Портфолио учащегося
презентация по теме
Готовые шаблоны для портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 183.5 КБ |
prezentaciya2.ppt | 253.5 КБ |
prezentaciya1.ppt | 784 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в классных
мероприятиях
За _________ учебный год.
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в школьных мероприятиях
За ________ учебный год.
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в олимпиадах
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в районных и Республиканских мероприятиях
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Мои увлечения и
интересы
Любимый цвет
Любимая одежда
Любимая еда
Любимая музыка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя ученическая биография Мои интересы и увлечения: Любимые предметы _________________________________________ _________________________________________ Мое хобби _________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дополнительное образование в школе (кружки, секции, студии) ____________________________________________________________________________________ Школьное научное общество ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительное образование вне школы ______________________________________________________________________________________ ( Учреждение. Название кружка, клуба, секции, студии)
Мои способности: (заштрихуй кружок) ○ Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее). ○ Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать). ○ Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем-либо). ○ Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других).
○ Эстетические (подчеркни – я умею хорошо: читать стихи; петь песни; танцевать; рисовать; делать красивые поделки из разных материалов; исполнять театральные роли; играть на музыкальных инструментах.) ○ Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым) ○ Технические ( я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать) ○ Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и так далее) Другие способности __________________________________________
Здоровый образ жизни Класс __________ 200_-200_ уч. год Соблюдение режима дня ○ соблюдаю постоянно ○ соблюдаю иногда ○ не соблюдаю Зарядка по утрам ○ делаю постоянно ○ делаю иногда ○ не делаю
Бег Виды бега Результаты 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Прыжки Виды прыжков Результаты 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Отжимание Результаты 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Спортивные успехи за 2007/2008 уч.год.
Подтягивание Результаты 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Поднимание туловища (пресс) Результаты 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв Результаты общей физической подготовки
Успехи в учебе Класс ________ 200_ - 200_ уч.г.
Помощь по дому ( что об этом думают родители) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои результаты Класс _______ 200__- 200__ учебный год Дата Мероприятие Форма участия Тема Результат Участие в школьных ученических чтениях Дата Мероприятие Форма участия Тема Результат Участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах
Участие в других школьных мероприятиях Дата Мероприятие Форма участия Тема Результат Дата Мероприятие Форма участия Тема Результат Участие в городских мероприятиях Участие в республиканских мероприятиях Дата Мероприятие Форма участия Тема Результат
Структура портфолио учащихся 6 – 8 классов СОШ № 29 г. Якутска
ФИО_______________________ Класс ______________________________ Профиль, направление класса _________________________________________ Дата рождения _________________________________ Знак Зодиака _________________________________ По Гороскопу _____________________________ Домашний адрес _________________________________________ Домашний телефон ________________________ E - mail ______________________________________
Мои способности: (заштрихуй маркер) ○ Гуманитарные ○ Математические ○ Коммуникативные ○ Спортивные ○ Эстетические ______________________________ ○ Трудовые ○ Технические ○ Естественнонаучные ○ Другие способности _____________________________
Степень активности ○ Низкая степень активности ○ Средняя степень активности ○ Высокая степень активности Характеристика по времени активности ○ «жаворонок» ○ «сова» ○ «голубь» Ведущий канал восприятия ○ аудиальный ○ визуальный ○ кинестетический ○ смешанный
______________________________________________________________________________________________________ Мои жизненные планы
Предполагаемая область будущей профессиональной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Портфолио – индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются его достижения в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за определенный период времени. Портфолио используется в качестве одного из механизмов аттестации выпускников основной школы и организации поступления в старшую профильную школу. (Т.Г.Новикова и др., 2004)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель открывает двери, войти ты должен сам! Содержание деятельности : Участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, викторинах, выполнение учебных творческих проектов, самообразование Я - успешная ученица Я учусь с удовольствием умею добывать знания У меня есть цель и я знаю, как ее достичь, я уверена в себе Я умею писать эссе и рефераты, разрабатывать проекты Я трудолюбива, развиваю свои способности, участвую в олимпиадах, проектах и конкурсах Я умею управлять саморазвитием. Ценю время, организована Я владею компьютером и Интернетом
Сочинение – эссе на тему «Какой я лидер?» __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Какой ты лидер?
Лучше быть львом однажды, чем овцой всю жизнь Портрет лидера-организатора Лидер может создать и сплотить команду Вдохновляет других, видит проблему и умеет решить ее Умеет увлечь, ошеломить идеей, расположить к себе, например: «Ребята, у нас получится классный проект!» До конца болеет за результат Заботиться о взаимоотношениях в команде, чтобы каждый чувствовал причастность к общему делу Умело распределяет обязанности между членами команды Добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом Своим поведением настраивает на сотрудничество Поддерживает и одобряет словами и поступками, создает благоприятную атмосферу Умело планирует этапы и распределяет время Раскрывает в других лучшие качества , например: «Рузиля, я уверена, что у тебя отлично получится. Попробуй это сделать» Благодарит за вклад в общее дело Лидерство лидер Способность на риск Уважение к людям Самостоятельность Умение говорить Чувство юмора Толерантность Самоконтроль Дружелюбие Оптимизм Честность Гибкость Обаяние
Именно в семье формируется характер и развивается личность человека Содержание деятельности : Изучение особенностей семьи и школьника через анкетирование, посещение на дому, организация совместного досуга родителей и детей; Я и моя семья Я – хорошая дочь, стараюсь не огорчать родителей, помогать им Я – внимательная внучка, уважаю пожилых людей, ценю их жизненный опыт Я – заботливая сестра, помогаю младшим в учебе Я – знаю свою родословную и ценю семейные традиции Я – изучаю права и обязанности ребенка в семье, я против насилия в семье Учусь строить взаимоотношения в семье на основе понимания и уважения друг к другу
В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье Содержание деятельности : Участие в спортивных мероприятиях, проведение Дня здоровья, посещение спортивных кружков и секций, организация походов по родному краю, уроки здоровья. Я - здоровый человек Я веду здоровый образ жизни, я против наркотиков, курения и алкоголя Я берегу свое здоровье: слежу за осанкой, зрением, ухаживаю за зубами Я участница экологических акций Я борюсь за нравственную и духовную чистоту взаимоотношениях я занимаюсь физкультурой и спортом Я владею культурой питания
Разделить горе может каждый, порадоваться успехам другого может только истинный друг Содержание деятельности : тренинги, развивающие межличностные отношения; тематические беседы и диспуты, проведение Дней именинников Я - друг Я внимательна к своим одноклассникам, поздравляю их с днем рождения Я умею дружить, никогда не подведу друга Я умею мирно разрешать конфликты Я умею хранить секреты Я готов помочь другу в трудной ситуации Я учусь строить отношения с ровесниками
Наш край – это мы! Содержание деятельности : благоустройства района и школьного двора, участие в местных праздниках и акциях, участие в краеведческих проектах, посещение клубных кружков и секций Я - житель моего поселка Я люблю свою малую родину, земляков Я соблюдаю чистоту в своем районе Я - участница местных праздников и акций Я участвую благоустройстве района и школьного двора Я – краевед: знаю историю своего края, ухаживаю за памятниками Я берегу природу родного края
Лидер – преобразователь. Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества Содержание деятельности : тренинги, развивающие лидерские качества и умения, участие в социальных проектах, ролевые и деловые игры, тесты. Я - лидер Я могу вдохновить других и организовать полезное дело Я умею вести диалог, политические дебаты и дискуссии Я не боюсь выступать публично и овладеваю навыками ораторского искусства Я познаю и развиваю себя как личность, умею управлять саморазвитием Я развиваю в себе лидерские качества и стремлюсь проявлять их в реальных жизненных ситуациях Я формирую характер
Толерантный человек умеет терпимо относиться к слабостям людей, окружающих его, и уважать мнение других Содержание деятельности : тренинги, психологические тесты и ситуации, развивающая толерантность через портфолио Я - толерантная личность Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею слушать сопереживать, ценить мнение других Я умею ладить с людьми, терпимо и с пониманием относиться к ним Я обладаю чувством юмора и умею принять критику Я знаю о своих недостатках и достоинствах Я умею управлять своими эмоциями
Свобода – это выбор, добровольное решение творит добро или зло Содержание деятельности : правовые уроки, тематические диспуты, гражданский форум, интерактивные игры, мозговой штурм, дебаты. Я - человек демократического общества Я знаю свои права, учусь их защищать и уважаю права других людей Я знаю свою точку зрения и не боюсь выражать свои мысли Я знаю свои обязанности и готова их выполнять Я готова активно пользоваться своим избирательным правом Я знаю правила поведения в опасных ситуациях, умею противостоять любым формам насилия Я умею делать правильный выбор в конкретных ситуациях
Для успеха в жизни культура общения с людьми гораздо важнее, чем обладание талантом Содержание деятельности : посещение музеев, выставок, экскурсии по родному краю, по местам боевой славы, самообразование через портфолио Я - культурный человек Я обладаю культурой речи, чувством вкуса, слежу за своей внешностью Я интересная собеседница, развиваю кругозор и интеллект Я полити -чески грамотна, регулярно читаю прессу, смотрю информационные и познавательные телепередачи Я обладаю хорошими манерами поведения, чувством такта, с уважением отношусь к людям Я дорожу духовными ценностями, посещаю музеи, выставки Со мной приятно общаться
… Гражданином быть обязан Содержание деятельности : уроки России, уроки мужества, дебаты, конкурсы политических плакатов, листовок, социальные проекты Я - гражданин России Я – человек с активной жизненной позицией, участник социальных проектов Я с уважением отношусь национальным символам Я знаю структуру политической власти страны и местного самоуправления Я принимаю многонациональность России и ценю самобытность разных культур Мне небезразличны актуальные проблемы страны Я знаю историю моей Родины
Содержание деятельности : операция «Забота», шефская помощь, акция «Дети – детям». Я -волонтер Я инициативна и самостоятельна. У меня развито чувство ответственности Я – участник акции «Дети -детям» Я – участник операции «Забота», внимательно отношусь к пожилым людям Я бескорыстна в своих поступках и действиях Я отзывчив к просьбам и нуждам других людей, могу научить других тому, что умею делать хорошо сам Я готов помогать людям по своей воле, а не по принуждению
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я мечтаю
В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье Запас здоровья дается человеку при рождении. Наша задача, живя в экологически неблагополучном мире, сохранить данное нам природой здоровье и приумножить его по мере возможности. Человек, здоровый физически и нравственно, имеет несравненно больше шансов добиться успехов. Здоровье - это здорово!
Районный семинар завучей по воспитательной работе "Деревенские посиделки"
Районный конкурс "Курмашевские чтения" 2007 год. Первое место за мои стихи Среди лучших
Районный конкурс "Лидер года - 2006"
Я учусь с удовольствием
Сумбеля - 2004
Конкурсы- моя стихия
Фестиваль! Фестиваль!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учащегося школы
Данный материал полезен классному руководителю для создания портфолио обучающегося. ...
Портфолио учащегося
Порфолио учащегося ВСОШ № 1 способствует активизации общественной жизни школьника...
Портфолио учащегося
Презентация посвящена портфолио учащегося, его функциям, структуре и роли в образовательном процессе....
портфолио учащегося
Такое портфолио я использую в своей работе как классный руководитель...
Портфолио учащегося
Предлагаю шаблон для создания портфолио учащихся. Очень удобно. Рекомендую....
Портфолио учащихся 8 класса
Представлены электронные портфолио обучающихся....
Портфолио учащегося (образец)
Образец портфолио учащегося, необходимый для итоговой аттестации по профессиональным модулям и квалификационного экзамена....