ЕГЭ по химии 2022 года
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии
Изменения в КИМ 2022 года в сравнении с КИМ 2021 года
Демоверсия ЕГЭ 2022 по химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmeneniya_v_kim_2022_goda_v_sravnenii_s_kim_2021_goda.docx | 15.44 КБ |
hi-11_ege_2022_demo.pdf | 1009.75 КБ |
hi-11_ege_2022_kodif.pdf | 732.13 КБ |
hi-11_ege_2022_spets.pdf | 554.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕГЭ ХИМИЯ 2022
Изменения в КИМ 2022 года в сравнении с КИМ 2021 года
В экзаменационной работе 2022 г. по сравнению с работой 2021 г. приняты следующие изменения.
1. В экзаменационном варианте уменьшено с 35 до 34 общее количество заданий. Это достигнуто в результате объединения контролируемых элементов содержания, имеющих близкую тематическую принадлежность или сходные виды деятельности при их выполнении. − Элементы содержания «Химические свойства углеводородов» и «Химические свойства кислородсодержащих органических соединений» (в 2021 г. – задания 13 и 14) будут проверяться заданием 12. В обновлённом задании будет снято ограничение на количество элементов ответа, из которых может состоять полный правильный ответ. − Исключено задание 6 (по нумерации 2021 г.), так как умение характеризовать химические свойства простых веществ и оксидов проверяется заданиями 7 и 8.
2. Изменён формат предъявления условий задания 5, проверяющего умение классифицировать неорганические вещества, и задания 21 (в 2021 г. – задание 23), проверяющего умение определять среду водных растворов: в текущем году потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды (рН).
3. Включено задание (23), ориентированное на проверку умения проводить расчёты на основе данных таблицы, отражающих изменения концентрации веществ.
4. Изменён вид расчётов в задании 28: требуется определить значение «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси».
5. Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня их сложности и количеством мыслительных операций при их выполнении. В результате этого максимальный балл за выполнение работы в целом составит 56 баллов (в 2021 г. – 58 баллов).
В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2022 г. ориентированы на повышение объективности проверки сформированности ряда важных общеучебных умений, в первую очередь таких, как анализ текста условия задания, представленного в различной форме (таблица, схема, график), комбинирование аналитической и расчётной деятельности, анализ состава веществ и прогноз возможности протекания реакций между ними, моделирование химических процессов и описание признаков их протекания и др.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности подготовки выпускников к ГИА в 2022 году на основе анализа результатов ГИА-2021 года по математике и планируемых изменений в КИМ ЕГЭ 2022 года
***Выступление на городском семинаре учителей математики , октябрь 2021...
Разбор задания 23 ЕГЭ 2022 года по химии
ЕГЭ по химии.Исходная концентрация,Равновесная концентрация....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года по ХИМИИ
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года по ХИМИИ...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году единого государственного экзамена по ХИМИИ
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году единого государственного экзамена по ХИМИИ...
Приказ № 189-0 от 24 октября 2022 года О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году.
Приказ № 189-0 от 24 октября 2022 года О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году....
ПРИКАЗ от 24 октября 2022 года № 189 - О проведении муниципального этапа ВОШ в 2022 – 2023 учебном году
ПРИКАЗ от 24 октября 2022 года № 189 - О проведении муниципального этапа ВОШ в 2022 – 2023 учебном году...
8 февраля 2022 года. Интегрированный открытый урок по литературе и химии «Два великих имени: Д.И. Менделеев и А. А. Блок». Отделение "Автозаводская" ГБПОУ МТК. Провела открытый урок преподаватель русского языка и литературы Моисеева Т.А.
8 февраля 1834 года родился великий русский ученый Д. И. Менделеев. Казалось бы, этот урок должен был быть посвящен ему и его научной деятельности, но у нас необычное занятие, из которого ...