образец характеристики ученицы после окончания 1 класса
методическая разработка по теме

Рудакова  Антонина  Николаевна

характеристика  на  ученицу,  обладающую  высокими  способностями  по  предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kirilova___harakteristika__okonch__1__kl.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы   1 класса  Муниципального   казенного  образовательного  учреждения «  ………… средняя  общеобразовательная   школа»     Ф.И.О.  ученицы, родившейся   (дата  рождения).

           В первый класс поступила    1 сентября 2011 г.  обучалась  по  новому     федеральному  государственному    образовательному  стандарту  по  УМК  «Школа  России».

           За время учебы проявила себя способной ученицей. Программный материал усвоила   хорошо.

           По русскому языку  имеет  высокий   уровень    развития навыка письма . Письмо с

правильной каллиграфией,   соблюдением   точных пропорций по высоте заглавных и строчных букв,   равного расстояния между буквами и словами.  Умеет    оформлять предложение на письме; устно составляет предложения на определенную тему;   делит слова на слоги; использует прописную букву в именах собственных; списывает  текст  без  ошибок,  пишет    текст    под   диктовку.   У  ученицы  сформирована   устная    речь,  это  проявляется    в   полноте и правильности  ответа,  степени   осознанности усвоения излагаемых    знаний.

           По   математике  имеет   высокий   уровень   развития    устных  вычислительных   навыков,   производит    правильно  и  достаточно   быстро вычисления,   считает до 100, решает задачи,  сравнивает числа (в пределах изученного), называет   геометрические    фигуры и их существенные признаки (кривая и прямая линии, луч, отрезок, ломаная, угол, треугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат), распознает   геометрические фигуры, чертит    их,   используя линейку, угольник.

            По литературному  чтению  имеет  высокий  уровень  развития  навыка  чтения, читает   80 слов в минуту   целыми  словами, понимает содержание прочитанного, умеет пересказать текст    своими словами, умеет  выделить  главную  мысль  прочитанного   и  найти  в  тексте  слова  подтверждающие  эту  мысль.     Легко  учить   стихотворения   наизусть.

             Обладает  высоким   уровняем   развития    умений    и навыков    по ознакомлению    с окружающим   миром.  Ответы  ученицы     представляют   собой правильные, логически законченные    рассказы   с   опорой   на   свои непосредственные наблюдения   явлений    в окружающем    природном   и социальном мире. Ученица   способна   установить   и   раскрыть возможные    взаимосвязи, умеет применить свои знания на практике.

              (Имя  ребенка)   имеет  высокий   уровень   развития   умения    работать с книгой,    самостоятельно ориентируется   в какой-либо   детской книге из доступного круга чтения, легко вычленяет   на обложке  и прочитывает   название книги, определяет  тему (о чем расскажет книга), сопоставляет три внешних показателя ее содержания (фамилию автора, заглавие, иллюстрации на обложке и в тексте).

           По изобразительному искусству и художественному труду умеет работать с акварелью. Чувствует колорит красок, использует в рисунках яркие, сочные тона.

             По физической культуре умеет выполнять комплексы упражнений , играть в подвижные игры, выполнять различные движения в ходьбе, беге, выполнять строевые упражнения.

         Ученица  обладает  высоким уровнем    развития общественной активности ,  принимает активное участие в деятельности классного коллектива, во время бесед с интересом обсуждает вопросы. Правильно оценивает ситуации, аргументирует свою точку зрения. Умеет организовать ребят, повести за собой.

          (Имя  ребенка)   имеет       высокий   уровень   сформированности    отношения    к учению,  который  проявляется    повышенным   интересом    к знаниям, она    понимает    необходимость   хорошо учиться как долг. Всегда добросовестна   в учении.  

           Ученица   обладает   высоким   уровнем  ответственного   отношения  к любым трудовым поручениям, она   любит    участвовать    в   трудовых делах, проявляет инициативу.

           У  (  имя  ребенка)   высокий уровень    сформированности    отношения    к   людям,  который   характеризуется    следованием    нравственным   нормам   в любых ситуациях, проявлением постоянной    готовности   помочь   товарищам, взрослым и младшим.

   Переведена   во второй   класс   на  основании    решения  педсовета  №……  от (дата)

  Классный  руководитель:

   Директор    школы: