Разработка классного часа День Защитника Отечества
методическая разработка (5 класс) по теме

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

«День Защитника Отечества»

Цель:воспитывать патриотизм, любовь и уважение к мужчинам; развивать речь, активизировать имеющиеся знания, воспитывать любознательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenraiy_klassnogo_chasa_den_zashchitnika_otechestva.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

«День Защитника Отечества»

Цель: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к мужчинам; развивать речь, активизировать имеющиеся знания, воспитывать любознательность.

Оформление: на доске написаны стихи-поздравления

Ход праздника

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.

1 конкурс: участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

2.Конкурс “Собери слово”.Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая  составит правильно слово быстрее.

3.Конкурс «самый быстрый». Этот конкурс поможет всем участникам показать свои умения по быстрому собиранию тех или иных предметов. Вам понадобятся ручки в количестве по 3 на каждого участникам. Задание собрать как можно быстрее все три ручки (для усложнения задания используйте ручки-автоматы).

4.Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед). Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить  “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.

5.Конкурс “Наведи порядок”.

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

23 февраля - зимний день, чудесный,

23 февраля - танцы будут, песни!

23 февраля - спляшем, погуляем,

23 февраля - папу поздравляем!

23 февраля - праздник, начинайся,

23 февраля - папа, улыбайся!

Танкист.

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!

Лётчик.

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

Военный врач

Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасёт,

Он перевяжет раны!

Врач извлечёт из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: "Унывать не надо!

Живи, братишка, долго!”

Десантник.

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут тёмный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Моряк.

На мачте наш трёхцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днём, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Приложения

2конкурс «Собери слово»

З

А

Щ

И

Т

Н

И

К

Т

А

Н

К

Ф

Л

А

Г

А

Р

М

И

Я

4конкурс «Повар»

БОРЩ                                                    ЩИ                                        

                                                             

ВОДА                                          ВОДА

СОЛЬ                                           СОЛЬ

СВЕКЛА                                   КАРТОШКА

ПОМИДОРЫ                           КАПУСТА

ЛУК                                           ЛУК

КАРТОШКА                            МОРКОВЬ

КАПУСТА                      

МЯСО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час " День Защитника Отечества"

Открытый классный час, посвященный дню Защитника Отечества...

Классный час "День Защитника Отечества"

Классный час(беседа-театрализация) "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" Цель классного часа:  воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Отчизну; развивать интерес к военной профессии....

Классный час "День защитника отечества"

Классный час посвященный Дню защитника отечества и освобождению города Ставрополя от фашистских захватчиков...

Тематический классный час "День защитника Отечества"

Цели:- создать атмосферу праздника с конкурной  программой;- ознакомить студентов с историей праздника;- расширить представление о службе в армии;- ознакомить студентов с родами войск;- вос...

Классный час "День защитника Отечества"

Классный час направлен на проявление учащимися находчивости, творческой активности, воспитание уважения к славному пршлому страны....

Конспект классного часа "День защитника Отечества"

Конспект классного часа в 4 классе коррекционной школы....

Разработка классного часа ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА

Данный классный час разрабатывали ученики 9 класса совместно с руководителем Ивановой Е.А. для ребят 2-5 классов...