личная карточка учащегося
материал по теме
личная информация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_roditelyam.doc | 30 КБ |
zapovedi_uchenika.doc | 24 КБ |
lichnaya_kartochka_uchashchegosya.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям учащихся
средних и старших классов.
1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:
- бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий и т.п.;
- эмоциональные: проявите веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случае неудачи и т. п.;
- культурные: обеспечить ребенка справочниками, словарями, пособиями, атласами, книгами по школьной программе, кассетами; используйте магнитофон для учебных занятий, вместе смотрите учебно-познавательные программы по ТВ, обсуждайте увиденное и т. п.
2. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучивать, запоминать, периодически диктуйте тексты для записывания, спрашивайте по вопросам учебника и т. п.
3. Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, факультативов, кружков, дополнительных занятий для контроля и для оказания возможной помощи.
4. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспели. Обогащайте их.
5. Помните, что не только отметка должна быть в центре внимания родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться знаниями.
6. Не оставляйте без внимания свободное время ребенка и его успехи с другими, лучше сравнить его с самим собой - это более обнадеживает.
7. В средних классах подростки могут совместно выполнять домашнюю работу. Это повышает ответственность – ведь задания делают не только для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются даже по телефону: уточняют, обсуждают, спорят.
8. Пытаясь объяснить разные способы решения задачи, не отказывайтесь от своего решения. Это стимулирует активность школьника.
9. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность даже по отдельным результатам.
10. Помните, что по научно-обоснованным нормам над выполнением всех домашних заданий ученики 5-6-х классов должны работать до 2,5 часов, 7-8-х – до 3,
-9-х – до 4 часов. Сравните, насколько близки данные нормы к количеству часов, которые затрачивает Ваш ребенок на домашнюю работу. Помогайте придерживаться рекомендаций: это важно для здоровья, психологического равновесия и хорошего отношения ребенка к учебе.
11. Создайте традиции и ритуалы семьи, которые будут стимулировать учебную активность детей. Используйте позитивный опыт Ваших родителей, знакомых.
Советы родителям на каждый день
1. Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобой легко», - не бойтесь повторять это.
2. Когда Вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь, домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома».
5. Внушайте ребенку давно известную формулу психологического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.
7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно неправы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия ________________________________________________________________________________
Имя, очество_____________________________________________________________________________
Дата, место рождения_____________________________________________________________________
Национальность _________________________________________________________________________
Место жительства________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________________________
Изучаемый иностранный язык_____________________________________________________________
Занятия по интересам_____________________________________________________________________
Родители
Отец Мать
Фамилия _______________________________ ____________________________________
Имя_____________________________________ ____________________________________
Отчество ________________________________ ____________________________________
Образование _____________________________ ____________________________________
Место работы_____________________________ ____________________________________
Должность _______________________________ ____________________________________
Телефон _________________________________ ____________________________________
Семья
Состав семьи_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Жилищные условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)__________________________________
Семейный бюджет (малообеспеченный, средний достаток, хорошо обеспеченный)______________________
Имеют ли члены семьи статус (беженцев, вынужденных переселенцев)______________________________
Являются ли члены семьи «афганцами», «чернобыльцами»___________________________________
Состояние здоровья ребенка
Зрение (норма, ниже нормы)_________________________________________________________________
Часто болеет, редко болеет, практически здоров (нужное подчеркнуть)
Хронические заболевания__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Пожелания и рекомендации классному руководителю_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личная карточка
Личная карточка спортсмена...
Личная карточка учащегося
Эта карточка заполняется родителями. Она поможет классному руководителю в работе с классом....
ВФСК ГТО - личные карточки
Личная карточка 5-11 класс, в формате PDF, удобно печатать, в виде брошуры. А на 5 и 8 классы уже удалины лишние страницы, готово к печати....
Личная карточка преподавателя
Каждый препдаватель ДШИ должен иметь в школе свою личную карту, в кторой указывается Ф.И.О. педагога, затем мониторинг образовательного процесса, методическая работа, мониторинг педагогической деятель...
Инструкция для классных руководителей по работе в "Сетевой город. Образование"(внесение данных в личную карточку учащегося)
Поэтапное заполнение личных карточек учащихся, начиная со входа в систему....
Личная карточка волонтера
Личная карточка волонтера преданазначенна для внесения данных и диагностики личных качеств...
личная карточка
УФП...