Тест незаконченных предложений "Мой класс и учитель"
тест по теме
Тест может быть использован начиная с 3-го класса.
Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждый ученик должен дописать незаконченные предложения.
Описанный тест принадлежит к категории проективных. В тестах этой категории стимулы, на которые должен реагировать испытуемый, специально подбираются как можно более неопределенные. Это-то как раз и побуждает испытуемых в своих ответах выражать ("проецировать") свои, порой самые сокровенные, мысли, чувства, настроения. Таков и данный тест. С его помощью можно определить настроения учеников, степень их удовлетворенности школьной жизнью, психологический климат в классе и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_nezakonchennyh_predlozheniy.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест незаконченных предложений «Мой класс и мой учитель»
Может быть использован начиная с III класса. Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждому ученику предлагается бланк со следующими незаконченными предложениями:
Описанный тест принадлежит к категории проективных. В тестах этой категории стимулы, на которые должен реагировать испытуемый, специально подбираются как можно более неопределенные. Это-то как раз и побуждает испытуемых в своих ответах выражать ("проецировать") свои, порой самые сокровенные, мысли, чувства, настроения. Таков и данный тест. С его помощью можно определить настроения учеников, степень их удовлетворенности школьной жизнью, психологический климат в классе и т.п.
При обобщении результатов тестирования по каждому незаконченному утверждению определяется процент учеников, чьи ответы отразили положительные установки, оценки и настроения, и процент учеников, чьи ответы по данному вопросу выразили отрицательные установки. Затем определяется количество вопросов, по которым более 50 процентов учеников выразили положительные установки. Этот показатель и используется при оценке уровня нравственного развития учащихся сравниваемых классов, а также прогресса, достигнутого в этом отношении определенным классом за более или менее продолжительный отрезок времени (не менее одной учебной четверти).
1. Я учусь наилучшим образом, если_______________________________________
______________________________________________________________________
2. Я больше всего счастлив, когда мой учитель (мои учителя)__________________
______________________________________________________________________
3. В нашем классе совместная работа с одноклассниками является______________
______________________________________________________________________
4. Мой учитель (учителя) думает (думают), что я ___________________________
______________________________________________________________________
5. Когда я задаю вопросы, мой учитель (учителя)___________________________
______________________________________________________________________
6. Когда я теряюсь, мои учитель (учителя)__________________________________
______________________________________________________________________
7. Hаш класс является___________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Больше всего в своём учителе (своих учителях) мне нравится________________
______________________________________________________________________
9. Когда я хорошо справляюсь с заданием, мои учитель (мои учителя)__________
______________________________________________________________________
10. Меньше всего в моем классе мне нравится_______________________________
______________________________________________________________________
11. Только мои учителя__________________________________________________
12. Больше всего в моем классе мне нравится_______________________________
_____________________________________________________________________
№ | предмет | изучаю с интересом | равнодушен | не люблю |
1 | русский язык | |||
2 | литература | |||
3 | английский язык | |||
4 | математика | |||
5 | история | |||
6 | природоведение | |||
7 | физ-ра | |||
8 | труд | |||
9 | изо | |||
10 | музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Незаконченные предложения"
Метод "незаконченных предложений" применяется в экспериментально-психологической практике давно.Вариант этого метода, разработанный Саксом и Леви, включает 60 незаконченных предложений, которые могут ...
Тест по МХК «Художественная культура Руси 9-16в.» (8 класс) Составила: учитель русского языка и литературы, МХК МБОУ «СОШ №9» села Николаевка Наримановского района Астраханской области Кунусова Людмила Валитовна.
Тесты для контроля знаний по пройденной теме...
Мастер-класс. Создание теста с кнопками-переключателями для учителей - предметников.
Данный мастер- класс рекомендуется для учителей - предметников, с помощью которого учителя смогут разработать любые тесты по своему предмету. Применять на уроках для проверки знаний учащих...
ТЕСТ – НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Пословицы и поговорки о растениях»
О, Казахстан, ты под палящим солнцемРаскинул свой шатер степей, лесов...Чтоб описать их красоту, не хватитВсех самых лучших и прекрасных слов....
Тест «Незаконченные предложения»
В целях изучения своих обучающихся важно знать их нравственные ценности...
Схема-алгоритм правописания суффиксов причастий и деепричастий и проверочный тест по теме (5 вариантов), 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна
В разработке представлена удобная схема для практической работы по формированию навыков правописания причастий и деепричастий, а также 5 вариантов самостоятельной работы ( теста) по данной теме....
Тест " Незаконченные предложения"
Тест для старших классов...