ИКТ в работе классного руководителя как средство повышения познавательного интереса учащихся
статья по теме
Опубликовано 28.03.2013 - 13:17 - Демакова Наталья Вениаминовна
В своей практике классный руководитель сталкивается с проблемой снижения познавательной
деятельности школьников. Как пробудить интерес к образованию, удержать заинтересованность в
успешном обучении, какими средствами, методами и способами можно добиться повышения
познавательной активности учащихся?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_v_rabote_klassnogo_rukovoditelya.pdf | 613.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения»
доклад на муниципальных педагогических чтениях...
« Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения»
презентация...
Компьютерный лабораторный практикум как средство повышения познавательного интереса учащегося к предмету «Физика»
Актуальность использования компьютерных программ на уроках физики...
Ролевая игра как средство повышения познавательного интереса учащихся на уроках английского языка
Одной из ведущих целей обучения английскому языку как иностранному является чисто практическая, обеспечивающая должный уровень коммуникативных умений и навыков.Для того чтобы ученик мог уверенно чувст...
Использование информационных технологий на уроках математики, как средство повышения познавательного интереса учащихся
- расширение доступности образования;- повышение качества образования;- определение индивидуальных особенностей учащихся;- повышение эффективности образования....
Песня на уроках немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся на средней ступени обучения
Методическая статья...
Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся
Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением....