План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год (9 класс)
методическая разработка (9 класс) на тему
Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год (9 класс) | 84.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Зам.директора по ВР МОУ «СОШ №8» ________________________ Е.Н.Долгачева «____»___________2012 год | Утверждаю: Директор МОУ «СОШ №8» ________________________ И.М.Петайкин «____»___________2012 год |
на 2012-2013 учебный год
Классный руководитель: Юдина Н.В.
Цель.
- Воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий.
- Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.
Задачи:
- Развитие морально-нравственных качеств каждого обучающегося познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
- Воспитание активного члена общества, истинного патриота,
настоящего гражданина своей страны. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством
3. Способствовать сплочению коллектива.
4. Сотрудничество с родителями.
5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности
важности учебного процесса, организация взаимопомощ, умения
анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и
физические возможности..
6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его
психологическое состояние, семьи.
7. Формировать навыки здорового образа жизни.
Законы жизни в коллективе.
1. Учись честно говорить о своих ошибках.
2. Будь объективным к себе и другим.
3. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.
4. Умей сопереживать.
5. Проявляй терпение и терпимость.
Правила успешного взаимодействия
педагога и ученика.
1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Изучение личности обучающегося.
- Изучение условий проживания школьников.
- Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
- Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
- Оценка удовлетворенности обучением в школе.
- Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
- Профориентационные тесты.
Цели и задачи работы с родителями обучающихся.
- Установление контакта, общей благоприятной атмосферы
общения с родителями учащихся.
2. Изучение воспитательных возможностей семей.
3. Формирование активной педагогической позиции родителей,
повышение воспитательного потенциала семьи.
4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей
психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами
педагогической культуры.
5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в
воспитании детей.
Консультирование родителей и родительские собрания.
Консультирование родителей | Родительские собрания |
1. Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников». | 1. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. |
2. Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?». | 2. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». |
3. Консультация «Компьютер в доме: польза или вред». | 3. Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» |
4. Консультация «Система профилактики правонарушений несовершеннолетних». | 4. Родительское собрание «Организация праздника последнего звонка и выпускного вечера». |
Перспективный план
работы с классом на год.
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Дата |
Направление «Гражданин» | 1. Классный час «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ). | май |
2. Классный час « Будущее России. Какое оно?» | сентябрь | |
3. Классный час «Предпринимательская деятельность: плюсы и минусы». | декабрь | |
4. Классный час «Афганистан болит в моей душе». | февраль | |
5. Знакомство со средствами гражданской обороны. | октябрь | |
Направление «Здоровье» | 1. Беседа по профилактике травматизма на дорогах. | Сентябрь |
2. Беседа «Магнитные бури и их влияние на человека». | Декабрь | |
3. Беседа «Правильное питание в подростковом возрасте». | Январь | |
4. Беседа «Компьютер – друг или враг?». | Март | |
5. Участие в спортивных мероприятиях школы и района. | ежемесячно | |
6. «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры). | Апрель | |
7. Беседа о правилах пожарной безопасности. | Октябрь | |
8. Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». | Ноябрь | |
9. Классный час «Здоровье и выбор профессии». | Февраль | |
10. Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм». | октябрь | |
11. Беседа о противопожарной безопасности в новогодние каникулы. |
| |
Направление «Интеллект» | 1. Классный час «Я- выпускник». | сентябрь |
2. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг». | Октябрь | |
3. Классный час «Библия и иконопись». | Январь | |
4. Классный час «Какие книги я люблю читать?». | Февраль | |
5. «Великие русские художники» -устный журнал. | Ноябрь | |
6.Классный час «Знаменитые музеи». | Март | |
7. Классный час «П.И.Чайковский – великий композитор». | Апрель | |
8. Беседа «Как успешно сдать экзамены?» | октябрь | |
Направление «Досуг» | 1. Осенние посиделки. | Октябрь |
2. Новогодний бал. | Декабрь | |
3. Конкурс «А ну-ка, парни!» | Февраль | |
4. Конкурс «А ну-ка, девушки!» | март | |
5. Конкурс солдатской песни | май | |
Направление «Общение» | 1. Беседа «Взаимоотношения в обществе» | Апрель |
2. Классный час «Поговорим о милосердии». | Октябрь | |
3. Беседа «Этикет в общественных местах». | март | |
4. Беседа «Как преодолеть стеснительность?». | Февраль | |
5. «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?» | Декабрь | |
6. Беседа «Умеем ли мы общаться?». | Сентябрь | |
7. Классный час «Поговорим о мобильном телефоне…». | Ноябрь | |
Направление «Нравственность». | 1. Классный час «Красота внешняя и внутренняя». | Сентябрь |
2. Дискуссия «Честность и ложь» | Март | |
3. Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?». | Октябрь | |
4. Беседа «Мир человеческих чувств». | Февраль | |
5. Классный час «Я и мои поступки». | ноябрь | |
Направление «Семья» | 1. Классный час «История села Благовещенье: вчера, сегодня, завтра». | декабрь |
2. Классный час «Книги и ТВ в моей семье». | Сентябрь | |
3. Классный час «Семья – мой дом родной». | Ноябрь | |
4. Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери». | Март |
Приоритетные направления воспитательной работы
в 2012-2013 учебном году
Направление 1. «Здоровье».
Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи работы:
1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «Интеллект».
Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи работы:
1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «Общение».
Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.
Задачи работы:
1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».
2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.
Направление 4. «Нравственность».
Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи работы:
1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «Досуг».
Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи работы:
1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «Гражданин».
Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи работы:
1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.
2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.
Направление 7. «Семья».
Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи работы:
1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
Характеристика класса.
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.
В 9 классе обучается 23 ученика: из них 11 девочек, 12 мальчиков. Если в 5 классе выполнялась ранее поставленная задача на коллективном уровне: помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в среднем звене, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями и самими учениками, то вполне можно считать, что мы с восьмиклассниками это выполнили. В классе у нас, к сожалению, нет отличников и только 7 ударников.
Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание восьмиклассников. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. В классе 5 спортсменов – Лапин Алексей, Цыганов Ян, Климкина Алина, Варганова Анастасия, Ариков Дмитрий. Они защищают честь класса в школьных соревнованиях, и равных нас по лыжной гонке и спортивной ходьбе нет. На всех соревнованиях мы самые активные.
Особое внимание в классе уделяется нравственному и духовному воспитанию. Активно участвовали в помощи ветеранам. Многие обучающиеся в 9 классе участвовали на районных и республиканских конкурсах. С 5 класса велась работа по созданию атмосферы дружбы, взаимопомощи, общей заботы. Прививалось умение уважать мнение каждого, умение вести спор («Что такое толерантность» деловая игра, мастер-класс «Подарки своими руками», игра по профориентации «Три судьбы» и др.). Ведётся работа по формированию представления учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.
С 5 класса и по сегодняшний день мы обсуждаем вопросы о роли норм и правил в жизни человека и общества («Для чего нужно знать правила для учащихся»). Также много внимания уделяем формированию у детей нравственного опыта, развитию системы справедливых оценочных суждений (читательская конференция по книге В. Тендрякова о ровесниках «Весенние перевёртыши», по повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант» ).
Особую роль имеет в этом возрасте возможность самовыражения и самореализации. И поэтому ребята охотно выполняют классные дела без вмешательства классного руководителя и вполне успешно. Главное – помочь ученикам в этом и научить их работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости.
Традицией стали такие мероприятия, как: первый урок, чаепитие в честь Нового года (угощения ребята готовят сами), праздники «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», помощь первой учительнице, шефская помощь, походы и экскурсии на природу, по родным местам, поездки в другой город (побывали в Ульяновске, Нижнем - Новгороде, Самаре), ухаживание за комнатными цветами, поддерживание класса в соответствующем виде. Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.
В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.Также активно участвовали и в предметных конкурсах, в частности, В «Русском медвежонке» и «Кенгуру». Для лучшего изучения классного коллектива используются различные диагностические методики: в частности, блиц-опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 8 классе проводятся чаще, чем в 5-6 классах. Теперь они уже взрослеют.
Вся воспитательная работа проводилась в контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по разным направлениям.
Календарно – тематический план работы
на 2012-2013 учебный год
( I-II полугодие )
Сентябрь «Люблю тебя- родная школа».
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Праздник «День знаний». Присутствие и поздравления на торжественной линейке. Урок безопасности. | 01. 09. 06 | Классный рук. |
2 | Участие в мероприятия в рамках городского плана | По согласованию | Весь класс |
3 | Классный час по выбору актива и плана работы класса | 2 неделя | Весь класс |
4 | Оформление уголка класса | 3 неделя | Художественный сектор класса |
5 | Начало занятий в разных кружках и активное посещение их. | 4 неделя | Весь класс |
6 | Проверка дневников | 4 неделя | Учебный сектор |
7 | Классный час «Бережёного бог бережёт» (о правилах дорожного движения) | 2 неделя | Кл. рук. |
8 | Организация дежурства в классе, в столовой, по школе. | 1 неделя | Весь класс |
9 | Ухаживание за цветами в классе, посадка. | Весь месяц | Цветоводы |
10 | Генеральная уборка в классе | 1 раз в месяц | Весь класс |
11 | Озеленения классных кабинетов Участие в экологических субботниках | Каждая пятница | Бригады класса |
12 | Участие во внешкольных мероприятиях спортивной направленности. | Весь месяц | Спортивный актив класса |
Участие в традиционном осеннем кроссе | По графику | Спортивный сектор | |
13 | Встречи со спортсменами-олимпийцами | По согласованию | Весь класс |
14 | Организация питания учащихся | Весь месяц | Весь класс |
15 | Сбор документов на льготное питание | 1 неделя | Кл. рук. |
16 | Обновление базы данных о родителях учащихся | 2 неделя | Кл. рук. |
17 | Организационные родительские собрания в классах | 1 неделя | Кл. рук. |
18 | Обновление социального паспорта семьи. | 2 неделя | Кл. рук. |
19 | Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной причине учебные занятия | Весь месяц | Кл. рук. |
20 | Беседа о соответствующей одежде школьника | В течение месяца | Кл. рук. |
Октябрь. Месячник по профилактике правонарушений
«Соблюдаем закон и порядок»
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Поздравление ветеранов педагогического труда | 3 октября | Актив класса |
2 | Конкурс плакатов и стенгазет «Слава тебе, учитель» (6-11 классы) | Художественный сектор класса | |
3 | Поздравление учителей с их профессиональным праздником. | 5 октября | Весь класс |
4 | Классный час: «Роль знаний в жизни человека», «Какому будущему мы себя готовим» | 1, 4 неделя | Кл. рук. |
5 | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | 1 неделя | Кл. рук. и учебный сектор |
6 | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | 1 неделя | Кл. рук. |
7 | Классный час: «Враги человека» (о наркомании) | 4 неделя | Кл. рук. |
8 | Участие в общешкольном родительском собрании | 2 неделя | Кл. рук. |
9 | Участие в заседании Попечительского совета | 3 неделя | Кл. рук. |
10 | Беседа со слабоуспевающими детьми | В течение месяца | Кл. рук. и учебный сектор |
11 | Индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней | По необходимости | Классный руководитель |
12 | Индивидуальные беседы с родителями учащихся «группы риска», из неблагополучных семей. | Весь месяц | Кл. рук. |
13 | Посещение семей учащихся | Кл. рук. | |
14 | Генеральная уборка в классе . | 4 неделя | Весь класс |
15 | Проверка состояния дневников | Каждую неделю | Кл рук. |
16 | Классный час по ТБ на время осенних каникул | 4 неделя | Кл рук. |
Ноябрь «Мордовия - мой край родной»
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Участие в конкурсе рисунков, стихов, сочинений «Самый близкий человек» | 2 неделя | Весь класс |
2 | Генеральная уборка в классе | Перед каникулами | Весь класс |
3 | Участие в школьных соревнованиях | Весь месяц | Спортивный актив класса |
4 | Классный час «Толерантны ли мы?» | 4 неделя | Кл. рук. |
5 | Экскурсия в осенний лес | По возможности | Актив класса |
6 | Посещение музеев, театров, кинотеатров. | Весь класс | |
7 | Контроль за учебной деятельностью учащихся | Весь месяц | Кл. рук. и учебный сектор |
8 | Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной причине учебные занятия | Весь месяц | Кл. рук. |
9 | Родительские собрания в классах | Кл. рук. | |
10 | Контроль за питанием учащихся | Весь месяц | Кл. рук. |
11 | Проверка состояния дневников | Конец месяца | Кл рук |
Декабрь «Буду здоровым!»
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Дополнительные занятия лучших учеников с учителями-предметниками с целью повышения уровня обученности. | Весь месяц | Весь класс |
2 | Посещение театров, кинотеатров, музеев. | По графику | Весь класс |
3 | Классные часы: «Борьбы со СПИДом», «Я – гражданин России» | 1,3 неделя | Кл. рук. |
4 | Игра в шашки и шахматы в классе | По графику | Спортивный сектор |
5 | Беседы с учениками об учебной деятельности | Весь месяц | Кл. рук. |
6 | Участие в конкурсе «Лучшая организация питания в классе» | Весь месяц | Весь класс |
7 | Выпуск стенгазеты к Новому году | 2 неделя | Редколлегия |
8 | Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.) | 2 неделя | Актив класса и кл. рук. |
9 | Итоговое собрание по 2 четверти | 3 неделя | Кл. рук. |
10 | Классный час по ТБ на время зимних каникул | Последние дни месяца | Кл. рук. |
11 | День здоровья (тренинг) | Весь месяц | Весь класс |
12 | Генеральная уборка в классе перед каникулами. | 4 неделя | Весь класс |
13 | Проверка состояния учебников и тетрадей, дневников | Последняя неделя | Актив класса и кл. рук. |
Январь
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Классный час «Народные обычаи и традиции и их роль в нашей жизни» | 2 неделя | Кл. рук. |
2 | Участие в конкурсе творческих работ кружковцев | По согласованию | Члены кружков |
3 | Посещение родителей на дому | Во время зимних каникул | Кл. рук. |
4 | Татьянин день. История празднования этого праздника. | 25 января | Подготовленный ученик |
5 | Классное родительское собрание по итогам 1 полугодия | В конце января | Кл. рук. |
6 | Прогулка в зимний лес | По возможности | Актив класса |
7 | Индивидуальные беседы с учениками о выборе профессии | Весь месяц | Кл. рук. |
8 | Деловые игры по профориентации. | Весь месяц | Кл. рук. |
Февраль
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | «А ну-ка, мальчики!» Праздничное чаепитие | В канун праздника | Девочки |
2 | «Между нами, девочками» | 1 неделя | Кл. рук. |
3 | Беседа «Знаем ли мы свои обязанности в школе и дома» | 2неделя | Кл. рук. |
4 | Контроль за учебной деятельностью класса (анкетирование) | 2 неделя | Учебный сектор и Кл. рук. |
5 | Классные часы: «Враги человека», «Уроки мужества» | 1, 3 недели | Кл. рук. |
6 | Подготовка и проведение Дня Святого Валентина. Участие в конкурсе валентинок. | 14 февраля | Культмассовый сектор |
7 | Беседы с родителями о поведении и учёбе своих детей. | Весь месяц | Кл. рук. |
8 | Проверка состояния учебников и тетрадей | 4 неделя | Учебный сектор |
9 | Викторина по любому предмету | 4 неделя | |
10 | Участие в военно-спортивной игре «Зарница» | По согласованию | Весь класс |
Март
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Диспут «Мои «хочу» и мои «могу» | 1 неделя | Кл. рук. |
2 | Классный час «Какие нравственные ценности я ценю в человеке, или женские истории» | 2 неделя | Кл. рук. Весь класс |
3 | КВН между девочками и мальчиками | 3 неделя | Актив класса |
4 | Классное собрание «Как мы заканчиваем 4 четверть» | Конец 4 недели | Кл. рук. |
5 | Участие в спортивных мероприятиях, проводимых в школе | Март-апрель | Спортивный сектор |
6 | Инструктаж по ТБ на время весенних каникул | По согласованию | Кл. рук. |
7 | Генеральная уборка в классе | Перед каникулами | Весь класс |
8 | Беседы с родителями по проблемам в классе | регулярно | Кл. рук. |
9 | «А ну-ка, девочки!» Праздничное чаепитие. | Накануне праздника | Мальчики |
10 | Участие в школьном конкурсе «Леди-школьница» | По согласованию | Девочки |
11 | Подготовка к классному родительскому собранию | 4 неделя | Кл. рук. |
Апрель
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Выпуск юмористической газеты, участие в конкурсах в честь 1 апреля | До 1 апреля | Редколлегия, весь класс |
2 | Индивидуальные консультации с родителями | Во время каникул | Кл. рук. |
3 | Классные часы: «Что для меня значит закон?», «Алкоголь и табакокурение» | 1, 3 недели | Кл. рук. |
4 | Творческий классный конкурс «Кто что умеет?» | 3 неделя | Актив класса |
5 | Беседа «Умение вести себя в разных социальных группах» | 4 неделя | Кл.рук. |
6 | Участие в школьных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни | По согласованию | |
7 | Научно- практическая конференция «Уроки литературы – уроки здоровья | 4 неделя | Весь класс |
8 | Классный час «Здоровье – это актуально» | 4 неделя | Кл. рук. |
9 | Беседа «Моя роль в семье» | 4 неделя | Кл. рук. |
10 | Участие в посадке деревьев | Весь месяц | Весь класс |
11 | Посещение консультаций для подготовки к итоговой аттестации | Весь месяц | Весь класс |
Май
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Уроки мужества. Классный час. | 1 неделя | Кл. рук. |
2 | Торжественный митинг у памятника Солдату-освободителю. | 9 мая | Весь класс |
3 | Классное собрание «Мои успехи в этом году» | 3 неделя | Кл. рук. |
4 | Инструктаж по ТБ на время летних каникул | 4 неделя | Кл. рук. |
5 | Участие в спортивных мероприятиях в школе | По согласованию | Спортивный сектор |
6 | Генеральная уборка в классе | После окончания учебного года | Весь класс |
7 | Проверка дневников | После окончания учебного года | Учебный сектор |
8 | Трудовая практика | июнь | Весь класс |
9 | Подготовка к итоговой аттестации, консультации | Май - июнь | Весь класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2012 - 2013 учебный год
Помимо работы учителем русского языка и литературы, я еще являюсь и заместителем директора по ВР, поэтому в свое портфолио добавляю материал по воспитательной работе. Надеюсь, что данный материа...
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. 8 класс.
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. План разработан специально для учащихся профильного 8 -Б класса лицея № 82....
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
План воспитательной работы...
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год...
План воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год
Виды деятельности...
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
План воспитательной работы на 2012 - 2013 учебный год...