Классное самоуправление
презентация к уроку (9 класс) по теме

Презентация о понятии, системе, методах классного самоуправления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классное руководство 9 класс381.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классное самоуправление 9 класс Автор: Софронова И.В.

Слайд 2

Город мастеров-2013 Староста класса Валерия Котова Шоу-группа Ксения Сиванова (постановщик) Илья Воробьёв(исполнитель) Ксения Поливанова(исполнитель) Даниил Трамов (музыкальное сопровождение) Учебная группа Яна Гомбожав Максуэлл Заев Трудовые дела Алексей Шипин Анастасия Кузнецова Спортивные дела Никита Шелатонов Павел Лазарев Учебно- организиционная группа Александр Иргашев Денис Дворецки

Слайд 3

самоуправление С амоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Н.К . Крупская трактовала самоуправление как привлечение детей управлению делами своего класса, своей школы. Н.И. Приходько понимает под самоуправлением целенаправленную, конкретную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед школой.

Слайд 4

Обязанности групп

Слайд 5

Например, мои ученики понимают его как: управление жизнью класса; организацию дел для своего класса, а значит и для себя; решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления. «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй!».

Слайд 6

вывод Таким образом, самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач

Слайд 7

Выработался определенный стиль отношений с детьми и родителями: Не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Слайд 8

Твори, ищи, фантазируй смелее – Поиск идет необычной идеи ! Совмещаем мы порой невозможное … Репетиции вместе с контрольными , Тренировки с сочинениями , Конкурсы, выборы и изложения . Может, что-то и не успевается , Это жизнью у нас называется .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация классного самоуправления как условие самореализации личности

Из опыта работы по организации самоуправления в классе....

Классное самоуправление

Презентация содержит схему , принципы и формы классного самоуправления....

Классное самоуправление

Система классного самоуправления....

Роль классного руководителя в формировании классного самоуправления

Данная статья содержит анализ моей воспитательной работы с классом, связанной с проблемами формирования ученического самоуправления. Мои пробы, успехи и непрерывная работа в поисках ответа на вопрос: ...

Организация классного самоуправления

Жизнедеятельность классного коллектива осуществляется через организацию классного самоуправления, которое обеспечивает развитие самостоятельности, организаторских способностей обучающихся, форми...

Учащиеся 10А класса МБОУ ПГО "СОШ№4" "Развитие классного самоуправления"

Статья написана учащимися 10А класса, неоднократно выигрывавшего конкурс на звание "Самого классного класса". В данной публикации представлен опыт по развитию классного самоуправления....

Творческий портрет классного руководителя (из опыта работы над классным самоуправлением)

Воспитательная система класса охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. Главное в этом случае для кла...