Методическая разработка по теме "Тяжелые металлы и влияние их на здоровье человека"
методическая разработка по химии (11 класс)
В разработке указно дейсвие тяжелых металлов на здоровье человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tyazhelye_metally_i_vliyanie_ih_na_zdorove_cheloveka.docx | 56.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Тяжелые металлы и влияние их на здоровье человека»
Главный вопрос урока: Какое влияние оказывают тяжелые металлы на живые организмы?
Тип урока: урок изучения нового материала. (по новой типологии открытия новых знаний).
Цель урока: повторить, углубить и расширить знания учащихся по теме: «Металлы»; раскрыть влияния тяжелых металлов на организм человека; сформировать представление об основных источниках загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами.
Задачи:
- Образовательные: систематизировать знания обучающихся о металлах, продолжить формирование умений наблюдать, записывать уравнения и предвидеть продукты химических реакций. Сформировать представления о специфических свойствах тяжёлых металлов, их биологической роли, токсичности и воздействии тяжёлых металлов на здоровье человека.
- Развивающие: совершенствовать умения обучающихся сравнивать и обобщать; развивать память, устойчивое внимание, самостоятельное мышление, умение слушать и слышать другого человека. Развить познавательную активность обучающихся при выполнении заданий. Научить прогнозировать последствия загрязнения среды тяжёлыми металлами и их соединениями, воздействие этих металлов на здоровье человека.
- Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма и взаимопонимания при работе в парах; воспитывать отношение к химии, как прикладной науке, при изучении применения ряда химических реакций.
Планируемые результаты: урок должен способствовать формированию следующих универсальных учебных действий:
1)Личностные УУД: определиться в выборе индивидуальных образовательных потребностей; научиться общаться со сверстниками, показывать свою убежденность в вопросах значения химических знаний в повседневной жизни.
2)Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с химией.
3)Познавательные УУД: научиться устанавливать причинно-следственные связи; формулировать проблемы.
4)Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок "Влияние звуков на здоровье человека."
Экология + физика + информатика + музыка....
Пресс-конференция "Влияние экологии на здоровье человека"
Этот урок в виде пресс-конференции был проведен в 8 классе после изучения темы "Нарушение экологического равновесия". Этот урок имитирует проходящие в жизни пресс-конференции: когда группы...
Методическая разработка урока "Компьютер и его влияние на здоровье человека"
Методическая разработка урока "Компьютер и его влияние на здоровье человека" для учащихся 7 классов...
Методическая разработка открытого внеклассного группового занятия «Влияние сквернословия на здоровье человека»
Занятие посвящено силе слова. О благотворном влиянии доброго слова и тлетворном влиянии сквернословия на здоровье человека.Занятие содержит информационные блоки. Интерактивные беседы. Тренингово...
Методические разработки. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека
Каждый человек имеет вредные привычки, что практически для всех является проблемой, которая играет далеко не последнюю роль в его жизни. В данном материале рассмотрены следующие вопросы:Вредные пристр...
Методическая разработка Вредные привычки и их влияние на организм человека
Методическая разработка...
Методический доклад «Влияние музыки на здоровье человека»
Многие учёные-медики говорили об огромном воздействии музыки на организм человека, его нервное состояние, дыхательную систему и кровообращение....