В помощь классному руководителю
тест (7 класс) по теме

Зиневская Лариса Николаевна

Лет 10 назад психологи нашей школы предложили завести на каждого обучающегося индивидуальную карту. Она помогает классному руководителю лучше узнать ребёнка: его интересы, внутренний мир.

Есть вопросы для диагностики успешности работы классного руководителя и вопросы для родителей. Я думаю, что этот материал актуален и в сегодняшнее время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

В помощь классному руководителю

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

 ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 (8 лет назад)

Результаты опроса:

На вопрос, что тебе нравится в школе? Ответили: всё – 25 обучающихся.

  1. Когда ты лучше всего себя чувствуешь в школе?
  1. когда общаюсь с друзьями –25
  2. когда идет интересный урок –25
  3. когда я получил хорошую отметку –25
  4. когда я могу придумать что-то, нарисовать, сочинить –17
  5. когда я отдыхаю на перемене –14
  1. Какие учебные предметы тебе больше всего нравятся?
  1. физкультура          – 16
  2. география              – 10
  3. история                  – 9
  4. черчение                – 8
  5. физика                    – 7
  6. химия                     – 6
  7. немецкий               – 6
  8. французский         – 6
  9.  английский            –5
  10. литература              –5
  11. биология                – 4
  12. изо                           –3
  13. экономика               –3
  14. русский                   –2
  15. музыка                    –2
  16. геометрия               –2
  17. алгебра                    –1  
  1. По каким предметам тебе нужна помощь?
  1. геометрия               –20
  2. русский                   –16
  3. алгебра                    –15
  4. химия                       –14
  5. черчение                  –12
  6. физика                      –7
  7. экономика                –3
  8. французский            –2
  9. биология                  –2
  10. немецкий                 –1  
  1. Когда тебе трудно, помогают ли тебе родители?
  1. да, всегда –18
  2. да, иногда – 6
  3. нет – 0
  1. Чем ты увлекаешься в свободное время?
  1. чтение, музыка, танцы, телевизор, вязание, шитье, прогулки, спорт.
  1. В какие кружки ты ходишь?
  1. спортивные секции –6
  2. биссероплетение, кройка и шитье – 4
  3. музыкальная школа –2
  4. вокал –1
  1. В какие кружки ты хотел бы ходить?
  1. аэробика –5
  2. театральный –3
  3. парикмахер –2
  4. художественный –2
  1. Что ты любишь делать дома вместе с родителями?
  1. смотреть телевизор –14
  2. ездить за ягодами и грибами –11
  3. придумывать что-нибудь для классного часа или праздника –10
  4. ходить на рыбалку –6
  5. кататься на лыжах зимой – 4
  6. ходить в бассейн – 4
  7. ездить на море –3
  8. работать в саду –3
  9. делать заготовки на зиму –3
  10. стряпать пельмени, делать торты, печенье –3
  11. ходить к бабушке и дедушке –2
  12. убирать в квартире –2
  13. гулять –2
  14. ходить в кафе –1
  15. бегать до реки Барзас –1
  1. Какие качества ты больше всего ценишь в людях?
  1. сила – 9
  2. красота –3
  3. ум –25
  4. доброта –25
  5. смелость –25
  1. Какие качества ты хотел бы развить в себе?
  1. силу – 9
  2. силу воли –15
  3. сдержанность – 4
  4. пунктуальность –1
  1. Если бы я был директором
  1. я бы учредил стипендию отличникам в размере 1000 руб.
  2. ввёл строгую форму школьной одежды
  3. сделал в школе большой бассейн и тир
  4. организовал бизнес-игру  во всем лицее, как у нас в классе
  5. награждал классы-победители по итогам года путевками на турбазу
  6. разрешил посещать в старших классах (9-11) только те предметы, которые нужны для поступления в вузы.

Диагностика успешности воспитательной работы

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

24 опрошенных

  1. С каким настроением вы идете в школу?
  1. с радостью –18
  2. с привычным равнодушием – 4
  3. с предчувствием неприятностей –1
  4. скорей бы все это кончилось –1
  1. Бывают ли у тебя в школе неприятности?
  1. часто –2
  2. редко –19
  3. никогда –3
  1. Если бывают, то от кого они исходят?
  1. от учителей-предметников –5
  2. от учеников вашего или другого класса –2
  1. Бывают ли конфликты с классным руководителем?
  1. часто –0
  2. редко – 4
  3. никогда –20
  1. Какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?
  1. контроль за успеваемостью и дисциплиной –9
  2. вторая мама –22
  3. организатор досуга –24
  4. помощник ребят в трудных делах –24
  5. старший товарищ –11
  1. Что присуще классному руководителю к тебе?
  1. хвалить –17
  2. подбадривать –21
  3. делать замечание –12
  4. ругать –3
  5. жаловаться родителям –5
  6. добрый совет –20
  1. Что хотелось бы от него перенять?
  1. великодушный характер –18
  2. манеру поведения –23
  3. разносторонние знания –16
  4. умение всегда хорошо выглядеть –19

-   другое: неугомонность –1,    обязательность –1

  1. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?
  1. заботиться о своем здоровье
  2.  не расстраиваться по пустякам
  3.  никогда не жаловаться родителям.
  1. Ты считаешь, что твой класс:
  1. сплочён и дружен –24
  1. Какие мероприятия тебе нравятся?
  1. поездки, походы в лес с ночёвкой, посещение театра, цирка, филармонии, диспуты, классные часы, празднования Дня именинника, спортивные соревнования.
  1. Что ты знаешь о своем классном руководителе?
  1. хобби – туризм, французский язык
  2. увлекается театром на французском языке и интеллектуальными играми
  3. мечтает съездить во Францию
  1. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
  1. да –24

Анкета для родителей.                

 25 опрошенных.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

Вопросы:

  1. Где Вы встречаетесь с учителями-предметниками и классным руководителем?
  1. на родительском собрании –25
  2. при посещении на дому –9
  3. при индивидуальном посещении школы –25
  1. Как часто Вы приходите в школу?
  1. на родительские собрания –25 (4 раза в год)
  2. по мере необходимости –12
  3. по вызову классного руководителя –7
  4. на заседания родительского комитета –5
  1. Какие проблемы обсуждались на родительских собраниях в течение года?
  1. проблемы успеваемости, дисциплины
  2. проблемы внутриклассной деятельности (поездки, походы, классные часы)
  3. проблемы воспитания, физиологии и других возрастных особенностей детей
  4. профориентационнные проблемы
  1. Какую помощь Вы желали бы получить, обращались ли Вы за ней, если обращались, то получили ли помощь?
  1. встреча со специалистами:  (русского языка – 4; физики –2; химии –3; математики – 4)   (Помощь получили –13 родителей)
  2. консультирование валиолога –3 (Помощь получили 3 родителя)
  3. психологическая помощь –2 (Помощь получили 2 родителя)
  4. встреча с директором –1 (Помощь получил 1 родитель)
  1. Какие проблемы возникали при взаимодействии с учителями-предметниками, классным руководителем, администрацией школы?
  1. проблема встречи (короткие перемены) после уроков реально посетить только 1 учителя, другие в течение этого времени уходят домой
  2. затруднение в общении с учителем математики –1
  1. Ознакомлены ли Вы с:
  1. Уставом школы –25
  2. Законом об образовании –25
  3. Декларацией прав ребенка –25
  1. Какие формы взаимодействия школы устраивают родителей?
  1. родительский день –16
  2. родительская учеба –4
  3. родительское собрание –25
  4. консультации –14
  5. конференции –7

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"

Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....

В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".

Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....

Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)

Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...

ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела

Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас  в стране. Он разработан по ру...

В помощь классному руководителю "Классный час. Каким ему быть?"

Классный час – одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы, способствующих формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру....