Выпускной 2008
материал по теме
Сценарий праздника выпускного, проведенного в 2008 году в школе №30 города Асбеста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2008.docx | 45.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСВЯЩАЕТСЯ НАТАЛЬЕ МАКСИМОВНЕ ПОДСЕЗЕРЦЕВОЙ
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2008»
СТАРЫЕ СКАЗКИ О ГЛАВНОМ
1 ВЕДУЩИЙ
Ай, да добры молодцы, да красны девицы,
С детством вы сегодня прощаетесь,
Да во взрослую жизнь отправляетесь.
Собрался здесь честной народ
Уму-разуму вас наставить,
Да с последним школьным праздником поздравить.
2 ВЕДУЩИЙ
Садитесь-ка поудобней, милы детушки,
Приготовьтесь-ка слушать сказочки.
1 ВЕДУЩИЙ
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не высок,
Он не близок, не далёк
Он с дороги незаметен
И фасадом - неприметен.
2 ВЕДУЩИЙ
Но как только на рассвете
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
1 ВЕДУЩИЙ
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто же в тереме ютится
Под названьем «Школа 30»?
2 ВЕДУЩИЙ
Много разных ребятишек
И девчонок, и мальчишек.
И малышек, и высоких.
Сероглазых, кареоких…
1 ВЕДУЩИЙ
То, как мышки пищат,
То, как галки, галдят.
То сороками стрекочут,
То как козлики топочут.
2 ВЕДУЩИЙ
Их увидите сейчас
Встречайте дружно первый класс!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
В жизнь одиннадцатый класс
Провожаем мы сейчас,
И даем вам на прощанье
Первоклассный наш наказ.
Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Поддавайтесь на соблазны-
Вы теперь выпускники.
Мы прекрасно понимаем,
Ваши трудности сейчас-
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать,
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «5»!
У меня для вас , друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья ,а не деньги
Брать с собой в дорогу.
А еще с собой возьмите
Дружбу крепкую свою,
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою.
Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.
Пусть вы нас не замечали
С двухметровой высоты,
И щелчки мы получали
И летели мы в кусты.
Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я невелик,
Подрасту и тоже буду
Называться выпускник.
Были вы для нас примером,
Может, даже маяком,
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.
2ВЕДУЩИЙ
Первоклассники у нас, видели?
Вот это класс!
Кто таких детишек учит?
Вот увидеть бы сейчас.
УЧЕНИК 11 КЛАССА ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ О ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
Нас связали со школой незримые нити
Наших первых открытий и первых забот,
Ведь не просто учитель, а первый учитель
Нам в далекое Завтра дорогу дает.
Чтобы многого в жизни достичь и добиться,
Мы готовы проникнуть в глубины наук,
Но открыл нам незыблемых истин крупицы
Наш учитель, наш первый наставник и друг.
Вы простые слова о великом, о главном
Помогли нам прочесть между строк букваря-
Для кого-то давно, для кого-то недавно,
Только важно, что все это было не зря.
В наши общие праздники, вы рядом с нами,
Школьный короток год- но причем здесь года?
Вы для нас были первыми учителями-
Мы хотим, чтоб вы были первыми всегда.
ВЫХОДИТ АНСАМБЛЬ. ПЕСНЯ «ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЕ …»
Она любит красивую речь,
Ее голос спокойный, как музыка, льется-
Каждым звуком в тебе отзовется,
Каждым словом умеет зажечь.
Она любит свой маленький класс:
Подбодрит, пожалеет, рукою погладит
И с любым непоседой поладит
Взглядом добрых и ласковых глаз.
Припев(повторяется 2 раза)
Ты узнаешь ее тысячи
По словам, по глазам, по росчерку
Ее образ на сердце высечен
Первоклассника детским почерком.
Она любит душой принимать
Позывные таланты и звуки удачи,
Ее сердце не может иначе-
Ее цифра любимая «пять».
1ВЕДУЩИЙ
Первая учительница наших выпускников, Зубова Римма Александровна, привела к нам в гости сказочных героев. Давайте их дружно встретим!
СКАЗКА «СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
ВОЛК:
Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла, Молока принесла!
КОЗЛЯТА:
Уходи, плохой! Не стучи ногой!
Много в тебе фальши, уходи подальше!
ВОЛК:
Сказка за сказкой, герой за героем-
Дети играют хорошие роли.
Мне же досталось волка сыграть:
Должен я бедных козляток сожрать!
Мне так не хочется быть кровожадным,
Семеро душ загубить беспощадно…
Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла, Молока принесла!
Дверь не открыли козлятки- и славно!
Значит, учила их мудрая мама!
КОЗЛЯТА:
Наша мамочка нас учит дверь чужим не открывать,
Не по виду-по поступкам злых и добрых различать.
Нас она не забывает приласкать и похвалить,
А споткнемся-успевает нам соломку подстелить!
Если что-то трудновато- терпеливо объяснит;
Если в чем-то виноваты- поругает, но простит!
Учит нас ходить культурно и в носу не ковырять,
Говорить литературно, никого не обзывать!
С ней на всяких поворотах мы бываем не одни,
Новые берем высоты, с дневником сверяя дни.
С ней науки изучаем, каждый день-как новый старт!
Постепенно вырастаем мы уже из старых парт.
Сколько ж надо ей усилий и терпения, и слов,
Чтобы мы не превратились из козляточек …в козлов!
ВОЛК:
А вот эти все ребятки-тоже бывшие козлятки?!
КОЗЛЯТА:
Да, они когда-то были Все такими же, как мы.
Строем, парами ходили в косах бантики носили!
И как десять лет назад, оторвать не могут взгляд
От родной и мудрой самой
Что была второю мамой!
(вручаются цветы первой учительнице)
2ВЕДУЩИЙ
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок,
Кто же главный здесь у вас?
1ВЕДУЩИЙ
«А»-одиннадцатый класс!
2ВЕДУЩИЙ
Это почему же «А»?
1ВЕДУЩИЙ
«А»- всем буквам голова
С них ведут начало счеты и научную работу
Держат все на высоте, не уступят в красоте…
2ВЕДУЩИЙ
«Б»- одиннадцатый класс
Красотой не хуже «А».
И поют они, танцуют, стенгазеты все рисуют!
И зато у класса «Б» больше знаний в голове!
И на всех олимпиадах получают все награды!
1ВЕДУЩИЙ
Что мы спорим все и спорим? Лучше мы на них посмотрим.
Палочкой взмахну я раз-их увидим их тотчас!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
(Звучит музыка, выходит юноша)
Это мы в теремочке живем
Про себя мы сейчас пропоем.
Каждый день встречаем мы рассвет
И пытаемся найти ответ:
Как достойное и лучше жить,
Как свое здоровье сохранить.
Нам давно уже взрослеть пора,
Но известно всем, что жизнь-игра.
И дает последний свой урок
Наш волшебный чудо-теремок.
Каждый день выходим, как на бой,
И с собою спорим, и с судьбой,
Но для нас спасительный покой-
Видно, мы народ уж есть такой.
И пусть призрачен порой успех,
Мы сквозь тернии стремимся вверх,
Биографию свою куем-
Вместе с рейтингом растем.
(Выходит ансамбль, солисты исполняют песню «Зажигай»)
Загорелся, заискрился майский день золотой,
Ты как заново родился-ты сегодня герой.
И душа не заржавела, сердце бьется в груди-
Значит делай свое дело, все еще впереди.
ПРИПЕВ
Ты окончил школу-это не игра.
Впереди дорога, и тебе пора.
Зажигай, чтоб горело ясно,
Зажигай, чтобы не погасло,
Зажигай, звезды в небе синем,
Зажигай- «Сделано в России!»
Подари себе удачу-ты сегодня герой
И не может быть иначе, если ты молодой.
Ты иди по белу свету, веселее гляди,
Если что-то не допето- все еще впереди.
ВЕДУЩИЙ
Да, уважаемые одноклассники, дорогие гости! Действительно, у нас еще все впереди. Но в этот праздничный день нам хотелось бы заглянуть в свое прошлое. Какими мы были? Судите сами.
СЦЕНКА 1
Шестилетки резвятся. Парта валяется, стул перевернут.
-Это ты во всем виновата! Я все расскажу!
-Эй, ты че? Вообще что ли? Это ты первый начал! Кто Юльке сказал, что у нее обе ноги левые? Она все еще поверить не может, что мама от нее это скрывала.
-Что здесь случилось? Кто все это сделал?
-Настя! Как всегда, Настя! Ирина Николаевна! Она нас чуть не убила партами!
-Ну, Настя! Ты совсем неугомонная! Встань в угол! Подумай о своем поведении.
-Вот так всегда, Настя виновата!
СЦЕНКА 2
Утро. Школа. Алевтина Ивановна проверяет сменную обувь.
Сменная обувь переходит от одного к другому. Доходит до Юры. Учитель заставляет надеть. Юра достает из пакетика туфли на высоком каблуке…. (немая сцена).
СЦЕНКА 3
Никита возмущается по поводу тяжелой самостоятельной работы по истории. Учитель смотрит на ученика и говорит:
-Что ты так, Никита, жалобно на меня смотришь? Ну не могу я тебя усыновить…
СЦЕНКА 4
В класс входит учитель с классным журналом. Сверяет по списку присутствующих на уроке.
-Здравствуйте, дети! Почему вас так мало?
-Архипов?
-Здесь.
-Бутов?
-Спит еще. Он вчера приходил.
-Тамин?
-Ну что, вы , Алевтина Ивановна! Идет только второй урок. А он к третьему приходит.
-Ах, да-да, вспомнила! Жахнин?
-А он по вторникам на подготовительные курсы для поступающих в институт.
-Какой институт? Ему еще аттестат в школе получить надо.
-Пальцев? Женечка, ты здесь?
-Я после второго урока ухожу, мы с мамой на две недели на Кипр улетаем!
-Хорошо, хорошо! Песцов?
-Он не может прийти, у него живот заболел, а его Никита и Саша к врачу повели.
-Сверчаков?
-Он медосмотр проходит. Ему некогда учиться.
-Как же он ЕГЭ будет сдавать?
-Ну, оказывается, у всех уважительные причины. Кстати, как пробные сдали? (Ученики наперебой рассказывают, делятся впечатлениями)
-Достаточно, ребята, записываем тему урока. (Звенит звонок. Учитель недоуменно смотрит, ученики выбегают из класса).
-Что-то я сегодня мало успела сделать…
СЦЕНКА 5
Юля несет рюкзак с книгами. Навстречу Саша с пакетиком
-О, привет, Юля! Как хорошо, что я тебя первый встретил. А то Женька меня хотел опередить. Дашь мне учебники на урок, а то меня выгнать обещали, если не принесу.
ВЕДУЩАЯ
Неумолимо время мчится, вернуть его, надежды нет,
Ничто уже не повторится из тех далеких школьных лет.
Казалось бы одно и то же, который день, который год.
И вновь, как в юности, тревожит очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненье, как будто бы сегодня ты
Открытья ждешь и откровенья, и исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча всех кладов на земле ценней,
Ведь каждый школьный миг отмечен неповторимостью своей.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ИСПОЛНЯЕТ 11 «а».
1ВЕДУЩИЙ
Мы увидели ребят. Не ребята- просто клад!
И сегодня их поздравить
Каждый будет очень рад.
Да, таким ребятам можно сразу выдать аттестат!
2ВЕДУЩИЙ
Хорошо бы все и сразу, чтобы небо и в алмазах!
Каждый был бы очень рад получить свой аттестат.
1ВЕДУЩИЙ
Но не всем все так просто дается:
Всей семье потрудиться придется.
СКАЗКА « РЕПКА» (показывают выпускники)
Как-то раз, на ниве просвещения
Долго-долго, десять лет подряд-
Рос и вырос всем на восхищение
Превосходный новый аттестат.
Сидя в грядке, думал он мечтательно,
Пристально поглядывая вдаль:
Стать путевкой в жизнь блистательной
Позабыть тоску, печаль.
Но пока грустил он в одиночестве
И причины были для того:
Имени, фамилии и отчества
Не было покамест у него.
Кандидаты, впрочем, появились:
Приходили на него взглянуть.
Но, прикинув силы, удалялись,
Говорили: «Нет, не потянуть!»
Так бы и сидел он неприкаянный,
Но, на счастье, как-то днем
Прибежал вдруг класс отчаянный
Поглядев, воскликнули: «Берем!»
Прибежав домой, друзья решительно
Призвали на помощь всю семью:
Как красив! И смотрится внушительно!
Дам ему фамилию свою!
-Вот такая будет декларация:
Мы у вас бесценные одни
Объявляем всем мобилизацию
Нам поддержка мощная нужна!
Дедка срочно вспомнил математику,
Химию и физику отрыл
И, браня английскую грамматику,
Тексты по ночам переводил.
Бабка в кошельке порылась тщательно:
«Нет, давай пойдем другим путем
С пенсии своей безотлагательно
Внукам репетиторов наймем!»
Жучка гавкнула решительно:
«Буду так шпаргалки я писать,
Что экзаменатор- самый бдительный-
Ни за что не сможет отобрать».
Тут и Кошка завиляла хвостиком:
«Ну, а я залезу в Интернет.
Для меня, поскольку я охотница,
Темы сочинений не секрет!»
Только Мышка пискнула презрительно:
«Вы меня сразили наповал!
Так недальновидны , удивительно!
Ведь ЕГЭ никто не отменял!
Да, я- мышь, сера. И не красавица
Но меня мобильней в мире нет!
Чтобы на ЕГЭ с заданьем справиться,
Ты со мною выйди в коридор.
А уж я соображу, наверное,
Где и как лазейку отыскать,
Принесу тебе ответы верные
И ЕГЭ напишешь ты на «5!»
ПЕСНЯ «ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ»-НА МОТИВ ГРУППЫ ЗВЕРИ
Такие маленькие телефоны!
Такие маленькие перемены!
Законы Ома тебе не знакомы-
Зато со мною моря по колено.
ЕГЭ не бойся, ведь все обойдется,
Не напрягайся, не думай об этом,
Все будет круто, и балл наберется.
Все, что тебя касается,
Все, что меня касается,
Все только начинается,
Начинается.
Такие мысли? Какие сюжеты?
Когда не знаешь- раздумывать поздно!
Как угадать и как выбрать ответы?
Мы понимаем, что это серьезно!
Но ты не бойся, ведь все обойдется,
Не напрягайся, не думай об этом,
Все будет круто, и балл наберется…
Любой экзамен, задание любое,
Любые тесты, любые предметы,
Осилим, если ты будешь со мною,
Сдадим сейчас, а потом еще и летом.
2ВЕДУЩИЙ
Да, скоро сказка сказывается,
Да не скоро дело делается.
1ВЕДУЩИЙ
Вы послушайте еще сказочку,
Вам расскажут ее ваши мамочки.
СКАЗКА «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» РОДИТЕЛИ
Сказки есть на свете разные-
Сколько было их рассказано!
Но одна из них особенно
Полюбилась нашим деточкам-
«Как по щучьему велению».
Были мы для вас и мамками,
Были мы для вас и няньками,
Три вещицы службу верную
Сослужили в воспитании:
Пряник, розги да пустышечка.
Когда были вы младенцами,
Стоило разок заплакать вам-
Так у вас во рту пустышечка,
Как по щучьему велению.
Как затопали вы ножками,
Спотыкались и падали-
Мы за вами следом с пряничком:
Мол, откушай это, детушка,
Все само и образуется,
Как по щучьему велению
Исчезали тут же слезоньки.
И светился взгляд улыбкою-
Было нам легко-легко тогда
Успокоить, образумить вас.
Только шло, бежало времечко-
Стали выше мамок-нянек вы
На одну иль две головушки.
Розги в ход пошли- не пряники!
Как применишь хворостинушку
По прямому назначению-
Дневники полны пятерками,
Как по щучьему велению.
Быстро наши детки выросли-
Без нужды печатный пряничек,
Не поможет хворостиночка,
И пустышка дожидается,
Пока внуки не появятся…
Но для нас-то, для родителей,
Детки детками останутся.
И чего только не сделаем,
Как по щучьему велению!
На экзаменах, поддержим вас.
В институт попасть- поможем вам.
А как курс наук пройдете вы-
Женихов-невест подыщем вам,
На квартиру денег скопим мы.
Приведете внуков, вынянчим,
Как по щучьему велению!
И от вас, родимых деточек,
Благодарности не требуем!
Лучше всякой благодарности
Будет ваша жизнь достойная!
Путь-дорогу выбрать верную
Пожелают вам родители,
Чтобы были достижения
Не по щучьему велению.
А по вашему хотению!!!
ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ В ЛИЦЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
2ВЕДУЩИЙ
Вы им поверяли все детские тайны
И это, поверьте, друзьям, не случайно
1ВЕДУЩИЙ
Порою ругали и пальцем грозили,
Но как же, ребята, они вас любили!
2ВЕДУЩИЙ
Ну, что уж любили? По-прежнему любят.
1ВЕДУЩИЙ
Вы верьте и знайте- вас они не забудут!
Они ваши прекрасные, любимые,
Самые милые и красивые классные руководители.
2ВЕДУЩИЙ
Кажется, что учеба уже позади и они могут успокоится. Но тревожатся ваши классные мамы и еще больше: как у вас все сложится? Давайте послушаем Наталью Максимовну и Елену Викторовну.(Выступают классные руководители).
СКАЗКА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Садитесь, друзья, поудобней,
Мы вам расскажем сказку-
Старую, мудрую сказку
О Золотой рыбке.
У самого синего моря
Жили две классные дамы,
Шикарные классные дамы.
Дети у них были разные-
А вот заботы общие.
И от забот этих тяжких
У них голова болела
И днем, и поздней ночью.
Пошли они к синему морю,
Чтоб забросить невод
В надежде на то, что поймают
Они Золотую рыбку.
Идут они к синему морю,
И каждый думает думу:
О чем он попросит Рыбку,
Какое желанье исполнить?
Я сказала бы: Рыбка!
Государыня, Золотая!
Сделай так, чтобы дети
Свои подтвердили медали!
А я бы взмолилась: Рыбка!
Медалиста мне тоже надо!
Сделай такое чудо,
Чтобы ЕГЭ все сдали!
А я бы пришел с поклоном:
Государыня Рыбка!
Пусть наши дети поступят
В вузы- и лучше бесплатно!
А я попросила бы Рыбку:
Смилуйся, государыня!
Может, хочу слишком много-
Чтобы когда-нибудь в школу
Пришли они с добрым словом!
И вот они в синее море
Раз закинули невод-
Пришел он с одною тиной.
И в другой раз закинули невод-
Пришел он с травою морскою.
В третий раз, наконец-то,
Попалась Рыбка Золотая
И голосом молвит человечьим:
«Что вам надобно, люди?»
Бухнулись перед нею
Классные мамы на колени.
Взмолились классные мамы:
«Государыня Рыбка!
Не надо намни нового корыта,
Ни дворцов, ни дворянства,
Ты помоги нам исполнить
Наши заветные желания!»
Послушала всех их Рыбка
И отвечала тихо:
«Сколько вы лет их учили?
Сколько вы сил в них вложили?
Разве не вашей рукою
Каждый дневник исписан?
Разве не вашей ногою
К классу маршрут проложен?
Разве уста не ваши
На классных часах вещали?
Разве звонки не ваши
Родителей доставали?
Оставался всего лишь месяц!
Что ж вам никак неймется?!
И без меня они смогут
Экзамены сдать успешно.
И без меня получат
Медали свои золотые.
И без меня поступят-
Не зря же вы их учили.
А вот придут ли в школу
Когда-нибудь с добрым словом,
Сейчас вам никто не скажет,
Это время покажет.
Теперь же ступайте с богом.
Терпения наберитесь
И в сердце своем храните
Веру, Любовь и Надежду!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.
ВЕДУЩАЯ
Наши поздравления позвольте высказать вам устами героев «Сказки о царе Салтане».
СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ
(выпускницы и директор школы)
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
-Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно,радостно и много.
И не просто пирогами
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь-пируйте вволю.
А потом-пускайтесь в пляс!
-Кабы я была царица,-
Говорит ее сестрица.-
То для школы бы одна
Наткала бы полотна.
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица-светлы, мысли-ясны,
Хороша у них душа
Только денег – ни гроша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский-
Будут краше розы майской!
Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица,-
Многих слов не говоря, родила б богатыря.
Чтоб младенец был здоровым.
Все бы делала толково:
Он бы рос не по часам
И всему учился сам.
А как срок придет- тотчас
Отдала бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Вот, возьмите-
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придет
Слушать вас, раскрывши рот:
Звуку каждому внимать,
Все как есть запоминать:
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке.
И ошибки ни одной,
И «пятерок»-целый рой.
А на всех олимпиадах
Получает он награды,
К педагогам- с уваженьем,
И вниманьем, и почтеньем,
Будет школу он любить,
И бальзам на душу лить!
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора,
Эти речи по всему
Полюбилися ему.
-Вас бы, милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем.
Да, у нас житье не худо!
Что ни выпуск, просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто гранит наук грызет,
Все девчата величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые-
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет-
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным-
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок.
Не жалел учитель сил-
Выпускник умен и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить учителей школы доблестной моей!
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «МЫ НЕ ЗНАЕМ…» НА МОТИВ ПЕСНИ ГРУППЫ ВИА ГРА
Мы не знаем, что нам делать с этою бедой-
У нее небесный запах, цвет золотой
Десять лет прошли, были ,не были
Так ,наверно, суждено, но
Как сказать словами то, что сердце говорит.
И о чем оно в груди, волнуясь, стучит.
Будто у доски, богу молится-
На губах смущенье одно, но…
Припев:
Десятки самых добрых слов
Вы от своих учеников
Примите сердцем и душою!
Улыбка рядом и печаль.
Нам расставаться с вами жаль.
За все спасибо вам большое!
Десять лет из вашей жизни
Отдали вы нам,
Трудный хлеб делили с нами вы пополам…
Разлетимся быстрыми птицами,
Распахнув из школы окно, но
Мы не знаем, что нам делать с этою бедой:
Ведь у нас на свете было все, да не то.
Что там впереди-нам неведомо!
Пусть все будет, как суждено, но…
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ И ДИРЕКТОРУ.
1ВЕДУЩИЙ
Катись, катись, яблочко, по золотой тарелочке.
Покажи мне, яблочко, что ожидает деточек?
2ВЕДУЩИЙ
Разбегутся они по разным дороженькам,
Как колобки. (Только с ноженьками)
Кто встретится им на пути?
1ВЕДУЩИЙ
Я взмахну волшебной палочкой, и мы все сейчас же увидим.
СКАЗКА «КОЛОБОК» в исполнении учеников 10 класса.
КОЛОБОК
Музыкальное выступление
- Не за дальними горами,
Где дремучие леса-
Недалеко, рядом с нами
Приключились чудеса.
Жили-были дед да баба,
Он –хозяин, все при нем,
Зарабатывал неслабо
И хозяйство вел путем. «Ты- морячка, я-моряк»
2.И жена его, супруга,
Хорошо дела вела-
Мужу верною подругой
И помощницей была. «Часики»
3. В общем, дом был полной чашей.
Впрочем-не об этом речь.
Вдруг пришла героям нашим
Мысль: кого-нибудь испечь. «Океан и три реки»
4.Поразмыслили реально-
Что себе хотели б в дар
И решили: идеальной
Им фигурой будет шар.
Помели в своих сусеках,
Поскребли по коробам,
Затворили тут же тесто
И доверили дрожжам. «Если вам немного за 30…»
5.Тесто быстро подходило.
Бабка из того, что было,
Что-то круглое слепила-
Получилось очень мило:
Колобок- ни дать, ни взять,
Ни прибавить, ни отнять.
Посадила в печь – и в срок
Наш испекся колобок
Бабка с дедкою глядят-
Оторвать не могут взгляд
И, о будущем мечтая,
Колобочку говорят:
«Посиди-ка на окошке,
Солнце, воздух-просто рай!
Будь здоровым, милый крошка.
Дозревай и остывай.
На тебя у нас есть планы
На ближайшие года,
Ведь о будущем не рано
Поразмыслить никогда!» «Океан и три реки»
6. «Вот уж нет! Как бы ни так!
Круглый я –да не дурак!
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
На окошке я остужен.
Может быть кому-то нужен?
Надоели бабка с дедом!
Сыт по горло этим бредом!
Я хочу и все. И сразу!
Чтобы небо –и в алмазах! «А я теряю корни…»
7. Дед да баба строят планы,
Колобок же скок-поскок,
С подоконника- на лавку,
На пол, в дверь- и за порог.
И вот с этого бунтарства
Начались его мытарства! «Плакала береза…»
8.Кто из нас в далеком детстве
Сказку эту не читал?
Первым делом, как известно,
Он зайчишку повстречал. «Я шоколадный заяц»
Выход зайца с группой поддержки
ЗАЯЦ
Что за чудо, вот потеха!
Щас закашляюсь от смеха!
Чей ты родом, кто таков?
КОЛОБОК
Я из рода Колобков!
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
Я ушел от деда с бабой!
Ты б представился хотя бы!»
ЗАЯЦ
«Сам не видишь? Мы –студенты!
Мы грызем гранит наук.
Чтобы жить интеллигентно,
Надо вуз окончить, друг!
День и ночь сидим и учим,
Чтобы все зачеты сдать,
Но зато диплом получим
Лет всего-то через пять.
Без диплома быть негоже-
Поступай в студенты тоже.
За тебя возьмусь я лично-
Будешь круглый ты отличник! «Простая арифметика»
КОЛОБОК
Вот потешник, вот затейник!
Прилепился, как репейник!
Не отцепится никак!
Круглый я –да не дурак!
Это мне лет пять скакать,
Чтоб копейки получать?
Пусть ботаники поскачут
И учебники зубрят!
Быть студентом не хочу.
Лучше дальше покачу! Проигрыш ухода
Покатился. И кого же
Повстречал он на пути?
Встречу с Волком в сказке тоже
Нам никак не обойти. «Граница»
Выход Волка с командой
ВОЛК
Стой! Равняйсь по стойке смирно!
Повторять я не привык!
Круглый, лысый-сразу видно.
Перед нами призывник.
Молодых люблю, не скрою,
И тебя я в раз построю!
Будешь жить ты по Уставу,
А не хочешь, так заставим!
А родным, чтобы узнали,
Что тя в армию забрали,
Телеграмму дашь с дороги.
КОЛОБОК
Уносить бы надо ноги!
Круглый я –да не дурак,
Хошь понюхать мой кулак?!
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен.
Я от предков укатился.
Я от Зайца отцепился,
Чтоб портянками дышать
И о званиях мечтать?
Из солдат, да в генералы?
Это ж целой жизни мало!
Я ж хочу,и все, и сразу!
Чтобы небо и в алмазах! Проигрыш ухода
Помним, помним сказку эту!
Сколько раз читали ведь!
Знаем, дальше по сюжету
Должен встретиться Медведь. « Девушки фабричные». Выход Медведя с командой
МЕДВЕДЬ
Гляньте: молодой, что надо!
Примем мы тебя в бригаду,
Будешь с нами ты пахать!
Цех большой! Работы много!
Час за часом, день за днем
Мы фабричною дорогой
Как одна семья идем!
Труд любой у нас в почете.
А вопрос зарплаты –прост:
Ведь возможен на работе
Для тебя карьерный рост!
КОЛОБОК
Круглый я- да не дурак!
Не такой уж я простак!
Я от предков укатился,
Я от Зайца отцепился,
Я от Волка откосил-
Чтоб пахать что было сил?
Я не лошадь и не бык,
Я работать не привык.
И работушка любая
Мне нужна, как боль зубная.
По цехам и по заводам
Напрягаться год за годом?
Я хочу и все, и сразу,
Чтобы небо и в алмазах! Проигрыш ухода. «Бригада»
День проходит. Скоро-вечер.
До финала-мало слов.
Знаем мы: к последней встрече
Колобок был не готов. «Муси-пуси». Выход Лисы с компанией
ЛИСА
Господа! Должна заметить.
Мне несказанно везет!
Круглый, гладкий, катит, светит,
Прямо в лапы мне плывет! Дима Билан
Незнакомец! В чем причина
Вашей грусти и кручины?
Мы друзья вам – и тем паче
В планах нет вас одурачить!
КОЛОБОК
Как же мне не сокрушаться,
Не скорбить и не терзаться?
Я по коробу скребен
По сусекам я метен.
Я неглупый с колыбели
И находчивый на деле.
День я мыкался, скитался,
Убегал и уклонялся.
Уж на небе лунный свет,
А алмазов нет и нет!
ЛИСА
Ну, тогда совет мой к месту:
Вам нужна, мой друг, невеста-
Не рябая, не глухая,
Не немая, не косая,
Не высока, не худа,
И не слишком молода.
И хозяйственная тоже-
В общем, на меня похожа! «Невеста»
Смело все проси сейчас-
Здесь не ждет тебя отказ
Ты со мной увидишь сразу
Небо звездное в алмазах. «Нам-нам»
КОЛОБОК
Эх, куда же мне деваться?
Надо думушку иметь…
Знать, придется соглашаться,
Чтобы просто уцелеть. «Притяженья больше нет»
Сказка ложь, да в ней намек.
Кем же стал наш Колобок?
Нет, Лиса его не съела-
Приласкала, обогрела.
Он сегодня- не один,
Он-примерный семьянин. «Перелетная птица»
Выходят Лиса, Колобок, два Колобчонка, встречаются с Дедом и Бабкой. Все артисты выходят на поклон. По ходу сказки включаются песни как фонограммы.
2ВЕДУЩИЙ
Сказка ложь, да в ней намек-
Добрым молодцам урок.
Не учился ты в тридцатой, колобок.
Не сбежал бы ты отсюда со всех ног.
1ВЕДУЩИЙ
Потому что здесь такие педагоги,
На уроки к ним несутся сами ноги.
Вы послушайте их сказочку, ребята.
Сказка поученьями богата.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ НА МОТИВ СКАЗКИ БУРАТИНО
2ВЕДУЩИЙ
Закончились сказки о школе.
Сжалось тревожнее сердце.
Грусть ваша всем нам понятна,
Вот и кончилось детство.
1ВЕДУЩИЙ
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
2ВЕДУЩИЙ
Растерянные и счастливые
Встанут сейчас перед вами,
И чувства неповторимые
Не в силах сказать словами.
Дорогие выпускники! Вот и настала наша десятая весна. Ровно 10 лет она провожала нас из класса в класс, а сегодня пришла проводить вас в большую, самостоятельную жизнь.
СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ
Как незаметно десять лет промчались
В круговороте шумных школьных дней
И вот теперь, со школою прощаясь,
Все понимают, что привыкли к ней.
Каких-нибудь еще две-три недели
И мы уж больше не ученики.
Экзамены пока не пролетели,
Но отзвенели школьные звонки.
То дети, то совсем большие люди,
За годом год спешили мы пройти.
И как букварь сменили на компьютер,
Почти что не заметили в пути.
А кто заметил все? Кто все увидел?
Кто каждый шаг наш помнит, каждый день?
Тот, кто всегда был рядом- наш учитель,
Мечтавший, чтоб мы выросли в людей.
Тот, кто давал нам первые уроки,
Тот, кто сегодня вновь входит в наш класс,
И даже, если были с нами строги,
То потому, что думали о нас.
Делили с нами детские печали
Вводили в мир расчетов, схем, идей.
И если мы порой вас огорчали,
Вы нас простите в этот майский день.
А ты, малыш, что нас пришел поздравить
Твой выпускной еще вдали,
И у тебя есть время все исправить
И все суметь, чего мы не смогли.
Для нас звонками не зальется осень,
А ты шагай за знаньями смелей,
И об одном тебя мы просим,
Ты наших береги учителей.
Они сегодня так красивы.
И добрых слов не перечесть!
Мы говорим учителям: «Спасибо!»
За то, что вы на свете есть!
Давайте же сейчас помолчим все немного
В преддверии новых дорог.
Безудержно громко, наивно и строго
Звенит наш Последний звонок.
Звени же над прошлым и над настоящим
Над всем, что берег я и не сберег.
Звени же над детством моим уходящим,
Веселый и грустный Последний звонок.
ВЕДУЩИЙ Право дать последний звонок предоставляется…..
В полной тишине читается стихотворение «Никогда не быть мне школьницей»
Никогда не быть мне школьницей,
Не спешить вприпрыжку на урок.
Озорным и грустным колокольчиком
Прозвенел последний наш звонок.
Он звенит, а на душе смятенье.
У девчонок слезы. Почему?
Мы так ждали этого мгновенья,
Сколько мы готовились к нему.
Близкую и чуточку далекую
Школу- наш второй родимый дом,
Словно память светлую и строгую,
Мы с собою в сердце унесем.
Тишину уроков напряженную,
Звонких перемен веселый гул
И березки стройные, высокие-
У крыльца почетный караул.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо!
Светлее рядом с вами жить,
И знаем, поздно или рано
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.
Куда б дорога ни вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
И помним вас мы неспроста:
И как нам туго ни придется
В нас навсегда и доброта,
И ваша радость остается.
ЗВУЧИТ ГИМН ШКОЛЫ №30
ЗАПУСК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания конкурса Инфознайка за 2008 год
Задания конкурса Инфознайка за 2008 год...
Задания конкурса Инфознайка за 2008 год
Задания конкурса Инфознайка за 2008 год...
Динамика качества знаний за 2007/08 и 2008/09 года
2007/08 уч. год - 10 "Б" класс (Социально-гуманитарный профиль)Русский язык - 1 полугодие: 24%, год - 32%Литература - 1 полугодие 40%, год - 53% 2008/09 уч. год - 11 "Б" класс Русский ...
Доклад на педсовете "Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс с целью формирования познавательного интереса обучающихся", 2008
Доклад на педсовете "Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс с целью формирования познавательного интереса обучающихся"...
«Игры с предлогами», статья в журнале «Логопед» № 8/2008,
В статье представлены варианты игр с предлогами...
Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс школы - 2008"
Сценарий проведения ставшего традиционным в нашей школе вечера - конкурса "Мисс школы". Девушки 8-11 классов с удовольствием учавствуют в вечере и с гордостью демонстрируют друзьям и родным ленты учас...
История в воспоминаниях. соавторы: КудиноваН.Т. ЯрулинаЕ.Н. Ковтун И.Л. и др. В кн.: Тихоокеанский государственный университет. В трех книгах. Книга третья ─ М.: РИА «БИ-АРТ-Груп», 2008
Книга выпущена к 50-летию Тихоокеанского государственного университета. Автор входила в рабочую группу по подбору материалов книги. В в III томе книги. помещены материалы предоставленные, ...