Как управлять своими эмоциями.
классный час на тему
Расширить и уточнить представления детей об эмоциях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.54 КБ |
![]() | 1.26 МБ |
![]() | 2.27 МБ |
![]() | 2.48 МБ |
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 431.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Как управлять своими эмоциями.
Цель: расширить и уточнить представления детей об эмоциях.
Задачи: коррекция мышления на основе упражнения в классификации;
развитие внимания, памяти, логического мышления.
Ход:
I Орг. момент:
Каждому участнику круглого стола дают по два конверта. В одном
конверте лежат картинки с изображением людей (животных), у
которых убраны лица (мордочки). В другом — лица (мордочки) к
этим людям (животным).
Инструкция: «Возьми конверт, лежащий справа, открой его, рассмотри картинки. Теперь возьми конверт, лежащий слева от тебя, открой его, подбери лицо (мордочку) к каждому человеку (животному) и вставь ее на место. Назови людей (животных), изобрази их».
Рис.1
Сообщение темы:
Чтение темы с права на лево.
.имяицомэ имиовс ьтялварпу каК
II Основная часть:
Упражнение детей в сознательном управлении – своими эмоциями.
— Ребята, вы наблюдали когда-нибудь, как ведут себя животные? Сейчас давайте встанем к зеркалу и представим себя кошкой, за которой бежит собака.
— А сейчас представим, что мы с вами веселые котята (грустные, игривые, злые и т.д.):
— Ребята, давайте встанем в круг! А сейчас кто – нибудь из вас, будет нам показывать какое-нибудь домашнее животное, а мы с вами должны угадать его и показать свое эмоциональное отношение к этому животному.
Посмотрите внимательно, перед вами лежат карточки с изображения лиц, опишите их, какие эмоции выражены на этом лице?
Опишите тех, кто у вас нарисован. Какое у них настроение? Почему вы так решили?
Рис.2
Человек — это очень эмоциональное существо, которое проявляет свои чувства - через мимику лица, движения рук тела, голосом. Всегда приятно, когда тебе улыбаются, рады, весело настроены... И так трудно, когда человек мрачен.
Перед вами таблицы с изображением человека. А также карточки, которыми мы работали ранее. Вы должны распределить эти карточки по таблице, т.е. разложить карточки в соответствии с эмоцией человека, которая выражена в его жестах, мимики.
Рис.3
Опишите, какие эмоции и как показывают жесты?
Как вы считаете, легко ли управлять своими эмоциями?
Что для этого необходимо?
Как вы поможете своему другу, однокласснику в том, чтобы он
всегда получал заряд положительных эмоций?
III Итог: Рис.4 Перед вами иллюстрации, на которых изображены дети в разных ситуациях, но художнику, который рисовал эти ситуации необходимо помочь. Дорисуйте лица героев в соответствии с эмоциями, которые по вашему мнению они испытывают в этой ситуации.
А сейчас каждый из вас, при помощи пальчикового рисования, изобразить свое настроение в цветных красках.
Помните лесенку, на которой мы изображаем различные состояния души, свои ощущения, а сегодня я вам предлагаю расположить свою фигурку там, на котором уровне у вас было ваше настроение в начале занятия, а затем вторую фигурку на том уровне, до которого поднялось или опустилось ваше настроение.
Рис.5
Что повлияло на ваше настроение?
Еще раз скажите, как можно управлять своими эмоциями? Сегодня на занятии, я увидела, как вы умеете быть веселыми, радостными, кого вы умеете жалеть и кому сострадать.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как управлять своими эмоциями.
Эта небольшая статья, возможно, поможет родителям справиться со своими отрицательными эмоциями....

«Как помочь подростку научиться управлять своими эмоциями».
Устный журнал на тему:«Как помочь подростку научиться управлять своими эмоциями».Цели: расширить представления родителей об эмоциональной сфере подростков и о способах управления эмоциями. П...

Урок- практикум :«Знай свои права – управляй своим будущим» (Герои сказок и мультфильмов о правах детей)
Герои сказок помогут детям понять сложную тему "Права детей"...

Советы психолога «Как управлять своими эмоциями?»
Советы психолога «Как управлять своими эмоциями?»...