В помощь классному руководителю
тест (7 класс) по теме
Лет 10 назад психологи нашей школы предложили завести на каждого обучающегося индивидуальную карту. Она помогает классному руководителю лучше узнать ребёнка: его интересы, внутренний мир.
Есть вопросы для диагностики успешности работы классного руководителя и вопросы для родителей. Я думаю, что этот материал актуален и в сегодняшнее время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
В помощь классному руководителю
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(8 лет назад)
Результаты опроса:
На вопрос, что тебе нравится в школе? Ответили: всё – 25 обучающихся.
- Когда ты лучше всего себя чувствуешь в школе?
- когда общаюсь с друзьями –25
- когда идет интересный урок –25
- когда я получил хорошую отметку –25
- когда я могу придумать что-то, нарисовать, сочинить –17
- когда я отдыхаю на перемене –14
- Какие учебные предметы тебе больше всего нравятся?
- физкультура – 16
- география – 10
- история – 9
- черчение – 8
- физика – 7
- химия – 6
- немецкий – 6
- французский – 6
- английский –5
- литература –5
- биология – 4
- изо –3
- экономика –3
- русский –2
- музыка –2
- геометрия –2
- алгебра –1
- По каким предметам тебе нужна помощь?
- геометрия –20
- русский –16
- алгебра –15
- химия –14
- черчение –12
- физика –7
- экономика –3
- французский –2
- биология –2
- немецкий –1
- Когда тебе трудно, помогают ли тебе родители?
- да, всегда –18
- да, иногда – 6
- нет – 0
- Чем ты увлекаешься в свободное время?
- чтение, музыка, танцы, телевизор, вязание, шитье, прогулки, спорт.
- В какие кружки ты ходишь?
- спортивные секции –6
- биссероплетение, кройка и шитье – 4
- музыкальная школа –2
- вокал –1
- В какие кружки ты хотел бы ходить?
- аэробика –5
- театральный –3
- парикмахер –2
- художественный –2
- Что ты любишь делать дома вместе с родителями?
- смотреть телевизор –14
- ездить за ягодами и грибами –11
- придумывать что-нибудь для классного часа или праздника –10
- ходить на рыбалку –6
- кататься на лыжах зимой – 4
- ходить в бассейн – 4
- ездить на море –3
- работать в саду –3
- делать заготовки на зиму –3
- стряпать пельмени, делать торты, печенье –3
- ходить к бабушке и дедушке –2
- убирать в квартире –2
- гулять –2
- ходить в кафе –1
- бегать до реки Барзас –1
- Какие качества ты больше всего ценишь в людях?
- сила – 9
- красота –3
- ум –25
- доброта –25
- смелость –25
- Какие качества ты хотел бы развить в себе?
- силу – 9
- силу воли –15
- сдержанность – 4
- пунктуальность –1
- Если бы я был директором…
- я бы учредил стипендию отличникам в размере 1000 руб.
- ввёл строгую форму школьной одежды
- сделал в школе большой бассейн и тир
- организовал бизнес-игру во всем лицее, как у нас в классе
- награждал классы-победители по итогам года путевками на турбазу
- разрешил посещать в старших классах (9-11) только те предметы, которые нужны для поступления в вузы.
Диагностика успешности воспитательной работы
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
24 опрошенных
- С каким настроением вы идете в школу?
- с радостью –18
- с привычным равнодушием – 4
- с предчувствием неприятностей –1
- скорей бы все это кончилось –1
- Бывают ли у тебя в школе неприятности?
- часто –2
- редко –19
- никогда –3
- Если бывают, то от кого они исходят?
- от учителей-предметников –5
- от учеников вашего или другого класса –2
- Бывают ли конфликты с классным руководителем?
- часто –0
- редко – 4
- никогда –20
- Какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?
- контроль за успеваемостью и дисциплиной –9
- вторая мама –22
- организатор досуга –24
- помощник ребят в трудных делах –24
- старший товарищ –11
- Что присуще классному руководителю к тебе?
- хвалить –17
- подбадривать –21
- делать замечание –12
- ругать –3
- жаловаться родителям –5
- добрый совет –20
- Что хотелось бы от него перенять?
- великодушный характер –18
- манеру поведения –23
- разносторонние знания –16
- умение всегда хорошо выглядеть –19
- другое: неугомонность –1, обязательность –1
- Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?
- заботиться о своем здоровье
- не расстраиваться по пустякам
- никогда не жаловаться родителям.
- Ты считаешь, что твой класс:
- сплочён и дружен –24
- Какие мероприятия тебе нравятся?
- поездки, походы в лес с ночёвкой, посещение театра, цирка, филармонии, диспуты, классные часы, празднования Дня именинника, спортивные соревнования.
- Что ты знаешь о своем классном руководителе?
- хобби – туризм, французский язык
- увлекается театром на французском языке и интеллектуальными играми
- мечтает съездить во Францию
- Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
- да –24
Анкета для родителей.
25 опрошенных.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Вопросы:
- Где Вы встречаетесь с учителями-предметниками и классным руководителем?
- на родительском собрании –25
- при посещении на дому –9
- при индивидуальном посещении школы –25
- Как часто Вы приходите в школу?
- на родительские собрания –25 (4 раза в год)
- по мере необходимости –12
- по вызову классного руководителя –7
- на заседания родительского комитета –5
- Какие проблемы обсуждались на родительских собраниях в течение года?
- проблемы успеваемости, дисциплины
- проблемы внутриклассной деятельности (поездки, походы, классные часы)
- проблемы воспитания, физиологии и других возрастных особенностей детей
- профориентационнные проблемы
- Какую помощь Вы желали бы получить, обращались ли Вы за ней, если обращались, то получили ли помощь?
- встреча со специалистами: (русского языка – 4; физики –2; химии –3; математики – 4) (Помощь получили –13 родителей)
- консультирование валиолога –3 (Помощь получили 3 родителя)
- психологическая помощь –2 (Помощь получили 2 родителя)
- встреча с директором –1 (Помощь получил 1 родитель)
- Какие проблемы возникали при взаимодействии с учителями-предметниками, классным руководителем, администрацией школы?
- проблема встречи (короткие перемены) после уроков реально посетить только 1 учителя, другие в течение этого времени уходят домой
- затруднение в общении с учителем математики –1
- Ознакомлены ли Вы с:
- Уставом школы –25
- Законом об образовании –25
- Декларацией прав ребенка –25
- Какие формы взаимодействия школы устраивают родителей?
- родительский день –16
- родительская учеба –4
- родительское собрание –25
- консультации –14
- конференции –7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"
Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....
В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".
Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....
Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)
Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...
ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по ру...
В помощь классному руководителю "Классный час. Каким ему быть?"
Классный час – одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы, способствующих формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру....