Психолого-педагогическая характеристика класса
материал (5 класс) по теме
Психолого-педагогическая характеристика 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhologo-pedagogicheskaya_kharakteristika.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого - педагогическая характеристика 6 «а» класса
В классе 24 учащихся, двенадцать из которых 2002 года рождения, десять – 2001 года рождения и двое – 2000.
Девочек – 15; - мальчиков – 9;
из неполных семей – 11; - из полных семей – 10;
сироты – 3;
из многодетных (более 3) – 10;
единственный ребенок – 3.
Из 24 учащихся 1 учеников проживают в с. Укыр, 2 – в с. Гарам.
1. Успеваемость учащихся по итогам прошлого года:
- успевает на «отлично»- Верхотурова Аня;
- успевают на «хорошо» - Колмакова Алена, Грехова Алина, Пантелева Диана, Верхотуров Андрей, Житихина Марина, Намсараева Сарюна, Потехина Аня, Фёдорова Анжела, Цыбжитова Айгуль, Балданова Долгорма. Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Уровень начитанности средний, т.к. мало кто читает художественную литературу и библиотеку посещают только по необходимости. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Лютаев Денис, Минеев Артём, Селезнёв Женя . Есть одаренные дети – Верхотурова Аня, Пантелеева Диана. Они отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.
2. Анализ психофизического здоровья:
- количество учащихся основной группы здоровья - 24 человека (все)
3. Характеристика классного коллектива:
В целом, все учащиеся из благополучных семей, но с различным социальным уровнем жизни.
Родители проявляют интерес к обучению и воспитанию учащихся.
Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Многие из класса занимаются хореографией.
Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают.
Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.
Отношение к трудовой и спортивной деятельности хорошее.
Лидерство пытаются проявить Верхотурова Аня, Колмакова Алена, Грехова Алина, Пантелева Диана.
Активны, отзывчивы к школьным делам Колмакова Алена, Грехова Алина, Пантелева Диана, Верхотуров Андрей, Житихина Марина, Намсараева Сарюна, Потехина Аня, Фёдорова Анжела, Цыбжитова Айгуль, Балданова Долгорма.
4 . Характеристика ценностных приоритетов, нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива:
- все дети с удовольствием занимаются на уроках физкультуры, любят петь, танцевать, рисовать. Класс неоднократно побеждал в школьных конкурсах, что доказывает, что класс сплоченный, дружный, активный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...
Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"
Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...
Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса
Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...