Контрольная работа 11 класс "Химические реакции. Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах».
учебно-методический материал по химии (11 класс) на тему

Шаронова Светлана Владимировна

Тематическая контрольная работа по химии 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_temam.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по темам: «Химические реакции. Дисперсные системы. Растворы. Процессы,  происходящие в растворах».

Варинт №1.

  1. В схеме химической реакции:

NH3 + O2 → NO + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Дайте характеристику данной реакции по всем известным вам классификационным признакам.

  1. Для обратимой реакции, уравнение которой

N2 + 3H2 ↔2NH3,

укажите условия, вызывающие смещение химического равновесия в сторону продукта реакции.

  1. Составьте молекулярное уравнение реакции, сущность которой выражает следующее сокращенное ионное уравнение:

Fe3+ + 3OH- = Fe(OH)3

  1. Как изменяет окраску лакмус в растворе нитрата аммония? Ответ подтвердите, написав уравнение реакции гидролиза соли.

  1. Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых NaOH и HCl, KCl и H2SO4, Na2CO3 и HNO3, CuCl2 и KOH, взаимодействуют друг с другом? Ответ подтвердите, записав сокращенные ионные уравнения.

Контрольная работа по темам: «Химические реакции. Дисперсные системы. Растворы. Процессы,  происходящие в растворах».

Варинт №2.

  1. В схеме химической реакции:

2 + O2 + Н2О → НNO3 

расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Дайте характеристику данной реакции по всем известным вам классификационным признакам.

  1. Для обратимой реакции, уравнение которой

СО + 2H2 ↔ СH3ОН(г) + Q,

укажите условия, вызывающие смещение химического равновесия в сторону продукта реакции.

  1. Составьте молекулярное уравнение реакции, сущность которой выражает следующее сокращенное ионное уравнение:

Fe2+ + 3OH- = Fe(OH)2

  1. Как изменяет окраску лакмус в растворе сульфита натрия? Ответ подтвердите, написав уравнение реакции гидролиза соли.

  1. Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых H2SO4 и K2CO3, FeCl2 и NaOH, Na2S и H2SO4, BaCl2 и Ca(NO3)2, взаимодействуют друг с другом? Ответ подтвердите, записав сокращенные ионные уравнения.

Контрольная работа по темам: «Химические реакции. Дисперсные системы. Растворы. Процессы,  происходящие в растворах».

Варинт №3.

  1. В схеме химической реакции:

Fe + O2 + H2O → Fe(OH)3

расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Дайте характеристику данной реакции по всем известным вам классификационным признакам.

  1. Для обратимой реакции, уравнение которой

N2 + О2 ↔2NО,

укажите условия, вызывающие смещение химического равновесия в сторону продукта реакции.

  1. Составьте молекулярное уравнение реакции, сущность которой выражает следующее сокращенное ионное уравнение:

Са2+ + СO32- = СаСO3

  1. Как изменяет окраску лакмус в растворе хлорида магния? Ответ подтвердите, написав уравнение реакции гидролиза соли.

  1. Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых К2CO3 и HCl, NaOH и H2SO4, Ва(NO3)2 и Na2SO4, Na2SO4 и

K NO3, взаимодействуют друг с другом? Ответ подтвердите, записав сокращенные ионные уравнения.

Контрольная работа по темам: «Химические реакции. Дисперсные системы. Растворы. Процессы,  происходящие в растворах».

Варинт №4.

  1. В схеме химической реакции:

Al + V2O5 → V + Al2O3

расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Дайте характеристику данной реакции по всем известным вам классификационным признакам.

  1. Для обратимой реакции, уравнение которой

C2H4 + 3H2O ↔ С2H5ОН(г),

укажите условия, вызывающие смещение химического равновесия в сторону продукта реакции.

  1. Составьте молекулярное уравнение реакции, сущность которой выражает следующее сокращенное ионное уравнение:

Н+ + OH- = H2O

  1. Как изменяет окраску лакмус в растворе силиката натрия? Ответ подтвердите, написав уравнение реакции гидролиза соли.

  1. Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых NH4Cl и КOH, AgNO3 и NaCl, Na2SO3 и HCl, Ca(NO3)2 и HCl,  взаимодействуют друг с другом? Ответ подтвердите, записав сокращенные ионные уравнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа "Химические реакции"

Контрольная работа по программе Кузнецовой Н.Е. на 6 вариантов...

Контрольная работа "Кровеносная и дыхательная система" 8 класс

Контрольная работа в 8 классе по разделам "Кровеносная и дыхательная система" разработана  по учебнику Колесов Д.В. и др. Биология. Человек. 8 кл. М: Дрофа, 2006...

Контрольная работа - Химические реакции

Контрольная работа - Химические реакции...

Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса

Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса состоит из трех заданий: задание №-1 Выберите из предложенных суждений "правельные" ( 10 суждений), каждый правильный ответ оценивается - 1 ба...

Контрольная работа "Химические реакции" 11 класс

Контрольная работа базового уровня из 5-ти заданий, два варианта....

Контрольная работа по теме «Пищеварительная система организма»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗМА"...

Контрольная работа по теме "Информация. Системы счисления"

Материал контрольной работы в 2-х вариантах с ответами. Используются как тестовые задания, так и задания, требующие приведения решения....