В помощь классному руководителю.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт ___класса на 2 – 2 учебный год.
Классный руководитель__________________
Категории | Количество |
Общее количество семей | |
Из них детей обучающихся в школе | |
Девочек | |
Мальчиков |
Список класса
№ п/п | Ф.И.О | Дата рождения | Домашний адрес |
Список многодетных семей класса
№ п/п | Ф.И учащегося | Неполные семьи(+) | В них детей (0) |
Всего: |
Неполные семьи
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Список опекаемых детей:
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей (опекунов) | телефон |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Список малообеспеченных:
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Семьи вдов, вдовцов
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Семьи одиноких матерей:
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Семьи разведенных
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Неблагополучные семьи
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Пьющие семьи
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Неполные (пьющие) семьи:
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Всего: |
Родители – инвалиды
№ п/п | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
Всего: |
Дети – инвалиды
№ п/п | Ф.И.О родителей | В них детей (0) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
Всего: |
Трудные дети
КДН
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | № телефона |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
Всего: |
ВШК
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | № телефона |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
Всего: |
«группа риска»
№ п/п | Ф.И учащегося | Ф.И.О родителей | № телефона |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
Всего: |
Список родителей
№ п/п | Ф.И.О родителей | Образование (+) | |||||
В.О | Н.В | С.П | Н.С | С | Нет | ||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
М | |||||||
О | |||||||
Всего: |
Занятость родителей (+)
н/п | Ф.И.О. | предприниматели | Руководящий пост | Служащие | Рабочие | МВД | Домохозяйки | Безработные | Пенсионеры | Участники локальных конфликтов |
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
О | ||||||||||
М | ||||||||||
Всего: |
Состояние здоровья учащихся:(+)
н/п | Ф.И.О. | Нарушение зрения | Нервные заболевания | Сердечно - сосудистые | Аллергические | Заболевание почек | Нарушение осанки | Туберкулёз | Гастрит | Другие заболевания | Здоров |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
Всего: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"
Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....
В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".
Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....
Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)
Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...
ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по ру...
В помощь классному руководителю "Классный час. Каким ему быть?"
Классный час – одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы, способствующих формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру....