклассников. Один человек пишет один номер.

Время пошло! (музыка)    ПРИЗ. Предсказания. (ТЕЛЕФОН, КНИЖКА)

«Чупа-чупс»


Приглашаем  3 мальчика... Нужно с чупа-чупсом во рту сказать «я выпускник». Потом количество чупа-чупсов должно увеличиться, а фраза быть длиннее – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения», затем – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения №?. В конце: с шестью чупа-чупсами во рту нужно сказать «Я – выпускник среднего образовательного учреждения, школа №?, класса ?». Победит тот, кто лучше всех произнесет заданное предложение.

Угадай кабинет.

Вызывается 5 человек. Они получают номера кабинетов. Участники по очереди без слов должны показать, что происходит на уроке в этом кабинете. Все остальные угадывают номер. Если угадали с трех попыток, участник получает приз. Предсказания.

( 22, 33, 32, 21,41) (ТЕТРАДИ)

Куда спрятать шпаргалку?

 

Многим без этой вещи в школе трудно. Но всегда мучает вопрос: чтобы придумать, чтобы учитель не заметил. Итак, сейчас вспоминаем способы прятания шпаргалки. По очереди называет каждый стол. Чей стол назовет больше, тот выиграл (ПРИЗ – пакет сока)

  1.  Ну что ж, наш с вами праздник подходит к концу. И торжественный момент – праздничный торт!
  2. У нас есть 30 минут, чтобы напоследок посидеть, поговорить о жизни, подписать альбомы, кто еще не успел, доесть всё, что не съели. И через 30 минут – сюрприз!

         Ну вот и всё, дорогие мои детки! Наш корабль детства пришел в гавань. Дальше вы поплывете на корабле под названием «Юность». Давайте сейчас на нашем кораблике с алыми парусами напишем свои пожелания. Выйдем на улицу, прикрепим его к воздушным шарам и отправим высоко в небо, навстречу нашим мечтам.(все шары берем из класса, и родители тоже)

На улице – встаем в орлятский круг  и поем песни «Кораблик детства», «Алые паруса», «Ты да я , да мы с тобой».

 Кладем ладошки друг на друга. ДО СВИДАНИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Наше детство, прощай".

Подробный сценарий выпускного вечера в 11 классе. 2014 год....

Сценарий Выпускного вечера в школе " Вокзал Детства" 11 класс

Сценарий Выпускного вечера в школе. 11 классХод мероприятия. Вручение аттестатов. Слово выпускников....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе «Детству говорим мы, до свидания».

Разработка мероприятия  представляет собой сценарий  в помощь учителям при подготовке к выпускному вечеру в 9-х классах....

Сценарий выпускного вечера "Прощай, детство"

Сценарий выпускного вечера  "Прощай,  детство!"...