Организационная деятельность классного руководителя.
материал (10 класс) на тему
Организационная деятельность классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizacionnaya_deyatelnost_klassnogo_rukovoditelya.docx | 47.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная деятельность классного руководителя.
Из опыта работы учителя
МБОУ Бай-Талской СОШ
Бай-Тайгинского кожууна
Республики Тыва
Ондар Анай-Хаак Чапан-ооловны.
Социальный паспорт класса на 2010-2011 учебный год.
Классный руководитель: Ондар Анай-Хаак Чапан-ооловна
Всего учащихся: 15
Мальчики: 8
Актив класса: Торе-Монге Белекмаа, Байыс Менги, Аракчаа Долгармаа, Акыяа Сай-Суу
Представитель класса в совете школы: Торе-Монге Шаанак
Староста: Наажан Анчы-Кара
Члены самоуправления: Арапчыт Артыш, Салчак Айсуу, Монгуш Батый
Ответственные за дежурство: Бадый-оол Айдыс, Шожал Азиана
Культорганизатор класса: Сотпа Лира, Мандыл-оол Кежик
Редактор класса: Салчак Айдын
Библиотекарь класса: Кок-оол Буяна
Учащиеся, успевающие на хорошо
ФИО ученика | Домашний адрес | ФИО родителей | Место работы родителей |
Байыс Менги Владимирович | Константин Тоюн | Байыс Елена Эрес-ооловна Байыс Владимир Протоколович | Частный предприниматель |
Салчак Айсуу Сергеевна | Мира 15-1 | Кунгаа Азиана Алдайовна | Учитель английского языка и литературы |
Сотпа Лира Михайловна | Дружба 31 | Сотпа Кара-кыс Кожуун-ооловна | Частный предприниматель |
Торе-Монге Белекмаа Шораан-ооловна | Константин Тоюн 40-1 | Торе-Монге Шораан-оол Хертекович | Чабан ГУБ Бай-Тал |
Шожал Азиана Алексеевна | Монгулек 45-1 | Шожал Алексей Доржуевич Ооржак Олчеймаа Доржуевна | Техничка МОУ Б-ТСОШ |
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | А- 67 | Акыяа Сай-Суу Валерьевна | 22.10.1994 | Мира 3-1 |
2 | А-27 | Аракчаа Долгармаа Адыгжыевна | 29.03.1994 | К. Тоюн 105 |
3 | А-57 | Арапчыт Артыш Эресович | 27.02.1995 | К. Тоюн 21-1 |
4 | Б-62 | Бадый-оол Айдыс Юрьевич | 28.02.1994 | К. Тоюн 52 |
5 | Б-58 | Байыс Менги Владимирович | 15.02.1994 | К. Тоюн 42 |
6 | К-29 | Кок-оол Буяна Эресовна | 14.01.1994 | К. Тоюн 1 |
7 | М-26 | Мандыл-оол Кежик Михайлович | 23.06.1994 | Ленина 18-1 |
8 | М-73 | Монгуш Батый Владимирович | 14.07.1994 | К. Тоюн 40-1 |
9 | Н-3 | Наажан Анчы-Кара Мерген-Херелович | 21.12.1994 | Ленина 34 |
10 | С-91 | Салчак Айдын Кайгал-оолович | 19.02.1994 | Дружба 21 |
11 | С-131 | Салчак Айсуу Сергеевна | 09.02.1994 | Мира 15-1 |
12 | С-89 | Сотпа Лира Михайловна | 21.01.1995 | Дружба 31 |
13 | Т-24 | Торе-Монге Белекмаа Шораан-ооловна | 07.04.1995 | К. Тоюн 40-1 |
14 | Т-5 | Торе-Монге Шаанак Шолбан-оолович | 14.03.1995 | Ленина 8-1 |
15 | Ш-7 | Шожал Азиана Алексеевна | 02.04.1994 | Монгулек 45-1 |
16 | C-235 | Cурун Шораан Борисович | 23.02.1994 | Дружба 43 |
Занятость учащихся класса в факультативах, кружках,
в секциях в школе и вне школы
№ | В школе | Вне школы | |||
кружки | секции | Муз. Школа | ДЮСШ | ||
1 | Акыяа Сай-Суу Валерьевна | Ритмика | Баскетбол | ||
2 | Аракчаа Долгармаа Адыгжыевна | Ритмика | Баскетбол | ||
3 | Арапчыт Артыш Эресович | Волейбол | Хуреш | ||
4 | Бадый-оол Айдыс Юрьевич | Баскетбол | |||
5 | Байыс Менги Владимирович | Волейбол | |||
6 | Кок-оол Буяна Эресовна | Ритмика | Баскетбол | ||
7 | Мандыл-оол Кежик Михайлович | Футбол | |||
8 | Монгуш Батый Владимирович | Футбол | |||
9 | Наажан Анчы-Кара Мерген-Херелович | Волейбол | Анс. «Эдер-куй» | ||
10 | Салчак Айдын Кайгал-оолович | Футбол | |||
11 | Салчак Айсуу Сергеевна | Ритмика | Волейбол | ||
12 | Сотпа Лира Михайловна | Ритмика | Волейбол | Танцы | |
13 | Торе-Монге Белекмаа Шораан-ооловна | Ритмика | Волейбол | ||
14 | Торе-Монге Шаанак Шолбан-оолович | Волейбол | |||
15 | Шожал Азиана Алексеевна | Ритмика | Волейбол | Танцы | |
16 | Сурун Шораан Борисович | Волейбол |
Актив родителей класса
Функциональные обязанности в классе | ФИО родителей | Место работы, должность | Домашний адрес |
Член совета школы | Торе-Монге Рада Викторовна | Воспитатель д/с «Салгал» | Ленина 8-1 |
Член попечительского совета | Байыс Елена Эрес-ооловна | Частный предприниматель | Константин Тоюн |
Председатель родительского комитета | Наажан Аяна Эмбес-ооловна | Воспитатель д/с «Салгал» | Ленина 34 |
Члены родительского комитета | Бадый-оол Алдын-кыс Хертековна | Продавец | Константин Тоюн |
Аракчаа Оюмаа Кержек-ооловна | Техничка МОУ Б-ТСОШ | Константин Тоюн 105 | |
Ооржак Олчеймаа Доржуевна | Техничка МОУ Б-ТСОШ | Монгулек 45-1 |
Психолого-педагогическая характеристика класса на 2010-2011 учебный год
ФИО учителя, работавшего с учащимися в начальной школе: Хертек Салбакай Чечек-ооловна
Классный коллектив был образован в 2000 году
Сменность классных руководителей:
- В 5 классе Хертек Чыжыргана Михайловна
- С 6 по 10 классы Ондар Анай-Хаак Чапан-ооловна
- Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)
Учащиеся класса дружелюбны, сформирован сплоченный коллектив. После уроков или общешкольных мероприятий уходят домой все вместе, в зависимости от района проживания. Вредных контактов не наблюдалось. После школьной дискотеки мальчики провожают домой девочек.
- Характеристика актива класса, его влияние в коллектив в целом
Актив класса ответственный, трудолюбивый, дружелюбный, честный. Они положительно влияют на классный коллектив. Помогают одноклассникам в подготовке к конкурсам, мероприятиям, а также помогают отстающим по учебной деятельности.
- Уровень воспитанности учащихся
Учащиеся любознательны, ответственно относятся к посещению уроков, участвуют в различных конкурсах и мероприятиях, не пропускают ни одно школьное мероприятие, постоянно участвуют в общешкольных мероприятиях. Умеют отстаивать свою точку зрения. Уважительно относятся к обычаям и традициям не только своих предков, но и других народов. Учащиеся умеют контролировать свои эмоции, никогда не применяют грубую силу, умеют выйти из конфликтных ситуаций без помощи учителя.
- Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние в коллектив в целом
Классный коллектив сплоченный. Появление микрогрупп до 2010 года не наблюдалось.
- Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые и изолированные). Формальные и неформальные лидеры.
Предпочитаемые лидеры среди мальчиков: Арапчыт Артыш, Байыс Менги.
Предпочитаемые лидеры среди девочек: Салчак Айсуу, Сотпа Лира, Торе-Монге Белекмаа.
- Основные ценностные приоритеты
К основным ценностным приоритетам класса относятся дружелюбие, стремление к красивому, к самосовершенствованию, к саморазвитию, к прекрасному в природе, в мире. Любовь к природе, к животным, к окружающему миру, к родному селу также относятся к ценностным приоритетам.
- Коммуникативная культура учащихся
Коммуникативная культура учащихся в классе – высокая. С взрослением учащихся конфликты сами с собой исчезают. Учащиеся стараются не создавать конфликты между собой.
- Способы решения конфликтов в коллективе
Мелкие проблемы и конфликты учащиеся решают самостоятельно, классный руководитель также фигурирует в решении конфликтов, но теперь уже не вмешивается, учащиеся дают всем высказаться по поводу конфликтов. Нет таких учащихся, которые злопамятны и хотят отомстить своему обидчику – это очень хорошая сторона класса.
- Мнение учителей-предметников о классе в целом и об отдельных учащихся
Учителя-предметники в целом о классе отзываются положительно. По сравнению с прошлыми годами, учащиеся не мешают во время учебного процесса. Все стараются получить знания. Мальчики часто опаздывают на занятия. Эта проблема решалась еще с прошлого года, но пока безуспешно. Классный руководитель в настоящее время продолжает работу по решению этой проблемы.
План воспитательной работы классного руководителя 10 «б» класса
Бай-Талской средней общеобразовательной школы
Ондар Анай-Хаак Чапан-ооловны
Пояснительная записка
Школа – это место, где ребенка больше всего воспитывают. Любой ребенок имеет право рассчитывать как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других.
Продолжение работы над проблемой «Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, свободно выражать и осмыслить свое мнение».
Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом; помогает в формировании жизненной позиции, общего отношения к жизни; признанию личности человека как абсолютной ценности.
Основной целью данной воспитательной программы является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
Задачи:
- Повышение уровня ответственности, самоорганизации и самоконтроля;
- Развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.
В качестве формы планирования воспитательной работы выбран план-сетка по месяцам по основным направлениям воспитательной работы, что позволяет своевременно корректировать проводимую работу, вписывать возникающие в течение года дела, индивидуальную работу, посещение уроков, беседы с родителями. В графу «Индивидуальная работа» запись производится по мере возникающей необходимости индивидуальной работы с учащимися, с родителями.
Структурная модель воспитательной системы 10 «б» класса
Аналитико-диагностическая деятельность:
- тестирование;
- анкетирование;
Микроисследования;
- игры по методике Н. Е. Щурковой.
Профессиональная ориентация:
- профессиональная диагностика (анкетирование, тестирование);
- профессиональное просвещение (беседы, встречи, экскурсии);
- профессиональное консультирование (работа с психологом, педагогами).
Работа с семьей:
- изучение воспитательного потенциала семьи;
- психолого-педагогический всеобуч родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- индивидуальная работа с родителями.
Ценностно-ориентированная деятельность:
- классное самоуправление;
- анкетирование по типу «Я и другие»;
- тематические классные часы;
- изучение Конвенции о правах ребенка;
- участие в субботниках;
- посещение музеев, театров, центров досуга детей;
- пушкинские уроки.
Дополнительное образование:
- вовлечение в факультативы, кружки;
- организация кружков;
- творческие отчеты.
Интеллектуально-познавательная деятельность:
- работа над проектами;
- познавательные классные часы;
- экскурсии (учебные);
- участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах.
Спортивно-оздоровительная деятельность:
- тематические классные часы «Мы выбираем здоровье»;
- экскурсионно-туристическая работа;
- участие в спортивных мероприятиях;
- пропаганда физической культуры.
Свободное общение:
- дискотеки;
- вечера отдыха;
- игры;
- прогулки.
Сентябрь
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Анкетиро-вание «Кто Я? Каков Я?» | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в школьном празднике «День знаний» | Беседа «Я старше-классник» Анкета «Старше-классник» | Встреча с выпускниками «Школьные знания – в моей жизни» | |
Профессиональная ориентация | 03.09. Собрание учащихся «Вопросы, которые меня волнуют» Составление графика дежурств | Анкетиро-вание «Мои способности и возможно-сти» | Осенний субботник Полевые работы | |
Ценностно-ориентированная деятельность | 01.09. классный час «Героические подвиги наших земляков». | Утверждение плана работы на год | Организация советов дела на сентябрь - октябрь | |
Дополнительное образование. Свободное общение | Запись в факульта-тивы, кружки | Прогулка в осенний лес | Посещение школьного музея | Неделя биологии «Золотая осень» |
Спортивно-оздоровительная работа | 01.09. Участие в спортивных соревнова-ниях | Тематический классный час «Жизнь без наркотиков» | Анкета «Употребле-ние алкоголя, сигарет, наркотиков» | |
Работа с родителями | Ознакомление родителей с днями открытых дверей, с расписа-ниями консультаций | Родительское собрание «Семья – здоровый стиль жизни» | Участие в заседании совета школы | Индивидуаль-ные консультации психолога |
Индивидуальная работа с учащимися | Знакомство с семьей вновь пришедших учеников | Посещение семьи Байыс |
Октябрь
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Классный час «Мой внутренний мир» | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Стенгазета «День учителя» | Творческие работы «Пушкин и современность» | Тестирование «Мое свободное время» | |
Профессиональная ориентация | Беседа за «круглым столом» «Как бы я хотел прожить свою жизнь?» | Подготовка классного помещения к зиме (утепление окон) | Тестирование «Жизнь в школе» | |
Ценностно-ориентированная деятельность | Классный час «Хотите быть счастли-выми?» | События вокруг нас (политика у нас в стране и за рубежом) Беседа | Практикум «Ваше отношение к нравственным ноткам поведения» | |
Дополнительное образование. Свободное общение | Участие в конкурсе чтецов, посвященном Дню учителя | Конкурс стихотво-рений «Учитель» | ||
Спортивно-оздоровительная работа | День здоровья (в местечке Хол-Аксы) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | Родительский лекторий «Я и мой подросток: поиски взаимо-понимания» | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа с учащимися |
Ноябрь
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Тренинговое занятие «Я и окружающий мир» | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в олимпиаде «Русский медвежонок» | Диспут «Предметы «нужные» и «ненуж-ные» | ||
Профессиональ-ная ориентация | Генеральная уборка классного кабинета | Классный час «Моя цель жизни» | ||
Ценностно-ориентированная деятельность | классный час «Дружба» | «Круглый стол» «Моя сила и мои слабости» | Микроисследования «Атмосфера в классе» | |
Дополнительное образование. Свободное общение | Дискотека | Лекторий «По страницам любимых книг» | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа «Здоровье» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родите-лями | Работа с родительским комитетом | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Посещение семьи Кок-оол Б. |
Декабрь
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Личностные исследования «Выявление уровня тревожности» | Тестирование «Знаете ли вы себя?» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Беседа «Как научиться самостоятельно и творчески мыслить?» | Классное собрание «Наши успехи в учебе» | ||
Профессиональ-ная ориентация | Анкетиро-вание «Лист выбора профессии» | Диспут «Что значит найти себя?» | Генеральная уборка кабинета и подготовка к новому году | |
Ценностно-ориентированная деятельность | Урок мужества «Твои защитники, Родина» | |||
Дополнительное образование. Свободное общение | Классный час «Добро и зло» | Новогодний бал-маскарад | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Традиционный выход на каток возле реки | |||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | Родительское собрание «Стили воспитания» | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с учащимися |
Январь
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Игра «Расскажи мне обо мне» | Личностные исследования «построение личностного профиля» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | «Круглый стол» «Учитель – учащиеся» | Участие в олимпиадах | ||
Профессиональ-ная ориентация | Самотестирование «Эмпатия» | Классный час «Как отличить призвание от влечения» | ||
Ценностно-ориентированная деятельность | Диспут «Моя жизнь и мо «Я» | |||
Дополнительное образование. Свободное общение | Классный «Огонек» | «Татьянин день» | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Традиционный выход на каток возле реки | Прогулка в лес | ||
Работа с родителями | Работа с родительским комитетом | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы с учащимися по ситуации |
Февраль
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Игра «Тайный друг» | Игра «Прогулка по лесу» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Месячник оборонно-массовой работы | Неделя гуманитарных предметов | ||
Профессиональ-ная ориентация | Игра «Профконсультация» | |||
Ценностно-ориентированная деятельность | Диспут «Что значит быть патриотом сегодня» | Общешкольный конкурс «Хамнаарак 2011» | Классный час «Природа человека» | |
Дополнительное образование. Свободное общение | Выставка декоративно-прикладного творчества «Чудеса своими руками» | День Святого Валентина- участие в вечере 9-11 кл | Общешкольный конкурс «Старти-нейджер 2011» | Шагаа. Участие в школьном празднике |
Спортивно-оздоровительная работа | Встреча с врачом | Конкурс «Армейский экспресс» | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Педагогический такт… родителей…» | Работа с родительским комитетом | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Работа творческих групп по подготовке к восьмому марта |
Март
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Игра «Едем на необитаемый остров» | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Неделя естественных наук | Гостиная «Адресаты лирики Пушкина» | ||
Профессиональ-ная ориентация | Генераль-ная уборка кабинета | |||
Ценностно-ориентированная деятельность | Тестирование «Недописан-ный тезис» | Классный час «Свобода и ответствен-ность» | ||
Дополнительное образование. Свободное общение | Участие в конкурсе «А, ну-ка, девочки» | «Круглый стол» «Давление среды. Наркотики. Алкоголь. Сигареты» | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Экскурсия «Здрав-ствуй, весна» | Прогулка в лес | ||
Работа с родителями | Родительское собрание»Книга в семье и духовное развитие ребенка» | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы по ситуациям | Посещение домов учащихся |
Апрель
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Игра «Совесть. Внутренние противоречия» | Самоанкети-рование «Мой уровень воспитан-ности» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Турнир классных поэтов | Классная интеллектуальная игра | Диспут «Внутренние противо-речия» | КВН по литературе среди учащихся класса |
Профессиональ-ная ориентация | Операция «Дом, в котором я живу» | Субботник по благоустройству территории | Весенние работы | |
Ценностно-ориентированная деятельность | 18.04. междуна-родный день памятников | |||
Дополнительное образование. Свободное общение | «С 1-ым апреля!» (конкурс на лучшую шутку) | Классный праздник «Весна идет» | Прогулка в поле | |
Спортивно-оздоровительная работа | 07.04. всемирный день здоровья | Экскурсия, подвижные игры | ||
Работа с родителями | День открытых дверей для родителей | Работа с родитель-ским комитетом | Родительское собрание «Жизнь ребенка и его успехи в школе» | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы с учащимися |
Май
Основные направления работы | Проводимая работа | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико-диагностическая деятельность | Игра «Конверт дружеских вопросов» | Анкета для учащихся «Я принимаю решения сам» ответствен-ность | Анализ работы за год. Подготовка характеристик учащихся | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к переводным экзаменам | |||
Профессиональ-ная ориентация | Диспут «Я готов к взрослой жизни» | Беседа «Что такое характер?» | ||
Ценностно-ориентированная деятельность | Классный час «Твоя жизненная позиция» | Самоаттестация коллектива | ||
Дополнительное образование. Свободное общение | Участие в конкурсе патриотичес-кой песни | 16.05. всемирный день борьбы с курением | Последний звонок | |
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в весенних спортивных играх, в турслете школы | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Итоги учебного года | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Итоги учебного года | Индивидуальные беседы с учащимися |
Предполагаемый конечный результат:
- Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело;
- Должен научиться жить в коллективе, стать активнее, проявлять инициативу;
- Учащиеся должны стать сплоченнее, дружнее.
Хочется надеяться, что такой ребенок способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющемся мире, что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать ответственность за свои поступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
Заседание МО классных руководителей «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя?»
Заседание методического объединения классных руководителей по теме «Как добиться успехов и избежать в воспитательной деятельности...
классным руководителям циклограмма деятельности классного руководителя
циклограмма классного руководителя, система целей в воспитании-2007 год...
Творчество классного руководителя отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя
Творчество классного руководителя , отказ от шаблонов и стереотипов или кака добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя. Сообщение на педагогическом совете....
Педсовет «Творчество педагога, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов, или Как добиться успеха и избежать неудач в творческой деятельности классного руководителя»
Педсовет «Творчество педагога, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов, или Как добиться успеха и избежать неудач в творческой деятельности классного руководителя»...
Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».
Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....