Классный час "Олимпийские игры в Сочи"
классный час (5 класс) по теме
Классный час для 5-6 классов, посвященный Олимпийским играм в Сочи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochi-2014.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Сочи-2014»
1.Звучит гимн Олимпиады (1 слайд).
Ребята, как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить?
Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде. (2 слайд)
Ведь эта тема не случайна, т.к наша страна стоит на пороге проведения первых в нашей с вами истории Зимние олимпийские игры. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете. Мой вопрос к вам: Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас?
( Учащиеся обсуждают эту тему и приходят к выводу, что спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга.)
2. Ребята, обратите внимание, что вы сейчас поделены на 3 команды . Я буду задавать вопросы каждой команде , вы должны будете дать ответ. Итак , вопрос 1 команде.
У каждой Олимпиады есть свои символы, а какие символы Олимпиады-2014 года вы знаете? Назовите.
Леопард . (3 слайд)
Мишка .(4 слайд)
Зайка (5 слайд)
Вот так и будут называться наши команды.
3 Сегодня мы с вами проведем малые интеллектуальные олимпийские игры. Команды у нас уже есть. А кто мне подскажет, с чего начинались олимпийские игры? (клятва).
Прошу всех встать для зачтения клятвы. (6 слайд). Клятву зачитать!
4. Наш первый конкурс называется «Хоккей»
Какие зимние олимпийские виды спорта вы знаете? (жетоны)
Ребята, вы хорошо ориентируетесь в вопросах олимпийского движения. Это значит, что спорт играет в вашей жизни важную роль.
Чем интереснее заниматься: смотреть соревнования по телевизору/ на стадионе или принимать в них самому активное участие?
Идёт обсуждение данной темы. В конце дискуссии учитель (или один из учеников, что, конечно, лучше) подводит итог: надо стараться самому физически развиваться, заниматься спортом и стараться добиваться хороших результатов. Спорт помогает становиться не только сильным, ловким, поддерживать здоровье, но и учит упорству, трудолюбию, собранности, самодисциплине, никогда не унывать.
5. Наш следующий конкурс называется «Биатлон» (Вопросы по истории олимпийского движения.)
Каждая команда должна будет ответить на 3 вопроса и за каждый правильный ответ получит жетон.( 9-17 слайд).
6. Наше следующее соревнование называется « Лыжные гонки».
Я зашифровала слово, а каждая команда должна будет прочитать его. Затем необходимо найти нужную букву и прикрепить её к доске. Кто быстрее придет к финишу. (18-19слайд)
7. Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы добиться победы?
Такими качествами обладают наши Российские спортсмены, которые неоднократно побеждали в олимпийских играх . итак, наше следующее соревнование «Прыжки с трамплина».
Назовите спортсменов – победителей Олимпийских игр? (20 слайд)
Предлагаю вам сейчас в поддержку наших олимпийцев оформить стенд. У меня есть трафареты ладони, вам нужно написать пожелание нашим спортсменам и прикрепить их. Таким образом, мы своими руками голосуем за наших спортсменов, верим в них.
8. Рефлексия
форме синквейна (пятистишия),
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Олимпийские игры
Стремительные, масштабные.
Участвовать, стремиться, побеждать.
Жаль, что раз в четыре года.
Единение.
Олимпиада – одно из важнейших достижений человечества. Она объединяет весь мир. Идея Пьера де Кубертена использовать олимпийские игры, чтобы спасти человечество от распрей и разрушительных войн, актуальна сегодня как никогда.
Будем надеяться, что в Сочи нас ожидают новые яркие имена и победы наших соотечественников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час:"Олимпийские игры в Сочи 2014
История, символы, награды Олимпийских и поралимпийских игр в Сичи 2014...
Презентация к классному часу "Паралимпийские игры в Сочи".
Данный классный час рассчитан на учеников старших классов, т.к. речь идет не только о самой Паралимпиаде, но и о толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями....
Открытый классный час "Заочное путешествие. Сочи - 2014: олимпийские и паралимпийские игры" 2014 год
Классный час предназначен для учащихся 7 класса, содержит познавательную инфомацию о XXII ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ и XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ в Сочи, а также об олимпийских чемпионах Белгоро...
Презентация к классному часу "Заочное путешествие. Сочи - 2014: олимпийские и паралимпийские игры"
Презентация содержит слайды с фотографиями олимпийских чемпионов XXII зимних олимпийских игр в Сочи и олимпийских чемпионов Белгородской области...
Интеллектуальная игра, посвящённая 22 Зимним олимпийским играм в Сочи 2014
Презентация интеллектуальной игры, посвящённой 22 Зимним олимпийским играм в Сочи 2014...
Сценарий "Зимние олимпийские игры"посвящённые играм в Сочи 2014 г.
Сценарий "Зимние олимпийские игры"посвящённые играм в Сочи 2014 г....
Презентация к классному часу о зимних олимпийских играх в Сочи.
Сочи-2014. На этих зимних играх российские спортсмены одержали победу. Презентация рассказывает о спортсменах, ставших в Сочи олимпийскими чемпионами....