Сценарий последнего урока в 11 классе
методическая разработка по теме
Сценарий последнего урока, который я проводила, как классный руководитель 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_urok_v_11_klasse.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Телеграмма: Дорогой и любимый 11 класс! Я ваша 11-я школьная весна. Ровно 11 лет я провожала вас из класса в класс, а сегодня пришла проводить на большую дорогу жизни. Именно я приношу с собой обновление, надежду, красоту и молодость, счастье и любовь.
Сегодня прозвенел для вас печальный прощальный звонок.
Учитель: Ну вот и прозвенел он, последний Ваш звонок, которого мы так долго ждали. И хочу вам честно сказать, что вы его ждали гораздо больше, чем я, потому что весь этот год я жила в страхе: а что же я буду делать, когда вы уйдёте от меня, как я буду без вас? И мне очень грустно сегодня, в этот прощальный день…
Шапокляк: Ой, гляди-ка, зарёванные все какие! Чего расплакались-то? Это у вас что ли тут Последний урок? Так веселиться надо!!!
(поёт):
Кто плачет здесь о школе,
Тот тратит время зря…
Здесь надо веселиться,
А не реветь, друзья!!!
Учитель: Господи, кого это к нам занесло? Шапокляк, ты что ли? Ну, проходи, присаживайся вот сюда, на первую парту. Будешь мне помогать, с тобой особо не поплачешь.
Шапокляк: Ой, ну уважили, уважили… Мерси вам. Только не плакать. Я вас живо тогда в чувство приведу!
Учитель: А я хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь. Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами. Но для того, чтобы нам в это плавание отправиться, надо обязательно пропеть заветные слова:
Ничего на свете лучше нету,
Чем проплыть на корабле на этом!
Станции, пути и расстоянья
С прошлым едем дружно на свиданье,
С прошлым едем дружно на свиданье!!!
Шапокляк: А куда собрались-то? Карту маршрута наметили, или зря на ОБЖ и физкультуре штаны да кроссовки протирали?
Учитель: Наметили, конечно. Первая наша стоянка – Малышовая. Посмотрите-ка внимательно на наших детей!!!
Ну во-первых, можете ли вы кого либо узнать?
Попробуем узнать друг друга в столь юном возрасте.
(На презентации фото детей в маленьком возрасте).
Шапокляк: Ой, какие же смешнючие вы были… А вот как я посмотрю, многие здесь изображены уже в детсадовском возрасте, да? Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?
Учитель : Ну что, поплыли дальше?
Ничего на свете лучше нету,
Чем проплыть на корабле на этом!
Станции, пути и расстоянья
С прошлым едем дружно на свиданье,
С прошлым едем дружно на свиданье!!!
Следующая наша станция – начальная.
Шапокляк: Ребята, а это не ваш класс устроил после первого звонка митинг, на котором главные лозунг был: "Не сметь обманывать детей"?
Учитель: Ну что ты, Шапокляк, разве детей обманывают, да тем более в праздники? Это не они.
Шапокляк: А кто из родителей перед 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?
Учитель: Ладно, по себе людей не судят! Мои дети очень любили ходить в школу и учились они там хорошо. Да хоть сама убедись! Слово о наших выпускниках предоставляется Давыдовой Н.И., и Жуковой А.И.
Анна Ивановна: Хочу я дети понять, как вы усвоили курс начальной школы? Загадки-нескладушки:
Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
45-го размера покупал он сапоги.
Дяди Стёпы каждый шаг
Описал поэт… (Михалков).
Мылом, мылом, мылом
Умывался без конца.
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит.
Кто он?.. (Мойдодыр).
Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что в таблице 67,
Конечно… (42)
У отца был малый странный
Симпатичный, деревянный.
И любил папаша сына
Шалунишку … (Буратино).
А теперь — «сказочная арифметика».
— Крошечка-Хаврошечка пошла в лее со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании? (8)
— У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками? (7)
— Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга? (84)
— Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе? (4)
— Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9)
После слов учителей 11-классники вручают 1 учителям открытки
Учитель:
Вот видишь, какие они молодцы. А ещё, они помнят и любят своих первых учителей!
А теперь отправляемся с вами дальше в дорогу.
Ничего на свете лучше нету
Чем проплыть на корабле на этом!
Станции, пути и расстоянья
С прошлым едем дружно на свиданье,
С прошлым едем дружно на свиданье!!!
Следующая наша станция – кабинетно-учебная.
Учитель: Отправимся в путешествие. И первый кабинет, к которому мы подходим… …Это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешимые дилеммы. Попадая сюда, школьники произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». Да, ведь порой её бывает очень трудно разрешить. Математике учили детей трое: Ирина Николаена, Валентина Владимировна, Я предоставляю слово нашему учителю математики, который выпускает наш класс – Толмачевой В.М.
Шапокляк: А вам, Учителя математики, можно задать несколько вопросов?
- Могли бы вы вывести формулу ученического счастья?
- Ответьте на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?
И последний вопрос: можно ли сдать ЕГЭ по Вашему предмету без шпаргалок?
Алина: Нам хочется, чтобы изменилось отношение к этому месту, имеющему жизненно важное значение. Мы хотим, чтобы в этом кабинете стоял компьютер с программой, где есть решения всех на свете задач и примеров. И дарим вам приказ директора школы, написанный на основе приказа министра образования России.
Зачитывает открытки – дарит (3 откр)
Учитель: А теперь отправимся в Храм науки и исцеления душ. Здесь совершаются таинства мыслей и чувств и желания становятся явью.
Здесь чудеса, здесь леший бродит,
Русалка за столом сидит,
Здесь на невиданных дорожках —
Следы невиданных зверей,
Всего здесь много и немножко,
А литератор — чародей.
Наталья Васильевна Вам слово:
Шапокляк: А давайте проверим, как вы сильны в литературе, угадайте сказку 11-классники и Наталья Васильевна:
В какой из сказок личность, во всех отношениях очень серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно («Красная Шапочка»);
В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семерых несовершеннолетних, но было разоблачено и жестоко наказано («Волк и семеро козлят»);
В какой сказке речь идёт о некоем спортсмене, который, не имея достаточной физической подготовки, отправляется на соревнование по бегу с препятствиями? Хитрость и незаурядная выдержка позволили всё же подойти ему к самому финишу. Но финал трагичен: проявив преступную самонадеянность и грубо нарушив правила техники безопасности, он погибает («Колобок»);
В какой сказке должностное лицо, грубо нарушив принципы: «От каждого — по способности, каждому — по труду», присвоило зарплату трудящегося, который учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения? Что это за произведение и кто его автор? («Сказка о попе и его работнике Балде», А.С. Пушкин)
Учитель: Ну, поехали дальше!!! Что там следующее – иностранный язык? Любовь Николаевна, Людмила Александровна:, просим Вас! Задание Вам будем давать мы сами. Мы Вам текстик небольшой будем читать по абзацам, а вы его переводите на русский язык, моих детей вы заставляли такое делать!
Словарь иностранных слов предоставляется:
Балабуз – предприниматель Оттяжка – удовольствие Бугор – влиятельный человек Офигенный – значительный Бунгало – дом Перестрематься – ужаснуться Дюндель – голова Пласт сделать – упасть Загасить – успокоить Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию Заготовка – нога Подвалить – прийти, приехать Замарцефанить – ударить Подмахнуть – подписать Кидала – охранник По лавру – хорошо, отлично Кочум – бездействие | Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор Ксива – документ Стремно – неуютно Найтануться – переночевать Стусоваться – встретиться Напрячь – произвести неприятное впечатление Съехала крыша – сойти с ума Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать Таун – город Обломить кайф – испортить торжество Упаковать – связать Отсвинарить – дать Фиолетово – безразлично Отстегнуть - отдать Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо |
Алина: Отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский».
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы.
Оля Завгороднева: Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Оля Радевская: Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Денис: Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф».
Оля Завгороднева:
Архитектором не стал он, хотя в детстве и мечтал
Поступил на исторический, со школой жизнь свою связал
Он расскажет всем про Спарту
И про древних египтян?
По утрам, садясь за парту,
Уплываем в океан
Новых фактов и открытий,
В нём мы истину найдём.
В мире красочных событий
Забываем обо всём!
Все разделы интересны,
Так ценны и так важны,
И признаться можно честно:
Мы с историком дружны!
Шапокляк: Николай Иванович, ответьте на несколько моих вопросов
1. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
2. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
Оля зав: Поздравляем Вас, вы сдали экзамен! Зачитывают открытку и дарят:
Оля Радевская: Сергею Григорьевичу:
Есть у нас один учитель, космонавтом хотел стать,
Повезло нам что пришел он в нашу школу преподавать.
Как на уроке физкультуры, выстроился весь наш класс,
Чтоб учителя поздравить в этот день и в этот час.
Мы желаем Вам здоровья, счастья, радости, любви,
Чтобы всё, чего хотите, Вы достичь скорей смогли.
От себя мы обещаем, не прогуливать урок,
Нормативы все осилить, кроссы сдать, конечно, в срок.
Чтобы стать успешным в жизни физкультура в помощь нам,
Ведь у слабых и тщедушных очень скучненький финал.
Алина: Александру Ивановичу:
В мастерской у него
Всегда кипит работа
Вырезают, мастерят,
Все ученики чего-то,
Всему, что знает, нас научит,
Пустыми фактами не мучит,
Урок Ваш нам необходим,
И номер есть ему – один.
Основы жизни безопасной –
Урок востребовано важный
Александр Иванович и Сергей Григорьевич: поочереди
Инструкция по эксплуатации 11 класса.
Пункт 1: Эксплуатация 11 класса запрещена.
Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать 11 класс, смотри пункт 1.
Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация 11 класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.
Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация 11 класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.
Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай 11 классу счастливого пути!
Оля Завгороднева: А ЭТА УЧИТЕЛЬНИЦА всем знанья даёт,
ЗА собой к знаниям всех нас ведёт.
«Химичим» мы с нею, все можем в итоге,
Бывает добра, но бывает и строга.
она знаний кладезь другим отдает,
И в мир животный нас с улыбкой ведет
Учитель: Сейчас мы отправимся биолого-химическую лабораторию:
Я, (Жидких Валентина Дмитриевна), перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.
Оля Завгороднева: Зачитывает открытку и дарит
Денис: Галине Васильевне
За нею вслед готовы сами
В земные недра заползать,
Но страны в турпоездках с нею.
Мы предпочли бы изучать!
Зачитывают открытку и вручают:
Оля Завгороднева: Наталье Андреевне:
Её уроки были в радость всем,
Мы с вами покорили ноты все.
И совладали со скрипичным мы ключом,
Так, что письмо потом нам было ни по чем.
Распевки, ноты, инструменты, гаммы, -
Мы вашей песней поздравляли маму
На праздник каждый. А теперь и вас
Поздравить хочет искренне наш класс
Оля Радевская: Татьяне Ивановне (Косиновой)
Хотела с детства похимичить,
Поступила в институт
Но судьба распорядилась
Её компьютеры зовут…
Ярлык, курсор и ползунок –
Теперь слова мы эти знаем.
И информатики урок
Мы никогда не позабудем.
Зачитывают открытку и вручают
Денис: Светлане Алексеевне
С ней вязали мы салфетки,
Когда были ещё детки,
Оказалось , что она
В бухгалтерии сильна
Хоть она и не учитель
Но финансы все ведет
Всем зарплату начисляет
Знает все наперечёт
Зачитывают открытку и вручают
Алина: Татьяне Ивановне
Ну а с этим педагогом,
Научились мы немного,
Шить, вязать и вышивать,
Ну и старые пальто,
В игрушки новые превращать
Зачитывают открытку и вручают
Оля Завгороднева: Валентине Владимировне
Приветлива, мила она,
И очень терпелива
Жизнерадостна, добра,
В общем, просто хороша.
Много знаний подарила,
И решать нас научила.
Зачитывают открытку и вручают
Оля Радевская: Татьяне Кузьминичне
Чтобы наша психика
Не внушала взрослым страх,
Есть у нас психолог тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек
Зачитывают открытку и вручают
Денис: Надежде Валерьевне
С ней уроки все учили
В парке время проводили,
Как вторая она мама
Проверяет всем тетради,
Чтоб домашнюю решили…
В общем Вам хотим сказать
Жалко что теперь не можем,
Мы продлёнку посещать
Зачитывают открытку и вручают
Учитель: Ну, передвигаемся дальше.
Алина: Татьяне Николаевне.
На уроках этих — тишина.
Слышно лишь, о чём рассказ ведёте,
Чем жила, живёт сегодня вся страна
Отчего всегда повсюду труд в почёте…
У доски всегда вы много размышляли,
Жили как, как будете вы жить…
Не всегда вы, правда, знали,
Как же всех ответом удивить.
Думали, что привести в примеры
Чтоб "отлично" на уроке получить.
После всех дискуссий понимали:
Уроки жизни надобно учить!!!
Учитель: Слово предоставляется: учителю обществознания и директору школы: Косиновой Т.Н.
Документ № 1. (от Татьяны Николаевны).
В результате обследования, проведенного в период с 2002 по 2013 год, было установлено наличие в Большебыковской средней школе 5 форм, а затем 4 форм органической формы жизни в виде сегодняшнего 11 класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Директор школы: Косинова Т.Н.
11- классники зачитывают открытку и вручают.
Учитель:
Каждый из вас поставил перед собой свою цель, но какова бы цель в вашей жизни не была, вы должны помнить Индийскую мудрость «Когда ты родился, ты один плакал, а все вокруг радовались. Проживи свою жизнь так, чтобы когда ты будешь умирать, все вокруг плакали, а ты один улыбался»
Да, иметь цель — вот что самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей.
А сейчас вы ещё узнаете о 13 секретных фразах о жизни которые помогут вам преодолеть трудности и прожить счастливую жизнь. (Фильм)
Вот и подходят к завершению наши 7 совместных лет учёбы. Многого мы с вами достигли за эти годы. Может, вы и не стали отличниками учёбы, но вы стали отличными людьми, в этом я уверена! И я собрала Вам узелки в путь-дорожку.
Мел - напоминание о школьной жизни.
Резинка – чтобы вы могли стереть всё то, что хотите забыть.
Хлеб – В долгой дороге захотите перекусить, возьмите хлеба кусочек.
Шоколадная конфета – Чтобы жизнь казалась сладкой, вот вам по шоколадке.
Камень – это символ будущего гранита науки, который вам придётся грызть.
"Орбит" – А чтобы зубы при этом были крепкими и не раскрошились – жевательная резинка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка в11 классе.
Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....
Сценарий последнего звонка (11 класс)
Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...
сценарий последнего звонка 11 класс
Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...
Сценарии последнего звонка 11 класс
сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....
Сценарий последнего урока
Последний урок проходит в школе в последний учебный день для одиннадцатиклассников , которые покидают школьные стены....
сценарий последнего урока в 11 классе "Выпускники тоже плачут" или "11 лет в неволе"
Сценарий последнего звонка в 11 классе с приглашением гостей. Но главные действующие лица - выпускники 11 класса....
сценарий последнего урока в 11 классе
возможно, кому-то пригодится этот материал в помощь к проведению классного часа "Последний урок в 11 классе"...