Памятки
материал по химии

Самчид-оол Хорагай Сояновна

Памятки по самооценке и взамооценке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_samootsenke.docx20.41 КБ
Файл pamyatka.docx15.93 КБ
Файл pamyatka_1.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по самооценке

для учащихся по оформлению

лабораторных (практических) работ по химии

1. Внимательно прочитай в учебнике ход эксперимента. Ознакомься с выданными реактивами и оборудованием. Соблюдай технику безопасности.

2. Запиши дату, тему, обозначь цель выполнения лабораторной (практической) работы. Перечисли используемые оборудование и реактивы. Запиши заголовок «Ход работы», после которого дай поэтапное описание проведенного опыта.

3. Отчет о лабораторной (практической) работе пиши лаконично, можно произвольно - по твоему выбору. Обязательно в описании опыта пиши свои наблюдения. Напиши уравнения химических реакций (где возможно), подтверждающие ход эксперимента, а также формулы, названия всех реагентов и продуктов реакции. Укажи условия (если они есть), при которых эти реакции происходят.

4. Если есть рисунок оборудования или схема проведения опыта обязательно нарисуй в тетрадь. Если делаешь рисунок модели прибора, то обозначь на нем все составные части оборудования. Пронумеруй их и подпиши названия.

6. В конце лабораторной работы сформулируй и запиши вывод, который делается исходя из поставленных к лабораторному (практическому) заданию целей.

Оценочный лист

Учебная работа: лабораторная (практическая) работа «_________________________________________________________»

Ученика(цы) ____ класса _________________________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1. Готовность к уроку

2. Знание техники безопасности

3. Оформление хода работы

4. Уравнения реакций, подтверждающие эксперимент

5. Рисунок прибора

6. Вывод

Итого (сумма баллов)

Уровень достижения результата

Характеристика уровня выполнения работы: высокий  – 18 баллов; повышенный – 15-16 баллов; базовый (Бз) – 10-14 баллов; пониженный  – 7-9 баллов; низкий  – 0-6 баллов.



Предварительный просмотр:

Памятка учащимся основной школы

по оцениванию своей работы и работы других.

  1. Что нужно было сделать в задаче (задании)?
  2. Какова была цель, что нужно было получить в результате?
  3. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
  4. Справился полностью правильно или с ошибкой?
  5. Что больше всего у тебя удалось?
  6. Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? 
  7. За что я могу себя похвалить? 
  8. За что я могу похвалить коллег в своей группе?
  9. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую -ты можешь себе поставить.

Карта оценки

Класс: 8

Тема: «Уравнения реакций. Типы реакций».

Тип урока: урок новых знаний.

Рекомендации к использованию: карта используется в течение урока, чтобы оценить свою работу и работу друга за урок.

Оценки

Моя оценка

Оценка друга

Оценка учителя

1. Правильность написания формул веществ

2. Правильность составления уравнения реакций

3. Определение типа реакций

4. Расстановка коэффициентов

Задание, которое не вызвало у меня затруднения: ___________________

Задание, которое для меня оказалось трудным: _____________________



Предварительный просмотр:

Памятка по самооценке и взаимооценке

«Решение окислительно – восстановительных реакций»

Задание

Справился

да

частично

нет

  1. Определи тип уравнения реакции.

  1. Вспомни отличие окислительно-восстановительных реакций от других:
  1.  Изменение степени окисления элементов.
  2.  Степень окисления простых веществ.
  3.  Элементы с постоянной степенью окисления в сложных веществах.

  1. Выбери элементы, у которых изменились степени окисления.

  1. Составь электронный баланс:
  1.  Напиши пары элементов, которые изменили степени окисления до реакции и после реакции.
  2.  Определи окислитель и восстановитель.

  1. Определи коэффициенты и расставь в уравнение реакций.

  1. Напомни товарищу, как правильно расставить коэффициенты в  уравнении реакций.

  1. Проверь правильность решения ОВР, сравнив с образцом решения.

  1. Аккуратно исправь свои ошибки, если это работа товарища, то помоги ему исправить ошибки.

  1. Справился самостоятельно или с помощью?

  1. Удалось ли правильно составить электронный баланс, определить окислитель и восстановитель, расставить коэффициенты в ОВР?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «От лица ребенка» для общения с ним

будет интересно для подготовки к родительскому собранию, посвященному взаимоотношениям в семье....

Памятки по обучению оптимальному темпу чтения

Эти памятки разработаны  мною в помощь учителям, применяющим метод обучения оптимальному  темпу чтения, родителям, помогающим своим детям научиться читать в оптимальном темпе 120-150 слов в ...

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...

Памятка родителям- Памятка представителя родительской общественности

Памятка родителям-  Памятка представителя родительской общественности...

памятки ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ, ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА,ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ...

КАРТОТЕКА: «ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». Памятка «Чтобы воспитать Человека» Нужно!

Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не...

Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»

В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...