Доклад на тему "Подготовка учащихся к ОГЭ по химии
презентация к уроку по химии (9 класс)
Наименьшее число ошибок при выполнении делают учащиеся в заданиях
5. Номенклатура и классификация неорганических веществ
7. ТЭД число ионов, катионов
8. РИО
9-12 Химические свойства неорганических веществ
18. Среда раствора. Качественные реакции на ионы
20. Химические свойства. Мысленный эксперимент
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Большее количество ошибок: 1. Строение атома 2. ПЗ и ПС 3. Тип химической связи 4. Валентность. Степень окисления. 16. пз , изменение свойств в периодах и группах 20. ОВР
5 . Номенклатура и классификация неорганических веществ 7. ТЭД число ионов, катионов 8. РИО 9-12 Химические свойства неорганических веществ 18. Среда раствора. Качественные реакции на ионы 20. Химические свойства. Мысленный эксперимент Наименьшее число ошибок
Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества. ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ А) Na2CO3 и Na2SiO3 1) CuCl2 Б ) К2CO3 и Li2CO3 2 ) HCl В) Na2SO4 и NaOH 3) MgO 4) K3PO4 ВОПРОС 18
Для этанола верны следующие утверждения: 1) в состав молекулы входит один атом углерода 2 ) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью 3 ) является жидкостью ( н.у .), хорошо растворимой в воде 4 ) вступает в реакцию со щелочными металлами 5) сгорает с образованием угарного газа и водорода Вопрос 17
Даны вещества: FeCl3, H2SO4( конц .), Fe , Cu , NaOH , CuSO4. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получите в две стадии гидроксид железа(II). Запишите уравнения проведённых химических реакций. Опишите признаки этих реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращённое ионное уравнение реакции. ВОПРОС 22
170 г раствора нитрата серебра смешали с избытком раствора хлорида натрия. Выпал осадок массой 8,61 г. Вычислите массовую долю соли в растворе нитрата серебра. Вопрос 21
Строение Атома Число нейтронов в ионе 40 Са +2 1) 20 2) 40 3) 2 4) 4 2. Одинаковое число электронов во внешнем электронном слое имеют атомы Cl и Br 2) Cl и S 3) N и o 4) O и Cl
3. Для вещества характерна ковалентная полярная связь? М gO 2) Br2 3) NO 4)Al 4. Одинаковый вид химической связи имеют хлороводород и 1)бром 2) вода 3) хлорид калия 4) водород 5. В гидроксиде кальция связи 1) только ионные 2) только ковалентные полярные 3) как ионные, так и ковалентные неполярные 4) как ковалентные полярные, так и ионные. ТИП ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ
6. Значение высшей и низшей степени окисления серы соответственно равны +2 и – 6 2) +6 и -2 3) +6 и -3 4) +5 и -2 7. Наименьшее значение степени окисления азот имеет в соединении 1) NH4OH 2) CuCO3 3) CuSO4 4) CuSO3 8 . В каких соединениях атомы хлора и алюминия имеют одинаковое значение степени окисления? 1) Cl2O и Al(NO3)3 2) HClO и Na[Al(OH)4] 3) HClO3 и AlCl3 4) NH4ClO4 и Al2(SO4)3 Валентность и степень окисления
9. В порядке усиления неметаллических свойств расположены химические элементы следующих рядов N → C → O 2) Te → Se → S 3) Mg → Al → S 4) N → P → As 5) Si → B → Be Ответ: 10. В ряду химических элементов Ве → С → N у меньшается число протонов в ядре у меньшается электрооотрицательность Увеличивается число электронов на внешнем электронном слое Увеличивается радиус атома Усиливаются неметаллические свойства Ответ: → ПЗ, изменение свойств в периодах и группах
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции . Определите окислитель и восстановитель С + SiO2 + Ca3(PO4)2 = P + CO + CaSiO3 FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 = Fe2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 + H2O H2O2 + KMnO4 + H2SO4 = O2 + MnSO4 + K2SO4 + H2O Вопрос 20
Вопрос 7 1 . При полной диссоциации 1 моль фосфата калия в растворе образуется 3 моль катионов калия и 4 моль фосфат – ионов 2 моль катионов калия и 3 моль фосфат – ионов 1 моль катионов калия и 3 моль фосфат – ионов 3 моль катионов калия и 1 моль фосфат – ионов
Газ выделяется при взаимодействии 1 ) MgCl2 и Ba (NO3)2 2) Na2CO3 и CaCl2 3) NH4Cl и NaOH 4) CuSO4 и KOH ВОПРОС 9
Оксид цинка реагирует с каждым из двух веществ: 1) Na2O и H2O 2) SiO2 и Ag 3) NaOH и HCl 4) HNO3 и O2 Вопрос 12
Среди веществ: NaCl , Na2S, Na2SO4 – в реакцию с раствором Cu(NO3)2 вступает(-ют) 1) только Na2S 2) NaCl и Na2S 3 ) Na2S и Na2SO4 4) NaCl и Na2SO4 Вопрос 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные способы подготовки учащихся к экзамену по химии в форме ЕГЭ. Технология современных методов обучения и контроля по химии (тестирование).
Обобщение педагогического опыта...
Доклад на тему "Работа с учащимися, проявляющими интерес к химии"
В докладе рассмотрены методы работы с детьми, заитересованными в полдучении дополнительных знаний по химии и с одаренными детьми; представлен опыт работы....
Доклад "Самостоятельная работа на уроках биологии и химии"
Доклад "Самостоятельная работа на уроках биологии и химии"...
Доклад "Использование технологии уровневой дифференциации на уроках химии как средства реализации ФГОС второго поколения"
В данной работе рассмотрено использование технологии дифференцированного подхода при изучении химии....
Выступление на семинаре-практикуме: "Реализация интегрированного подхода в преподавании общеобразовательных дисциплин" доклад :"Организация внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине химия"
В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:· аудиторная;· внеаудиторная....
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов «Химия – детям. Занимательная химия»
методическая разработка по химии для начальной школы...
доклад "Формирование читательской грамотности школьников на уроках химии"
доклад о формировании УУД...