Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"
методическая разработка на тему

Острожная Елена Владимировна

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!" проводится к Дню защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursnaya_programma_a_nu-ka_parni.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Автор: Острожная Елена Владимировна, учитель физики

МБОУ СОШ № 18 станицы Новомалороссийской

Выселковского района Краснодарского края

Цели: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

  1. ведущий:

23 февраля мы поздравляем всех защитников Родины. Празднику уже более 90 лет.

  1. ведущий:

Более 90 лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.

  1. ведущий:

23 февраля – это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем.  И ещё тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны.

  1. ведущий:

Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий.

  1. ведущий:

В ознаменовании победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом      23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии и Военно-морского флота.

  1. ведущий:

В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества.

  1. ведущий:

Это праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от вражеских полчищ во все времена.

  1. ведущий:

Мы называем его «мужской день» и поздравляем всех – от мальчиков до очень старых людей – в День защитника Отечества.

  1. ведущий:

Мы поздравляем всех мужчин

С таким прекрасным днём мужчинным!

  1. ведущий:

Богатых жизненных картин!

Дорог счастливых, сложных, длинных!

  1. ведущий:

Не поля брани – поля пашни,

Не свиста пуль – а свиста птиц!

  1. ведущий:

Пусть не вернётся день вчерашний,

Земля пусть будет без границ!

  1. ведущий:

И сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих замечательных ребят.

(Девочки каждого класса подготовили поздравления своим мальчикам: песни, стихи, сказки, презентации).

  1. ведущий:

А сейчас мы проверим, какие наши ребята герои, защитники своего Отечества.

  1. ведущий:

Для начала нам нужно две команды. Всех желающих мы просим на сцену.

  1. ведущий:

Внимание, построились, на первый – второй рассчитайсь, первые номера – это команда № 1, вторые номера – команда № 2.

  1. ведущий:

А сейчас каждая команда должна придумать название и девиз.

  1. ведущий:

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

  1. ведущий:

Соловья – разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

  1. ведущий:

А сейчас «Интеллектуальная викторина». Команды по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает погон.                        Вопрос первой команде:

- Почему Алёшу назвали Алёшей Поповичем? (Попович - поповский сын).

  1. ведущий:

Вопрос второй команде:

- Почему Илью прозвали Ильёй Муромцем? (Он был родом из города Мурома).

  1.  ведущий:

          Вопрос первой команде: Кто является создателем российской армии? (Пётр 1).

  1. ведущий:

Вопрос второй команде: Сколько битв проиграл Суворов? (Ни одной).

  1. ведущий:

Вопрос первой команде: Что означает звание «гардемарин»? (Человек,                    

окончивший морскую академию).

  1. ведущий:

Вопрос второй команде: Кто такие гренадёры? (Солдаты-гранатомётчики, идущие

впереди колонны).

  1. ведущий:

Вопрос первой команде: Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол).

  1. ведущий:

Вопрос второй команде: Гараж для самолётов? (Ангар).

  1. ведущий:

Следующий конкурс «Выдающихся людей надо знать в лицо». Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, её людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. По очереди подходим и выбираем портрет (портреты перевёрнуты).

(1 – А. Невский,   2 – Петр I,   3 – А. В. Суворов,   4 – М. И. Кутузов,                          5 – Г. К. Жуков,  6 – Ю. А. Гагарин).

  1. ведущий:

А сейчас я зачитаю вам фразу, произнесённую одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

Первой команде: «Побеждают не числом, а умением». (Суворов).

  1. ведущий:

Второй команде: «Промедление смерти подобно». (Пётр I).

  1. ведущий:

Первой команде: «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет». (Невский).

  1. ведущий:

Второй команде: «Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (Гагарин).

  1. ведущий:

Наш следующий конкурс «Лучший водитель».

По одному участнику от каждой команды садятся на стулья. На полу лежит шнур, к которому привязана машинка. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машинку к себе.

  1. ведущий:

Следующий конкурс «Воинские звания». За 2 минуты надо написать воинские звания по порядку от рядового до самого высшего.

  1. ведущий:

Следующий конкурс «Художник». Требуется два участника, которым завяжут глаза и они под диктовку будут рисовать: корабль, солнце, горы, море, облака, рыбы, тучи, иллюминатор, чайки.

  1. ведущий:

Следующий конкурс «Комплимент». Участники говорят по очереди комплименты девушке, и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним.

  1. ведущий:

Каждый из вас любит лето. Представьте, что вы стоите на берегу речки. Яркое солнце, зелёная травка, весело поют птички, в реке плещется рыбка. И наш следующий конкурс «Рыбалка». Сейчас вам дадут удочку с магнитом, которым вы будете ловить рыбку (на полу лежат рыбки со скрепками). Кто больше?

  1. ведущий:

А теперь подсчитаем, сколько килограммов рыбы вы поймали. На обратной стороне написано, сколько килограммов весит каждая рыбка.

  1. ведущий:

И последний конкурс «Аукцион песен о защитниках Отечества». Команды по очереди поют песни о защитниках Отечества.

А сейчас каждая команда подсчитает количество заработанных погонов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная игровая программа "А ну-ка, парни!"

Игровая программа в конкурсной форме позволит поздравить ребят с праздником Защитника Отечества, создаст в детском коллективе положительный настрой, позволит проявить эрудицию, смекалку, ловкость и си...

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"

Сценарий конкурсной программы , посвященной Дню Защитника Отечества. Конкурсы, весёлые состязания, разминка для ума позволят организовать праздник весело и интересно....

Сценарий конкурсной программы А ну ка парни 2014 г.

Сценарий конкурсной программы А ну ка парни 2014 г....

Презентация конкурсной программы ко Дню Защитника Отечества "А ну-ка, парни!" - 2014 г.

Конкурсная программа проводилась среди команд 9 и 10 классов, оценивали игровую программу юноши 11 класса...

Конкурсно-спортивная прграмма "А ну-ка,парни".

Данное мероприятие проводилось ко Дню Защитника Отечества среди учащихся 6-10 классов....

Сценарий спортивно-конкурсной программы "А ну-ка, парни"

Внутритехникумовское мероприятие, посвященное Дню защитика Отечества...

Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"

Ребята, приближается всеми любимый праздник  - 23 февраля.  В этот день мы поздравляем всех мужчин, но появление этого праздника связано с Красной Армией. Это был день её рождения....