Классное руководство в специальной (коррекционной) школе.
материал (7 класс) на тему
Документация классного руководителя. Разработаны таблицы для классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта трудностей обучающихся 7 класса 2012-2013 уч.г.
ФИО | дисграфия | не развит фонематический слух | не развита орфографическая зоркость | чтение | пересказ | решение задач | геометрический материал | нормы устного счёта | не усваивает материал при первичном объяснении | невнимательность, рассеянность | неряшливое оформление записи | выполнение заданий самостоятельно | Всего трудностей | |
1. | Барбанаков Дмитрий | |||||||||||||
2. | Боровиков Юрий | |||||||||||||
3. | Волынец Татьяна | |||||||||||||
4. | Глазер Вольдемар | |||||||||||||
5. | Ермолин Андрей | |||||||||||||
6. | Коротков Алексей | |||||||||||||
7. | Макарова Прасковья | |||||||||||||
8. | Малышев Дмитрий | |||||||||||||
9. | Малышева Виктория | |||||||||||||
10. | Панина Анна | |||||||||||||
11. | Синкина Анна | |||||||||||||
12. | Трегубов Виталий | |||||||||||||
13. | Хныкин Владимир | |||||||||||||
14. |
Формирование навыков чтения обучающихся 6 класса за 2012-2013 уч.г.
бегло | в основном бегло | недостаточно бегло | без ошибок | 1 -2 ошибок | более | соблюдение пауз | логические ударение | нормы литературного произношения | пересказ | отвечает на вопрос | оценка | ||
1. | Аблашева Анастасия | ||||||||||||
2. | Баранов Григорий | ||||||||||||
3. | Бобылев Денис | ||||||||||||
4. | Веселков Евгений | ||||||||||||
5. | Ильс Егор | ||||||||||||
6. | Дуплинская Зинаида | ||||||||||||
7. | Усёнова Надежда | ||||||||||||
8. | Плотицына Анастасия | ||||||||||||
9. | Слепченко Сергей | ||||||||||||
10. | Сучилов Кирилл | ||||||||||||
11. | Телятьев Мстислав | ||||||||||||
12. | Шелехова Ирина | ||||||||||||
13. | Янина Ирина | ||||||||||||
14. |
Формирование навыков чтения обучающихся 7 класса за 2012-2012 уч.г.
ФИО | бегло | в основном бегло | недостаточно бегло | без ошибок | 1 -2 ошибок | более | соблюдение пауз | логические ударение | нормы литературного произношения | пересказ | отвечает на вопрос | оценка | |
1. | Барбанаков Дмитрий | ||||||||||||
2. | Боровиков Юрий | ||||||||||||
3. | Волынец Татьяна | ||||||||||||
4. | Глазер Вольдемар | ||||||||||||
5. | Ермолин Андрей | ||||||||||||
6. | Коротков Алексей | ||||||||||||
7. | Макарова Прасковья | ||||||||||||
8. | Малышев Дмитрий | ||||||||||||
9. | Малышева Виктория | ||||||||||||
10. | Панина Анна | ||||||||||||
11. | Синкина Анна | ||||||||||||
12. | Трегубов Виталий | ||||||||||||
13. | Хныкин Владимир | ||||||||||||
14. |
Карта трудностей обучающихся 5 класса 2012-2013 уч.г.
ФИО | дисграфия | не развит фонематический слух | не развита орфографическая зоркость | чтение | пересказ | решение задач | геометрический материал | нормы устного счёта | не усваивает материал при первичном объяснении | невнимательность, рассеянность | неряшливое оформление записи | выполнение заданий самостоятельно | Всего трудностей | |
1. | Аникеев Дмитрий | |||||||||||||
2. | Жданова Анна | |||||||||||||
3. | Лейбенко Олеся | |||||||||||||
4. | Масольд Ярослав | |||||||||||||
5. | Осипов Иван | |||||||||||||
6. | Сальников Дмитрий | |||||||||||||
7. | Трофимова Катя | |||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. |
Карта трудностей обучающихся 6 класса 2012-2013 уч.г.
ФИО | дисграфия | не развит фонематический слух | не развита орфографическая зоркость | чтение | пересказ | решение задач | геометрический материал | нормы устного счёта | не усваивает материал при первичном объяснении | невнимательность, рассеянность | неряшливое оформление записи | выполнение заданий самостоятельно | Всего трудностей | |
1. | Аблашева Анастасия | |||||||||||||
2. | Баранов Григорий | |||||||||||||
3. | Бобылев Денис | |||||||||||||
4. | Веселков Евгений | |||||||||||||
5. | Ильс Егор | |||||||||||||
6. | Дуплинская Зинаида | |||||||||||||
7. | Усёнова Надежда | |||||||||||||
8. | Плотицына Анастасия | |||||||||||||
9. | Слепченко Сергей | |||||||||||||
10. | Сучилов Кирилл | |||||||||||||
11. | Телятьев Мстислав | |||||||||||||
12. | Шелехова Ирина | |||||||||||||
13. | Янина Ирина | |||||||||||||
14. |
График контрольных работ
Учитель: Гришкова Л.В.
5 класс | |
Тема | Сроки |
Контрольный диктант по теме «Повторение» | |
Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |
Контрольный диктант по итогам I четверти | |
Контрольный диктант по теме «Части речи» | |
Контрольный диктант по итогам II четверти | |
Контрольный диктант по теме «Изменение существительных по падежам» | |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных 1, 2 склонения» | |
Контрольный диктант по итогам III четверти | |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
Контрольный диктант по теме «Предложение» | |
Контрольный диктант по изученному за год | |
6 класс | |
Тема | Сроки |
Контрольный диктант по теме «Повторение» | |
Контрольный диктант по итогам I четверти | |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа» | |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
Контрольный диктант по итогам II четверти | |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных м.р. и ср.р. в единственном числе» | |
Контрольный диктант по итогам III четверти | |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |
Контрольный диктант по теме «Простое предложение» | |
Контрольный диктант по теме «Предложение» | |
Контрольный диктант по изученному за год | |
7 класс | |
Тема | Сроки |
Контрольный диктант по теме «Повторение» | |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
Контрольный диктант по итогам I четверти | |
Контрольный диктант по теме «Имя местоимение» | |
Контрольный диктант по итогам II четверти | |
Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов по лицам». | |
Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и лицам». | |
Контрольный диктант по изученным темам за III четверть. | |
Контрольный диктант по теме «Простое предложение» | |
Контрольный диктант по теме «Предложение». | |
Контрольный диктант по изученному за год. |
График контрольных работ
Учитель: Гришкова Л.В.
5 класс | |
Тема | Сроки |
Контрольный диктант по теме «Повторение» | |
Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |
Контрольный диктант по итогам I четверти | |
Контрольный диктант по теме «Части речи» | |
Контрольный диктант по итогам II четверти | |
Контрольный диктант по теме «Изменение существительных по падежам» | |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных 1, 2 склонения» | |
Контрольный диктант по итогам III четверти | |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
Контрольный диктант по теме «Предложение» | |
Контрольный диктант по изученному за год | |
6 класс | |
Тема | Сроки |
Контрольный диктант по теме «Повторение» | |
Контрольный диктант по итогам I четверти | |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа» | |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
Контрольный диктант по итогам II четверти | |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных м.р. и ср.р. в единственном числе» | |
Контрольный диктант по итогам III четверти | |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |
Контрольный диктант по теме «Простое предложение» | |
Контрольный диктант по теме «Предложение» | |
Контрольный диктант по изученному за год | |
7 класс | |
Тема | Сроки |
Контрольный диктант по теме «Повторение» | |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
Контрольный диктант по итогам I четверти | |
Контрольный диктант по теме «Имя местоимение» | |
Контрольный диктант по итогам II четверти | |
Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов по лицам». | |
Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и лицам». | |
Контрольный диктант по изученным темам за III четверть. | |
Контрольный диктант по теме «Простое предложение» | |
Контрольный диктант по теме «Предложение». | |
Контрольный диктант по изученному за год. |
Муниципальное специальное казённое (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
«_____»____________ _____г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
7 КЛАССА
Классный руководитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
классных руководителей
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
Ф.И.О. классного руководителя: Гришкова Лариса Витальевна
КЛАСС: 7
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ
КАТЕГОРИЯ: высшая РАЗРЯД: 14
ОБЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 13 лет
СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: 10 ЛЕТ
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Активная пропаганда здорового образа жизни».
Сведения об обучающихся
№ | ФИО ребёнка | Дата рождения | № Личного дела | Домашний адрес |
| ||||
| ||||
|
Начало уч.г. | Конец I четв. | Конец II четв. | Конец III четв. | Год | |
Мальчики | |||||
Девочки | |||||
Всего |
Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей |
Сведения об интересах и увлечениях их занятости во внеурочное время
№ | Ф.И.О. обучающихся | Название кружков, секций |
Индивидуальная работа с обучающимися
Месяц | Ежемесячные отметки об индивидуальной работе |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май |
Информация об ученическом самоуправлении
№ | Ф.И.О. ребёнка | Поручения в классе |
Достижения обучающихся
№ | Ф.И.О. ребёнка | Достижения |
Темы родительских собраний
1. | I четверть | |
2. | II четверть | |
3. | III четверть | |
4. | IV четверть |
Цель воспитательной работы
классного руководителя
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Задачи:
- Прививать детям навыки здорового образа жизни.
- Соблюдать режим образовательного учреждения.
Социальный паспорт класса
№ | Список обучающихся | Характеристика семьи | Дети - инвалиды | Опекаемая | Учёт | Дети «групп. риска» | |||||
полная | неполная | малообеспеченная | многодетная | проблемная | |||||||
ИДН | Школа | ||||||||||
План – сетка классных часов на 2012 – 2013 учебный год
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Кл.ч. «1 сентября – День знаний». Торжественная линейка | Туристический слёт | “Экологические проблемы родного края” | «Здоровый образ жизни современного школьника» |
Октябрь | Кл.ч. «Милосердие. Подай руку помощи ближнему» | «Викторина «Мое здоровье – в моих руках» | Экологическая игра «Мы природой дорожим» | Беседа «Человеческие ценности – дружелюбие, трудолюбие, честь и достоинство» |
Ноябрь | Каникулы | Кл.ч. «Истоки Кузнецкого Рудника» | «Экологические проблемы Кузбасса» | Праздник «Берегите матерей своих» |
Декабрь | Кл.ч. «Мой край, любимый, дорогой» | Викторина «Наше здоровье» | «Растения Красной книги» | Новогодний карнавал «Школьный новогодний бал» |
Январь | Каникулы | Каникулы | «Эта хрупкая планета» | КВН «Если хочешь быть здоров» |
Февраль | Игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?» | Кл.ч. «Вредные привычки мешают нам жить» | «Беречь нашу планету – зачем и для кого? | Праздник «А ну-ка парни!» |
Март | Конкурс «На слёте Василис прекрасных» | Сказка на новый лад «" | Праздник «Грачи прилетели! Зазвенели капели!» | Каникулы |
Апрель | Викторина «Юмор и смех – живёшь без помех!» | Праздник «День здоровья» | Экологическая викторина «Мы дети природы!» | Беседа «Кем хочешь стать, старшеклассник?» |
Май | Тренинг «Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит» | Кл.ч. «Героям павшим и живым» | Экологическая игра "Счастливый случай" | Праздник по итогам уч.года «Вот и стали мы на год взрослее» |
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
Пр. № ____ «_____»__________ 2012г.
Рабочая программа
По курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
5 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Учитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
учителей старших классов
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
Пр. № ____ «_____»__________ 2012г.
Рабочая программа
По курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
6 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Учитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
учителей старших классов
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
Пр. № ____ «_____»__________ 2012г.
Рабочая программа
По курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
7 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Учитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
учителей старших классов
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
Пр. № ____ «_____»__________ 2012г.
Рабочая программа
По курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
8 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Учитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
учителей старших классов
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
Пр. № ____ «_____»__________ 2012г.
Рабочая программа
По курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
9 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Учитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
учителей старших классов
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(к)ОУ «Школа№4»
_________________Н.В. Ветрова
Пр. № ____ «_____»__________ 2012г.
Рабочая программа
По курсу «Чтение и развитие речи»
«Письмо и развитие речи»
«Математика»
«Природоведение»
«Музыка и пение»
«Физкультура»
«Социально – бытовая ориентировка»
«Профессионально – трудовое обучение»
«Изобразительное искусство»
«Основы безопасности жизнедеятельности»
5 класс
Учитель:
Гришкова Лариса Витальевна
Обсуждено на заседании МО
учителей старших классов
протокол № ___ от «___» ________ 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Работа педагога психолога и классного руководителя в рамках профориентационного направления в начальном звене специальной коррекционной школы-интерната № 31
Специальная коррекционная школа-интернат № 31 предназначена для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Вы как специалисты знаете, что наши дети имеют сложную структуру дефекта -...
Классный час "Олимпиада Сочи 2014 - нам есть у кого учиться!" 8 класс специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
классный час познавательно-информационного характера, нравственной направленнности, с творческим заданием на формирование у учащихся активной жизненной позиции через саморазвитие....
Классный час на тему: "Про толерантность" в 7 классе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
классный час нравственной тематики....
Презентация классного часа специальной (коррекционной) школы 8-го вида по теме: "Здравствуй добрый человек"
Воспитания доброты и уважения к человеку....