План воспитательной работы на 2013-14 учебный год
материал (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» « Согласовано»
директор ГБОУ СОШ №1367 заместитель директора
А.А. Пашков по воспитательной работе
В.В Лисина
_________________________ ______________________
Планирование воспитательной работы
классного руководителя 6 Б класса
Верияловой Юлии Сергеевны
на 2013-2014 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы школы:
Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель воспитательной работы классного коллектива:
Формирование у обучающихся готовности и способности к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Задачи воспитательной работы:
Сплочение классного коллектива для реализации учебных задач.
Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения.
Ориентация на здоровый образ жизни.
Развитие творческой активности, воспитание эстетической культуры личности.
Формирование устойчивой потребности к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения.
Формирование экологической культуры.
Формирование профилирующего направления собственной деятельности выпускника основной ступени
1 модуль (02.09 – 05.10)
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1-я | Урок Мужества, посвященный Памятной дате России – Дню солидарности в борьбе с терроризмом. |
2-я | Посещение школьного музея «Поля ратной славы» | |
3-я | Классный час «К.Э.Циолковского (1857-1935), выдающегося русского ученого и изобретателя, основоположника современной космонавтики» | |
4-я | Интеллектуальная игра « Знаменательные даты Отечественной войны 1812 года» | |
5-я | Беседа «Я - патриот?» | |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1-я | Классный час « Наша Москва» |
2-я | Классное собрание «Школа – наш дом, мы – хозяева в нем» | |
3-я | Беседа «Права и обязанности школьника» | |
4-я | Диспут «Что такое ответственность?» | |
5-я | Заседание творческого центра дисциплины и порядка | |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1-я | Выпуск стенгазеты о классной жизни |
2-я | Заседание творческого центра арт-центр | |
3-я | Классное собрание, посвященное Международному Дню пожилых людей | |
4-я | Викторина «Вредные привычки и я» | |
5-я | Ситуативная игра «Как поступить в этой ситуации? Твой выбор.» | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 1-я | Экологическая игра «Все связано со всем» |
2-я | Беседа «Безопасная дорога домой» | |
3-я | Беседа «Правила поведения на переменах в школе» | |
4-я | Конкурс презентаций «Этот удивительный мир животных» | |
5-я | Беседа «профилактика травм» | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 1-я | Беседа «Особенности организации образовательного процесса в пятом классе» |
2-я | Классный час «Выборы лидера и формирование творческих центров» | |
3-я | Организация обучения руководителей творческих центров | |
4-я | Организация сотрудничества творческих центров по мероприятия ,посвященным Дню пожилых людей. | |
5-я | Оформление уголка «Наш класс» | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | 1-я | Интеллектуальная игра «Этикет и возраст» |
2-я | Классный вечер «День летних именинников» | |
3-я | Конкурс сочинений «Памятные даты моей семьи» | |
4-я | Экскурсия в дом семьи Романовы | |
5-я | Видео экскурсия «Цветы – улыбка красоты» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1-я | Беседа с учащимися нарушающими дисциплину на уроке. |
2-я | Беседа с учащимися нарушающими дисциплину на перемене. | |
3-я | Организация помощи в оформлении дневников учащимся | |
4-я | Индивидуальные беседы с лидерами класса | |
5-я | Индивидуальные беседы с учащимися пропускающими занятия | |
Взаимодействие с родителями | 1-я | Беседа с родителями отдельных уч-ся о предварительных итогах Родительское собрание «Особенности организации образовательного процесса пятиклассников» |
2-я | Заседание родительского комитета | |
3-я | Индивидуальные беседы с родителями по особенностям организации подготовки домашнего задания учащимися 6 класса | |
4-я | Заседание родительского комитета | |
5-я | Индивидуальные беседы с родителями |
2 модуль (14.10 – 16.11)
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1-я | Классный час «Символы России» |
2-я | Патриотические фильмы | |
3-я | Интеллектуальная игра «Исторические события 20 века » | |
4-я | Классный час, посвященный битве под Москвой | |
5-я | Экскурсия в музей Московского Кремля | |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1-я | Путешествие по миру знания (игра-путешествие) |
2-я | Заседание руководителей творческих центров. | |
3-я | Формирование документов портфолио ученика | |
4-я | Беседа «Выполнение своих обязанностей» | |
5-я | Формирование портфолио класса | |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1-я | Игра – путешествие «Дверь в детство родителей» |
2-я | Экскурсия на останкинскую телебашню | |
3-я | Конференция «Мои интересы – мои увлечения» | |
4-я | Дискуссия «Мир в котором я живу» | |
5-я | Классный час «Отчет о выполнение своих обязанностей» | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 1-я | Диспут «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
2-я | Беседа «Здоровье бесценный дар - как его сохранить» | |
3-я | Конференция «История вредных привычек» | |
4-я | Конкурс рисунков «Природоохранные знаки» | |
5-я | Беседа «Правила поведения во время каникул» | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 1-я | Заседание творческого центра по организации дежурства учащихся |
2-я | Диспут «Все профессии важны – все профессии нужны» | |
3-я | Экскурсия на кондитерскую фабрику | |
4-я | Беседа « Мои учебные результаты» | |
5-я | Формирование портфолио ученика | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | 1-я | Игра счастливый случай |
2-я | Круглый стол «Прекрасное далеко?» | |
3-я | Юные знатоки русского языка. Викторина. | |
4-я | Классный вечер «День осенних именинников» | |
5-я | Экскурсия в музей «Дом Бурганова» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1-я | Беседа с учащимися нарушающими дисциплину на уроке. |
2-я | Беседа с учащимися нарушающими дисциплину на перемене. | |
3-я | Организация помощи в оформлении дневников учащимся | |
4-я | Индивидуальные беседы с лидерами класса | |
5-я | Индивидуальные беседы с учащимися пропускающими занятия | |
Взаимодействие с родителями | 1-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся нарушающих правила поведения |
2-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся имеющих проблемы в организации подготовки домашнего задания. | |
3-я | Заседание родительского комитета | |
4-я | Лекция для родителей «Психологические особенности шестиклассников» | |
5-я | Родительское собрание «Итоги триместра» |
3 модуль (25.11 – 31.12)
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1-я | Информационный классный час «Время, события, люди». |
2-я | Викторина История Москвы | |
3-я | Классный час « История создания конституции страны» | |
4-я | Виртуальная экскурсия по историческим местам | |
5-я | Диспут «Обязанности и права гражданина страны» | |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1-я | Заседание руководителей творческих центров. |
2-я | Формирование документов портфолио | |
3-я | Классный час «Мои успехи в освоении учебного олимпа» | |
4-я | Всеобуч для руководителей творческих центров. | |
5-я | Анкетирование «Результаты выполнения своих обязанностей» | |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1-я | Викторина «Мир поступков» |
2-я | Конкурс рисунков «Милая, милая мама!» | |
3-я | «Главное слово в нашей судьбе» Беседа, посвященная Дню матери | |
4-я | Экскурсия в Третьяковскую галерею | |
5-я | Беседа «Что такое совесть? Есть ли границы у свободы?» | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 1-я | Беседа «Профилактика вирусных инфекций» |
2-я | Экологическая игра «Все взаимосвязано в природе» | |
3-я | Конкурс рисунков «Как сохранить природу» | |
4-я | Конкурс плакатов «Здоровый образ жизни» | |
5-я | Беседы «Безопасные каникулы» | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 1-я | Заседание руководителей творческих центров класса |
2-я | Беседа «Мир моих увлечений» | |
3-я | Экскурсия «Музей экспериментальных наук» | |
4-я | Беседа «Мои успехи в обучении» | |
5-я | Конференция « Естественные науки – науки будущего» | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | 1-я | Экскурсия на Останкинскую телебашню |
2-я | Виртуальная экскурсия Музеи мира | |
3-я | Классный час «Поговорим о прекрасном» | |
4-я | Игра Счастливый случай | |
5-я | Новогодний праздник | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1-я | Индивидуальные беседы с мальчиками по правилам поведения на уроках и переменах |
2-я | Беседа с девочками по правилам поведения | |
3-я | Индивидуальные беседы с лидерами класса | |
4-я | Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими преимущественно удовлетворительные отметки по предметам. | |
5-я | Сбор информации об учащихся категории «Группа риска». | |
Взаимодействие с родителями | 1-я | Заседание родительского комитета по организационным вопросам |
2-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся имеющих низкий уровень мотивации | |
3-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся нарушающих правила поведения на уроках и переменах. | |
4-я | Родительское собрание | |
5-я | «День семейного отдыха. Книга – основа основ.». |
4 модуль (09.01 -15.02)
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1-я | Классный час « Моя семья – моё богатство» |
2-я | Классный час «27.01.1944 – 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда» | |
3-я | Классный час «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» | |
4-я | Классный час «Направления в современном искусстве» | |
5-я | Ознакомление с символами России: гербом, флагом, гимном. | |
6-я | Посещение музея Истории Москвы | |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1-я | Классный час «Беседы о культуре поведения» |
2-я | Беседа по профориентации «Дороги, которые мы выбираем» | |
3-я | Классное собрание по вопросам успеваемости и дисциплины. | |
4-я | Беседа с элементами обсуждения « Радость человеческого общения» | |
5-я | Классный час «Не говори «да», ели хочешь сказать «нет» | |
6-я | Классный час «Добрым быть совсем не просто». | |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1-я | Классный час «Святки на Руси: (6-8 января)» |
2-я | Презентация класса (выступление под подготовленный клип) | |
3-я | Подготовка компьютерной презентации, посвящённой Великой Отечественной войне. | |
4-я | Классный час «Как научится жить в мире людей?» | |
5-я | Классный час « 8 февраля - День Российской Науки» | |
6-я | Классный час « Ученье с увлечением» | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 1-я | Беседа о здоровом образе жизни. Работа по формированию правильного отношения учащихся к урокам физкультуры и к занятиям спортом. |
2-я | Беседа о вреде никотина. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
3-я | Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
4-я | Беседа о вреде наркотиков. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме | |
5-я | Проведение ежедневной зарядки. Беседа о вреде наркотиков. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
6-я | Классный час «Вопросы безопасности в дни школьных каникул». | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 1-я | Беседа: Проблема зависимости работника от своей группы и коллектива |
2-я | Беседа: Проблема все большего распространения "технократического мышления" | |
3-я | Беседа: Проблема монотонности и рутинности труда | |
4-я | Беседа: Проблема соотношения профессионального и внепрофессионального труда | |
5-я | Беседа: Проблема соотношения личной и коллективной ответственности за труд | |
6-я | Беседа: Проблема соотношения личностного и профессионального в труде | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | 1-я | Творческий проект «Наш класс» |
2-я | Познавательная игра-конкурс «Встречают по одёжке, провожают по уму» | |
3-я | Фотовыставка « Мир моими глазами» | |
4-я | Классный вечер «День зимних именинников» | |
5-я | Фотовыставка « Мир моими глазами» | |
6-я | Классный час « Ученье с увлечением» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.Работа с портфолио учащихся. |
2-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.Работа с портфолио учащихся. | |
3-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
4-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
5-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
6-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. Работа с активом класса по подведению итогов работы в течение четвёртого модуля второго триместра. | |
Взаимодействие с родителями | 1-я | Индивидуальные беседы с родителями |
2-я | Индивидуальные беседы с родителями | |
3-я | Родительское собрание | |
4-я | Индивидуальные беседы с родителями | |
5-я | Работа с родительским активом класса | |
6-я | Индивидуальные беседы с родителями |
5 модуль (24.02 -05.04)
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1-я | Классный час, посвящённый Дню защитника Отечества. |
2-я | Ознакомление с символами России: гербом, флагом, гимном. | |
3-я | Классный час, посвящённый Дню 8-го марта. | |
4-я | Классный час «Направления в современном искусстве» | |
5-я | Классный час «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» | |
6-я | Посещение музея Истории Москвы | |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1-я | Классный час «Беседы о культуре поведения» |
2-я | Классный вечер «День дружбы» | |
3-я | Классное собрание по вопросам успеваемости и дисциплины. | |
4-я | Беседа с элементами обсуждения « Радость человеческого общения» | |
5-я | Классный час «Не говори «да», ели хочешь сказать «нет» | |
6-я | Классный час «О пользе критики» | |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1-я | Познавательная игра «История – дорога во времени» |
2-я | Конкурсно-игровая программа «Экологическая мозаика» | |
3-я | Интеллектуальный конкурс « Счастливый случай» | |
4-я | Праздник масленицы. Ярмарка. | |
5-я | Классный час « Ученье с увлечением» | |
6-я | Классный час «Что такое самообразование» | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 1-я | Беседа о здоровом образе жизни. Работа по формированию правильного отношения учащихся к урокам физкультуры и к занятиям спортом. |
2-я | Беседа о вреде никотина. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
3-я | Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
4-я | Беседа о вреде наркотиков. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
5-я | Беседа о вреде наркотиков. | |
6-я | Классный час «Вопросы безопасности в дни школьных каникул». | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 1-я | Беседа: Проблема невысокой престижности труда при его очевидной общественной полезности. |
2-я | Беседа: Проблема неоднозначной общественной значимости труда | |
3-я | Беседа: Ценностные ориентации, жизненные цели и планы составляют ядро жизненной перспективы | |
4-я | Беседа: Проблемы идеологии и аристократии | |
5-я | Беседа: Различное отношение к проблеме "лучших" и "худших" людей | |
6-я | Творческий вечер «я через 10 лет» | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | 1-я | Познавательная игра-конкурс «Встречают по одёжке, провожают по уму» |
2-я | Конкурс сочинений «О тех, кто мне дорог» | |
3-я | Фотовыставка « Мир моими глазами» | |
4-я | Международный День театра. Посещение театра. | |
5-я | Выпуск стенгазеты «Экологический вестник» | |
6-я | Творческий проект «Наш класс» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся |
2-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
3-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
4-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
5-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
6-я | Работа с активом класса по подведению итогов работы в течение пятого модуля второго триместра. | |
Взаимодействие с родителями | 1-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) |
2-я | Родительское собрание | |
3-я | Работа с родительским комитетом (решение вопросов закупки необходимого инвентаря для класса и школы. | |
4-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) | |
5-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) | |
6-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) |
6 модуль (14.04 -31.05)
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1-я | Игра-конкурс «Имею право» |
2-я | Ознакомление с символами России: гербом, флагом, гимном. | |
3-я | Участие в Вахте Памяти у Монумента погибшим воинам | |
4-я | Классный час «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» | |
5-я | Участие в днях исторического и культурного наследия Москвы. | |
6–7-я | Классный час «Направления в современном искусстве» | |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1-я | Классный час «Беседы о культуре поведения» |
2-я | Беседа по профориентации «Дороги, которые мы выбираем» | |
3-я | Классное собрание по вопросам успеваемости и дисциплины. | |
4-я | Классный час «Не говори «да», ели хочешь сказать «нет» | |
5-я | Беседа с элементами обсуждения « Радость человеческого общения» | |
6 – 7-я | Посещение музея Вооруженных сил | |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1-я | Интеллектуальный конкурс « Счастливый случай» |
2-я | Классный час « Ученье с увлечением» | |
3-я | Познавательная игра «История – дорога во времени» | |
4-я | Классный час «Что такое самообразование» | |
5-я | Классный час «Терпение и труд к результату приведут» | |
6 –7-я | Конкурсно-игровая программа «Географическая мозаика» | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 1-я | Беседа о здоровом образе жизни. Работа по формированию правильного отношения учащихся к урокам физкультуры и к занятиям спортом. |
2-я | Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
3-я | Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
4-я | Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
5-я | Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье). | |
6–7-я | Оформление газеты- папки «В ногу со временем». | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 1-я | Беседа: экологическая "миссия" |
2-я | Беседа: иллюзии легкости реализации высшего творчества, когда человек "мнит", что ему оно доступно. | |
3-я | Беседа: иллюзии знания, понимания. | |
4-я | Беседа: проявления "мничности", когда кажется, что все просто и доступно | |
5-я | Беседа: "престижность выбираемой профессии" | |
6-я – 7-я | Беседа: Идея "чувства сопричастности человека с обществом" лежит в основе преодоления чувства собственной неполноценности | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | 1-я | Творческий проект «Наш класс» |
2-я | Классный вечер «День весенних именинников» | |
3-я | Познавательная игра-конкурс «Встречают по одёжке, провожают по уму» | |
4-я | Участие в неделе дополнительного образования (в выставке, отчётном концерте) | |
5-я | Фотовыставка « Мир моими глазами» | |
6 –7-я | Выпуск стенгазеты «Экологический вестник» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся |
2-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся | |
3-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
4-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
5-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
6-я- 7-я | Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы. Работа с портфолио учащихся. | |
Взаимодействие с родителями | 1-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) |
2-я | Родительское собрание | |
3-я | Работа с родительским комитетом (решение вопросов закупки необходимого инвентаря для класса и школы. | |
4-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) | |
5-я | Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости) | |
6-я – 7-я | Работа с родительским комитетом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год
План воспитательной работы классного руководителя 10 класса на первое и второе полугодие 2013-2014 учебного года...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)...
План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год. 8 класс
план воспитательной работы классного руководителя 8 класса...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
Перспективное планирование воспитательной работы классного руководителя...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы составлен для 9 класса, содержит характеристики основных направлений воспитательной работы, календарный план -сетку мероприятий....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы школы составлен исходя из воспитательных направлений деятельности школы, а также с основными целями и задачами воспитательной программы Г.К.Селевко «Самосовершенствова...
План Воспитательной Работы на 2013-2014 учебный год.
План воспитательной работы Троицкой стедней школы в 2013-2014 учебном году. Год Спорта и Здлровья....