Бортовые журналы
методическая разработка по химии (8 класс)

Грибанцева Наталья Леонидовна

Данные методические разработки позволяют организовать уроки по химии (учебник Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман) при изучении классов неорганических веществ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bortovoy_zhurnal_oksidy.docx39.72 КБ
Файл bortovoy_zhurnal_kisloty.docx19.69 КБ
Файл bortovoy_zhurnal_gidroksidy.docx32.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Бортовой журнал»

Фамилия Имя ________________________________________________________________

Класс________

Тема_________________________________________________________________________

Дата ___________________

«Мозговая атака»

Что мне известно по теме «Оксиды»?

Бланк «Вопросительные слова»

Вопросительные слова (вопросы)

Ключевые понятия

Какие классы неорганических веществ существуют?

Как  правильно дать название оксида?

Какие оксиды относятся к основным?

Какие оксиды относятся к кислотным?

Какие элементы образуют только кислотные оксиды?

Какие физические свойства имеют оксиды:

CuO

CaO

Fe2O3

MnO2

BaO

H2O

CO2

Какими способами можно получить оксиды?

Ключевые уравнения реакций, отражающие химические свойства оксидов:

Связи, которые я могу установить (составьте кластер на тему «Оксиды»):


Составьте синквейн по пройденной теме: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1faf3ee9d48c650bca6d361953cacf9a&n=13&exp=1

Оценка:______

Подпись учителя:___________________



Предварительный просмотр:

Химия                                                                                                                                                                             8 класс

«Бортовой журнал»

Фамилия Имя ________________________________________________________________

Класс________

Тема_________________________________________________________________________

Дата ___________________

1) «Лабораторные наблюдения» Посмотрите опыт, показанный учителем и напишите уравнения увиденных реакций:

2) Бланк «Вопросительные слова»

Вопросительные слова (вопросы)

Ключевые понятия

Что такое кислота?

Приведите примеры кислотных остатков. На какие группы их можно разделить?

Как определить основность кислоты?

Какие физические свойства имеют кислоты?

С помощью таблицы растворимости запишите формулы нерастворимых кислот. Дайте им названия.

Напишите уравнения реакций получения кислот:

3) Схемы и рисунки (изобразите структурные формулы известных вам кислот).

4) Ключевые уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот (укажите условия протекания реакций):


Составьте синквейн по пройденной теме:

Домашнее задание: §44-45

Оценка:______

Подпись учителя:_______



Предварительный просмотр:

Химия                                                                                                                                                                             8 класс

«Бортовой журнал»

Фамилия Имя ________________________________________________________________

Класс________

Тема_________________________________________________________________________

Дата ___________________

1) «Мозговая атака»

Что мне известно по теме «Гидроксиды»?

2) Бланк «Вопросительные слова»

Вопросительные слова (вопросы)

Ключевые понятия

Какие классы неорганических веществ существуют?

Как  правильно дать название гидроксида?

Как определить число гидроксильных групп в формуле гидроксида?

Какие физические свойства имеют гидроксиды?

С помощью таблицы растворимости запишите формулы нерастворимых гидроксидов (минимум 5 штук). Дайте им названия.

Напишите уравнения реакций получения гидроксидов в лаборатории:

Дайте определение электролиза.

Запишите уравнение электролиза раствора хлорида натрия.

3) Начертите и заполните таблицу «Окраски индикаторов в различных средах»

4) Ключевые уравнения реакций, отражающие химические свойства гидроксидов:

5) Связи, которые я могу установить (составьте схему «Применение гидроксидов»):


Составьте синквейн по пройденной теме:

Домашнее задание: §41-42, №4,5 на стр. 145

Оценка:______

Подпись учителя:___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бортовой журнал

Форма  Бортового  журнала (бланк), используется  как  средство  развития  критического  мышления  у  учащегося....

Бортовой журнал на корабле дистанционного обучения

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ НА КОРАБЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯЗаполнение бортового журнала заключается в следующем. Обучающимся сообщается тема статьи, видеофрагмента и т.д. Обучающиеся заполняют графу "Что мне и...

Бортовой журнал к уроку русского языка в 6 классе

Пытливый учитель найдёт немало статей с описанием технологии критического мышления. Однако при изложении тех или иных приёмов данной технологии  всегда возникает ощущение недосказанности в о...

Бортовой журнал участия в месячнике оборонно-массовой и военно-патриотической работы

Фотоотчет класса, занявшего 3 место (среди 22 команд) в общем зачете месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы....

Контрастным цветом бортовые номера.

Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. ...

Бортовой номер

Судно признается маломерным при длине до 20 метров и пассажир вместимостью до 12 человек.  В ГИМС должны регистрироваться маломерные виды судов весом больше 200 кг, на кот...

Учебная стратегия «Бортовой журнал»

Учебная стратегия «Бортовой журнал»...