контрольная работа для 9 класса
материал по химии (9 класс) на тему
предназначена для текущего контроля знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа по теме "Металлы" для 9 класса | 8.74 КБ |
контрольная работа по теме "Металлы" | 7.65 КБ |
kontrolnaya_rabota_metally_9_klass.zip | 7.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по теме: «Строение атома». 8 класс
Вариант 1.
1.Составьте химические формулы веществ, молекулы которых имеют состав: а) два атома фосфора и три атома кислорода; б)один атом водорода, один атом азота и три атома кислорода.
2. Расположите в порядке уменьшения атомного радиуса символы элементов хлора, фтора, брома. Укажите, атомы какого из них образуют простое вещество с наиболее выраженными неметаллическими свойствами, составьте схему строения атома этого элемента.
3.Охарактеризуйте элемент с атомным номером 7. Исходя из его положения в Периодической системе химических элементов и строения атома, по следующему плану:
а) химический символ и название элемента; б) номер периода, группы и вид подгруппы; в) заряд и состав ядра атома; г) общее число электронов в атоме и число электронов на внешнем энергетическом уровне; д) схема строения электронной оболочки атома; е) свойства простого вещества, образуемого атомами этого элемента.
4. Найдите относительную молекулярную массу NaNO3.
Вариант 2.
1.Составьте химические формулы веществ, молекулы которых имеют состав: а) два атома азота и пять атомов кислорода; б)два атома водорода, один атом углерода и три атома кислорода.
2. Расположите в порядке возрастания атомного радиуса символы элементов магний, алюминий, натрий. Укажите, атомы какого из них образуют простое вещество с наиболее выраженными металлическими свойствами, составьте схему строения атома этого элемента.
3.Охарактеризуйте элемент с атомным номером 12. Исходя из его положения в Периодической системе химических элементов и строения атома, по следующему плану:
а) химический символ и название элемента; б) номер периода, группы и вид подгруппы; в) заряд и состав ядра атома; г) общее число электронов в атоме и число электронов на внешнем энергетическом уровне; д) схема строения электронной оболочки атома; е) свойства простого вещества, образуемого атомами этого элемента.
4. Найдите относительную молекулярную массу CuSO4.
Контрольная работа по химии№2 8класс
1вариант
1. Укажите тип химической связи. Составьте электронные и структурные формулы молекул: а) азота N 2; б) фтороводорода Н F .
2. Определите степени окисления в следующих соединениях:
а)H2O б) P2O5 в) MgCl2 г)Na2CO3 д) CaO
3.Составьте химические формулы соединений: а) алюминия(+3) с хлором(-1); б)водорода с фтором(-1); в) калия с серой(-2); г) кальция с кислородом(-2).
4.Определите, сколько молекул содержится в пяти молях оксида углерода(2) CO.
2вариант
1. Укажите тип химической связи. Составьте электронные и структурные формулы молекул:
а) хлороводорода HCl ; б) кислорода O2.
2. Определите степени окисления в следующих соединениях:
а)Al Cl 3 б)SO3 в) H2S г)CO2 д) H2SO3
3.Составьте химические формулы соединений: а) железа (+3) с хлором (-1); б) бора(+3) с кислородом; в) фосфора(+5) с хлором(-1); г) натрия с серой(-2).
4.Вычислите, какое количество вещества содержит 4,8·1022 молекул оксида
азота (2) NO.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по химии «МЕТАЛЛЫ» Вариант № 1 1. Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 13 и укажите состав его атома. Запишите формулу его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер. 2. Как и почему в ПСХЭ меняются металлические свойства в пределах периода? 3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения: Cu ----Cu O -----Cu SO4 -----Cu (OH) 2. Для ОВР укажите окислитель и восстановитель. Для реакции обмена запишите полное - ионное и краткое - ионное уравнение. 4. Запишите названия и формулы солей, укажите, для чего они применяются: карбонат калия, сульфат бария, хлорид алюминия. 5. Вычислите объём водорода (н.у.), который образуется при растворении 100 г латуни, содержащей 65% цинка, в соляной кислоте. Выход продукта реакции составляет 90% от теоретически возможного. | Контрольная работа по химии «МЕТАЛЛЫ» Вариант № 2
Запишите формулу его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер. 2. Как и почему в ПСХЭ меняются металлические свойства в пределах главной подгруппы? 3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения: Fe -----Fe Cl 2-----Fe (OH) 2 ----Fe O. Для ОВР укажите окислитель и восстановитель. Для реакции обмена запишите полное - ионное и краткое - ионное уравнение. 4. Запишите названия и формулы солей, укажите, для чего они применяются: карбонат магния, сульфат железа, хлорид натрия. 5. Вычислите объём водорода (н.у.), который образуется при растворении 100 г сплава цинка, содержащего 35 % меди, в соляной кислоте. Выход продукта реакции составляет 80% от теоретически возможного. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по химии «МЕТАЛЛЫ» Вариант № 1 1. Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 13 и укажите состав его атома. Запишите формулу его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер. 2. Как и почему в ПСХЭ меняются металлические свойства в пределах периода? 3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения: Cu ----Cu O -----Cu SO4 -----Cu (OH) 2. Для ОВР укажите окислитель и восстановитель. Для реакции обмена запишите полное - ионное и краткое - ионное уравнение. 4. Запишите названия и формулы солей, укажите, для чего они применяются: карбонат калия, сульфат бария, хлорид алюминия. 5. Вычислите объём водорода (н.у.), который образуется при растворении 100 г латуни, содержащей 65% цинка, в соляной кислоте. Выход продукта реакции составляет 90% от теоретически возможного. | Контрольная работа по химии «МЕТАЛЛЫ» Вариант № 2
Запишите формулу его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер. 2. Как и почему в ПСХЭ меняются металлические свойства в пределах главной подгруппы? 3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения: Fe -----Fe Cl 2-----Fe (OH) 2 ----Fe O. Для ОВР укажите окислитель и восстановитель. Для реакции обмена запишите полное - ионное и краткое - ионное уравнение. 4. Запишите названия и формулы солей, укажите, для чего они применяются: карбонат магния, сульфат железа, хлорид натрия. 5. Вычислите объём водорода (н.у.), который образуется при растворении 100 г сплава цинка, содержащего 35 % меди, в соляной кислоте. Выход продукта реакции составляет 80% от теоретически возможного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...
итоговая контрольная 6 класс УМК "Enjoy English"
Итоговая работа на проверку усвоения пройденного материала...
Итоговая контрольная. 9 класс.
Итоговая контрольная по информатике. 9 класс. 2 варианта....
Итоговая контрольная 8 класс
Основной лексико-грамматический материал, изученный в течение года....
Итоговая контрольная 6 класс
Закрепление и контроль изученных лексико-грамматических единиц....
Итоговая контрольная 7 класс
Закрепление и контроль изученного лексико-грамматического материала...
Контрольная 8 класс 2 четверть УМК М.З.Биболетова
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 8-х классов по теме«Лучший друг земли -это ты»...