Прекурсоры
материал по химии на тему
Образец журнала по прекурсорам и расчет по ним
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_po_prekursoram.doc | 115 КБ |
prekursory_raschet.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 23
_________ /Петровсков П.А./
__________________20 ___ г.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И
ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Ответственный за ведение и хранение журнала:
_________________________________________
Новочеркасск, 2015
Журнал хранится 10 лет, до 01.09.2025 года
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ РЕГИСТРАЦИИОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХСРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее соответственно - прекурсоры, перечень), по форме согласно приложению.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)
2. При осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров (далее - операции), подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций (далее - журнал).
Настоящие Правила не распространяются на ведение и хранение журналов в случаях, когда разрешается использование прекурсоров без лицензии в соответствии со статьями 35 и 36 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".
3. Регистрация операций ведется по каждому наименованию прекурсора на отдельном развернутом листе журнала или в отдельном журнале.
4. Журналы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5. Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов.
6. Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора) на основании документов, подтверждающих совершение операции.
Документы, подтверждающие совершение операции, или их копии, заверенные в установленном порядке, подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.
В случае реализации юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, копия их лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, подшивается в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)
В случае реализации физическому лицу прекурсоров, внесенных в таблицу II списка IV перечня, копия документа, удостоверяющего его личность, подшивается в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)
7. Положение пункта 6 настоящих Правил не распространяется на случаи регистрации операций по отпуску, реализации, приобретению или использованию диэтилового эфира (этилового эфира, серного эфира) в концентрации 45 процентов или более или перманганата калия в концентрации 45 процентов или более массой, не превышающей 10 килограммов, ацетона (2-пропанон) в концентрации 60 процентов или более, метилэтилкетона (2-бутанон) в концентрации 80 процентов или более, толуола в концентрации 70 процентов или более, серной кислоты в концентрации 45 процентов или более, соляной кислоты в концентрации 15 процентов или более или уксусной кислоты в концентрации 80 процентов или более массой, не превышающей 100 килограммов, а также смесей, содержащих только указанные вещества, и на случаи регистрации операций по использованию метилакрилата в концентрации 15 процентов или более или метилметакрилата в концентрации 15 процентов или более массой, не превышающей 100 килограммов. При этом запись в журнале о суммарном количестве отпущенных, реализованных, приобретенных или использованных указанных веществ производится ежемесячно и документального подтверждения совершения каждой операции не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2012 N 1303)
8. В журналах указываются как наименования прекурсоров в соответствии со списками I и IV перечня, так и иные их наименования, под которыми они получены юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)
9. Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах.
Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.
10. Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов.
11. Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются.
12. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе), ключи от которого находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала.
13. Заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 10 лет после внесения в них последней записи. По истечении указанного срока журналы подлежат уничтожению по акту, утверждаемому руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
14. При реорганизации юридического лица журналы и документы, подтверждающие осуществление операций, передаются на хранение правопреемнику.
15. В случае ликвидации юридического лица журналы и документы, подтверждающие осуществление операций, передаются на хранение в государственный или муниципальный архив по месту нахождения юридического лица в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации до истечения срока их временного хранения, установленного пунктом 13 настоящих Правил, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
16. В случае прекращения деятельности индивидуального предпринимателя журналы и документы, подтверждающие осуществление операций, передаются на хранение в государственный или муниципальный архив по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя до истечения срока их временного хранения, установленного пунктом 13 настоящих Правил, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
ПЕРЕЧЕНЬ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (ПРЕКУРСОРОВ),
ИМЕЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ
СОЛЯНАЯ КИСЛОТА, ИСКЛЮЧАЯ СОЛИ
СЕРНАЯ КИСЛОТА, ИСКЛЮЧАЯ СОЛИ
ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ
АЦЕТОН
Прекурсор наркотического средства (психотропного вещества) _____УКСУСНАЯ КИСЛОТА_________________ __.
№ п/п | Месяц, год | Остаток на 1-е число месяца | Приход | Всего с остатком | расход | Остаток на конец месяца | |||||
Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | Вид расхода | Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | |||||
1. | Сентябрь 2015 | ||||||||||
2. | Октябрь 2015 | ||||||||||
3. | Ноябрь 2015 | ||||||||||
4. | Декабрь 2015 | ||||||||||
5. | Январь 2016 | ||||||||||
6. | Февраль 2016 | ||||||||||
7. | Март 2016 | ||||||||||
8. | Апрель 2016 | ||||||||||
9. | Май 2016 | ||||||||||
10. | Июнь 2016 | ||||||||||
11. | Июль 2016 | ||||||||||
12. | Август 2016 |
ПР – практические работы ; ЛО – лабораторные опыты; ДЭ – демонстрационный эксперимент
Прекурсор наркотического средства (психотропного вещества) СЕРНАЯ КИСЛОТА .
№ п/п | Месяц, год | Остаток на 1-е число месяца | Приход | Всего с остатком | Расход | Остаток на конец месяца | |||||
Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | Вид расхода | Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | |||||
1. | Сентябрь 2015 | ||||||||||
2. | Октябрь 2015 | ||||||||||
3. | Ноябрь 2015 | ||||||||||
4. | Декабрь 2015 | ||||||||||
5. | Январь 2016 | ||||||||||
6. | Февраль 2016 | ||||||||||
7. | Март 2016 | ||||||||||
8. | Апрель 2016 | ||||||||||
9. | Май 2016 | ||||||||||
10. | Июнь 2016 | ||||||||||
11. | Июль 2016 | ||||||||||
12. | Август 2016 |
ПР – практические работы ; ЛО – лабораторные опыты; ДЭ – демонстрационный эксперимент
Прекурсор наркотического средства (психотропного вещества) ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ .
№ п/п | Месяц, год | Остаток на 1-е число месяца | Приход | Всего с остатком | Расход | Остаток на конец месяца | |||||
Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | Вид расхода | Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | |||||
1. | Сентябрь 2015 | ||||||||||
2. | Октябрь 2015 | ||||||||||
3. | Ноябрь 2015 | ||||||||||
4. | Декабрь 2015 | ||||||||||
5. | Январь 2016 | ||||||||||
6. | Февраль 2016 | ||||||||||
7. | Март 2016 | ||||||||||
8. | Апрель 2016 | ||||||||||
9. | Май 2016 | ||||||||||
10. | Июнь 2016 | ||||||||||
11. | Июль 2016 | ||||||||||
12. | Август 2016 |
ПР – практические работы ; ЛО – лабораторные опыты; ДЭ – демонстрационный эксперимент
Прекурсор наркотического средства (психотропного вещества) АЦЕТОН .
№ п/п | Месяц, год | Остаток на 1-е число месяца | Приход | Всего с остатком | расход | Остаток на конец месяца | |||||
Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | Вид расхода | Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | |||||
1. | Сентябрь 2015 | ||||||||||
2. | Октябрь 2015 | ||||||||||
3. | Ноябрь 2015 | ||||||||||
4. | Декабрь 2015 | ||||||||||
5. | Январь 2016 | ||||||||||
6. | Февраль 2016 | ||||||||||
7. | Март 2016 | ||||||||||
8. | Апрель 2016 | ||||||||||
9. | Май 2016 | ||||||||||
10. | Июнь 2016 | ||||||||||
11. | Июль 2016 | ||||||||||
12. | Август 2016 |
ПР – практические работы; ЛО – лабораторные опыты; ДЭ – демонстрационный эксперимент
Прекурсор наркотического средства (психотропного вещества) СОЛЯНАЯ КИСЛОТА .
№ п/п | Месяц, год | Остаток на 1-е число месяца | Приход | Всего с остатком | расход | Остаток на конец месяца | |||||
Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | Вид расхода | Дата | Кол-во | ФИО, подпись ответственного лица | |||||
1. | Сентябрь 2015 | ||||||||||
2. | Октябрь 2015 | ||||||||||
3. | Ноябрь 2015 | ||||||||||
4. | Декабрь 2015 | ||||||||||
5. | Январь 2016 | ||||||||||
6. | Февраль 2016 | ||||||||||
7. | Март 2016 | ||||||||||
8. | Апрель 2016 | ||||||||||
9. | Май 2016 | ||||||||||
10. | Июнь 2016 | ||||||||||
11. | Июль 2016 | ||||||||||
12. | Август 2016 |
ПР – практические работы ; ЛО – лабораторные опыты ; ДЭ – демонстрационный эксперимент
Предварительный просмотр:
ПЕРЕЧЕНЬ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (ПРЕКУРСОРОВ),
ИМЕЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ
СОЛЯНАЯ КИСЛОТА, ИСКЛЮЧАЯ СОЛИ
СЕРНАЯ КИСЛОТА, ИСКЛЮЧАЯ СОЛИ
ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ
АЦЕТОН
Расчет расхода раствора СЕРНОЙ КИСЛОТЫ
для выполнения демонстрационных, практических и лабораторных работ по химии
на 2015/16 уч. год
Предмет | Норма на учебное место (мл) | Количество учебных мест | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с исп. кислоты | Всего на учебный курс (мл) |
Неорганическая химия 8 кл. | 5 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Неорганическая химия 9 кл | 5 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Органическая химия 10 кл | 5 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Общая химия 11 кл | 5 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Демонстрационные опыты учителя | 10 | 1 | 6 | |||
Итого | 30 | 61 | 12 |
Расчет расхода раствора СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
для выполнения демонстрационных, практических и лабораторных работ по химии
на 2015/16 уч. год
Предмет | Норма на учебное место (мл) | Количество учебных мест | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с исп. кислоты | Всего на учебный курс (мл) |
Неорганическая химия 8 кл. | 5 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Неорганическая химия 9 кл | 5 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Органическая химия 10 кл | 5 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Общая химия 11 кл | 5 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Демонстрационные опыты учителя | 10 | 1 | 6 | |||
Итого | 30 | 61 | 12 |
Расчет расхода ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ
для выполнения демонстрационных, лабораторных и практических работ по химии
на 2015/16 уч. год
Предмет класс | Норма на учебное место (г) | Количество учебных мест | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием KMnO4 | Всего на учебный год (г) |
Неорганическая химия 8 кл. | 2 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Неорганическая химия 9 кл | 0,01 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Органическая химия 10 кл | 0,01 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Общая химия 11 кл | 2 0,01 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Демонстрационные опыты учителя | 5 0,01 | 1 | 6 | |||
Итого | 61 | 12 |
Расчет расхода АЦЕТОНА
для выполнения демонстрационных, лабораторных и практических работ по химии
на 2015/16 уч. год
Предмет класс | Норма на учебное место (мл) | Количество учебных мест | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием ацетона | Всего на учебный год (мл) |
Неорганическая химия 9 кл | 5 | 15 | 2 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Органическая химия 10 кл | 5 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Общая химия 11 кл | 5 | 15 | 1 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - | |
Демонстрационные опыты учителя | 10 | 1 | 4 | |||
Итого | 25 | 46 | 8 |
Расчет расхода прекурсоров проводится с учетом норм расхододования химических реактивов на проведение
демонстрационных , лабораторных опытов и практических работ
Реактив | Норма расхода на демонтрационный эесперимент | Норма расхода на учебное место при проведении практических работ и лабораторных опытов |
Перманганат калия для растворов Перманганат калия для получения кислорода | 0,01 г 5 г | 0,01 г (практическая работа «Получение этилена») 2 г ( практическая работа «Получение кислорода», «Горение фосфора в кислороде») |
Серная кислота | 10 мл 5%-ного раствора 5 мл конц. 98% | 5 мл 5%-ного раствора в 8-9 классах 5 мл 5%-ного раствора в 10-11 классах |
Соляная кислота | 10 мл 5%-ного раствора 5 мл конц. 36% | 5 мл 5%-ного раствора в 8-9 классах 5 мл 5%-ного раствора в 10-11 классах |
Ацетон | 10 мл | 5 мл |
Примечание: для приготовления «хромпика» - учесть дополнительно еще 0,1 кг серной концентрированной кислоты.
Методика расчета расхода химических реактивов
- для проведения лабораторных опытов и практических работ проводить по формуле:
а = x*n*p
- для проведения демонстрационного эксперимента: в = x*m
где: х — норма расхода; n - число учебных мест; m- число классов в параллели; р — число опытов в каждой практической работе.
Расчет итогового количества кислоты
Для перевода объёма израсходованной соляной или серной кислоты в массу концентрированной кислоты можно воспользоваться нижепредложенной схемой расчета, приняв концентрацию концентрированной серной кислоты — 100%, соляной — 40%.
- Серная кислота
V - обьём израсходованного 5%-ного раствора кислоты (мл)
p - плотность 5%-ного раствора кислоты – 1,032(г/мл)
Vp - масса 5%-ногораствора кислоты (г)
x - масса 100%-ногораствора кислоты (г)
Vp – x масса воды (г)
100 5 [x] x 1
5 =
0 95 [Vp – x] Vp – x 19
Vp
X = 20 X= результат в кг
Примечание: к полученному результату прибавить расход на приготовление «хромпика»
- Соляная кислота
V - обьём израсходованного 5%-ного раствора кислоты (мл)
p — плотность 5%-ного раствора кислоты – 1,032(г/мл)
Vp - масса 5%-ногораствора кислоты (г)
x - масса 40%-ногораствора кислоты (г)
Vp – x масса воды (г)
40 5 [x] x 1
5 =
0 35 [Vp – x] Vp – x 7
Vp
X = 8 X= результат в кг
Примечание: для пересчета объёма серной или соляной кислот в массу с другой концентрацией раствора рекомендуется воспользоваться справочными данными зависимости плотности соляной и серной кислот от концентрации раствора в учебном пособии по химии для постурающих в ВУЗы под редакцией Г.П.Хомченко или любым справочником по химии.
Примерный расчет расхода раствора СЕРНОЙ КИСЛОТЫ
для выполнения демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ по химии
на 2015-2016 уч.год
Предмет класс | Расход на демонстрационный эксперимент (мл) | Норма на учебное место (мл) | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием реактива | Всего на учебный год (мл) |
Неорганическая химия 8 кл. | 5 | 2 | 15 | Пр. - 1 Л.О. - 3 | Пр. - 150 Л.О. - 450 Итого: 600 | |
Неорганическая химия 9 кл | 10мл 5%-ного раствора 10*=40 | 5 | 2 | 15 | Пр. - 5 Л.О. - 2 | Пр. - 750 Л.О. - 300 Итого: 1050 |
Органическая химия 10 кл | 5мл конц. 98% 5*3 =15 | 5 | 1 | 15 | Пр. - 3 Л.О. - 1 | Пр. - 225 Л.О. - 75 Итого: 300 |
Общая химия 11 кл | 5мл конц. 98% 5*2=10 | 5 | 1 | 15 | Пр. - 2 Л.О. - 0 | Пр. - 150 Л.О. - 0 Итого: 150 |
Всего (5% р-р, мл) | 40 | 20 мл | ||||
Всего (конц., кг) | 25 | |||||
Приготовление «хромпика» | 0,1 кг (конц.) | |||||
Итого | 1) 40мл 5% р-ра 2) 25мл конц | 6 | 60 | Пр. - 11 Л.О. - 6 | Итого: 2100мл |
Примерный расчет расхода раствора СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
для выполнения демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ по химии
на 2015-2016 уч.год
Предмет класс | Расход на демонстрационный эксперимент (мл) | Норма на учебное место (мл) | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием реактива | Всего на учебный год (мл) |
Неорганическая химия 8 кл. | 10мл 5% р-р 200мл | 5 | 2 | 15 | Пр. - 5 Л.О. - 7 | Пр. - 750 Л.О. - 1050 Итого: 1800 |
Неорганическая химия 9 кл | 10мл 5% р-р 60мл | 5 | 2 | 15 | Пр. - 22 Л.О. - 5 | Пр. - 3300 Л.О. - 750 Итого: 4050 |
Органическая химия 10 кл | 5мл конц. 36% нет | 5 | 1 | 15 | Пр. - 0 Л.О. - 5 | Пр. - 0 Л.О. - 375 Итого: 375 |
Общая химия 11 кл | 5мл конц. 36% 5мл | 5 | 1 | 15 | Пр. - 13 Л.О. - 0 | Пр. - 975 Л.О. - 0 Итого: 975 |
Всего (5% р-р, мл) | 260мл | |||||
Итого (конц) | 5мл | |||||
Итого | 1) 260мл 5% р-ра 2) 5мл конц | 6 | 60 | Пр. - Л.О. - | Итого: 7200 |
Примерный рсчет расхода раствора уксусной кислоты
для выполнения демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ по химии
на 2014-2015 уч.год
Предмет класс | Расход на демонстрационный эксперимент (мл) | Норма на учебное место (мл) | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием реактива | Всего на учебный год (мл) |
Неорганическая химия 8 кл. | 5 | 2 | 16 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - Итого: | |
Неорганическая химия 9 кл | 5 | 2 | 16 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - Итого: | |
Органическая химия 10 кл | - | 1 | 16 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - Итого: | |
Общая химия 11 кл | 5 | 1 | 16 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - Итого: | |
Всего ( % р-р, мл) | ||||||
Итого | 6 | 64 | Пр. - Л.О. - | Пр. - Л.О. - Итого: |
Примерный расчет расхода ПЕРМАНГАНАТА КАЛИЯ
для выполнения демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ по химии
на 2015-2016 уч.год
Предмет класс | Расход на демонстрационный эксперимент (г) | Норма на учебное место (г) | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием реактива | Всего на учебный год (г) |
Неорганическая химия 8 кл. | - | - | 2 | 15 | Пр. - 0 Л.О. - 0 | Итого: 0 |
Неорганическая химия 9 кл | 5г 5*2=10г | - | 2 | 15 | Пр. - 0 Л.О. - 0 | Итого: 0 |
Органическая химия 10 кл | - | - | 1 | 15 | Пр. - 0 Л.О. - 0 | Итого: 0 |
Общая химия 11 кл | 5г 5*1=5г | 0,01г | 1 | 15 | Пр. - 1 Л.О. - 0 | Пр. - 0,15 Л.О. - 0 Итого: 0,15 |
Итого | 15г | 6 | 60 | Пр. - 1 Л.О. - 0 | Итого: 0,15г |
Примерный расчет расхода АЦЕТОНА
для выполнения демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ по химии
на 2015-2016 уч.год
Предмет класс | Расход на демонстрационный эксперимент (мл) | Норма на учебное место (мл) | Количество классов | Общее количество учебных мест | Число опытов с использованием реактива | Всего на учебный год (г) |
Неорганическая химия 8 кл. | - | - | 2 | 15 | - | - |
Неорганическая химия 9 кл | - | - | 2 | 15 | - | - |
Органическая химия 10 кл | - | 5мл | 1 | 15 | Пр. - 1 Л.О. - 0 | Пр. - 75 Л.О. - 0 Итого: 75 |
Общая химия 11 кл | - | - | 1 | 15 | - | - |
Итого | - | 5 | 6 | 60 | Пр. - 1 Л.О. - 0 | Итого: 75 |
Контроль за использованием химических реактивов (прекурсивов)
на 2015 - 2016 учебный год
Перечень реактивов | Наличие на 01.09.2015 | Израсходовано на 31.05.2016 | Остаток на 31.05.2016 | Подпись |
Ацетон | 0 мл | |||
Перманганат калия | 0 г | |||
Серная кислота | 0 мл | |||
Соляная кислота | 0 мл |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
____________________________________________
ОТЧЕТ
об использовании прекурсивов наркотических средств и психотропных веществ
на 2015 — 2016 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН _______________________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
ОГРН _______________________________________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер)
Место нахождения юридического лица ___________________________________________________________
Тел. _________________________________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
Лицензия ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(номер, срок действия)
Наименование прескуранта наркотического средства, психотропного вещества | Использовано за отчетный период | Запас по состоянию на 31 мая отчетного учебного года |
Перманганат калия | ||
Серная кислота | ||
Соляная кислота | ||
Ацетон | ||
Уксусная кислота |
Руководитель юридического лица:
директор МБОУ СОШ №23 ___________/П.А.Петровсков/
Должностное лицо, ответственное за
заполнение формы: учитель химии ________ /Л.В.Семёнычева/
___________ _______________ ____________
число месяц год
Перечень демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ по химии
(n - число учебных мест (16); m- число классов в параллели (2+2+1+1); р - число опытов)
Класс | Демонстрационный эксперимент | Лабораторные опыты | Практические работы | Расход (г, мл) |
Перманганат калия | ||||
8 | ||||
9 | 1. Получение кислорода и ознакомление с его физическими и химическими свойствами. | Д: 5*2 =10г (10*2кл =20) Л: - П: - | ||
10 | ||||
11 | 4. Окислительно-восстановительные реакции. | 3. «Получение, собирание и распознавание газов». | Д: 5г (5*1кл =5) Л: - П: 0,01*1=0,01 (0,01*1*15=0,15) | |
Соляная кислота | ||||
8 | 1.Выделение газа (хлороводородной кислоты с металлом). 2.Реакции ионного обмена между растворами электролитов. 3.Взаимодействие оксида кальция с соляной. 4.Взаимодействие оксида цинка с соляной кислотой и гидроксидом натрия. 5.Получение нерастворимого основания и его взаимодействие с кислотами. 6.Взаимодействие кислот с а) основаниями, б) основными в) амфотерными оксидами, г) металлами д) солями. 7.Получение гидроксида цинка и его взаимодействие с кислотой. | 7. Окраска индикаторов в различных средах. 9. Условия протекания реакций ионного обмена в растворах. 10. Взаимодействие оксида магния с кислотами. 11. Распознавание оксидов на основании их свойств. 14. Получение и свойства амфотерного гидроксида. 15. Способы получения солей. | 3. «Признаки химических реакций: 1) взаимодействие соляной кислоты с карбонатом кальция (мелом или мрамором); 2) получение гидроксида меди(II); 3) изменение окраски фенолфталеина в растворе мыла или стирального порошка; 4) взаимодействие оксида кальция с водой». 7. «Кислотно-основные свойства гидроксидов элементов третьего периода». 8. «Свойства гидроксидов элементов главной подгруппы II группы». | Д:10*10=100мл (100* 2кл= 200) Л: 5*7 = 35мл (35*2*15=1015) П: 5*5 = 25мл (25*2*15=750) |
9 | 1.Получение соляной кислоты. 2. Опыты, показывающие зависимость скорости химических реакций от природы реагирующих веществ (взаимодействие алюминия и железа с соляной кислотой 3. Отношение карбонатов и гидрокарбонатов к кислотам. 4. Получение кремниевой кислоты. | 1. Окислительно-восстановительные реакции. 9. Качественная реакция на соли аммония. 12. Распознавание карбонатов. 14. Получение гидроксида алюминия и исследование его кислотно-основных свойств. | 1. Решение экспериментальных задач по темам «Важнейшие классы неорганических соединений» и «Реакции ионного обмена». 2. «Галогены». 3. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода». 4. «Получение аммиака и изучение его свойств. Соли аммония». 6. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». 7. «Решение экспериментальных задач по курсу химии 9 класса». | Д: 5*6= 30мл (30*2кл=60) Л: 5*5 = 25мл (25*2*15= 750) П: 5*22 = 110мл (110*2*15=3300) |
10 | 5. Окисление спиртов оксидом меди(ll). 8. Сравнение свойств уксусной и соляной кислот | Д: - Л:5*5=25мл (25*1*15=375) П: - | ||
11 | 7. Получение кислой соли. | 1. «Скорость химической реакции». 3. «Получение, собирание и распознавание газов». 4. Экспериментальные задачи по разделу «Вещества и их свойства». 5. «Идентификация неорганических соединений». | Д: 5*1=5мл (5*1=5) Л: - П: 5*13=65мл (65*1*15=975) | |
Серная кислота | ||||
8 | 10. Взаимодействие оксида магния с кислотами. 12. Реакция нейтрализации. 13. Обнаружение кислот и оснований. | 7. «Кислотно-основные свойства гидроксидов элементов третьего периода». | Д: - Л: 5*3= 15мл (15*2*15=450) П: 5*1 = 5мл (5*2*15=150) | |
9 | Концентрации и температуры (взаимодействие цинка или оксида меди(II) с серной кислотой различной концентрации | 8. Качественная реакция на сульфат-ион. | 3. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода». 4. «Получение аммиака и изучение его свойств. Соли аммония». | Д:10*2 = 20мл (20*2=40) Л: 5*1=5 (5*2*15=150) П: 5*5 = 25 (25*2*15=750) |
10 | 2. Химические свойства спиртов: горение, взаимодействие с натрием и дихроматом натрия в кислотной среде. 7. Образцы волокон: натуральных, искусственных, синтетических изделий из них. | 6. Свойства глицерина. | 2 . «Карбоновые кислоты и их соли». 3. «Углеводы». 4. «Волокна и полимеры» | Д: 5*3=15мл (15*1=15) Л: 5*1=5мл (5*1*15=75) П: 5*3=15мл (15*1*15=225) |
11 | 3. Реакции ионного обмена в растворе. 4. Окислительно-восстановительные реакции. | 4. Экспериментальные задачи по разделу «Вещества и их свойства». | Д: 5*2=10 (10*1=10) Л: - П: 5*2=10мл (10*1*15=150) | |
Приготовление «хромпика» | 0,1 кг (конц.) | |||
Ацетон | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | 4. «Волокна и полимеры» | Д: - Л: - П: 5мл (5*1*15=75) | ||
11 |
Литература
- Хомченко Г.П. Демонстрационный эксперимент по химии. Пособие для учителя /Г.П.Хомченко, Ф.П. Платонов, И.Н. Чертков. - М.: Просвещение, 1978г.
- Хомченко Г.П. Пособие по химии для поступающих в ВУЗы /Г.П.Хомченко - М.: Просвещение, 1978г.
- Чертков И.Н. Химический эксперимент с малыми количествами реактивов /И.Н. Чертков, П.Н. Жуков.- М.: Просвещение, 1989г.
- Воскресенский П.И. Основы химического анализа /П.И. Воскресенский, А.Н. Неймарк. - М.: Просвещение, 1972г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал регистрации прекурсоров в кабинете химии
Представлена форма журнала для регистрации прекурсоров, имеющихся в наличии в кабинете химии образовательного учреждения....
Журнал регистрации прекурсоров (актуален в свете последних изменений 22.12.2011года)
Этот журнал актуален по состоянию законодательства на декабрь 2011 года.Т.к. в кабинете химии его необходимо вести - иначе - после проверки прокуратурой - могут быть проблемы....
журнал учёта прекурсоров
Одна из возможных форм ведения журнала учёта прекурсоров наркотических веществ, используемых в школе для проведения опытов, практических работ. Имеются также правила ведения данного журнала....
Шаблон журнала по прекурсорам
Шаблон журнала по прекурсорам...
Журнал прекурсоров
журнал прекурсоров...
Журнал прекурсоров
В помощь учителю химии...
Постановление к журналу прекурсоров
В помощь учителю химии...