Тест незаконченных предложений "Мой класс и учитель"
тест по теме

Шишкова Елена Александровна

Тест может быть использован начиная с 3-го класса.

Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждый ученик должен дописать незаконченные предложения.

Описанный тест принадлежит к категории проективных. В тестах этой категории стимулы, на которые должен реагировать испытуемый, специально подбираются как можно более неопределенные. Это-то как раз и побуждает испытуемых в своих ответах выражать ("про­ецировать") свои, порой самые сокровенные, мысли, чувства, настро­ения. Таков и данный тест. С его помощью можно определить на­строения учеников, степень их удовлетворенности школьной жизнью, психологический климат в классе и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_nezakonchennyh_predlozheniy.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Тест незаконченных предложений «Мой класс и мой учитель»

 Может быть использован начиная с III класса. Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждому ученику предлагается бланк со следующими незаконченными предложениями:

Описанный тест принадлежит к категории проективных. В тестах этой категории стимулы, на которые должен реагировать испытуемый, специально подбираются как можно более неопределенные. Это-то как раз и побуждает испытуемых в своих ответах выражать ("проецировать") свои, порой самые сокровенные, мысли, чувства, настроения. Таков и данный тест. С его помощью можно определить настроения учеников, степень их удовлетворенности школьной жизнью, психологический климат в классе и т.п.

При обобщении результатов тестирования по каждому незаконченному утверждению определяется процент учеников, чьи ответы отразили положительные установки, оценки и настроения, и процент учеников, чьи ответы по данному вопросу выразили отрицательные установки. Затем определяется количество вопросов, по которым более 50 процентов учеников выразили положительные установки. Этот показатель и используется при оценке уровня нравственного развития учащихся сравниваемых классов, а также прогресса, достигнутого в этом отношении определенным классом за более или менее продолжительный отрезок времени (не менее одной учебной четверти).

1. Я учусь наилучшим образом, если_______________________________________

______________________________________________________________________

2. Я больше всего счастлив, когда мой учитель (мои учителя)__________________

______________________________________________________________________

3. В нашем классе совместная работа с одноклассниками является______________

______________________________________________________________________

4. Мой учитель (учителя) думает (думают), что я ___________________________

______________________________________________________________________

5. Когда я задаю вопросы, мой учитель (учителя)___________________________

______________________________________________________________________

6. Когда я теряюсь, мои учитель (учителя)__________________________________

______________________________________________________________________

7. Hаш класс является___________________________________________________

______________________________________________________________________

8. Больше всего в своём учителе (своих учителях) мне нравится________________

______________________________________________________________________

9. Когда я хорошо справляюсь с заданием, мои учитель (мои учителя)__________

______________________________________________________________________

10. Меньше всего в моем классе мне нравится_______________________________

______________________________________________________________________

11. Только мои учителя__________________________________________________

12. Больше всего в моем классе мне нравится_______________________________

_____________________________________________________________________

предмет

изучаю с интересом

равнодушен

не люблю

1

русский язык

2

литература

3

английский язык

4

математика

5

история

6

природоведение

7

физ-ра

8

труд

9

изо

10

музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Незаконченные предложения"

Метод "незаконченных предложений" применяется в экспериментально-психологической практике давно.Вариант этого метода, разработанный Саксом и Леви, включает 60 незаконченных предложений, которые могут ...

Мастер-класс. Создание теста с кнопками-переключателями для учителей - предметников.

Данный мастер- класс рекомендуется для учителей - предметников, с  помощью которого учителя смогут разработать любые тесты по своему предмету. Применять на уроках для проверки знаний учащих...

ТЕСТ – НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Пословицы и поговорки о растениях»

О, Казахстан, ты под палящим солнцемРаскинул свой шатер степей, лесов...Чтоб описать их красоту, не хватитВсех самых лучших и прекрасных слов....

Тест «Незаконченные предложения»

В целях изучения своих обучающихся важно знать их нравственные ценности...

Схема-алгоритм правописания суффиксов причастий и деепричастий и проверочный тест по теме (5 вариантов), 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

В разработке представлена удобная схема для практической работы по формированию навыков правописания причастий и деепричастий, а также 5 вариантов самостоятельной работы ( теста)  по данной теме....

Тест " Незаконченные предложения"

Тест для старших классов...