проект
проект (8 класс) по теме
проект "Быть здоровым- это модно"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_byt_zdorovym_-_eto_modno_2.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«Быть здоровым – это модно!»
Цели:
-повышение информированности обучающихся о недопустимости употребления наркотиков, формирование у подростков стойкой негативной установки по отношению к употреблению никотина и алкогольной продукции как способу решения своих проблем или проведения досуга; пропаганда здорового образа жизни.
-обратить внимание на проблему, дать достоверную информацию о влиянии никотина на здоровье ребенка.
Задачи:
- дать представление о том, что такое здоровый образ жизни;
- убедить учащихся о необходимости вести здоровый образ жизни;
- объяснить роль здоровья в жизни человека и общества;
- рассказать о негативном воздействии никотина на организм; формировать отрицательное отношение к курению, привлечь внимание школьников к здоровому образу жизни.
- способствовать здоровому выбору и принятию соответствующих решений детьми.
Содержание мероприятия.
- Вступительное слово учителя.
- Ребята, что мы говорим друг другу при встрече, когда приветствуем друг друга?
Ответ: здравствуйте!
-Верно! В повседневной жизни мы не задумываемся, произнося это простое слово, что оно означает для того человека, кому предназначено. Многие люди произносят его как "здрасте", а то и "здрасть", а в ответ слышат "аналогично" или "симметрично". Кто-то считает это приветствие исключительно лишь знаком внимания, мол, я поздоровался с коллегой, значит засвидетельствовал ему свое внимание. И с него достаточно. "Уже здоровались" - это забывчивому коллеге на работе.
"Здравствуйте!" - значит "Будьте здоровы!". Здоровы во всех смыслах: здоровы как телом, так и душой. А что такое здоровье!
2.Продолжить фразу:
- Здоровье это ...(Слайд №3)
-От чего зависит здоровье? (Слайд №4)
-Здоровье бывает… (продолжи предложение)
Ответ: Физическое, психическое, нравственное(Слайд №5)
-Чтобы вы отнесли к основным составляющим здорового образа жизни? (Слайд №6 -13)
- Как вы думаете, что такое привычки? А вредные привычки? (Слайд №14 -15)
-Что можно отнести к вредным привычкам?
Звучит отрывок стихотворения Николая Суковатова « О табакокурении»
Напишу стихотворенье
Про табачное куренье.
Вот теперь хочу спросить:
-А давно ли на задымили на Руси?
Табакокурение – далеко не простое и безобидное увлечение, а пагубная и губительная для всего общества привычка. Ситуация ухудшается тем, что оно воспринимается нормой и распространяется среди всех социальных групп различных возрастов. Кроме того, с каждым годом растет не только количество курильщиков, но и количество заболеваний, связанных с курением. Это явление, получившие название «вредная привычка», широко распространено сегодня в молодежной среде и оказывают огромное влияние на жизнь подростков любой возрастной группы. (Слайд №16 -25)
3.Викторина. (Слайд №26 -28)
4. Просмотр фильма «О вреде курения» ( Жданов)
5. Обсуждение фильма «О вреде курения».
6.Итог занятия.
Курение - негативный фактор, воздействующий на состояние здоровья губительно, причем не только курильщика, но и окружающих его людей.
Курение – это привычка, противная зрению, невыносимая для обоняния, вредная для мозга, опасная для легких.
Список источников использованных при подготовке проекта:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...