Презентации по химии для 11 класса
презентация к уроку по химии (11 класс) по теме
Презентации к некоторым урокам химии в 11 классе УМК Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
himiya_i_selskoe_hozyaystvo.pptx | 1.28 МБ |
himiya_i_povsednevnaya_zhizn_cheloveka_2.pptx | 190.73 КБ |
himicheskie_sredstva_zashchity_rasteniy.pptx | 1.05 МБ |
himicheskie_sredstva_zashchity_rasteniy.pptx | 1.05 МБ |
skorost_h.r.pptx | 69.25 КБ |
prezentaciya1.atom_-slozhnaya_chastica_11_klass.pptx | 211.62 КБ |
prakticheskaya_rabota_no5.ppt | 248.5 КБ |
prakticheskaya_rabota_no4.ppt | 233.5 КБ |
prakticheskaya_rabota_no3.ppt | 73.5 КБ |
prakticheskaya_rabota_no2.ppt | 821.5 КБ |
prakticheskaya_rabota_no1.ppt | 144.5 КБ |
prakticheskaya_rabota_11klass_profil.pptx | 106.21 КБ |
polimery.pptx | 100.22 КБ |
organicheskie_i_neorganicheskie_kisloty.pptx | 279.75 КБ |
o_primenenii_himicheskoy_tehnologii.pptx | 212.87 КБ |
klassifikaciya_himicheskih_reakciy.ppt | 2.95 МБ |
globalnye_posledstviya_zagryazneniya_atmosfery.pptx | 215.29 КБ |
gidroliz_neorganicheskih_veshchestv.pptx | 123.66 КБ |
amfoternye_organicheskie_i_neorganicheskie_soedineniya.pptx | 145.91 КБ |
allotropiya_ugleroda.pptx | 1.75 МБ |
agregatnye_sostoyaniya_veshchestv.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель химизации — повышение эффективности земледелия и животноводства, улучшение качества и сохранности продукции, решение продовольственных проблем. Наиболее важные направления химизации сельского хозяйства: - Производство удобрений и кормовых добавок. -Применение химических средств защиты растений. -Использование стимуляторов роста и плодоношения растений. -Повышение продуктивности животных. -Использование методов биотехнологии и генной инженерии. -Создание высокопрочных полимерных материалов, неподвергающихся коррозии. -Правильное сочетание химизации и приемов агротехники позволяет увеличивать урожайность растений, плодовитость животных и устойчивость их к болезням.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нержавеющие стали с никелевым покрытием Основной компонент – нитрид титана , моют теми же средствами, что и стеклянную и фарфоровую посуду, не применяя грубые абразивные чистящие средства
Изделия из алюминия Нельзя хранить в них кислую пищу Нельзя чистить абразивными порошками и пастами, использовать металлические щетки Почерневший алюминий протирают или разбавленным столовым уксусом , или 5-10 % раствором питьевой соды , или заливают кислым молоком на 1-2 ч , а затем хорошо промывают водой
Изделия из серебра Кольца, броши, ложки, вилки, потерявшие блеск, промывают теплой водой с мылом, чтобы удалить жировую пленку, и сразу же протирают раствором тиосульфата натрия Na 2 S 2 O 3 (1 г в 3мл воды) , ополаскивают водой и протирают насухо Почерневшее серебро вместе с кусочками алюминия и цинка помещают в стеклянный или эмалированный сосуд с горячим водным раствором карбоната натрия (1ст ложка на 0.5мл воды)
Изделия из золота Всегда содержат примеси серебра, неблагородных металлов – меди, никеля, цинка Изделия выдерживают в 25% растворе аммиака Для чистки сильно потемневшего золота используют абразивные порошки (зубной порошок, паста) Позолоту протирают спиртом , затем нашатырем
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Забота об урожае начинается задолго до посева: протравление семян, 2 ) обработка их микроэлементами, 3 ) обработка бактериальными удобрениями, 4 ) обработка стимуляторами и регуляторами роста. Также обработка полностью ликвидирует потери зерна от пыльной и твёрдой головни , защищает от корневых гнилей и снежной плесени , значительно повышает урожайность (в среднем на 8 – 10 %).
Пестици́ды ( лат. pestis — зараза и лат. caedo — убиваю) (сельскохозяйственные ядохимикаты) — химические средства, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорняками , вредителями зерна и зернопродуктов , древесины, изделий из хлопка, шерсти, кожи, с эктопаразитами домашних животных, а также с переносчиками опасных заболеваний человека и животных
в России около 50 % всех пестицидов используется для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур, около 40 % – с сорняками, и немногим более 10 % – с болезнями растений
Виды пестицидов Инсектициды – для борьбы с вредными насекомыми. Фунгициды – для излечения растений и почвы от грибковых заболеваний. Гербициды – для уничтожения сорняков. Бактерициды – для уничтожения вредных микроорганизмов. Зооциды – для уничтожения вредных грызунов. Половые аттрактанты – для приманки вредителей и их уничтожения. Репелленты – для отпугивания вредных насекомых от растений, которыми они питаются. Хемостерилянты – для стерилизации вредных насекомых.
ДДТ. В марте 1940 г. швейцарский химик Пауль Мюллер синтезировал дихлорфенилтрихлорэтан – ДДТ и был удостоен Нобелевской премии. ДДТ – яд контактного и внутреннего действия. За 30 лет благодаря ДДТ более 1 млрд. человек спасено от малярии(чума , тиф, сыпная болезнь, жёлтая лихорадка, лейшманиоз, филяриоз , колорадская клещевая лихорадка и др. ) Однако исследования биосферы показали, что в настоящее время в природной среде продолжает циркулировать 1млн. тонн ДДТ , загрязняющего почву растения, попадающего в организм человека и животных. Такое огромное количество этого стойкого токсичного пестицида осталось в биосфере от 1,5 млн. тонн ДДТ , использованного много лет назад для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур.
дихлорфенилтрихлорэтан
в качестве хемостерилянтов применяют 1-ацидинфосфонитрил ( гексакис ) с помощью которого на острове Кейс в штате Флорида (США) в течение пяти недель были выведены все комнатные мухи
феромонты сиглуры , медлуры , тримедлуры ( среднеземноморская плодовая мушка)
гербицид 2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота, способствующая в высоких концентрациях ускоренному росту сорняков, в результате чего последние погибают, ибо их рост становится настолько бурным, что корневая система не успевает обеспечить растения питательными веществами.
Для предуборочного удаления листьев хлопчатника, семенных посевов бобовых, картофеля, подсолнечника и риса применяют особые вещества – дефолианты, вызывающие опадения листьев. В качестве дефолианта у нас чаща всего используют хлорат магния « орандж-эйдж »
«Агент Оранж » представлял собой смесь 1:1 2,4-дихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4-D) и 2,4,5-трихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4,5-T)
1 . Объяснить понятия: «ядохимикаты», «пестициды». 2. Почему сорняки наносят большой вред урожайности возделываемых культур ? 3. Перечислите основные этапы подготовки семян к посеву ? 4. Для чего используются пестициды в России ? 5. С какими важнейшими представителями пестицидов вы познакомились сегодня на уроке ? 6. Объясните необходимость использования регуляторов роста в растениеводстве
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Забота об урожае начинается задолго до посева: протравление семян, 2 ) обработка их микроэлементами, 3 ) обработка бактериальными удобрениями, 4 ) обработка стимуляторами и регуляторами роста. Также обработка полностью ликвидирует потери зерна от пыльной и твёрдой головни , защищает от корневых гнилей и снежной плесени , значительно повышает урожайность (в среднем на 8 – 10 %).
Пестици́ды ( лат. pestis — зараза и лат. caedo — убиваю) (сельскохозяйственные ядохимикаты) — химические средства, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорняками , вредителями зерна и зернопродуктов , древесины, изделий из хлопка, шерсти, кожи, с эктопаразитами домашних животных, а также с переносчиками опасных заболеваний человека и животных
в России около 50 % всех пестицидов используется для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур, около 40 % – с сорняками, и немногим более 10 % – с болезнями растений
Виды пестицидов Инсектициды – для борьбы с вредными насекомыми. Фунгициды – для излечения растений и почвы от грибковых заболеваний. Гербициды – для уничтожения сорняков. Бактерициды – для уничтожения вредных микроорганизмов. Зооциды – для уничтожения вредных грызунов. Половые аттрактанты – для приманки вредителей и их уничтожения. Репелленты – для отпугивания вредных насекомых от растений, которыми они питаются. Хемостерилянты – для стерилизации вредных насекомых.
ДДТ. В марте 1940 г. швейцарский химик Пауль Мюллер синтезировал дихлорфенилтрихлорэтан – ДДТ и был удостоен Нобелевской премии. ДДТ – яд контактного и внутреннего действия. За 30 лет благодаря ДДТ более 1 млрд. человек спасено от малярии(чума , тиф, сыпная болезнь, жёлтая лихорадка, лейшманиоз, филяриоз , колорадская клещевая лихорадка и др. ) Однако исследования биосферы показали, что в настоящее время в природной среде продолжает циркулировать 1млн. тонн ДДТ , загрязняющего почву растения, попадающего в организм человека и животных. Такое огромное количество этого стойкого токсичного пестицида осталось в биосфере от 1,5 млн. тонн ДДТ , использованного много лет назад для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур.
дихлорфенилтрихлорэтан
в качестве хемостерилянтов применяют 1-ацидинфосфонитрил ( гексакис ) с помощью которого на острове Кейс в штате Флорида (США) в течение пяти недель были выведены все комнатные мухи
феромонты сиглуры , медлуры , тримедлуры ( среднеземноморская плодовая мушка)
гербицид 2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота, способствующая в высоких концентрациях ускоренному росту сорняков, в результате чего последние погибают, ибо их рост становится настолько бурным, что корневая система не успевает обеспечить растения питательными веществами.
Для предуборочного удаления листьев хлопчатника, семенных посевов бобовых, картофеля, подсолнечника и риса применяют особые вещества – дефолианты, вызывающие опадения листьев. В качестве дефолианта у нас чаща всего используют хлорат магния « орандж-эйдж »
«Агент Оранж » представлял собой смесь 1:1 2,4-дихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4-D) и 2,4,5-трихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4,5-T)
1 . Объяснить понятия: «ядохимикаты», «пестициды». 2. Почему сорняки наносят большой вред урожайности возделываемых культур ? 3. Перечислите основные этапы подготовки семян к посеву ? 4. Для чего используются пестициды в России ? 5. С какими важнейшими представителями пестицидов вы познакомились сегодня на уроке ? 6. Объясните необходимость использования регуляторов роста в растениеводстве
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Свойства изотопов одинаковы, так как их атомные ядра содержат …… число ….., т.е. имеют одинаковый ….., хотя их ….. разная, так как они содержат разное число ….. .
Свойства изотопов одинаковы, так как их атомные ядра содержат одинаковое число протонов , т.е. имеют одинаковый заряд , хотя их атомная масса разная, так как они содержат разное число нейтронов .
Сравнение свойств легкой и тяжелой воды Признаки сравнения Вода H 2 O Тяжелая вода D 2 O Относительная молекулярная масса 18 20 Температура кипения 100 101,4 Температура плавления 0 3,8 Плотность г / см 3 1 1,1 Действие на живые организмы Жизненно необходима Замедляет биологические процессы
Взаимосвязь категорий содержания и формы на примере трех способов существования химического элемента Способы существования химического элемента Содержание Форма Химические объекты Примеры Свободные атомы Простые вещества Сложные вещества
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Получение кислорода В пробирку поместите примерно на ¼ ее объема перманганат калия кристаллический и у отверстия положите рыхлый кусочек ваты. Пробирку укрепите в штативе горизонтально, закройте пробкой с газоотводной трубкой. Укрепите пробирку так, чтобы конец газоотводной трубки доходил до дна сосуда, в который будете собирать кислород. Соберите газ в три пробирки, две из них сразу закройте пробками. В третьей пробирке проверьте наличие кислорода. Запишите уравнение реакции.
2. Горение серы в присутствие кислорода Нагрейте в металлической ложечке серу, затем внесите ее в сосуд с кислородом. Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции.
3. Горение железа в кислороде Нагрейте в металлической ложечке железо, затем внесите его в сосуд с кислородом. Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции.
4. Получение углекислого газа Смешайте в пробирке карбонат натрия и соляную кислоту. Получившийся газ соберите в пластиковую бутылку, закройте ее плотно крышкой. Запишите уравнение реакции.
5. Опыт с пластиковой бутылкой В пластиковую бутылку с углекислым газом, налейте немного концентрированного раствора щелочи, быстро закройте крышкой и встряхните. Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции.
6. Получение водорода К раствору кислоты добавьте гранулу цинка, соберите полученный газ в пробирку. Проверьте наличие газа. Запишите уравнение реакции.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация полимеров По происхождению: Природные, биополимеры (полисахариды, белки, нуклеиновые кислоты, каучук, гуттаперча); Искусственные – полученные из природных путем химических превращений (целлулоид, ацетатное, медноаммиачное , вискозное волокно); Синтетические – полученные из мономеров (синтетические каучуки, волокна /капрон, лавсан/, пластмассы)
По составу: Органические (большинство); Элементоорганические (поликарбонаты, кремнийорганические); Неорганические (полимерное олово, селен, теллур, аморфная сера, черный фосфор, карбин )
По структуре макромолекулы: Линейные ( высокоэластичные ); Разветвленные; Сетчатые ( низкоэластичные )
По химическому составу: Гомополимеры (содержат одинаковые мономерные звенья); Сополимеры (содержат разные мономерные звенья);
По пространственному строению: Стереорегулярные Нестереорегулярные
По физическим свойствам: Кристаллические (имеют длинные стереорегулярные макромолекулы); Аморфные высокоэластичное вязкотекучее стеклообразное
Эластомеры – полимеры, переходящие из высокоэластичного состояния в стеклообразное при температурах ниже комнатной Пластики – при более высоких температурах
Полимеризация – Поликонденсация- Примеры
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теории кислот Структурная теория . Кислоты – сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на металл, и кислотного остатка.
2. Теория электролитической диссоциации . Кислоты – электролиты, которые при диссоциации образуют ионы водорода и кислотных остатков HCl H + + Cl -
3. Протолитическая теория (Бренстеда – Лоури) Кислоты – доноры протона HCl + H 2 O Cl - + H 3 O +
4. Теория Льюиса Кислоты – акцепторы электронной пары, то есть вещества, имеющие свободную орбиталь: NH 3 + BF 3 NH 3 BF 3 BF 3 - кислота Льюиса
Общие свойства: Диссоциация и изменение окраски индикаторов. Взаимодействие с металлами, стоящими в ряду напряжений до водорода Взаимодействие с оксидами металлов Взаимодействие с некоторыми солями ( Na 2 CO 3 ) Вступают в реакции этерификации
Особые свойства кислот
Органические кислоты 1. Предельные кислоты вступают в реакции замещения: CH 3 COOH + Cl 2 = ClCH 2 - COOH + HCl 2. Непредельные кислоты вступают в реакции присоединения: CH 2 = CH-COOH + Br 2 = CH 2 Br- CHBr -COOH
3. Ароматические кислоты вступают в реакции замещения и присоединения 4. У муравьиной кислоты особые свойства, т.к. у нее нет радикала
Неорганические кислоты: Качественные реакции на анионы: SO 4 2- + Ba 2+ = BaSO 4 2. Окислительные свойства аниона: Cu + 4HNO 3 = Cu(NO 3 ) 2 + 2NO 2 + 2H 2 O Центральный атом находится в высшей степени окисления
3. Восстановительные свойства: 4HCl + MnO 2 = MnCl 2 + Cl 2 +2H 2 O Элемент находится в низшей степени окисления
4. Если центральный атом находится в промежуточной степени окисления, кислота проявляет окислительно-восстановительную двойственность: H 2 SO 3 + H 2 O 2 = H 2 SO 4 + H 2 O восстановитель H 2 SO 3 + 2H 2 S = 3S +3H 2 O окислитель
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание полупроводникового устройства маска свет SiO 2 фоторезист травление Si Si Si Si Si
Химия и повседневная жизнь человека Побываем на кухне Мука содержит углевод – крахмал, который в воде гидролизуется под действием ферментов: ферменты (C 6 H 10 O 6 ) + n / 2 H 2 O n / 2 C 12 H 22 O 11 крахмал мальтоза
Мальтоза также подвергается гидролизу с образованием моносахарида – глюкозы. То же самое происходит с содержащимся в тесте сахаром (сахарозой): ферменты C 12 H 22 O 11 +H 2 O C 6 H 10 O 6 + C 6 H 10 O 6 сахароза глюкоза фруктоза
Так как в тесте содержатся дрожжи, глюкоза подвергается спиртовому брожению: дрожжи C 6 H 10 O 6 2CO 2 + 2C 2 H 5 OH
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сероводород выбрасывают в атмосферу предприятия нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей, коксохимической, азотно-туковой отраслей промышленности. В больших концентрациях сероводород ведет себя как сильный яд нервно - паралитического действия.
Диоксид серы поступает в воздух в результате не только сжигания топлива, но и плавильных руд, содержащих серу. Основные источники загрязнения атмосферы SO 2 – энергетические установки предприятий цветной металлургии и сернокислотного производства. SO 2 считается одной из основных составных частей токсичных туманов и одним из активных компонентов формирования смога. Воздействует на органы дыхания, формируя бронхиты, нарушает углеводный и белковый обмен, снижает иммунитет. ПДК( SO 2 )- 0,05мг / м 3
Кислотные дожди Их возникновению способствует выделение в атмосферу N О 2 , S О 2 , NO
Оксид углерода( II) CO – продукт неполного сгорания топлива. Этот оксид соединяется с гемоглобином крови в 200-300 раз быстрее, чем кислород, образуя очень стойкое соединение – карбоксигемоглобин, диссоциация которого проходит в 3600 раз медленнее, чем оксигемоглобина. При этом резко снижается обеспеченность тканей кислородом, развивается гипоксемия. Соединяется с миоглобином мышц. Нарушает углеводный обмен, усиливая распад гликогена в печени, повышая уровень сахара в крови, моче, спинномозговой жидкости, нарушает водно-солевой обмен.
Парниковый эффект Его возникновению способствует выделение в атмосферу СО 2 , О 3 , СН 4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гидролиз – процесс обменного взаимодействия веществ с водой
Гидролизу подвергаются: Солеподобные вещества (нитриды, фосфиды, силициды, карбиды) Ca 3 P 2 + 6 HOH = 3Ca(OH) 2 + 2PH 3 С aC 2 + 2HOH = Ca(OH) 2 + C 2 H 2 2. Некоторые соединения неметаллов между собой: PCl 5 + 4HOH = 5HCl + H 3 PO 4 SiCl 4 + 3HOH = 4HCl + H 2 SiO 3 3. Соли
Гидролизу не подвергаются: Соли, нерастворимые в воде Растворимые соли, образованные сильной кислотой и сильным основанием
Гидролизу подвергаются: Растворимые соли, в состав которой входит хотя бы один слабый ион ( CuSO 4, NH 4 F) 2. Соли, напротив которых в таблице растворимости стоит прочерк, гидролизуются необратимо Al 2 S 3 + 6HOH = 2Al(OH) 3 + 3H 2 S
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С какими из перечисленных веществ будет реагировать гидроксид натрия , а с какими соляная кислота ? Вещества: HNO 3 , CaO , CO 2 , С uSO 4 , Cu(OH) 2 , P 2 O 5 , ZnO , AgNO 3 .
NaOH + HNO 3 = NaNO 3 + H 2 O 2 NaOH + CO 2 = Na 2 CO 3 + H 2 O 2 NaOH + CuSO 4 = Na 2 SO 4 + Cu(OH) 2 2 NaOH + ZnO = Na 2 ZnO 2 + H 2 O 6 NaOH + P 2 O 5 = 2Na 3 PO 4 + 3H 2 O
2. 2HCl + CaO = CaCl 2 + H 2 O 2HCl + Cu(OH) 2 = CuCl 2 + 2H 2 O 2HCl + ZnO = ZnCl 2 + H 2 O HCl + AgNO 3 = AgCl + HNO 3
Амфотерные соединения проявляют одновременно и основные , и кислотные свойства
Какие элементы образуют эти соединения? Металлы в степени окисления +3 и +4 ,а также металлы, металлические свойства которых выражены неярко (в периодической системе элементов они находятся между металлами и неметаллами, вдоль диагонали) Например: Be , Zn , Ge и др
Физические свойства амфотерных гидроксидов Амфотерные гидроксиды – это нерастворимые в воде твердые вещества, как правило, белого цвета
Получение Предположите способ получения амфотерных гидроксидов, помня, что они не растворимы в воде
Реакцией обмена между растворимой солью соответствующего металла и щелочью ZnCl 2 + 2NaOH = Zn (OH) 2 + 2NaCl Zn 2+ + 2OH - = Zn (OH) 2
Задание : получить гидроксид алюминия и определить его химические свойства есть растворы хлорида алюминия, аммиака, соляной кислоты и гидроксида натрия
AlCl 3 + 3NH 3 * H 2 O = Al(OH) 3 + 3NH 4 Cl Как основание Как кислота Al(OH) 3 +3HCl=AlCl 3 +3H 2 O Al(OH) 3 +3H + =Al 3+ +3H 2 O Образуются соли катионного типа Al(OH) 3 +NaOH= Na[Al(OH) 4 ] тетрагидроксоалюминат натрия Al(OH) 3 +OH - =[ Al ( OH) 4 ]– Образуются соли анионного типа Вывод : гидроксид алюминия взаимодействует и с кислотами, и с основаниями, т.е. проявляет амфотерные свойства
В водных растворах амфотерные гидроксиды практически не диссоциируют , но в растворах кислот и щелочей могут диссоциировать двумя способами
Соли анионного типа устойчивы в щелочной среде, но разрушаются при подкислении растворов Na [Al(OH) 4 ]+4HCl=NaCl+AlCl 3 +4H 2 O
Амфотерные гидроксиды , как и нерастворимые основания, при нагревании разлагаются: 2Al(OH ) 3 Al 2 O 3 + 3H 2 O
Экспериментальная задача Даны три пробирки с растворами хлоридов натрия , магния и алюминия . Как определить, в какой пробирке какое вещество?
1. NaCl 2 + NaOH =/= реакция не идет 2. MgCl 2 + 2NaOH = Mg (OH) 2 + 2NaCl – выпадает белый осадок, нерастворимый в щелочах 3 . AlCl 3 + 3NaOH = Al (OH) 3 + 3NaCl – выпадает белый осадок Al(OH) 3 + NaOH = Na[ Al(OH) 4 ] – осадок растворяется в избытке щелочи
Осуществить превращения Вариант 1 Al- 1 - Al 2 O 3 - 2 -- NaAlO 2 - 3 -- Al (OH) 3 - 4 -Al 2 O 3 Вариант 2 AlCl 3 -- 1 -- Al(OH) 3 - 2 --- Na[Al (OH) 4 ] -- 3 -- AlCl 3
1. 4Al + 3O 2 = 2Al 2 O 3 2. Al 2 O 3 + Na 2 O 2NaAlO 2 3. NaAlO 2 + HCl + H 2 O = NaCl + Al(OH) 3 4. 2Al(OH) 3 Al 2 O 3 +3H 2 O
1. AlCl 3 + 3NaOH = 3NaCl + Al(OH) 3 2. Al(OH) 3 + NaOH = Na[ Al(OH) 4 ] 3. Na[ Al(OH) 4 ]+ 4HCl = NaCl+AlCl 3 +4H 2 O
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Графит
Фуллерен
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по химии 6 класс
Презентация по химиии 6 класс "Типы химических реакций"...
презентация по химии 11 класс
Тема "Искусственные и синетические полимеры" - викторина, преднащначена для проверки знаний по пройденной теме...
Презентация "Предмет химии" 8 класс
Презентация по теме "Предмет химии" 8 класс...
презентация по химии 8 класс "Роль химии в нашей жизни"
Дополнительная наглядность при объяснении нового материала никогда не бывает лишней....
Презентация по химии 9 класс по теме:"Физические свойства металлов"
Презентация по теме: "Физические свойства металлов"...
презентация по химии 10 класс "Альдегиды"
презентация по химии 10 класс тема "Альдегиды"...
презентация по химии 8 класс "Оксиды"
химия 8 класс "Оксиды"...