классный час "Дружба-это не работа...?"
классный час (5 класс) по теме
Классный час проходит в игровой форме. На протяжении всего часа ребята самостоятельно дают ответы на вопрос : "Дружба-это работа или нет".Цель данного мероприятия сплотить коллектив класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_klassnogochasa.docx | 29.13 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в 5- б классе
Цели и задачи :
- Содействовать успешному протеканию процесса адаптации обучающихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни;
- Способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Оборудование: Проектор, ватман, фломастеры.
Класс разделён на три группы/ 5+5+6/, сидят за отдельными столами.
Ведущая:
«Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
«Понравился. Но это все детали»,-
Съязвил сынок родителям в ответ
«Так, что же вы мне раньше не сказали
И почему всю жизнь скрывали,
Что вы 4 года отпахали
В начальной школе-совесть есть у Вас?
Да, 4 года позади , вот уже и пятый класс, а впереди ещё 6 лет. Вы проучились в 5 классе первую четверть .Познакомились со своим классным руководителем, педагогами и работниками школы. Всё это время вы вместе дружно ходите на уроки, дружно бегаете в столовую, дружно принимаете участие в соревнованиях, дружно посещаете кружки и секции. Как вы думаете –дружба-это не работа./ ответы детей/
Ведущая: Чтобы проверить так ли это и ответить попутно ещё на много вопросов: дружный ли у вас класс, знаете ли вы друг друга, ведь вы вместе уже пятый год, я предлагаю вам проверить себя. Вы готовы?/ответы детей/ Ну, что ж тогда давайте отправимся на экспресс-поезде, мы будем останавливаться на станциях и проходить испытания. Вперёд! / гудок паровоза/
Станция 1«Коллективный портрет»
Каждому звену нужно ответить на следующие вопросы и заполнить
1. Наш вес
2. Какая общая длина?
3. Сколько у нас глаз?
4.Сколько у нас ртов?
5. Чем мы увлекаемся?
Станция 2«Трудотерапия»
Потрудиться немного придется.
На каждую тетрадку
Обложка найдется.
Скорее ее надевай,
С командой своей побеждай!
Задание совсем несложное: как можно быстрее надеть на 10 тетрадей обложки. Кто вперед?
Станция 3 «Страна Познания»
- Нужнанаука,
Дляумагимнастика,
Наснаучитдумать… - Грамотнымбудетлюбойученик,
Еслионзнает…
- Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык … - Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках … - Укрепит мускулатуру
Всем детишкам… - Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки… - Картины, краски, высокие чувства -
Этому учит … - Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука … - Знать и любить природу научит …
- В мир компьютерной грамматики
Нас ведут уроки …
Станция4«Физкультурная»
1.Построиться по росту;
2. Построиться по именам в алфавитном порядке;
3.Построиться по размеру ноги от меньшего к большему размеру
Станция 5«Школоведение»
Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.
Как зовут учителя, который ведёт природоведение? (Чувайлова Г.В.)
На каком этаже находится столовая? (на 1 )
Как зовут директора школы? (Прядкина В.Н.)
А как зовут библиотекаря школы? (Желтова Л.Г.)
Сколько кабинетов в основной школе? (10)
Сколько окон в фойе? (9)
Сколько компьютеров находится в каб.№10? (0)
В каком кабинете проводится урок истории? (6)
Сколько парт в нашем кабинете№8? ()
Сколько лесенок на крыльце нашей школы? ()
Станция 6««Весёлые уроки»
Слушайте вопросы, отвечает тот, кто первый поднимет руку. За правильный ответ – жетончик. Кто больше наберёт жетончиков, получает приз.
Что легче: килограмм пуха или килограмм железа. (Они равны)
Шла девочка в библиотеку. Ей навстречу 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (один)
Сколько грибов может войти в пустую корзинку? (один, потом корзинка уже не будет пустой)
2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
2 мамы и 2 дочки нашли 3 грибочка. А досталось каждой по одному. Как это могло случиться? (Их было трое: бабушка, мать, дочка)
У трёх сестёр по одному брату. Сколько всего детей в этой семье? (4)
Когда гусь стоит на 2-х ногах, он весит 4 килограмма. Сколько он весит, когда стоит на одной ноге? (4 кг)
Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!
Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!
И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,
И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!
Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда
Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!
Есть у нас ещё девиз,
Это будет вам сюрприз: Живи на пять!
Учись на пять!
О будущем умей мечтать! А сейчас загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. А под одним из стульев есть подсказка.
Станция 7 «Пожелания»
А теперь приятный сюрприз.. На доске прикреплён волшебный цветок .Я хочу подарить вам этот цветок. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то всё задуманное обязательно сбудется. У вас на парте лежат листочки бумаги. Запишите на них своё пожелание и прикрепите к цветку. Только оно должно начинать так: «В 5 классе я хочу…» Цветок исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Я тоже напишу своё пожелание. («Я хочу, чтобы мой 5б стал самым дружным, чтобы мои пятиклассники стали умными, добрыми, красивыми, сильными»)
А теперь прикрепите свои пожелания, а в конце года мы проверим, все ли пожелания сбылись.
Кл.руководитель: Ну вот и закончилпутешествие наш экспресс-поездВсё чего мы не успели –мы обязательно сделаем.У нас впереди учебный год..и ещё много лет. Ну, а самое главное смогли ли мы разобраться дружба-это работа или нет, нужно нам трудиться , чтобы наш класс назывался дружным?
Нам пришла поздравительная телеграмма, но так случилось, что некоторые слова в ней размыло дождём. Давайте вместе их допишем.
Праздничная телеграмма «Сами себе»
… одноклассники! Мы очень рады, что… лет назад появился на свет наш … класс. Пользуясь случаем, мы поздравляем самих себя, таких … девчонок и … мальчишек с очередным Днём рождения. Мы публично признаёмся себе в … любви. Надеемся, что впереди у нас много… событий, … встреч, … сюрпризов. По … традиции пожелаем себе … здоровья, … счастья, … помыслов и … надежд.
- Наш 5-б класс.
- Мы умны и веселы,
- Мы задорны и дружны,
- Вместе будем мы всегда,
- В беде не бросим никогда!
- Мы в учебе будем первыми,
- В поведении – примерными,
- В спорте будем мы активными,
- Вырастем мы креативными!
- И бесспорно будем правы,
- Если скажем вам друзья,
- Что такого супер класса
- Вы не знали никогда!
Ведущая:
Вот такой он – 5 Б!
Ребята, дружбу крепкую свою
Вы берегите,
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Звучит песня «Дружба это не работа»
Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)
Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Станция «Коллективная» портрет»
Станция « Трудотерапия»
Станция «Страна Познания»
Нужна наука, Для ума гимнастика, Нас научит думать …
Грамотным будет любой ученик, Если он знает ….
Хочешь ездить по разным странам, Нужно знать язык …
Книжки полюбим, повысим культуру Мы на уроках …
Укрепит мускулатуру Всем детишкам …
Чтоб найти таланты у детей вокальные, Им нужны уроки …
Картины , краски, высокие чувства - Этому учит …
Далёкое прошлое, древние территории- Это изучает наука …
Знать и любить природу научит …
В мир компьютерной грамматики Нас ведут уроки …
Станция « Физкультурная»
Станция « Школоведение»
Станция «Весёлые уроки»
Станция «Школоведение»
Станция «Школоведение»
Станция « Пожелания» «В 5 классе я хочу…»
Вот такой он – 5 «Б»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Из опыта работы классного руководителя с детьми и семьями группы риска»
Презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Из опыта работы классного руководителя с детьми и семьями группы риска»...
"Диагностические методы изучения классного коллектива – как основа работы классного руководителя"
Диагностическая работа, в наше время, является основой педагогической деятельности. Хочу поделиться методами изучения классного коллектива!...
«Обмен опытом классного руководителя 5 в класса Чаплыгиной Ж.В. о проведении классных часов, различных форм работы с классом»
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. ...
Творческий портрет классного руководителя (из опыта работы над классным самоуправлением)
Воспитательная система класса охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. Главное в этом случае для кла...
Я -классный руководитель. Описание моей работы как классного руководителя
Я -классный руководитель. Описание моей работы как классного руководителя...
материал к классному часу, а также работа учителя химии по теме "Профориентационная работа классного руководителя и учителя химии"
данный документ содержит информация о профориентационной работе, которая проводилась с учащимися 10-го класса на классном часу, а также материал, содержащий взаимосвязь химии с различными прорфессиями...
Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...