Открытый классный час ( учащиеся и родители) "Я выпускаю Вас..."
классный час (11 класс) по теме
Сценарий проведения последнего классного часа, проведённого для выпускников и их родителей после последнего звонка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
расширенный классный час для выпускников и их родителей | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
РАСШИРЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ : «Я ВЫПУСКАЮ ВАС…»
Участники: Учащиеся 11 класса и их родители
Оборудование: Презентация, Эпиграф и название классного часа на доске, медали для выпускников, благодарственные письма для родителей
Цели проведения мероприятия: Урок прощания, благодарности и воспоминания
(-Показать значимость выпускников для школы и меня лично;
-проявить очередное внимание и благодарность родителям;
-провести «жирной линией» вопрос прощания с детством, вспоминая школьную жизнь;
-продолжать воспитывать доброту, уважение к родителям, учителям, укреплять дружбу и взаимопонимание среди одноклассников.)
1. помочь учащимся мысленно вернуться в детство и оценить его величайшую ценность для дальнейшего становления человека;
2. способствовать развитию способности к самопознанию и пониманию внутреннего мира других людей.
ЭПИГРАФ НА ДОСКЕ: Школьные годы чудесные… Как они быстро летят!
Звучит музыка школьные годы чудесные..
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Удачи, взлёты и ненастья,
Жизнь полосата как матрас.
Мой пик учительского счастья –
Вы, мои дети, весь ваш класс.
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю.
Поверьте, я не притворяюсь,
Я каждого из вас люблю.
Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: для вас прозвенел ваш Последний звонок, который поставил точку в большой главе под названием «Детство». 11 лет назад казалось, что у нас с вами впереди очень много времени. 11 лет прошло быстрее сказки.
Ты – выпускник!
И оглянуться не успел:
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел...
Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться. Но не будем о грустном…
Давайте вспомним как всё начиналось…
Уважаемые родители! Для кого то счастливым был 1994, для кого-то 1995, а для кого-то1996 годы… У вас родились ваши дети. Такие маленькие беззащитные крохи, вы во всем оберегели их, бессонные ночи для вас казались не в тягость. Дети росли, научились ползать, сделали свой первый шаг, сказали своё первое слово.. это ваше безмерное счастье. В памяти каждого из Вас, уважаемые родители, остались самые яркие моменты этого периода.
Дети повзрослели и пошли в детский сад, где у них началась самостоятельная жизнь: для них всё было ново: чужая тетя, которая любила не только меня , но и всех окружающих детей, нужно было делать зарядку ,самому кушать, одеваться, да ещё и спать, потому нашим детям не очень хотелось оставаться в детском саду, и прощаясь утром с мамой, они плакали или просто не отпускали мамину руку, и вы, оставляя детей в детском саду, прятали свои глаза, наполненные слез, а вечером бегом бежали на встречу со своими сокровищами, и каждый из деток при встрече с вами хотел много рассказать о том , как прошел его день.
Но годы идут , дети растут на ступил 2002 год. И опять тревоги и волнения… Дети идут в школу!
Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для вас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.
Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку вас в школу привели,
Взволновано назвали новым словом - школьники!
И вы навстречу знаниям пошли.
-Как звали вашу первую учительницу?
-Какие интересные моменты из жизни в начальной школе вам запомнились?
Но годы шли и вам нужно было переходить в 5 класс..
Очень страшно было переходить из начальной школы, где у вас был только один учитель и только один ваш кабинет, в пятый класс, где вас встретили разные учителя, многих из которых вы долго называли именем своего первого учителя. Множество кабинетов, в которых вы поначалу не могли разобраться и иногда классным руководителям приходилось вам помогать.
Началась новая жизнь.
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.
Вы мои первые, незаурядные, дружные, человечные, вы - мои лучшие ученики. В свою очередь, я старалась, чтобы вам было интересно в школе, пыталась осуществить все свои детские мечты: конкурсы, походы, праздники, поездки… Школьная дружба… Вы все такие разные, и все терпимые к чужим промахам, сочувствующие попавшим в беду, радующиеся успехам одноклассников.
Думаю, что и школа стала для вас родной.
Давайте вспомним нашу школьную жизнь…
(Слайды с фото из классного альбома)
В стенах школы за 11 лет вы посетили более 10 тысяч уроков, более 2 тысяч часов потрачено вами на перемены а как вы ориентируетесь в школе, это я сейчас и проверю:
- Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу? Сколько всего дверей в нашей школе?
-Чьи портреты висят в кабинете географии на стенах?
-Какой номер телефона в кабинете директора?
-Какого цвета стол учителя в кабинете русского языка?
-Сколько ступенек на лестнице, ведущей на второй этаж?
Помните ли вы учебные предметы?
-В каком кабинете вы изучали больше всего предметов?
--Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка?
-Кто автор учебника по геометрии?
-По какому предмету самый толстый учебник?
-При изучении какой науки вы сталкивались с термином «эмансипация»?
А хорошо ли вы знаете своих учителей?
-Когда день рождения у вашей первой учительницы?
-Какого цвета глаза у учительницы английского языка?
-У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?
-Какое хобби у учителя физики?
-Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
-Сколько учителей-мужчин в нашей школе?
-У кого из учителей есть коронная фраза, какая?
А хорошо ли вы знаете своих одноклассников?
-Кто в классе самый высокий?
-У кого из вас день рождение летом?
- У кого из одноклассников самый тяжелый портфель?
- Кто может опоздать в школу на целый урок?
-Кто часто спит на уроках?
-Кто в классе играет роль копировальной машины?
-В кто из вас самый спортивный?
-Когда твой сосед по парте впервые влюбился?
-Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
-Кто первым в классе начал курить?
-У кого день рождения приходится на 31 декабря?
- Кто самый старший (младший) по возрасту?
Я вижу вы достаточно изучили школу, учителей, а значит и их предметы, и конечно своих одноклассников, которых, я надеюсь, вы не забудете и через 10 лет, а потому вы достойны звания выпускник, чём я вас и осведомляю. ( вешаю каждому медаль «Выпускник»)
Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, они не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Какой энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания. И, наверно, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что дети учатся только для себя, а не для родителей – и для них тоже, ведь они так надеются на вас, и сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители. ( слово родителям)
Уважаемые родители! Ваши дети благодарны вам за все свои успехи и достижения.
Я тоже хочу сказать всем вам слова благодарности за то, что вы за годы обучения ваших детей понимали меня, поддерживали и помогали во всех классных делах.
(Вручаю благодарственные письма)
Дорогие мои выпускники! Итак, вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены.
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим…
Признайтесь, вам, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным! .
Ваше последнее слово классу, классному руководителю, своим одноклассникам.
Юристы, инженеры и поэты,
Дизайнеры, экономисты и врачи…
Разлетайтесь же скорей по свету
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди вас ждет!
Только школу никогда не забывайте,
И тех, кто подготовил вас в полет!
Итак в присутствии ваших родителей, стен класса и классного руководителя дадим клятву на классном журнале: КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ
Я, выпускник Бурлацкой школы , Ф.И.О. на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом, клянусь продолжать образование, не запятнать звание выпускника 2013 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем телефоне,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- прольется «Пепси» на мой новый костюм,
- мне никогда не повезет в азартных играх,
- внезапно кончится мой любимый сериал…
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Гимн будильнику, который каждое утро будил вас в школу…
А в это время слова классного руководителя:
Вот подошел разлуки час,
А так не верится…
Была семья, был дом, был класс –
И все рассеется…
У каждого своя судьба –
Всем счастья поровну
Желаю я. И отпускаю вас-
Я отпускаю вас на все четыре стороны…
И вот итог 11 лет.
Пуст кабинет, и тишина пугает:
Вас нет-меня как будто нет,
И эту грусть мне одолеть едва ли.
Разлука учит, время лечит – верно.
Я провожаю вас до двери,
Но мне не хватит сил признаться,
Как это больно – расставаться.
Таков итог 11 лет.
Смотрю на вас – в глаза своей печали
Без вас меня как будто нет,
И эту грусть мне одолеть едва ли.
Дорогие ребята! Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Асадова.
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый классный час "Заботливое отношение к родителям - признак высокой культуры человека"
Открытый классный час "Заботливое отношение к родителям - признак высокой культуры человека"...
План воспитательной работы классного руководителя с учащимися и родителями 7 класса
Уважаемые классные руководители! Вашему вниманию предлагается примерный план воспитательной работы классного руководителя с учащимися и родителями 7 класса на 2013-2014 учебный год. Он включает в...
фотоотчет Голубой огонёк с родителями Открытый классный час: День отцов.Кожуунная эстафета школьников.
фотоотчет...
Последний классный час в 9 классе "Неповторимый выпуск наш"
Дорогие коллеги! Как хочется сделать последний классный час неповторимым и запоминающимся.Данный классный час отвечает всем этим требованиям....
Открытый классный час в 11 классе "Педагоги, родители и я - дружная семья"
Классный час «Педагоги, родители и я – дружная семья» Цель мероприятия: поближе познакомиться с семьями учеников, привлечь родителей к более тесному и доверительному общению с педагогами, т...
Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе учащихся и родителей
Статья предназначена для классных руководителей....
Формирование благоприятного социально – психологического климата в классном коллективе учащихся и родителей
Выступление на методическом объединении учителей...