Сценарий Тематического классного часа «Твоя будущая специальность»
классный час на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl._chas_tvoya_budushchaya_spetsialnost.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и науки Липецкой области

Г(О)БОУ СПО «Усманский промышленно-технологический колледж»

Утверждаю:

Зам.директора по воспитательной  

работе ____________ Кочетова О.В.

«___» ____________2013г.

Сценарий

Тематического классного часа «Твоя будущая специальность»

Составил классный руководитель группы 33 «Б»

Ильченко В.Я.

г.Усмань - 2013 год

Сценарий

Тематического классного часа «Твоя будущая специальность»

   Открыл тематический классный час классный руководитель группы 33 «Б» Ильченко В.Я., который объявил тему классного часа, выступающих, темы их выступления, установил регламент их выступлений и время по обсуждению студентов группы. Общая продолжительность классного часа – 45 минут. В конце обсуждения выступил методист колледжа Лемешко В.В.

    Представляя гостей, которые пришли на отрытый классный час классный руководитель группы 33 «Б» Ильченко В.Я. рассказал вкратце о бывшем студенте тогдашнего Усманского аграрного колледжа Кокареве С.С., который пришел после 9 класса 2 СОШ г. Усмань с похвальной грамотой за отличные успехи в учебе – в аттестате у него были одни пятерки. Также на отлично учился Сергей и в колледже, был старостой и активно участвовал в мероприятиях группы и колледжа. Начиная со 2 курса активно включился научно-исследовательскую работу в кружке при кабинете права, участвовал ежегодно в олимпиадах в колледже, где неизменно занимал первые места и участвовал в областных олимпиадах по праву, где занял первый раз на 2 курсе третье место, а на 3 курсе поделил 1-2 места и был рекомендован для поездки на Всероссийскую олимпиаду по праву, но не смог поехать на нее из-за финансовых проблем – не было у колледжа денег на его поездку. Будучи студентом колледжа Кокарев С.С. проходил практику в Усманском Сбербанке в качестве помощника юриста банка, а после окончания колледжа его взяли помощником юриста Сбербанка, где он и проработал 2 года, а затем перешел на должность юриста банка и через 2 года был назначен в 21 год управляющим Усманским «Россельхозбанком» и в качестве него он уже работает 2 года. Кокарев С.С. окончил заочно юридический факультет Воронежского Университета и почувствовав, что ему не хватает знаний по экономическим и учетным дисциплинам он поступил на экономический факультет ВГУ, после окончания которого через 3 года планирует поступить в заочную аспирантуру и перейти начальником отдела в один из Липецких банков. Пока Кокарев С.С. не женат и все свое время он уделяет работе и учебе.

   Затем выступил с беседой-выступлением управляющий Усманским «Россельхозбанком» Кокарев Сергей Сергеевич, который рассказал в интересном выступлении-беседе историю от создания Россельхозбанка с допетровских времен до наших дней. Изначально подразделения банка были созданы практически во всех губерниях царской России и ни кредитовали на 90 % сельских товаропроизводителей, с/х предпринимателей и на 10 % городские предприятия и предпринимателей. Сегодня «Россельхозбанк» кредитует наше сельское хозяйство и с/х предпринимателей, выдает кредиты и начинающим и работающими предприятиями и предпринимателями, работает с населением по вкладам, по оплате услуг населением по ЖКХ и другим услугам, осуществляет переводы денежных средств из банка в банк, финансирует новые проекты по развитию с/х предпринимателей, малого бизнеса, фермеров и т.д.

     Кокарев С.С. сказал, что сейчас в банке проходят практику две студентки-юриста из нашего колледжа и пригласил бухгалтеров 3 курса на практику в свой банк после заключения договора с администрацией колледжа о направлении студентов на практику – стажировку, о чем должен позаботиться классный руководитель и замдиректора по производственной практике Вергун С.Н.

   После обсуждения сообщения Кокарева и выступления классного руководителя Ильченко В.Я. о создании и работе «Россельхозбанка», о приглашении на практику и впоследствии и на работу в качестве юристов и бухгалтеров, но с условием, что студенты должны поступить в институт на экономический или юридический факультеты ВГУ или ВГАУ,  слово было представлено старшему бухгалтеру Усманского отделения Московского индустриального банка Косулиной Марии Александровне.  Косулина М.А. начала свой рассказ о том счастливом времени, когда она три года была студенткой Усманского аграрного колледжа и те знания, которые она там получила стали базой для ее работы сначала бухгалтером Усманской ткацко-трикотажной фабрики, а через год и в качестве рядового бухгалтера Усманского «Сбербанка». Потом она стала старшим бухгалтером, начальником отдела по кредитованию юридических лиц, а после завершения учебы в Воронежском агроуниверситете на заочном отделении, на экономическом факультете ее назначили  заместителем главного бухгалтера «Сбербанка». Приходилось очень трудно и учиться и работать, да и после окончания учебы в университете работы только прибавилось. Приходилось задерживаться на работе до 8 , а порой и до 11 ночи, чтобы свести по банку баланс, который надо делать каждый день. Работали и по субботам и по воскресеньям. Но все равно работать была интересно и радостно. Когда началась реорганизация «Сбербанка» и начали сокращать ряд сотрудников многие ушли в другие места, в том числе и организованный в 2010 году Московский индустриальный банк. Туда пригласил и Машу Косулину управляющий банком Пешков Александр Михайлович на должность старшего бухгалтера (главный находится в г. Липецке). Теперь не набо было ежедневно составлять баланс, а сведения за день надо передавать в Липецкий Московский индустриальный банк. Всего два отделения Московского индустриального банка – в г.Усмань и в г. Ельце. Теперь рабочий день Косулиной М.А. упорядочился – с 8-30 до 16-30. В заключении Косулина М.А также пригласила на практику студентов 33 «Б» группы в июне месяце.

   В конце выступлений перед студентами группы 33 «Б» выступила с пожеланиями методист колледжа Лемешко В.В., которая поблагодарила и Кокарева С.С. и Косулину М.А. за интересные выступления, которые с удовольствием прослушали студенты выпускного курса отделения бухгалтерского учета и задали много вопросов про практику и условия прохождения ее в «Россельхозбанке» и в Московском индустриальном банке, а также как попасть на практику в «Сбербанк» и потом как трудоустроиться на работу по специальности в банках и на предприятиях и в организациях и в учреждениях. И Кокарев С.С. и  Косулина М.А.сказали, что особенностью банков является то, что это коммерческая организация и учет ведется не только на производственных но и бюджетных счетах и их надо изучить самостоятельно или в институте. В банке требуются знающие и опытные специалисты, поэтому надо и учиться в ВУЗе и поступить на работу бухгалтером на какое то предприятие и там себя, зарекомендовав себя с хорошей стороны можно попытаться на конкурсной основе поступить на работу в тот или иной банк. 

     В конце открытого классного часа студентка Хопина Т.Н. выступила в сообщением о том чем должен заниматься каждый работник бухгалтерии и показала презентацию с помощью мультимедийной установки о работе бухгалтерии, должностных обязанностях, структуре соподчиненности, автоматизированных рабочих местах бухгалтера, о роли бухгалтерской службы в управлении предприятием. Красочные слайды были прокомментированы подписями на них и комментарием студентки Хопиной Т.Н.

   В конце тематического классного часа студенты группы выразили благодарность всем выступающим за интересные сообщения о банках, будущей специальности, условиях прохождения практики и работы в банках, о перспективах роста в банках, об условиях труда, режиме работы, правах и обязанностях, о заработной плате и т.д. Кокарев С.С. и Косулина М.А. ответили исчерпывающе на все вопросы и пожелали студентам успешной учебы и найти себе потом работу по специальности и по достойной оплате труда.

     Как знак благодарности за интересные выступления Кокареву С.С. И Косулиной М.А. были вручены подарки от группы – деловые ежедневники, чтобы эти  занятые люди никогда ничего не забывали и никуда не опаздывали.

   Студенты группы пожелали, чтобы на следующем тематическом классном часе выступили работники Налоговой службы, администрации города и района, предприятий города и района.

    На этом тематический классный час: «Твоя будущая специальность» был окончен.

   Сценарий тематического классного часа: «Твоя будущая специальность»

   разработал классный руководитель группы 33 «Б» Ильченко В.Я.

     11.04.2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического классного часа "Россия - Родина моя"

Сценарий тематического классного часа "Россия - Родина моя" на патриотическую тематику. Может быть использован как сценарий литературно-музыкальной композиции....

Сценарий тематического классного часа, посвящённого Битве за Москву

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой Битве за Москву...

Сценарий открытого классного часа "Ты - будущий избиратель!"

В жизни человеку всегда приходится выбирать: друзей, профессию, спутника жизни, поступки. Сделать выбор своей судьбы очень трудно, но еще труднее выбирать, когда речь идет о судьбе целого государства....

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха"  в старших классах (презентация и конспект)...

Сценарий тематического классного часа "Урок мужества"

Тематический классный час "Урок мужества, посвященный 71-й годовщине Победы в Великой отечественной войне" проводился в школе для параллели 6 классов накануне празднования 9 Мая. Учащиеся 6 ...

Сценарий тематического классного часа "Безопасное селфи (Телефономания)"

Данный сценарий является полным дополнением к презентации одноименного классного часа и поможет рассказать о возникновении селфи в мире и в России. Содержит информацию об опасности, которое несет в се...

Сценарий тематического классного часа, посвящённого юбилею станицы на тему "Станице Магнитной 280 лет"

Тема, выбранной методической разработки является актуальной. В образовании сегодня придаётся очень большое  значение патриотическому воспитанию. Патриотическое воспитание — это составная ча...