Что делать, если тебя дразнят
классный час (5 класс) по теме
В данной презентации представлен материал, который поможет выяснить причины таких постпуков у подростков и найти выход из создавшейся ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи: 1. сформировать у учащихся культуру поведения; 2. помочь учащимся задуматься о себе, побудить их к самокритичности, исправлению недостатков в своем поведении; 3. воспитывать в учащихся чувства товарищества и дружбы
Разогрев «Те кто….» Задание: Поднимите руку, те кто: 1. …сегодня не выспался; 2. …сегодня чистил зубы; 3. …хорошее настроение; 4….пришел в сменной обуви; 5. …карие глаза; 6. …темный цвет волос
Поиск причины 2. Почему их дразнят? 3. Почему над ними смеются? 1. Почему с некоторыми ребятами такое случается?
Некоторые отвечают на этот вопрос так: «Потому что я толстый» «Потому что я ношу очки» «Потому что у меня нет мобильника» «Потому что я плохо: одеваюсь, учусь, бегаю, говорю» «Потому что я хуже всех» «Потому что я такой человек, никому не нравлюсь»
А вот в чем. Посмотрим газами обидчика.
Толстый мальчик сидит и жует булку, Но о н так громко хохочет, б олтая с соседкой по парте! Если назвать его …, он ни грамма не обидится. Вот девочка в очках, книжку читает. Сказать что-нибудь насчет «у кого четыре глаза…»? Но на прошлой перемене срезала она тут одного, ответит что-нибудь толковое, что смеяться будут не над ней, а надо мной.
Вот мальчик очень маленького роста, да еще и с фамилией Малышкин. Самое то! Но нет. Малышкин этот м ежду прочим, д зюдо занимается, ну его.
Обрати внимание! Ты можешь быть: толстым рыжим лысым в очках
Обидчик выбирает ГОТОВЫХ: ОБИДЕТЬСЯ, РАСПЛАКАТЬСЯ, ПОКРАСНЕТЬ, УБЕЖАТЬ, ПОЖАЛОВАТЬСЯ УЧИТЕЛЮ , СТАТЬ ЖЕРТВОЙ.
Смысл для обидчика - почувствовать себя СИЛЬНЫМ и ПРАВЫМ. Нет у него в жизни другой возможности так себя почувствовать. НЕ ПОВЕЗЛО. И если ты расстраиваешься, плачешь, злишься, объясняешь, что это не так, он – ВЫИГРАЛ !
Как правильно поступить?
ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО !
Гёте и прохожий. Как-то Гёте прогуливался в городском парке, навстречу ему по тропинке шёл какой-то нахал. Я никогда не уступаю дорогу идиотам ! – гордо заявил хам. А я – всегда, - учтивым тоном ответил философ и сошел с тропинки.
Завершение занятия «Ладошки» Материалы: каждому участнику лист бумаги и карандаш (фломастер). Ход игры: Обведите контур своей ладони, в центре впишите свое имя. Лист передайте соседу, внутри контура напишите, почему хочется общаться с хозяином ладони?
Ссылки: 1. Интернет-ресуры 2. Петрановская Л.В. Что делать, если…. (ч I ).Издательство: Аванта+ : 2011.-143с.:ил. 3. http://rusbook.net 4. http://lizaber.ucoz.ru/news/kak_nauchit_rebenka_pravilno_reagirovat_na_dr 5. http://mama.darievna.ru/page/draznis-draznis-tolko-ne-deris 6. http://eternaldrimer.beon.ru/ 7. http://app.korrespondent.net/showbiz/195291-advokaty-britni-spirs-trebuyut-ubrat-ee-lysuyu-golovu-iz-reklamy 8. http://blog.i.ua/user/1482075/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если тебе одиноко?
Рекомендации для подростков, как найти выход из ситуации одиночества....
Статья "Что делать, если тебя обижают одноклассники". Рекомендации.
Рекомендации подростку, испытывающему сложности в отношениях с группой одноклассников. Для оформления стенда....
«Что делать, если тебя никто не хочет слушать и не понимает».
Беседа, «Что делать, если тебя никто не хочет слушать и не понимает», проведена с целью помочь воспитанникам осознать важность умения слушать, понимать и слышать в процессе общения с окруж...
Что делать, если... Тебе повстречались чужие собаки
Материал из книги Л. Петрановской "Что делать, если..."...
Исследовательская работа "Если тебе комсомолец имя, имя крепи делами своими" (Высоцкий Данил, 14 лет, 8 класс)
Исследовательская работа, участвовавшая в конкурсе "Вместе со мной молодеет планета", посвящённом 100-летию ВЛКСМ в октябре 2018 года. Заняла на конкурсе 2 место в номинации "Литературн...
"Что делать, если тебя никто не хочет слушать и не понимает"
Цель: помочь осознать важность умения слушать, понимать и слышать в процессе общения с окружающими людьми; помочь учащимся в овладении правилами хорошего слушания, побудить к работе над собой....
беседа на тему: " Что делать если ,тебя никто не слышит и не понимает"
Цель: помочь осознать важность умения слушать, понимать и слышать в процессе общения с окружающими людьми;помочь воспитанникам в овладении правилами хорошего слушания, побудить к работе над собой...