филворд кислоты
творческая работа учащихся по химии на тему
Предварительный просмотр:
г | о | л | ь | с | е | р | о | в | г | о | л | ь | с | е | р | о | в | |
у | я | а | н | ф | о | с | ф | о | у | я | а | н | ф | о | с | ф | о | |
к | с | а | я | с | о | л | о | д | к | с | а | я | с | о | л | о | д | |
р | е | н | з | о | т | я | р | о | р | е | н | з | о | т | я | р | о | |
е | р | р | а | н | н | н | р | е | р | р | а | н | н | н | р | |||
м | н | е | с | я | а | а | а | о | м | н | е | с | я | а | а | а | о | |
н | и | с | т | а | я | я | я | д | н | и | с | т | а | я | я | я | д | |
и | п | л | а | в | и | с | т | н | и | п | л | а | в | и | с | т | н | |
е | я | а | в | о | к | и | а | а | е | я | а | в | о | к | и | а | а | |
в | а | я | а | з | о | т | я | я | в | а | я | а | з | о | т | я | я |
г | о | л | ь | с | е | р | о | в | г | о | л | ь | с | е | р | о | в | |
у | я | а | н | ф | о | с | ф | о | у | я | а | н | ф | о | с | ф | о | |
к | с | а | я | с | о | л | о | д | к | с | а | я | с | о | л | о | д | |
р | е | н | з | о | т | я | р | о | р | е | н | з | о | т | я | р | о | |
е | р | р | а | н | н | н | р | е | р | р | а | н | н | н | р | |||
м | н | е | с | я | а | а | а | о | м | н | е | с | я | а | а | а | о | |
н | и | с | т | а | я | я | я | д | н | и | с | т | а | я | я | я | д | |
и | п | л | а | в | и | с | т | н | и | п | л | а | в | и | с | т | н | |
е | я | а | в | о | к | и | а | а | е | я | а | в | о | к | и | а | а | |
в | а | я | а | з | о | т | я | я | в | а | я | а | з | о | т | я | я |
г | о | л | ь | с | е | р | о | в | г | о | л | ь | с | е | р | о | в | |
у | я | а | н | ф | о | с | ф | о | у | я | а | н | ф | о | с | ф | о | |
к | с | а | я | с | о | л | о | д | к | с | а | я | с | о | л | о | д | |
р | е | н | з | о | т | я | р | о | р | е | н | з | о | т | я | р | о | |
е | р | р | а | н | н | н | р | е | р | р | а | н | н | н | р | |||
м | н | е | с | я | а | а | а | о | м | н | е | с | я | а | а | а | о | |
н | и | с | т | а | я | я | я | д | н | и | с | т | а | я | я | я | д | |
и | п | л | а | в | и | с | т | н | и | п | л | а | в | и | с | т | н | |
е | я | а | в | о | к | и | а | а | е | я | а | в | о | к | и | а | а | |
в | а | я | а | з | о | т | я | я | в | а | я | а | з | о | т | я | я |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
филворд "В мире элементов"
Творческое задание для учащихся 8 класса по химии...
филворд "Химический элементарий"
творческое задание для учащихся 8 классов по химии...
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Методическая разработка проведения открытого урока по учебной дисциплине ОУД.б.06 Химия на тему: Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Хими-ческие свойства уксусной кислоты. Применение уксусной кислоты на ос-нове ее свойств
Данная методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.б.06 Химия, на тему: «Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты. Прим...
Азотная кислота. Соли азотной кислоты. Получение и применение азотной кислоты
Азотная кислота. Соли азотной кислоты. Получение и применение азотной кислоты....
Тест (самостоятельная работа) по теме: "Кислоты. Состав и классификация кислот. Химические свойства кислот"
С помощью данной работы, можно проверить знания учащихся по теме написанной выше. В файле "Таблица 1" приведёна таблица для выставления отметки....
Задачи на тему: "Кислоты. Состав и классификация кислот. Получение и применение кислот"
Данные задачи подходят для обобщени по темам написанным выше....